Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
тотальное заблуждение по всем пунктам... это безопасный вид именно повседневного передвижения в условиях города. При беге часто ни одной точки опоры, при ходьбе изредка две, в основном одна. Человек прямоходящее существо с минимальной площадью и точками опоры. Колесо ничем не опаснее обычной ходьбы и тем более бега. При условии равенства скорости естественно. Чем быстрее движется пешеход, тем больше рисков. У моноколеса есть доп. риски в виде отказов электроники и оторванных педалей. И то и другое случается примерно с той же вероятностью, с которой в подъезде маньяк огреет вас трубой по затылку.Как спортивный снаряд колесо вообще не годится, через 300-400км начинаешь на нем ездить силой мысли на полном расслабоне, и в таком виде этот транспорт ничего не развивает. Ну, не больше чем просто встать постоять то же время пока едешь. Какая концентрация - я вообще не понимаю. У меня лично - это не больше чем при езде на велосипеде и ни в какое сравнение не идет с автомобилем. В автомобиле мне намного тяжелее настрочить ответ в телеграмме чем на колесе, на котором я это делаю без задней мысли.На колесе можно развивать самоконтроль. Ты сам себя заставляешь смотреть на дорогу и не отвлекаться и говоришь: чувак, там может быть яма, в которую ты провалишься и упдаешь! Смотри, пожалуста на дорогу, хоть иногда, хоть чуть-чуть.. перестань ты пялица туда и туда тоже... убери телефон! Это опасно! Ты знаешь, все 100500 падени были именно из-за телефона. Ну, и что что только написать пару строчек текста, ну, и что что ты тут уже 100 раз ездил.. Ну, и что что ты поглядываешь на дорогу. Мало ли что? Убирай телефон, потом ответишь.. Ну, прикольная такая борьба самим с собой. Если это несет какую-то пользу, ну ок.. я согласен )Еще бывает, что на колесе, что на велосипеде, и иногда даже на машине.. едешь такой едешь и вдруг о чем-то задумаешься и незаметно уходишь в мысли, а едешь на автопилоте.. потом очухиваешься и не помнишь ваще как и где ты ехал последние минут 10-15..
Хотелось бы послушать мнение моноколесников, которые пересели на колесо с вела/самоката. Знаю, что колесо по сравнению с самокатом более проходимое, можно ездить по фиговеньким дорогам - для меня это большой плюс. Но как там с травмоопасностью? Опустим первые дни, когда ты только учишься - там ты полюбому падать будешь. Но когда научишься - что дальше с падениями? Часто падаете? Или шанс упасть становится такой же, как на самокате - тобишь, надо постараться, чтобы с него навернуться?
А зачем ,какую при этом преследуете цель? А Людмилу Зыкину послушать не хотите? ....ну или битлов.
Не вижу ни одного значимого преимущества у самоката перед колесом.
а вы какую преследуете цель? нафлудить и написать фигню?)Одно все-таки вижу - чтобы поехать на самокате, достаточно просто уметь кататься на велике. На моноколесе же придется учиться - и за это время ты можешь раздолбать свое колесо)
Моя цель,интерес,с чего такая херня в голову лезет! Не в курсе что такое предпочтения? Моноколесо удобней,и оно как кейс,но это удобство может обернуться травмой
с того, что я на подобном агрегате никогда не катался и спрашиваю мнения людей. То, что я написал - лишь мои предположения.
может обернуться травмой
Самокат по сравнению с МК - говно на палке.
там ты полюбому падать будешь. Но когда научишься - что дальше с падениями? Часто падаете? Или шанс упасть становится такой же, как на самокате - тобишь, надо постараться, чтобы с него навернуться?
Fortune, а вот посмотри - тут отличная статистика, с весьма атмосферными описаниями выбора и смены типа электротранспорта: ссылка
Автор zelen50Раздел Электросамокаты
Автор Surf_elРаздел Моноколеса (электроунициклы)
Автор peatРаздел Электросамокаты
Автор Максим581Раздел Электросамокаты
Автор nikollayРаздел Электровелосипеды