Реклама: Велосипедный подвесной двигатель MY1016Z3 в качестве лодочного мотора

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Обсуждение моторов "системы Дуюнова" ("Славянка" в электротранспорте) от Nickolas (3.07.2020 в 19:16)2. Точечная сварка для самостоятельной сборки батарей (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Дмитрий87 (3.07.2020 в 19:14)3. Системы управления аккумуляторной батареей (BMS) (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Thunder_blade (3.07.2020 в 19:10)4. Самодельный контроллер (Электровелосипеды) от AlexS4 (3.07.2020 в 19:08)5. Мотор-колесо редукторное MXUS XF15 500W (Мотор колёса, двигатели, МК) от doob (3.07.2020 в 19:06)6. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от alex089 (3.07.2020 в 19:03)
7. (2017) Моноколесо Gotway Tesla 16" (Моноколёса GotWay) от Zlobsic (3.07.2020 в 18:56)8. Гаражные войны (Свободный электрон) от krufel (3.07.2020 в 18:51)9. -= Московские слеты / покатушки =- (Москва) от Lion (3.07.2020 в 18:50)10. Дербаним батарею Tesla Model S на элементы для электровела (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Татос (3.07.2020 в 18:43)11. PAS, torque sensor (датчик педалей), устройство, применение. (Электровелосипеды) от newsky526 (3.07.2020 в 18:39)12. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Dikramp (3.07.2020 в 18:39)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 846 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Окт 2019 в 09:19
Прочитано 846 раз
Оффлайн

Bekjan

Бишкек, Кыргызстан Сообщений: 725
Мотор-редуктор версия 24V350W с редукцией 1:9.78 вес ~2.75кг ссылка 2800р с доставкой
Скрытый текст


На выходе редуктора, без нагрузки в воздухе, получаем 3850/9,78=393об/мин или 6.55об/сек
Контроллер DC 10-50V 60A  ссылка
АКБ LiFePo4 12.8V (3.2V100A x 4) + DC-DC 12V-24V20A
Лодка типоразмера Тонар Бриз 260 ссылка
Установка мотора у воды, от редуктора прямая труба-дейдвуд метра полтора с углублением в воду, т.е не параллельно поверхности

Цель: бороздить относительно бесшумно небольшие озёра и узёки длиной не более 2.5км со скоростью 5-8км/ч

Каким должен быть винт (диаметр, шаг и кол-во винтов) чтобы такой мотор мог толкать лодку со скоростью пешехода?


« Последнее редактирование: 28 Окт 2019 в 12:44 от Bekjan »


28 Окт 2019 в 09:30
Ответ #1
Онлайн

Лодочник_А

Московская область - Россия Сообщений: 1134
ссылка битая с мотором.Не параллельно-меньше упор.И вообще на лодку важен крутящий момент,а не обороты,мотор должен естественно меньше потреблять за счёт редукции.


28 Окт 2019 в 10:48
Ответ #2
Оффлайн

Bekjan

Бишкек, Кыргызстан Сообщений: 725
ссылка битая с мотором.Не параллельно-меньше упор.И вообще на лодку важен крутящий момент,а не обороты,мотор должен естественно меньше потреблять за счёт редукции.
вот так выглядит и размеры
Скрытый текст
конструкция до безобразия простая, возможно есть шанс даже чуть чуть притопить редукторную часть хорошо заизолировав  ;-D


да мне хватит скорость пешехода, думаю при таких скоростях и редукции мотора (почти 10Нм на выходе) шаг винта должен быть космическим по сравнению с винтами для ДВС моторов скоростных
« Последнее редактирование: 28 Окт 2019 в 18:01 от Bekjan »


28 Окт 2019 в 11:02
Ответ #3
Онлайн

Лодочник_А

Московская область - Россия Сообщений: 1134
я вопроса не понимаю ,извините.2800р с доставкой,это из мира фантастики,я таких цен не видел ни разу.


28 Окт 2019 в 11:05
Ответ #4
Оффлайн

Bekjan

Бишкек, Кыргызстан Сообщений: 725
я вопроса не понимаю ,извините.
Каким должен быть винт (диаметр, шаг и кол-во винтов) чтобы такой мотор мог толкать лодку со скоростью пешехода?
диаметр, шаг и кол-во винтов


28 Окт 2019 в 11:12
Ответ #5
Онлайн

Лодочник_А

Московская область - Россия Сообщений: 1134
2х лопастной,саблевидный.Это не риб,мягкое дно и отсутствие  всякой гидродинамики,ветерковский винт  точно не потянет без редуктора такой движок,греться будет и жрать амперы.


28 Окт 2019 в 11:52
Ответ #6
Оффлайн

Bekjan

Бишкек, Кыргызстан Сообщений: 725
ветерковский винт  точно не потянет без редуктора такой движок,греться будет и жрать амперы.
что за ветерковский винт? мотор в теме как раз с редуктором


28 Окт 2019 в 12:07
Ответ #7
Онлайн

Лодочник_А

Московская область - Россия Сообщений: 1134
стандартный 210х225 , грузовой В8 210х160,был и 2х лопастной...
вторая цифра-шаг.


28 Окт 2019 в 12:24
Ответ #8
Оффлайн

Bekjan

Бишкек, Кыргызстан Сообщений: 725
2800р с доставкой,это из мира фантастики,я таких цен не видел ни разу.
просто у меня Китай тут под "боком"  :laugh: и товар с сайта для внутреннего рынка Китая (контрабанда?  :-D)


28 Окт 2019 в 12:26
Ответ #9
Онлайн

Лодочник_А

Московская область - Россия Сообщений: 1134
Откуда мне знать контрабас нет? я и не настоящий сварщик,я маску нашёл... :laugh:


31 Окт 2019 в 05:27
Ответ #10
Оффлайн

ALK

Екатеринбург Сообщений: 181
просто у меня Китай тут под "боком"  :laugh: и товар с сайта для внутреннего рынка Китая (контрабанда?  :-D)
Вы не ищите простых путей! :-)
Купите готовый подвесной электрический мотор в том же Китае. И получиться бесшумно и Компактно.
И преобразователь повышающий не нужен будет :-)
« Последнее редактирование: 31 Окт 2019 в 08:43 от ALK »


31 Окт 2019 в 09:41
Ответ #11
Оффлайн

Bekjan

Бишкек, Кыргызстан Сообщений: 725
Вы не ищите простых путей! :-)
Купите готовый подвесной электрический мотор в том же Китае. И получиться бесшумно и Компактно.
И преобразователь повышающий не нужен будет :-)
неее так не интересно  :laugh:


31 Окт 2019 в 09:59
Ответ #12
Онлайн

Лодочник_А

Московская область - Россия Сообщений: 1134
Купите готовый подвесной электрический мотор в том же Китае. И получиться бесшумно и Компактно.
Так жор один! ет как купить Билайнер,аналогично! 4х-5ти литровым двигателем в нём конструктор скрывает все свои косяки и безграмотность! А такая мощь полено папы Карло выведет на глисс,из которого он вырезал Буратину...
---
заслуга конструктора поциент,,минимальными затратами создать максимальный упор,чтоб  движок тянул и меньше жрал! для ентого подбирается редукция и оптимальный шаг винта,для макс. отдачи.


31 Окт 2019 в 13:42
Ответ #13
Оффлайн

ALK

Екатеринбург Сообщений: 181
неее так не интересно  :laugh:
зато эффективно :dance:
И по деньгам дешевле будет %-)


31 Окт 2019 в 19:47
Ответ #14
Онлайн

Лодочник_А

Московская область - Россия Сообщений: 1134
зато эффективно :dance:
И по деньгам дешевле будет %-)
в чём? они все жрут немеряно,винт раз по дну тюкнуть...


31 Окт 2019 в 21:38
Ответ #15
Оффлайн

ALK

Екатеринбург Сообщений: 181
в чём? они все жрут немеряно,винт раз по дну тюкнуть...
Надеюсь покажите результат своих исследований


31 Окт 2019 в 21:50
Ответ #16
Онлайн

Лодочник_А

Московская область - Россия Сообщений: 1134
Надеюсь покажите результат своих исследований
каких таких? да я их переделал не перечесть, с обдувки радиаторов тоже,и с компрессора китайского то что надо,он с магнитами мотор ,135 или 150 ватт ,не помню...я провод так и не кинул,точить негде,станок то есть,а заказчик пропал,жаба душит за вышку платить со столба 380 накинуть...разговор был на партию штуцеров ему,трёкнул и сгинул! Ща народ такой,попусту тарахтеть! с июля деньги не могу получить -купил материал на свои,сшил чехол,отдал сторожу,ни чехла ни денег,1400р материал и 600р нитки,мож умер не знаю,с июля жду оплату не звоню спецом,мож подавится надеюсь...


02 Ноя 2019 в 17:34
Ответ #17
Оффлайн

Surf_el

Москва Сообщений: 8058
в чём? они все жрут немеряно,винт раз по дну тюкнуть...
Так уж и все. Вот говорят советский ЭПЛ был очень экономичный и винт вечный


02 Ноя 2019 в 17:38
Ответ #18
Онлайн

Лодочник_А

Московская область - Россия Сообщений: 1134
Так уж и все. Вот говорят советский ЭПЛ был очень экономичный и винт вечный
Не говорят,а так оно и есть.Я гдет здесь советовал его купить,отливку винта искал так и не нашёл,я их сам делал.
---
при изготовлении самопала при двигателе на дейдвуде -нужно учитывать важную,главную вещь! Вы записывайте,для потомков! :laugh: На ДВС редуктор греется,не важно редуктор или ПОК,все они нагреваются относительно внешней среды-воды.Так вот заглушив двигатель,сапог с винтом нужно задрать из воды,внутри создаётся разрежение и через сальник "сосать" в масло начинает воду.В ограниченном,локальном корпусе под эл. двигатель нагрев больше в разы,так вот на валу винта нужно резьбовым резцом ну в центрах естественно,нарезать на 0,25-0,3мм маслосгонную резьбу,,а остановившись и выключив двигатель,вынимать сразу его из воды-не давать возможность попадания внутрь воды.
« Последнее редактирование: 02 Ноя 2019 в 17:49 от Лодочник_А »


02 Ноя 2019 в 17:45
Ответ #19
Оффлайн

Surf_el

Москва Сообщений: 8058


02 Ноя 2019 в 17:53
Ответ #20
Онлайн

Лодочник_А

Московская область - Россия Сообщений: 1134
, как же делал, если отливку не нашел?
вы не поняли.У меня с родного винта отшабренная была модель-отливка,я по ней лил сам винты,ну не с чистого АК-12,сам шихту составлял.Печи был две,одну продал,СНОЛ у меня практически новая,термопару разбили и керамику её обечайку,мне гараж обнесли,а печь не достали,она за КМЗ прицепом и цела,он стоймя стоит за фордом.
---------
цела форма  крышки кстати на 4х скоростную коробку  москвича,не тяги а под рычаг напрямую.Форму делал с оригинала,были праворульные экспортные москвичи 408-412.
« Последнее редактирование: 02 Ноя 2019 в 18:13 от Лодочник_А »


02 Ноя 2019 в 19:06
Ответ #21
Оффлайн

Surf_el

Москва Сообщений: 8058


02 Ноя 2019 в 19:39
Ответ #22
Онлайн

Лодочник_А

Московская область - Россия Сообщений: 1134
, не понял, сейчас то можете этот винт отлить?
А зачем? винт это не детская игрушка,а итог довольно изнурительного расчёта и работы,прежде всего нужна " горка"  ТТХ двигателя,тип судна,его архитектура днища,а на электро его проще сварить и не париться,шаг должен быть "грузовой".
ссылка
---
вы почему задаёте каверзные вопросы? я же сказал,я не сварищик,я шёл и маску нашёл,ну по делу готов ответить ,а не пустомелить...


16 Ноя 2019 в 22:57
Ответ #23
Оффлайн

Bekjan

Бишкек, Кыргызстан Сообщений: 725
Мотор-редуктор версия 24V350W с редукцией 1:9.78 вес ~2.75кг ссылка 2800р с доставкой
Скрытый текст

На выходе редуктора, без нагрузки в воздухе, получаем 3850/9,78=393об/мин или 6.55об/сек
Мотор приехал за 20 дней, оказался тяжелее, почти 2.9кг
На валу резьба М8 что крайне удобно, т.к можно накрутить удлиненную гайку как раз на половину длины хватает а с другой стороны вкрутить шпильку М8 в качестве вала, фиксация шпильки чекой в удлиненной гайке

Подключил через DC-DC 12V->24V к lifepo4 13.5V аккумулятору - дёргается так что аж переворачивается
Из косяков - фланец редуктора кривой, придется края поправить напильником/болгаркой
в холостую мотор не шумит, но стоит рукой дать нагрузку на выходной вал - сразу начинают шуметь шестерни...
Тахометр показал обороты 356об/мин вместо расчётных 393об/мин, толи напруги маловато толи оборотов меньше... но момент хороший (рукой не смог остановить)
В обратную сторону крутится медленнее чтоли (по звуку). Вобщем есть пища на размышления по устройству вала, корпусу вала.
Похоже первые тесты пойдут не раньше апрель-мая  O_O


16 Ноя 2019 в 23:04
Ответ #24
Онлайн

Лодочник_А

Московская область - Россия Сообщений: 1134
Обороты маловаты .но + винтом его загрузить,какое вращение любое можно задать? а чо ждать сидеть лета? амперметром напругу ловить шагом винта.Я ставил вертолётный редуктор на типо водный велосипед,ну два баллона,в нём камеры мячей по 30 коп,конуса самопал,сам клеил,не поверите но тягал вихрёвский на 300шаг,ну могу сфоткать достать,на балконе по моему есть.Забыл,это педальный привод был,я ялик тащил помню сосновоборский им,двое сидели,вот упор прикиньте.


16 Ноя 2019 в 23:11
Ответ #25
Оффлайн

Bekjan

Бишкек, Кыргызстан Сообщений: 725
Обороты маловаты .но + винтом его загрузить,какое вращение любое можно задать? а чо ждать сидеть лета? амперметром напругу ловить шагом винта.Я ставил вертолётный редуктор на типо водный велосипед,ну два баллона,в нём камеры мячей по 30 коп,конуса самопал,сам клеил,не поверите но тягал вихрёвский на 300шаг,ну могу сфоткать достать,на балконе по моему есть.
обратное вращение не мерил скорость, потребление, ммм момент. По звуку кажется медленнее и слабее
На такие обороты похоже нужно ставить большой винт с большим шагом.
Если оставить как есть плюс к плюсу минус к минусу и смотреть на вал то вращение против часовой стрелки.

Добавлено 16 Ноя 2019 в 23:14
упор что-то вроде такого, если надо доску чуть длиннее чтобы до воды доставала, т.к там будет распологаться мотор с ПРЯМОЙ трубой дейдвудом



16 Ноя 2019 в 23:17
Ответ #26
Онлайн

Лодочник_А

Московская область - Россия Сообщений: 1134
слева вихрёвский справа ветерок,ра
зное вращение.
Транец советую сделать самому,угол сделать на циркулярке и диск завалить под углом,вкладыш посередине для движка по высоте можно выставить(ласточкин хвост),двигатель  не должен быть чересчур утоплен,я вам не надоел советами то? :laugh: лана,затыкаюсь...делайте привод.


 

В Харькове горит велосипедный завод

Автор Optima WatsonРаздел Обсуждение статей в Интернете

Ответов: 2
Просмотров: 850
Последний ответ 30 Мар 2017 в 10:59
от Optima Watson
Контроллер велосипедный, принцип работы

Автор CahesРаздел Микроэлектроника

Ответов: 1
Просмотров: 1873
Последний ответ 08 Ноя 2013 в 09:28
от Peoner
Велосипедный электро-Звонок.

Автор АгапитРаздел Вспомогательные устройства

Ответов: 27
Просмотров: 2207
Последний ответ 06 Янв 2020 в 09:24
от Alex Klein
Велосипедный Slim корпус для АКБ(54мм)

Автор hidesРаздел Источники питания

Ответов: 4
Просмотров: 1149
Последний ответ 14 Сен 2014 в 05:08
от hides
Велосипедный ящик M-Wave Bicycle Rear Carrier Top Box

Автор PeonerРаздел Источники питания

Ответов: 3
Просмотров: 2007
Последний ответ 03 Авг 2012 в 11:52
от Электроник