Реклама: Новости про электромотоциклы и прочую электромототехнику

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Cyberpapa (7.03.2021 в 21:34)2. Способы крепления АКБ на электровелосипед (Электровелосипеды) от madeingrey (7.03.2021 в 21:04)3. Электродвигатель для судна (Крупногабаритный электротранспорт) от ВМГ (7.03.2021 в 20:50)4. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Alex288 (7.03.2021 в 20:31)5. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Velocaraptor (7.03.2021 в 20:25)6. Платка управления фарой контроллера KT и прошивка контроллера KT (Микроэлектроника) от alexander22 (7.03.2021 в 20:22)
7. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от hal9000 (7.03.2021 в 20:22)8. LiFePO4 33140 15Aч (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от Boris b (7.03.2021 в 20:22)9. Светодиодная фара на электровелосипед (Вспомогательные устройства) от alexander22 (7.03.2021 в 20:19)10. Сколько километров живет аккумулятор моноколеса? Какой макс пробег до да замены? (Моноколеса (электроунициклы)) от serg.k (7.03.2021 в 20:17)11. Dualtron Mini (Электросамокаты MiniMotors) от MakarenkOFF (7.03.2021 в 20:13)12. Outleap Riot Volt с кареточным мотором BAFANG.G521.500W (m600) (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от ivanpin (7.03.2021 в 20:03)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 11291 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Дек 2020 в 15:05
Ответ #144
Онлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 4762
Коллеги, агрессия ни к чему. У всех разные потребности.


22 Дек 2020 в 17:10
Ответ #145
Оффлайн

Statik

Крым Ялта Сообщений: 1803
Коллеги, агрессия ни к чему. У всех разные потребности.
Пардон и то правда,вот не знаю что за шарабан,догадываюсь только,но создатели максимально сгруппировали и расположили компоненты так,чтоб устроить двигатель,задний аморт,радиатор охлаждения и разумеется сердце электро-аккумулятор:




14 Янв 2021 в 11:16
Ответ #146
Онлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 4762
Индонезийские парни продолжают развлекаться на свой манер.

В кратце напомню, чем они отличились:




Далее перевод:
Katalis, студия дизайна и брендинга из Джакарты, выпустила миниатюрный складной электросамокат, который они назвали Spacebar. Самокат имеет уникальный дизайн и форму.

Главный дизайнер Katalis, Джулиан Палапа, добавляет, что, несмотря на небольшие размеры, Spacebar имеет мощность 1200 Вт. «Клавиша пробела может маневрировать по оживленным улицам столицы, чтобы поддерживать ежедневные поездки на работу. Да, он маленький, но яростный, как кусок чили », - говорит архитектор.
Идея прямоугольного пробела была выражена Джулианом через Детальный инженерный проект (DED), который он затем обсудил с Каменгски, многопрофильным дизайнером из Джакарты, чтобы создать привлекательный визуальный дизайн.
«Мы разработали пробел специально для молодежи, которая хочет гибкости в повседневной деятельности. Затем, после мозгового штурма с Саидом (настоящее имя Каменгски), мы вместе создали визуальную концепцию, подходящую для поколения Z », - пояснил он.
Все, от полностью алюминиевого корпуса до различных визуальных акцентов, наклеек и цвета кузова, а также материала и цвета сиденья скутера, было тщательно совместно подобрано Каталисом и Каменгски.
33-летний дизайнер остался вполне доволен конечным продуктом. «Это потрясающе, я не знаю, как выразить это словами. Я хотел сотрудничать с Katalis, потому что у них уникальный дизайн и они вышли на международный уровень. С помощью клавиши пробела мы доказали, что сотрудничество, безусловно, веселее, чем соревнование », - говорит Саид.
Процесс производства этого скутера также был уникальным, он производился в двух разных городах. «Джозеф и я вместе с одним из наших дизайнеров Кемалем работали над дизайном, работая над строительным проектом на горнодобывающей площадке в Западной Сумбаве. В то же время самокат был построен Фатуром, нашим инженером в мастерской в ​​Джакарте, под контролем Саида, который также был в Джакарте », - объясняет Джулиан.
Джозеф утверждает, что совместный релиз с Каменгски будет одним из многих, предназначенных для пробела: «Другие также выразили заинтересованность в создании визуальной концепции для пробела в будущем. Однако в настоящее время мы сосредоточены на этом ценном сотрудничестве с Каменгски.
Мы уверены, что у Саида появятся и другие интересные идеи, над которыми мы сможем работать вместе в будущем », - добавляет Джозеф. Джозеф, имеющий многолетний опыт работы в рекламной индустрии, добавляет: «С выпуском Spacebar мы надеемся, что сможем вдохновить больше индонезийской молодежи на разработку мобильных решений для будущего. Пробел - это наш способ уступить дорогу », - заканчивает Джозеф.













ссылка




18 Янв 2021 в 10:12
Ответ #147
Онлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 4762
Новый относительно бюджетный электромот из штатов.

Любая беседа об электрических мотоциклах неизбежно вращается вокруг напряженности между ценой, диапазоном и работой. Так, когда мы услышали о новом двухколесном EV, который обещает 80-мильный диапазон и главную скорость на 80 миль в час, и стоит только 5 000 $, - это вызывает интерес.
Metacycle - первый мотоцикл от новой Калифорнийской электрической марки Sondors.
Аппарат имеет литую алюминиевую раму и маятник.
Батарея съёмная и заряжается за 4 часа, есть отссек для беспроводной зарядки телефона с прозрачной крышкой.
Вес байка 91 кг.
Двигатель - огромное МК сзади (PMAC), регилируемая вилка, и тормоза Bybre (марка Brembo),
Мощность 8квт и 14квт в пике.

В 5 000 $ это - дороже чем меньший pedelec (педаль электрический цикл) велосипеды, как Super73. Но это - меньше чем половина цены Zero S, и тем более  чем Harley-Davidson LiveWire,
Sondors с его характеристиками мог бы только стать Suzuki DRZ400 мира EV.









ссылка

sondorsx.com

Цена весьма бюджетна для запада.


19 Фев 2021 в 12:18
Ответ #148
Онлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 4762
11 киловатт мощности, 2,7квт.ч. батарея в 79 килограммах веса - Trevor DTRe Stella


















Спека:

MOTOR | 11 kW brushless DC 3-phase electric
TRANSMISSION | Direct chain drive, single-speed, Afam® chain
ENERGY
• Battery pack: 2,7 kWh Lithium-ion battery pack Saroléa Performance Technology
• Charging system: standard 1 kW external charger (optional 3 kW)
• Charging time (0 to 100%): 1,3 hrs with 3kW external charger / 2,2 hrs with standard
• Range (combined trail): 1,5hrs
CHASSIS
• Frame: Molybdenum trellis frame Workhorse Speed Shop
• Swingarm: machined out of aluminium, anodized black
• Front suspension: Ohlins®
• Rear suspension: Ohlins® STX 46
HANDLEBAR | Domino Racing® Ergal 7075 aluminium, anodized black
BRAKES | Rear: Beringer® 2 pistons caliper & 250 mm disc
WHEELS | 19 inches HAAN® Excel spoked wheels
TIRES | Dunlop® DT3-R
BODYWORK | ABS® 100% Recyclable
OPTIONAL
• Fast external charger: 3 kW
• TT pack: Kit front brakes Beringer®
• Adventure pack: Tires Dunlop® enduro
TOP SPEED | 90 Kph / 55 Mph
TORQUE | 260 Nm on the wheel / 192 ft-lbs on the wheel
WEIGHT | Dry 63kg/139lbs + battery 16kg/35lbs
USAGE | off-road only
WARRANTY | 2 Year mechanical warranty
PRICE incl. VAT | € 12995 (including 1kW external charger)

ссылка


23 Фев 2021 в 17:03
Ответ #149
Оффлайн

MadX

Россия, Иркутск Сообщений: 296
А почему у него нет переднего тормоза?


24 Фев 2021 в 20:45
Ответ #150
Онлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 4762
Может дополнительно полагаются на рекуперативный тормоз...
Действительно странное решение, которое используется только на кастомах.


24 Фев 2021 в 22:40
Ответ #151
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 1897
Потому что это концепт. Никто такой конструктив не сертифицирует.


24 Фев 2021 в 23:44
Ответ #152
Оффлайн

drossel

Россия, Краснодар Сообщений: 666
Непонятно что за бешенные деньги. USAGE | off-road only при этом дорожная резина и мотор в маятнике. Это больше похоже на гаражный самопал, чем на концепт.


25 Фев 2021 в 09:25
Ответ #153
Онлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 4762
, Мотор у основания маятника не особо добавляет неподресоренной массы ввиду рычажности, обсуждали такое ранее.
А на счёт оффроада, может имеется в виду, что он не сертифицирован для ДОП. Свет, поворотники - вот это всё.


25 Фев 2021 в 17:30
Ответ #154
Оффлайн

drossel

Россия, Краснодар Сообщений: 666
, У меня был вот такой

 
а стал вот такой



На втором подвеска намного лучше отрабатывает неровности.


02 Мар 2021 в 21:46
Ответ #155
Онлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 4762
, Разные аппараты, не факт, что дело только в компоновке.


03 Мар 2021 в 14:13
Ответ #156
Оффлайн

Statik

Крым Ялта Сообщений: 1803
, У меня был вот такой

 
а стал вот такой



На втором подвеска намного лучше отрабатывает неровности.
Безусловно мотор в маятнике даст бОльшую неподрессоренную массу,ведь ваша посадка (пятой точки) находится на уровне оси маятника и всё что находится ссади-будет в той или иной степени неподресс. массой,а это:колесо,покрыха,звезда,цепь,тормозной диск,ось колеса,тормозной супорт.
Во-вторых,когда вы откручиваете ручку газа и даёте порядочной нагрузки,то натянутая цепь частично блокирует задний маятник(в случае выноса мотора из маятника) и он становится менее подвижным,что тоже не прибавляет плюшевости задней подвески.

Но если посадка водителя организована как у индонезийских парней(фото Станиславчика выше),то масса не только мотоцикла,но и водителя НАД колесом превращает НЕподр. массу в ПОДресс. массу и придавленное заднее колесо совокупными массами как миленькое отрабатывает все неровности.
Когда строил свою Антилопу,то учитывал все эти моменты+рычажная сидушка и в итоге никаких неудобств с МК не ощущаю,мало того-под Бахчисараем несколько раз вскочил в огромные ямы с острыми краями будучи прижатым к обочине,да так что словил восьмёрку и яичко переднего колеса,но заднее прошло как глухонемое,даже ни одна спица не лопнула,сам удивился.

В совр. спортах,относительно лёгких,где назад ставят бегемотскую покрыху под 6-8кг.-никаких МК не надо,а особо это касается передних колёс,где НЕподресс. будут два огромных тормозных диска и два супорта(никто не задавался их массой?),но никто при этом не падает сходу,как предполагают здесь на форуме массофобы :-D,а совсем наоборот-прут под 200.


 

Две очередные "новости" про суперакки

Автор AkronixРаздел Свободный электрон

Ответов: 2
Просмотров: 1017
Последний ответ 06 Мая 2016 в 22:57
от Akronix
про раздел "новости"

Автор tmktРаздел Улучшаем форум

Ответов: 1
Просмотров: 816
Последний ответ 07 Ноя 2016 в 07:56
от AutoLand
Новости по Tesla Model 3

Автор AutoLandРаздел Свободный электрон

Ответов: 38
Просмотров: 4638
Последний ответ 23 Янв 2017 в 12:59
от kol
Новости от Пежо и от Порше

Автор HowkРаздел Электромобили

Ответов: 1
Просмотров: 373
Последний ответ 29 Окт 2019 в 20:33
от Howk
Новости из Мира ЭлектроСамокатов

Автор Pavel__Раздел Электросамокаты

Ответов: 1398
Просмотров: 176070
Последний ответ Вчера в 10:19
от Kzakkttixx