Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Кальцивые стартерные батареи и КТЦ

Страницы: <<1 ... 216217218219220 ... 230>>Вниз

Автор Тема: Кальцивые стартерные батареи и КТЦ  (Прочитано 414046 раз)

0 Пользователи и 4 Гостей просматривают эту тему.

Grey Lir

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: -8
  • Сообщений: 434
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кальцивые стартерные батареи и КТЦ
« Ответ #3906 : 21 Янв 2019 в 17:21 »
Именно. Для плюсовых вполне достаточно.
вполне достаточно для чего?????
я по 1-2-3-4-5-6 полных ктц делаю на новых и не новых батареях, вне зависимости от заявленной технологии изготовления. 
При этом завсегда заряжали намазки по-полной и кислоту в шапку возвращали до грамма
ни "грамма" не понял..... если можно то поподробнее о чем речь вообще....

Опять же - литьё.Минусовая рабица не поэтому.
просечно-растяжные технология используется лишь по одной причине: потому что это дешево...

А потому, что при зарядке, катафорезом, металлический кальций из сульфата обратно восстанавливается на решётке.
катафорез: перенос вещества находящегося в электролите во взвешенном состоянии под действием электромагнитного поля, это как я понимаю.... и в таком контексте это вряд ли применимо к контактно-коррозионному слою...

А на плюсовой слой кальция уже не восстановить, потому там кальций в тигле разбодяживают со свинцом, чтоп свинцовая намазка по свинцовой решётке была, без кальциевого посредника...
простите но откуда эта информация вообще???? восстановление проводимости ккс в составе содержащем кальций вообще практически невозможна без добавления олова серебра или бария

Сообщение не понравилось: Alex_Soroka

UDAV

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 68
  • Сообщений: 5825
  • Бишкек
  • ШШШ!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кальцивые стартерные батареи и КТЦ
« Ответ #3907 : 22 Янв 2019 в 09:25 »
Сами же знаете - кальций кальцию рознь. Решётки литые, а не рабица - вот и не откинулась намазка.
Согласен. У корейца литье даже фотка на боку АКБ есть, осталось понять как при покупке достоверно узнавать литье или нет.

Alex_Soroka

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 222
  • Сообщений: 11430
  • Киев
  • Основатель секты ЗУС :-)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кальцивые стартерные батареи и КТЦ
« Ответ #3908 : 22 Янв 2019 в 11:07 »
обычно минусовой электрод это просечка а плюсовой это штамп.
как раз все наоборот.
(+) это просечка с растяжкой (сетка "рабица") а (-) как раз "просто просечка".
Кальцивые стартерные батареи и КТЦ
Кальцивые стартерные батареи и КТЦ
последнее фото - это (+) решетка у 90% АКБ сегодня.

Сообщение не понравилось: Grey Lir

Grey Lir

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: -8
  • Сообщений: 434
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кальцивые стартерные батареи и КТЦ
« Ответ #3909 : 22 Янв 2019 в 11:09 »
Согласен. У корейца литье даже фотка на боку АКБ есть, осталось понять как при покупке достоверно узнавать литье или нет.
достоверно никак.
лучшим вариантом решетки, по совокупности плюсов и минусов, является штамп (единственными минусами которого являются; несколько худшая адгезия АМ и цена). и поскольку это является преимуществом то производитель обязательно укажет это прямо на этикетке, в общем если на этикетке есть какое либо упоминание о "полной" рамке, то плюсовая решетка это уже не exmet

как раз все наоборот.
(+) это просечка с растяжкой (сетка "рабица") а (-) как раз "просто просечка".
Кальцивые стартерные батареи и КТЦ
Кальцивые стартерные батареи и КТЦ
ExMET (Expanded Metal) просечка или перфорирование с последующей растяжкой
Panch frame штамповка
единой терминологии нет поэтому каждый производитель придумывает свое название, но это маркетинг не более..
и кстати в данном случае плюсовая решетка изготовлена литьем, http://www.aktex.ru/news/66.html
короче это фиаско....

и речь шла исключительно о герметизированных батареях, нормальные производители не будут использовать exmet на + решетке в герметезированных батареях


синий минус, красный плюс в данном случае
« Последнее редактирование: 22 Янв 2019 в 11:41 от Grey Lir »

Alex_Soroka

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 222
  • Сообщений: 11430
  • Киев
  • Основатель секты ЗУС :-)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кальцивые стартерные батареи и КТЦ
« Ответ #3910 : 22 Янв 2019 в 11:37 »
и речь шла исключительно о герметизированных батареях, нормальные производители не будут использовать exmet на + решетке в герметезированных батареях
синий минус, красный плюс в данном случае
а это плюс или минус ?

* 23042011(002).jpg (393.85 кБ. 1600x1200 - просмотрено 15 раз.)


а это?
Кальцивые стартерные батареи и КТЦ

Grey Lir

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: -8
  • Сообщений: 434
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кальцивые стартерные батареи и КТЦ
« Ответ #3911 : 22 Янв 2019 в 11:48 »
а это плюс или минус ?
[ Вложение потерялось ]

а это?
Кальцивые стартерные батареи и КТЦ
я по фото ванговать не силен как некоторые...
но предположительно верхнее фото это минусовой электрод( а это случайно не после "восстановления" зусом?)
а нижнее судя по характеру повреждений и цвету + (при чем редкостное дерьмище если нижнего "усилителя" не было изначально)

последние пару лет у меня нет возможности вскрывать все что мне хочется поскольку все батареи отправляются в курск на переработку, и сдаются по весу...
« Последнее редактирование: 22 Янв 2019 в 12:09 от Grey Lir »

Сообщение понравилось: vpa

Grey Lir

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: -8
  • Сообщений: 434
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кальцивые стартерные батареи и КТЦ
« Ответ #3912 : 22 Янв 2019 в 12:42 »
зато лезете спорить со мной и оскорблять меня в каждом вашем посте !  :ireful:
типа; не поминай "бога" в суе? ))


Фото сетки рабицы в прошлом посте это ПЛЮС пластина  :hello:
знаток вы наш  ;-D B-)
если речь про верхнее фото, то какие же характерные признаки на это указывают?????
хотя я по прежнему предполагаю, что при жизни, это был минусовой электрод )
« Последнее редактирование: 22 Янв 2019 в 13:01 от Grey Lir »

Атлант

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 65
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кальцивые стартерные батареи и КТЦ
« Ответ #3913 : 22 Янв 2019 в 13:01 »
вполне достаточно для чего?????
Для отсоединения намазки от решётки. Так как намазка кладётся на мет.кальций.
По крайней мере в талдыкургане.
я по 1-2-3-4-5-6 полных ктц делаю на новых и не новых батареях, вне зависимости от заявленной технологии изготовления.
Вам повезло. Мне - нет. Сейчас у меня аккумулятор Планта, на 5Ач. Замечательно вилку крутит, не ниже 11В, на все 5Ач ;-D
ни "грамма" не понял..... если можно то поподробнее о чем речь вообще....
Шапка(термин) - кислота над пластинами. После каждого, всё укорачивающегося разряда, зарядка поднимала кислоту до исходного номинала, в моём случае 1.3, причём оперативно... Счас уже 2месяца, как никуда эти 1.3 не расходуются. Продолжаю экспериментировать...
просечно-растяжные технология используется лишь по одной причине: потому что это дешево...
Само собой, но не только. Именно слой поверхностного кальция признан, как самый невыкипающий и перспективный, ибо как посредник между решёткой и намазкой он поднимает напругу кипения на 0,4В где-то. Если обе пластины выполнены так - 0,8В.
В свете этого мой аккум спокойно разгоняется до 17.00В, опосля чего только напруга начинала падать в соответствии с классическим графиком, на котором 16,2В. Разумеется кипятил я уже убитый аккум, так как Планта не задушишь, не убъёшь ни кипячением, ни переполюсовкой. Свои 5Ач он знает туго и не сдаётся помойке B-)
катафорез: перенос вещества находящегося в электролите во взвешенном состоянии под действием электромагнитного поля, это как я понимаю....
Я смеяться должен?
Като(ано) форез - виды электрофореза, гальванического переноса веществ на тот или иной электрод под действием ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ сил, без всякой примеси магнитности. Никогда в поликлинике не лечились?
Като - перенос на отрицательный электрод. Так на заводе покрывают кальцием рабицу в насыщенном растворе кальциевого купороса, с положительным графито-кальциевым электродом насыщения. Именно этот процесс впоследствии совпадает с зарядкой отрицательной пластины. В отличие от положительной, где катодом выступает уже намазка, и жидкий сульфат осаждается кальцием на порах, почти полностью втягиваясь в них. В результате пространство между намазкой и решёткой остаётся заполненной слабой кислотой, но вполне достаточной для какой-никакой реакции и стартёра.
простите но откуда эта информация вообще????
От меня.
восстановление проводимости ккс в составе содержащем кальций вообще практически невозможна без добавления олова серебра или бария
Вот и не восстанавливается. Экономят талдыкурганские....

Кстати, я тоже заметил сакральные для этой темы 11,5В, после которых разряд быстро роняет аккум до 10,8В в моём случае. Если б знать раньше... Счас 11,8 организовал.
« Последнее редактирование: 22 Янв 2019 в 13:10 от Атлант »

Сообщение понравилось: Alex_Soroka

Grey Lir

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: -8
  • Сообщений: 434
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кальцивые стартерные батареи и КТЦ
« Ответ #3914 : 22 Янв 2019 в 13:33 »
Для отсоединения намазки от решётки. Так как намазка кладётся на мет.кальций.
По крайней мере в талдыкургане.
производителя завалили бы рекламациями... мы работали с кайнаром несколько лет назад, если речь о нем и не было каких либо проблем...
откуда у вас информация о том как именно изготавливаются там батареи??? вы работаете там технологом??? явно нет.. тогда откуда все это????

Шапка(термин) - кислота над пластинами. После каждого, всё укорачивающегося разряда, зарядка поднимала кислоту до исходного номинала, в моём случае 1.3, причём оперативно... Счас уже 2месяца, как никуда эти 1.3 не расходуются. Продолжаю экспериментировать...Само собой, но не только. Именно слой поверхностного кальция признан, как самый невыкипающий и перспективный, ибо как посредник между решёткой и намазкой он поднимает напругу кипения на 0,4В где-то. Если обе пластины выполнены так - 0,8В.
В свете этого мой аккум спокойно разгоняется до 17.00В, опосля чего только напруга начинала падать в соответствии с классическим графиком, на котором 16,2В. Разумеется кипятил я уже убитый аккум, так как Планта не задушишь, не убъёшь ни кипячением, ни переполюсовкой. Свои 5Ач он знает туго и не сдаётся помойке B-)Я смеяться должен?
Като(ано) форез - виды электрофореза, гальванического переноса веществ на тот или иной электрод под действием ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ сил, без всякой примеси магнитности. Никогда в поликлинике не лечились?
Като - перенос на отрицательный электрод. Так на заводе покрывают кальцием рабицу в насыщенном растворе кальциевого купороса, с положительным графито-кальциевым электродом насыщения. Именно этот процесс впоследствии совпадает с зарядкой отрицательной пластины. В отличие от положительной, где катодом выступает уже намазка, и жидкий сульфат осаждается кальцием на порах, почти полностью втягиваясь в них. В результате пространство между намазкой и решёткой остаётся заполненной слабой кислотой, но вполне достаточной для какой-никакой реакции и стартёра.От меня.Вот и не восстанавливается. Экономят талдыкурганские....

Кстати, я тоже заметил сакральные для этой темы 11,5В, после которых разряд быстро роняет аккум до 10,8В в моём случае. Если б знать раньше... Счас 11,8 организовал.
да где вы черпаете все эти сакральные знания???????
чисто кальций???? невозможно в принципе писал выше..... после первого разряда не зарядится вообще никак..... без остальных легирующих добавок батарея превратится в необратимый источник тока

ссылка

ссылка
« Последнее редактирование: 22 Янв 2019 в 13:41 от Grey Lir »

Сообщение не понравилось: Alex_Soroka

Атлант

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 65
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кальцивые стартерные батареи и КТЦ
« Ответ #3915 : 22 Янв 2019 в 13:59 »
производителя завалили бы рекламациями...
Так он названья меняет, как перчатки. Сейчас это уникум, или волк.
Да и как завалишь, если батарея была в полном порядке и исправно отработала сезон. Было только ма-аленькое несоответствие фактической ёмкости, с магазина, в 30Ач - наклеенной - 60Ач. Я тогда считать ёмкость по свинцу не умел и возмутился, и решил раскачать. Благо перед этим акумом была 7летняя сурьма, которую я раскачал своим "Выпил-150" ;-D с 40 до 55Ач, восстановив паспортную ёмкость за 2 недели с перекурами.
Думал и тут прокатит... Ан нет, как осенью снял с машины на пытки - так первый разряд 30, втрой 15, 3й - 10 что ли.
А если бы не стал мучить - так бы и проездил лет 5, с моей летней эксплуатацией, 14,5В на борту, да невыкипающим аккумом...
Потом пластины пересчитал и выяснил, что он честно 30ку выдавал, не было там свинца на 60Ач...
откуда у вас информация о том как именно изготавливаются там батареи???
Так с сайта - на нём честно написано, что окромя рабиц свинцовых с кальцием, ничего не держат. А как рабицу легировать, да дёшево? ;-)
после первого разряда не зарядится вообще никак.....
Зарядится, тока с потерей площади контакта. Положительные - в разы, отрицательные на проценты.
У меня намазки так и остались заряженными до упора. Читайте мой 1й пост - скачёк с 4В до 12,4В. Намазки в разряде не участвуют, но восстановить НРЦ до свойского - запросто.
Я вопще не смог поэтому посадить НРЦ ниже 11В...

Сообщение понравилось: Alex_Soroka

serggio

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 31
  • Сообщений: 3482
  • Россия, Москва
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Кальцивые стартерные батареи и КТЦ
« Ответ #3916 : 22 Янв 2019 в 14:20 »
Так с сайта - на нём честно написано, что окромя рабиц свинцовых с кальцием, ничего не держат. А как рабицу легировать, да дёшево?
Ну откуда вы все приходите с такими знаниями? Из сообщений написанных Сорокой?  :facepalm:
Почитайте пожалуйста на досуге, что такое легирование вообще. Да и рабица туда же...

В АКБ никогда никто не будет применять подобный процесс. Есть сплав - это самое дешевое что можно сделать. Из сплава изготавливаются решетки. Насколько он качественный и насколько чистые материалы применялись для получения сплава - это уже вопрос к производителю АКБ.

Я вопще не смог поэтому посадить НРЦ ниже 11В...
Плохо старались видимо.

Сообщение не понравилось: Alex_Soroka

serggio

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 31
  • Сообщений: 3482
  • Россия, Москва
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Кальцивые стартерные батареи и КТЦ
« Ответ #3917 : 22 Янв 2019 в 14:37 »
Я привел фото с распиленного АКБ, которое противоречит вашему "гаражному знанию". 
Фото были с АКБ конкретно обсуждаемой марки и модели? Или очередной спам в виде «где-то видел»?

Grey Lir

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: -8
  • Сообщений: 434
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кальцивые стартерные батареи и КТЦ
« Ответ #3918 : 22 Янв 2019 в 14:54 »
Так он названья меняет, как перчатки. Сейчас это уникум, или волк.
извините но вы совсем не в курсе работы данной индустрии ...
попробую вкртце пояснить как это работает.
производитель несет ответственность за продукцию как бы она не называлась...
"названья" - конкретные бренды, за редким исключением, заводу не принадлежат. все эти предприятия работают исключительно на заказ для крупных региональных дилеров,  таких как к примеру автоюнион, батбаза, тд веста и прочие. дилер исходя из логистики, рынка и прочих факторов, дилер выбирает несколько заводов и размещает у них один и тот же заказ на сотни тысяч батарей. типа:
нам надо вот это это это и это, что сможете предложить, предприятия в ответ выкатывают возможные варианты, естественно наиболее выгодное и будет принято, (ну или система откатов куда ж без нее  B-))
т.е. ваш уникум или волк, заказаны у кайнара сторонней контрой, и качество зависит от требований этой конторы в большей степени чем от завода изготовителя. крупные заводы (с возможностью производства более миллиона в год) имеют в своем распоряжении оборудование для полного цикла производства, и не какие нибудь нонейм мексиканские установки, а к примеру почти полные линии от совемы.
т.е завод может сделать все что угодно только плати...
к примеру на мой вопрос: почему курский завод перешел на "бумажные" сепараторы, ответ был: "готовы платить за полиэтилен? будет полиэтилен"
риторический вопрос вам: "готовы платить за полиэтилен?" думаю нет, иначе выбрали бы другой бренд к примеру ту же варту, это образно.....
и никто не готов платить за то что внутри и не видно покупателю, зачем платить больше если изначально не видно разницы, лучше циферки тока на этикетке написать побольше, ведь тестер аля мидтроникс их подтвердит, а нагрузочными вилками на 500-800 ампер мало кто располагает. а измерять банально лампочкой емкость не каждый может, да и тут тоже все нормально. на мой вопрос про несоответствие емкости, ответа вообще не последовало, только через пол года в заводском гарантийнике заметил изменение: что претензии не принимаются если емкость более 50%...... алес......
и в принципе не докопаешься, по гост свежий акб это 30 дней, а потом уже другая методика испытаний применяется и батарея признается непригодной при снижении емкости меньше 40%, или уменьшении времени разряда током в 60% от заявленного до <90 сек...
« Последнее редактирование: 22 Янв 2019 в 14:59 от Grey Lir »

Атлант

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 65
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кальцивые стартерные батареи и КТЦ
« Ответ #3919 : 22 Янв 2019 в 15:23 »
т.е. ваш уникум или волк,
Что говорит о том, что вы рынка не знаете ;-) Уникум - именно кайнаровский. В отличие от наклейки волк.
А мой аккумулятор вопще-то ником обозван, могли бы и заметить :-)
заказаны у кайнара сторонней контрой, и качество зависит от требований этой конторы в большей степени чем от завода изготовителя.
Данные аккумы являются самыми дешёвыми, без дальнейшего ухудшения по заказу, ибо некуда вопщем-то.
Атлант риторический вопрос вам: "готовы платить за полиэтилен?"
И за зелёный глаз заплатил. Полиэтилен у моего с треугольными дистанционными вертикальными рёбрами для лучшего доступа кислоты. Что выглядит комично, ибо в просторной 60Ач банке плещутся волны кислоты с редкими пластинами "гуляй вася" ;-D
на мой вопрос про несоответствие емкости, ответа вообще не последовало, только через пол года в заводском гарантийнике заметил изменение: что претензии не принимаются если емкость более 50%...... алес......
А какая может быть гарантия, когда свинца забыли положить, и даже положительную намазку отрицательной не прикрыли, жлобы? :laugh:

Впрочем я сюда не марку с заводом обсуждать пришёл, а просто поделился впечатлениями от Са/Са, что переводится, как КаКа  :-D
Почему купил именно его? Из принципа - самый дешёвый и неизвестный кальциевый, интересно было. Самая дешёвая нонеймовская сурьма, которая перед ним была, как я уже написал, прослужила 7 лет, и если бы опосля восстановления не оборвалась перемычка, имела бы все шансы дотянуть до 10 сезонов...
Так что да, теперь я технолог по этому кальцию, прошу любить и жаловать :laugh:
И сейчас сосредоточился на единственной в России рязанской сурьме по имени Спутник. У него плохие отзывы, но сделан по советским технологиям, и если не развалятся пластины проработает куда дольше, даже с КТЦ до 10,8.
Рекомендую обратить внимание на этот рязанский завод тунгстоун - вдруг там бодяжат неплохую сурьму, есть шанс избавится от кальциевого маразма. Не сочтите за рекламу, ведь других сурьмяных конкурентов просто нет и выбирать не приходится...

Сообщение понравилось: Alex_Soroka

Атлант

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 65
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кальцивые стартерные батареи и КТЦ
« Ответ #3920 : 22 Янв 2019 в 15:40 »
Ну откуда вы все приходите с такими знаниями?
От книжек дасояновских, патентов на аккумуляторные технологии. За три месяца, как покойник остывает, я чего только не перечитал...
Почитайте пожалуйста на досуге, что такое легирование вообще. Да и рабица туда же...

В АКБ никогда никто не будет применять подобный процесс. Есть сплав - это самое дешевое что можно сделать. Из сплава изготавливаются решетки. Насколько он качественный и насколько чистые материалы применялись для получения сплава - это уже вопрос к производителю АКБ.
Я вам могу даже про несколько сплавных технологий рассказать, например плавка под алюминием, или углём, но это к моему аккуму не относится. Сайт изготовителя честно обо всём рассказывает, ставя во главу угла минимальный саморазряд - и это правда! 2 недели на балконе стоял при -10, и как было 12,94В - так и стало 12,91В. И вода не выкипает! Всё правда. Только про глубокий разряд ни слова. Почему - см. мои посты выше. Живой кальций не переносит заход сильной кислоты за пределы намазки со стороны решётки. С завода там намазочная кислота 1,05-1,07, потом формировка, потом зарядка - кислоты нет, считай. А вот при разряде...

« Последнее редактирование: 22 Янв 2019 в 15:47 от Атлант »

Сообщение понравилось: Alex_Soroka

Атлант

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 65
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кальцивые стартерные батареи и КТЦ
« Ответ #3921 : 22 Янв 2019 в 15:48 »
исполнение сепаратора вашей батарей как и любой другой стандартно вне зависимости от материала, эти ребра были и на старых сепараторах из мипора, мипласта, когда они не были еще конвертного типа
Вы не поняли. Сепаратор в моём аккуме вопще не нужен, ибо пластины - гуляй вася - от 2 до 5мм между ними, никогда не встретятся  :-D

Alex_Soroka

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 222
  • Сообщений: 11430
  • Киев
  • Основатель секты ЗУС :-)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кальцивые стартерные батареи и КТЦ
« Ответ #3922 : 22 Янв 2019 в 15:53 »
И сейчас сосредоточился на единственной в России рязанской сурьме по имени Спутник. У него плохие отзывы, но сделан по советским технологиям, и если не развалятся пластины проработает куда дольше, даже с КТЦ до 10,8.
Есть еще "Исток" аккумуляторы, Украина.
По моему "эконом" серия, они без кальция, я на выставке с представителями завода-изготовителя разговаривал.
В России нашел только вот это: ссылка
непонятно одно - тут Исток" немного другой текст и логотип чем украинские...
ХЗ кто у кого покупает...
« Последнее редактирование: 22 Янв 2019 в 15:59 от Alex_Soroka »

Сообщение понравилось: Атлант

Grey Lir

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: -8
  • Сообщений: 434
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кальцивые стартерные батареи и КТЦ
« Ответ #3923 : 22 Янв 2019 в 15:56 »
Сайт изготовителя честно обо всём рассказывает, ставя во главу угла минимальный саморазряд - и это правда! 2 недели на балконе стоял при -10, и как было 12,94В - так и стало 12,91В. И вода не выкипает! Всё правда.
"а вдоль дороги мертвые с косами стоят".....
испытание на саморазряд проводится раз 12 месяцев и не оценкой НРЦ. ГОСТ 53165 п6,3,1,6

Страницы: <<1 ... 216217218219220 ... 230>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.24 секунд. Запросов: 113.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod