Реклама: Ищу пару человек в проект (СПБ) Ура, первые 10км

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Самокат для курьера. (Самодельные электросамокаты) от М-Велосипедист (28.10.2021 в 20:22)2. Электроунициклы и ПДД. (Моноколеса (электроунициклы)) от erevanych (28.10.2021 в 20:06)3. Новости от Илона Маска (и не только) (Электромобили) от владимиррр (28.10.2021 в 20:03)4. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от Лодочник_А (28.10.2021 в 19:56)5. Alfine 8 (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от schabanval (28.10.2021 в 19:44)6. Как правильно "лечить" разбалансированный СА (Свинцовые аккумуляторы) от kuznechov119m (28.10.2021 в 19:42)
7. Бережок-V, V1 - цифровые ЗУ для 12 и 6В свинцовых АКБ (Наша продукция) от smilem (28.10.2021 в 19:38)8. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от 7ambrion (28.10.2021 в 19:36)9. Импортозамешение РОССИИ экономика. (Видео от коллег) от КОЛОБОК (28.10.2021 в 19:05)10. Использование литий-титаната в гибридах в качестве тяговой батарейки (ВВБ) (Литий-титанатные аккумуляторы) от mirage42 (28.10.2021 в 18:40)11. велосипед на базе BAFANG 36/250 первая проба. (Электровелосипеды) от ultr75 (28.10.2021 в 18:28)12. Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ. (Электросамокаты MiniMotors) от Technological (28.10.2021 в 18:21)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4631 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Окт 2019 в 20:05
Прочитано 4631 раз
Оффлайн

CnStuff

СПБ Сообщений: 161
Доброго времени суток.
Ищу пару человек с желанием, идеями и амбициями, в проект по переделке серийного АВТО с ДВС на электро.
Ищу потому-что одному скучно и верю что такие проекты делать командой интереснее и продуктивнее.

Проект профинансирован из моих личных средств на 95%
Куплено
АКБ призматы 180Ач 40шт
Контроллер Кейли , и китайский с донора BaoYun , но его надо изучать.
Двигатель BDLC 120В (с китайского донора BaoYun)
DC-DC (с китайского донора BaoYun)
ЗУ (с китайского донора BaoYun)
Редуктор  (с китайского донора BaoYun)
Renault Twingo мех.
Smart BMS
Чего нет, можно купить, купилки есть.

Место. Хорошо оборудованный, и теплый гараж (есть дизельная печка 5000В) 3.5х6.5 на Чёрной Речке (места норм тем более что Twingo сама небольшая).

В идеале хотелось бы получить людей на проект от начала и до его конца, на 6-8 часов в неделю (больше лучше).
По этому рассчитывайте свои возможности. Участникам проекта готов компенсировать транспорт до "базы", Шавуху и пятничное пиво.
Если кому-то "компенсация" кажется оскорбительной, то поясню. Это проект не комерческйи а творческий и я просто хотел-бы, что-бы неудобства
для участников проекта были минимальны.

По мимо этого проекта очень хотелось бы заняться штучным изготовлением ОпенСоурсных железок на благо ЭлектроСообщества.
У буржуев их много и дешево, не в пример проектам из России и СНГ.

О себе: Электрик-Диагност с 5 летним стажем. Писать в ЛС.
« Последнее редактирование: 04 Июн 2021 в 22:57 от CnStuff »


24 Окт 2019 в 20:44
Ответ #1
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4998
предлагаю две шавухи и схожие условия труда! можно без амбиций, главное бесплатно работать по 8 часов.


24 Окт 2019 в 21:38
Ответ #2
Оффлайн

CnStuff

СПБ Сообщений: 161
ок, а что у вас за идея ?
можно без амбиций,
сорян у меня амбиции.
главное бесплатно работать по 8 часов.
тоже мимо.  У вас по 8 часов в день ? , а мне надо 6-8 в неделю.
работать
Вы предлогаете работать,а я предлогаю не работать, а заняться тем, что по душе.
Если вам нужны РАБОТНИКИ то вам на job.ru
Лично я ищу 
пару человек с желанием, идеями и амбициями, в проект
а НЕ ПРЕДЛОГАЮ РАБОТУ!!!


24 Окт 2019 в 22:25
Ответ #3
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3950
В идеале хотелось бы получить людей на проект от начала и до его конца, на 6-8 часов в неделю (больше лучше).
не очень понятно что делать надо, но как-нибудь заехать пообщаться, да пощупать железки было бы интересно.


24 Окт 2019 в 22:35
Ответ #4
Оффлайн

CnStuff

СПБ Сообщений: 161
не очень понятно что делать надо
Все. Конечная цель получить отностельно современный (без споров про дизайн), и безопастный (ABS,SRS ЭУР,) городсокй электроавто на котором не стыдно появится и передвигаться по дороге. Все проекты котрые я видел в русском сегменте Ютюба, только ДВА (RX8 и MB 168) заслуживают уважения и еще AUDI A2 но она в непонятном состояни. Владелец удалил все видео. Еще есть проект в KZ на базе 2106, весьма достойно. В соседней ветке делают Opel Tigra, но ей до дорожных испытаний далеко. Остальное это  страрые ржавые ведра начала 90х годов аля GOLF 1й или 2й  с пробегом на акб до соседней булочной и обратно и то толкачём. Украина не в счёт, хотя там есть приличные проекты.
но как-нибудь заехать пообщаться,
можно.
да пощупать железки было бы интересно.
без обид "ради любопытства" не вижу смысла. Вливаетесь в проект , щупайте сколько угодно. Но если вам просто интересно, то могу на встрече показать фото всех железок.  Могу и сюда фото выложить.

« Последнее редактирование: 25 Окт 2019 в 01:26 от CnStuff »


25 Окт 2019 в 09:14
Ответ #5
Оффлайн

biv4

Сообщений: 121
Могу и сюда фото выложить.
Выложите пожалуйста, интересно посмотреть.


25 Окт 2019 в 10:09
Ответ #6
Онлайн

Ринат156

Россия, Самара Сообщений: 158
Доброго дня Всем
правильный шаг  :wow:  коллектив это как правило успех в проектах
то что вы видите в ютубе по переоборудованию в электро - это вершина айсберга , есть профи группа в ватсап  смело могу отметить РФ в этом деле в лидерах ., не все освещается по одной из причин - сложности в оформлении ., но и здесь есть успешные подвижки , для любых начинаний в переоборудовании - пожалуйста! отталкивайтесь от цены , качества и наличию запчастей (подскажу лифовские в тренде у всех)
для конкретной помощи - консультации в личное
наш один из первых и довольно не простых проектов

Удачи


25 Окт 2019 в 10:25
Ответ #7
Оффлайн

CnStuff

СПБ Сообщений: 161
наш один из первых и довольно не простых проектов
вот несомненно это круто, я так понимаю что все системы оригинального авто вам удалось сохранить ?!
Желаю задат секретный вопрос: чем и какие сигналы эмулировали для ЭБУ ДВС и КОРОБКИ ?
ТО что в Фаэтоне есть CAN это упрощает работу по эмуляции или усложняет ?
и вторая часть вопроса
на сколько у вас получилось интергрировать CAN контроллера (если онт там есть) эл мотора в шину CAN авто (если конечно это делали) ?
Есил контроллер заводской то какой, и насколько сложен инсрументарий по написанию CAN комманд ?
правильный шаг    коллектив это как правило успех в проектах
спасибо.

Я чето глянул на ваш Фаэтон, и уже расхотел переделывать свою :-)))))))


25 Окт 2019 в 10:50
Ответ #8
Онлайн

Ринат156

Россия, Самара Сообщений: 158
вот несомненно это круто, я так понимаю что все системы оригинального авто вам удалось сохранить ?!
Желаю задат секретный вопрос: чем и какие сигналы эмулировали для ЭБУ ДВС и КОРОБКИ ?
ТО что в Фаэтоне есть CAN это упрощает работу по эмуляции или усложняет ?
и вторая часть вопроса
на сколько у вас получилось интергрировать CAN контроллера (если онт там есть) эл мотора в шину CAN авто (если конечно это делали) ?
Есил контроллер заводской то какой, и насколько сложен инсрументарий по написанию CAN комманд ?спасибо.

Я чето глянул на ваш Фаэтон, и уже расхотел переделывать свою :-)))))))

по порядку - да все системы донора в стоковом режиме как и внедренной от лифа , те в авто два эбу .
никаких секретов - все по кан , + программировали селектор и тд.
на канале несколько видео по этому авто + ниже в теме "Запуска мотора nissan leaf" есть блок схема в начале поста.
ну и если есть ватсап - номер в личное  ,поподробней с фото видео.
 


25 Окт 2019 в 11:25
Ответ #9
Оффлайн

CnStuff

СПБ Сообщений: 161
ну и если есть ватсап - номер в личное  ,поподробней с фото видео.
благодарю.
А еще вопрос. КАкая была мотивация у проекта ?


25 Окт 2019 в 12:09
Ответ #10
Онлайн

Ринат156

Россия, Самара Сообщений: 158
благодарю.
А еще вопрос. КАкая была мотивация у проекта ?

знание и умение , экологичность большой + к здоровью


04 Июн 2021 в 22:36
Ответ #11
Оффлайн

CnStuff

СПБ Сообщений: 161
предлагаю две шавухи и схожие условия труда! можно без амбиций, главное бесплатно работать по 8 часов.
Ну собственно говоря вот и ответ.
Сегодня проехал первые 10км
Конечно остались технические тонкости типа  охлаждения, вакуумный насос итд.. но сам факт того что авто выехало из мастерской самостоятельно греет душу.
Очень жаль что я тут не нашёл тех кто готов был разделить со мной радости  и печали постройки...  :-D