avatar_fable691

Кальцивые стартерные батареи и КТЦ

Автор fable691, 20 Янв. 2011 в 22:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Xesha

Как правильно заряжать 2а паралельно установленных аккумулятора?  Вместе или врось?

Если вместе - то каким током??

Аккумы Optima 55

VAl S

Правил много развелось.  :-)
Я думаю,- 10 - 5А на оба. Они точно не последовательно подключены?.
ВроЗь - если по разному себя поведут. Но тогда и жить им раздельно.
При выборе тока заряда имеет значение время заряда, и продолжительность. :eureka:
Мечтаю о титанате лития.

Сэм_N

Цитата: VAl S от 17 Нояб. 2018 в 23:32Они точно не последовательно подключены?.
ВроЗь - если по разному себя поведут. Но тогда и жить им раздельно.
Если какой и глючит,то какая разница в параллель или последовательно.
А так последовательно ток как и на одну АКБ 0.1С.Параллель в два раза больше.

Xesha

Цитата: VAl S от 17 Нояб. 2018 в 23:32ВроЗь - если по разному себя поведут. Но тогда и жить им раздельно.


Жить им в любом случе вместе, до самой смерти - это автомобиль.

Напругу то не понятно как подавать? Плюс на один а минус на другой?

Сэм_N

Цитата: Xesha от 18 Нояб. 2018 в 23:30Напругу то не понятно как подавать? Плюс на один а минус на другой?
Ну если и последовательно,то да.У вас зарядка 24В?

Xesha

Цитата: Сэм_N от 19 Нояб. 2018 в 02:40
Ну если и последовательно,то да.У вас зарядка 24В?

Параллельно стоят, писал сразу об этом

Alex_Soroka

Цитата: Xesha от 17 Нояб. 2018 в 19:03
Как правильно заряжать 2а паралельно установленных аккумулятора?  Вместе или врось?
Аккумы Optima 55
Оптима требует внимательного обращения.
Заряжать - раздельно, смотреть как себя ведут.
Токи 0.1....0.2С , (5-10А), не кипятить!
и лучше не от зарядного "два диода + транс".

Alex001

#3769
Снял со своей машины АКБ 68Ач, SOLITE, CMF68L-BCI. Не пойму по маркировке(нет информации) - он кальциевый или обыкновенный? Подскажите кто знает. Какой режим заряда-разряда применять?
Ато он ведёт себя странно, разряд до 12В - нормально, а заряд берёт плохо очень медленно насыщается. На 14.7В добирается очень долго, а до 16.1 вообще не поднимается, висит на 15.7В и 2.5А. И сопротивление, вместо обычных 4.мО больше 5 и не меняется. ТХП отличный - 98% (от 600ССА).
Заранее спасибо.

Сэм_N

Цитата: Alex001 от 19 Нояб. 2018 в 18:05заряд берёт плохо очень медленно насыщается. На 14.7В добирается очень долго, а до 16.1 вообще не поднимается, висит на 15.7В и 2.5А
На КЗ проверяли?

Alex001

Не обслуживаемый. НРЦ 12.5В был, щас, отстой после КТЦ 1.5 суток, 13.01В.  При КЗ один вольт ушёл бы сразу.

Viktor-

Цитата: Alex001 от 19 Нояб. 2018 в 18:05
Снял со своей машины АКБ 68Ач, SOLITE, CMF68L-BCI. Не пойму по маркировке(нет информации) - он кальциевый или обыкновенный? Подскажите кто знает. Какой режим заряда-разряда применять?
Ато он ведёт себя странно, разряд до 12В - нормально, а заряд берёт плохо очень медленно насыщается. На 14.7В добирается очень долго, а до 16.1 вообще не поднимается, висит на 15.7В и 2.5А. И сопротивление, вместо обычных 4.мО больше 5 и не меняется. ТХП отличный - 98% (от 600ССА).
Заранее спасибо.
Это обычное явление для уставшего АКБ .Сами пишете что В Н.высокое оно и виновато в том что заряд при 14.7 идёт долго и по этой же причине выше 15.7 не подымается .
Нужны циклы разряда ,заряда .
С каждым последующим зарядом после разряда  напряжение в дозаряде будет выше .И показометр ваш зафиксирует что В .С. стало ниже .
1 он СаСа
2 разряд до НРЦ которое было перед зарядом при снятии с авто или чуть ниже .Можно и до 12 в но дольше .
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но объясняет доходчиво!

Alex001

Нагрузочная вилка, 150А - средний 5-7сек, показала падение В на АКБ до 11.05В, это тхп 314А в ДИн, т.е. ~ 560А в САЕ. Это хорошо, но разряд(последний) даёт только 46Ач.
И В.С. держит  выше 5мО. Очень похоже на сульфатацию. Хочется разрядить до 11.8В и до 12.5В "постучать по нему большими токами, ~12А, в импульсном режиме, где то в режиме 2сек импульс заряда и сек. 15-20 отдых. На одном из предыдущих АКБ это помогло, правда ТХП снизился, но зато ёмкость поднялась до нормы.

Pancher_1

Приветствую всех.  Прошу поставить диагноз АКБ.
История болезни:
Приобретен в апреле 2014 года, до настоящего момента работал исправно. Перед началом сильных холодов решил поставить на зарядку.
Напряжение до зарядки 12,2В (подразрядися), в видимо из за щеток генератора и коротких поездок. Плотность в банках была на удивление разная, начиная от 1,20 до 1,25.
Заряжал током не выше 1-3А, разными напряжениями дня три. Потом по циклу с лампочкой. Периодически давал ему отдохнуть, но напряжение выше 12,45В не поднималось.
Низкое напряжение в 12,45В меня смущало, но делать нечего машина нужна, установил аккумулятор.
Прошло 3 дня и аккумулятор разрядился на машине до 8,5В.
Принес домой немного по заряжал и сделал замеры, фото прилагаю.
На фото зелеными кругляшками выделил значения напряжения плотности электролита которые на мой взгляд имеют странные значения.
Так же обратил внимание что в банках 3 и 5 немного мутный электролит.
По началу подумал что замкнули банки 1 и 2 (Так подумал потому что плотность очень резко упала), но когда сделал замеры напряжения обратил внимание, что на 5 банке напряжение не увеличивается примерно на 2В а всего на 0,3В. Такая же ситуация с банкой 3.
В общем я запутался, помогите разобраться, что с аккумулятором и как его оживить.

Pancher_1

В дополнение. Вчера заряжал АКБ  минут 10, сделал замер напряжения 10,52В и пошел спать.
Сегодня утром произвожу замер напряжение 10,45В. Если бы была закорочена хоть одна анка он бы сильней разрядился или я ошибаюсь ?

REYNOR

[user]Pancher_1[/user], похоже, что пушной зверек пришел)))
Слишком высокое напряжение на 3 и 5 банках, там, скорее всего, обрыв, либо осыпались (высокое сопротивление).

xeus

Цитата: Pancher_1 от 21 Нояб. 2018 в 19:29В общем я запутался, помогите разобраться, что с аккумулятором и как его оживить.
Никак, сдавайте в пункт приема. У нас принемают по 90р кг без эл-та

Pancher_1

У нас 50р за кг с электролитом. Сдать это самый простой вариант.

REYNOR

Цитата: Pancher_1 от 22 Нояб. 2018 в 08:09Сдать это самый простой вариант.
Да, восстановить намазки и токопроводы - это не для слабонервных.
У нас на работе во времена открытых аккумуляторов занимались заменой пластин, паяли их - увлекательнейшее занятие! Правда к здоровому образу жизни не располагающее...