Привет, столкнулся со странным поведением батареи на электроскейте Santa Cruz Inboard M1.
Батарея 12S1P, BMS родная с балансиром. Маркировка контроллеров затерта.
Ячейки новые Samsung 25R, брал на NKON.NL. В качестве ячеек не сомневаюсь, аналогичные работают отлично в электросамокате. Фото BMS с оригинальными LG HE4

Ситуация следующая:
После оригинального зарядного мультиметр показывает 45В на выходных контактах батареи, это без нагрузки. Когда параллельно мультиметру подключаю нагрузку в виде лампы накаливания на 48В —батарея уходит в защиту и на мультиметре 0. Если подключить батарею к скейту, то ничего не происходит. (КЭП) Но стоит батарее полежать пару часов, как на выходных контактах напряжение возрастает на 2В и составляет 47В. Если сейчас подключить к скейту, то можно ехать. Но можно проехать 8 км, а можно и одного не проехать. Не могу понять от чего зависит. Каждый раз после покатушки смотрю на уровень разрядки ячеек и обнаруживаю, что иногда это 3.5В, иногда 3.6В, один раз 3.37В. На всех 12 банках одинаковое. Если делать замер после зарядки, то напряжение на всех ячейках 3.92В, но суммарное выходе будет 45В. Сегодня проехал метров 500 и пошел домой. Подкинул сразу батарею на зарядку и сделал замер после — обнаружил что одна ячейка 3.84В, а остальные 3.90-3.92, на выходе в сумме 45. Если даю нагрузку, БМС уводит плату в защиту.
У меня 2 гипотезы:
1. Ячейка на которой падение напряжения бракованная и быстрее всех отдает разряд, из-за чего БМС обнаруживая нагрузку, отключает эту ячейку, и отключает всю плату.
2. Дело не ячейке, а в контролирующей эту ячейку обвязке — микруха, транзистор или резистор.
Хотел бы услышать ваше мнение. Понятно, что самым простым будет подкинуть другую ячейку и посмотреть на поведение платы.