Реклама: НЕМЕЦКИЕ ТАНКИ и их  ремонт.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электролигерад МОЛНИЯ - идея, создание, опыт эксплуатации (Успешные проекты) от FAS_r7 (15.05.2021 в 23:37)2. BMS с контролем напряжений ячеек по bluetooth (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от AlexRu (15.05.2021 в 23:34)3. (2018) Моноколесо Inmotion V10 (V10F) (Моноколёса Inmotion) от almartiny (15.05.2021 в 23:15)4. LiFePO4 Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. Часть 2. (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от Boris b (15.05.2021 в 23:13)5. Прошивка гироскутера (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от Kirill_Eltsov (15.05.2021 в 23:10)6. Полеты на Луну. Настоящее и прошлое. (Свободный электрон) от Сергей373 (15.05.2021 в 22:57)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 635 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Окт 2019 в 18:22
Прочитано 635 раз
Оффлайн

velomastera.ru

г. Москва м. "Сокольники” ТЦ "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8903786 2212 Сообщений: 1043
Есть М1 байк  - не работает АКБ. Она подключена через кан шину.
Кто сможет помочь в ремонте  - тому почет и уважуха) + премия! :wow:
Скрытый текст
ссылка есть видео
   их сайт
магнитов 20-30
ссылка
Секрет этого небольшого силового агрегата заключается в нашей комбинации запатентованной коробки передач TQ Harmonic Pin Ring с электродвигателем, разработанным специально для электронных велосипедов. Благодаря крутящему моменту в 120 Ньютон-метров TQ HPR 120S является уникальным в своем классе и обладает диаметром всего 144 миллиметра и обеспечивает максимальный крутящий момент в минимально возможном пространстве.
ссылка

TQ-Drives является частью TQ-Systems GmbH, немецкого поставщика электронных услуг со штаб-квартирой в Зеефельде недалеко от Мюнхена. Истинная электростанция - это двигатель 120 S
Кривая крутящего момента, генерируемая ходом педали человека, является очень нерегулярной (синусоидальной), схема движения водителя к водителю сильно отличается и часто отличается от стороны. Это делает полезное определение входного сигнала (а с электронными велосипедами это педаль) для большой проблемы.

Датчик крутящего момента в TQ HPR® 120S имеет механическую конструкцию, позволяющую определять крутящий момент и частоту вращения коленчатого вала - с обеих сторон независимо друг от друга. Комбинируя эти входные переменные со специально разработанным алгоритмом, можно очень точно и чутко управлять приводом, и в то же время быть удобным.

Картографирование двигателя может быть адаптировано ко всем требованиям. Например, вы можете сопоставить «спортивный режим» с тренировочным фактором - режимом, который мотивирует водителя прилагать усилия.

TQ HPR® 120S всегда делает именно то, что от него ожидает водитель.
   www.tq-drives.com
ютуб-       tq hpr 120s motor
Высокоэффективная силовая электроника привода оптимально защищена в корпусе двигателя и оптимально соответствует требованиям системы. Кроме того, все компоненты обмениваются данными через шину CAN через надежные системы разъемов и жгут проводов. Наша силовая электроника является термически очень стабильной, эффективной и высоконадежной даже в экстремальных ситуациях и при высоких температурах окружающей среды.
г. Москва (м Сокольники) Сокольническая пл. д 4 маг. Галерея Спорта пав. N15
тел. 8 977 329 1428  с 11 до 18 часов без обеда
Email.: velomastera1@mail.ru


26 Окт 2019 в 10:54
Ответ #1
Оффлайн

Kapitan

Мастер Москва Сообщений: 3196
Жалко страна большая а специалистов нет.
пс. у кого будет желание попробовать пишите-звоните.


пс. Вакансия - в след-м году увеличиваем штат по ремонту электротранспорта
кто в теме и не далеко от соколей пишите-звоните.
Скрытый текст
г. Москва (м Сокольники) Сокольническая пл. д 4 маг. Галерея Спорта пав. N15
тел. 8 977 329 1428  с 11 до 18 часов без обеда
Email.: velomastera1@mail.ru           
(приезжать на велосипеде на работу нельзя)


26 Окт 2019 в 20:58
Ответ #2
Оффлайн

peat

Москва Сообщений: 4825
Алексей.. спецы есть но в данном случае меняется бмс целиком.
Никто в "чужом белье копошиться не будет". Я про одноразовый реверс инжинеринг .
Лбое изделие с шинами предполагает взаимодействие блоков по протоколу. Нет описания протоколов, нет схемы , нет программатора и нет прошивки. Нет еще десяток того без чего ремонт не возможен. Если там дело не только в фетах то только замена бмс целиком , причем после замены много вероятно придется подключать весь байк к  пец софту и прописывать серийрик новой  платы  в систему. Так работет у бионикса ито уже традиция - защита от воровства.


27 Окт 2019 в 13:45
Ответ #3
Оффлайн

velomastera.ru

г. Москва м. "Сокольники” ТЦ "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8903786 2212 Сообщений: 1043
Алексей.. Я про одноразовый реверс инжинеринг .
Лбое изделие с шинами предполагает взаимодействие блоков по протоколу. Нет описания протоколов, нет схемы , нет программатора и нет прошивки. Нет еще десяток того без чего ремонт не возможен. Если там дело не только в фетах то только замена бмс целиком , причем после замены много вероятно придется подключать весь байк к  пец софту и прописывать серийрик новой  платы  в систему.
Спасибо. За ответ. Думаю и в этих вопросах со времяним Мы Все будем разбираться не хуже их. Всем спасибо.