Реклама: Бензиновое лобби - против Электротранспорта.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Выбор готового ШИМ-контроллера для лодочного электромотора (Водный электротранспорт) от Surf_el (19.09.2020 в 22:32)2. Кальцивые стартерные батареи и КТЦ (Свинцовые аккумуляторы) от Viktor- (19.09.2020 в 22:31)3. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Alar2 (19.09.2020 в 22:31)4. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от andr-0-n (19.09.2020 в 22:31)5. KUGOO S1/S2 клон ETwow (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Платоха (19.09.2020 в 22:30)6. Не пьянки для, здоровья ради. (Свободный электрон) от stels (19.09.2020 в 22:29)
7. Зетта - автомобиль с асинхронными безредукторными мотор-колёсами (Электромобили) от olle (19.09.2020 в 22:21)8. Контроллер (Электровелосипеды) от rzaviy (19.09.2020 в 22:20)9. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Басарга (19.09.2020 в 22:16)10. ошибка подключения к серверу Inmotion (Моноколёса Inmotion) от MonoSerega (19.09.2020 в 22:14)11. Ядреная электроника для байка! [Открытое Бета Тестирование] (Наши изделия) от _Os (19.09.2020 в 22:11)12. Велосипед Strida с мотор-колесом от гироскутера - МК3 (Электровелосипеды) от rzaviy (19.09.2020 в 22:10)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 399 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Окт 2019 в 10:43
Прочитано 399 раз
Оффлайн

Kapitan

Мастер Москва Сообщений: 3174
Бензиновое лобби - против Электротранспорта. Готовится новый закон.
Вчера был один разговор с одним блюстителем порядка. Который рассказал что готов почти закон (приложение к правилам)
который запретит почти Все в электротранспорте.
Предлагаю срочно это обсудить и принять наше коллективное  мнение по данной теме.
Скрытый текст
пс. Прямой ссылки он мне не дал.. сказал сами найдете.


26 Окт 2019 в 11:00
Ответ #1
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 28053
Да нет такой ссылки...и быть, не может.
Есть жалкие потуги Сечина, заявить, что якобы электротранспорт для экологии вреднее чем...чем бензиновый.  ;-D
ссылка
Как народ написал в комментах, он смог бы по-настоящему  удивить публику своим заявлением, если бы утверждал...обратное.  :hello:


26 Окт 2019 в 11:19
Ответ #2
Оффлайн

yurgen

Калининград Сообщений: 551
срочно это обсудить и принять наше коллективное  мнение
а что конкретно обсуждать то , ?
И откуда блюститель порядка , тоесть полицейский знает о готовящихся законах именно применительно к ЭТ


26 Окт 2019 в 11:26
Ответ #3
Оффлайн

Лодочник_А

Московская область - Россия Сообщений: 1211
И откуда блюститель порядка , тоесть полицейский знает о готовящихся законах именно применительно к ЭТ
возможно у генерала закурить стрельнул....


26 Окт 2019 в 15:16
Ответ #4
Оффлайн

velomastera.ru

г. Москва м. "Сокольники” ТЦ "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8903786 2212 Сообщений: 1040


26 Окт 2019 в 16:06
Ответ #5
Оффлайн

alayf78

Никольск-Москва Сообщений: 4837
это что касается пдд. есть еще вступающий в силу с 2020г  закон о б обязательной маркировке рам и электродвигателей,которым будет заведовать друг плешивого по банде рекетиров
 еще с лихих 90,ныне олигарх по кличке узбек.  т е немаркированные товары потом,по истечении переходного периода будут вылавливать при проверках и налагать штрафы,как например закон про гаджеты имей которых не внесен в платную базу будут отключать от сети. так что узбек будет платно маркировать весь серый импорт с уплатой с оного ввозных пошлин,если таковые не были уплачены. уже создана электронная база данных для внесения и проверки соответствующей информации по подакцизной продукции и ее движению от завода до потребителя. теперь не только шубы будут у него на контроле,но и наши моторы..




26 Окт 2019 в 16:19
Ответ #6
Оффлайн

Лодочник_А

Московская область - Россия Сообщений: 1211
а как бороться с серым импортом интересно? :laugh:


26 Окт 2019 в 16:33
Ответ #7
Оффлайн

alayf78

Никольск-Москва Сообщений: 4837
теперь легко. останавливает гаишник,и проверяет маркировку. если есть-считывает смартфоном и проверяет по базе. если нет-штраф..  у нас принимают незаконные законы,по которым власть нас может обирать. те которые препятствуют обиранию-недействительны %-)   это ровно так же незаконно,как и платить за ранее ввезенные гаджеты,когда подобного закона о базе данных еще не существовало. нами руководят дебилы какие-то. весь мир развивается,а у нас принимают законы вводящие ответственность административную или уголовную за это развитие. должны сидеть дома и смотреть телевизор и первый канал. если не будешь это делать-штраф...



26 Окт 2019 в 18:22
Ответ #8
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 28053
Может от сюда ноги растут - ссылка
Ну ...в этой статье нет ничего от названия темы. Она о другом, о...безопасности. Такие проблемы есть во всех странах, где наблюдается взрывной рост автономного электротранспорта.
Вся суть статьи (и существующих проблем) отражена в последнем абзаце:

Цитата
У нас просто не хватает культуры и общественных пространств для того, чтобы ситуация оставалась прежней».
К бензиновому лобби - претензий нет, их зажали (Платоном и камерами) в еще бОльшей степени.  :ah:

« Последнее редактирование: 26 Окт 2019 в 20:18 от илс »


27 Окт 2019 в 10:31
Ответ #9
Оффлайн

Лодочник_А

Московская область - Россия Сообщений: 1211
Такие проблемы есть во всех странах, где наблюдается взрывной рост автономного электротранспорта.
Нет таких стран,а в Англии он по моему вообще запрещён,езда на самокате.Вид признан,потому как несомненно удобен,до ближайшей заправки мне чуть больше 2х километров,на это я просто так трачу время и деньги,самокат же всегда под боком и ни к чему не обязывает,а 4тыс. вложенные в аккумуляторы я давно отбил,если ездил бы на бензине,вопрос в том,что аккумуляторами никто по сути не занимается на наш бытовой уровень,а вот что по производству авто!
---------
Рынок электромобилей споткнулся: экоавто не едут без субсидий
ссылка
Имеется проблема получения электроэнергии, а в целом нет разницы - сгорает нефть в топке ТЭС или в моторе обычного автомобиля,а потребителя не интересуют прибыли корпораций.... 
« Последнее редактирование: 27 Окт 2019 в 11:00 от Лодочник_А »


27 Окт 2019 в 11:36
Ответ #10
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 28053
Нет таких стран,а в Англии он по моему вообще запрещён,езда на самокате.Вид признан,потому как несомненно удобен,до ближайшей заправки мне чуть больше 2х километров,на это я просто так трачу время и деньги,самокат же всегда под боком и ни к чему не обязывает,а 4тыс. вложенные в аккумуляторы я давно отбил,если ездил бы на бензине,вопрос в том,что аккумуляторами никто по сути не занимается на наш бытовой уровень,а вот что по производству авто!
---------
Ну как это нет? Электросамокаты появились на Западе несколько раньше, чем в России. Соотв. и реагировать на проблему там стали...раньше.
Вот подходящая цитата из того же Коммерсанта ссылка

Скрытый текст
По данным главы берлинского района Митте Штефана фон Дасселя, примерно каждые четыре минуты какого-нибудь человека на электросамокате штрафуют за те или иные нарушения.

Во Франции широкое распространение электросамокатов потребовало быстрого введения соответствующих правил. Особенно острой проблема стала в Париже, где число электросамокатов уже достигло 20 тыс., а к концу года должно вырасти до 40 тыс. В марте в столице было запрещено движение электросамокатов по пешеходным дорожкам и тротуарам. После двух аварий со смертельным исходом и многочисленных менее серьезных ситуаций власти вернулись к вопросу регулирования движения электросамокатов, которое министр транспорта Франции Элизабет Борн охарактеризовала как действующее «по законам джунглей».