avatar_Bekjan

Велосипедный подвесной двигатель MY1016Z3 в качестве лодочного мотора

Автор Bekjan, 28 Окт. 2019 в 09:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Лодочник_А

#18
Цитата: Surf_el от 02 Нояб. 2019 в 17:34
Так уж и все. Вот говорят советский ЭПЛ был очень экономичный и винт вечный
Не говорят,а так оно и есть.Я гдет здесь советовал его купить,отливку винта искал так и не нашёл,я их сам делал.
---
при изготовлении самопала при двигателе на дейдвуде -нужно учитывать важную,главную вещь! Вы записывайте,для потомков! :laugh: На ДВС редуктор греется,не важно редуктор или ПОК,все они нагреваются относительно внешней среды-воды.Так вот заглушив двигатель,сапог с винтом нужно задрать из воды,внутри создаётся разрежение и через сальник "сосать" в масло начинает воду.В ограниченном,локальном корпусе под эл. двигатель нагрев больше в разы,так вот на валу винта нужно резьбовым резцом ну в центрах естественно,нарезать на 0,25-0,3мм маслосгонную резьбу,,а остановившись и выключив двигатель,вынимать сразу его из воды-не давать возможность попадания внутрь воды.
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

Surf_el

[user]Лодочник_А[/user], как же делал, если отливку не нашел?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Лодочник_А

#20
Цитата: Surf_el от 02 Нояб. 2019 в 17:45
[user]Лодочник_А[/user], как же делал, если отливку не нашел?
вы не поняли.У меня с родного винта отшабренная была модель-отливка,я по ней лил сам винты,ну не с чистого АК-12,сам шихту составлял.Печи был две,одну продал,СНОЛ у меня практически новая,термопару разбили и керамику её обечайку,мне гараж обнесли,а печь не достали,она за КМЗ прицепом и цела,он стоймя стоит за фордом.
---------
цела форма  крышки кстати на 4х скоростную коробку  москвича,не тяги а под рычаг напрямую.Форму делал с оригинала,были праворульные экспортные москвичи 408-412.
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

Surf_el

[user]Лодочник_А[/user], не понял, сейчас то можете этот винт отлить?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Лодочник_А

Цитата: Surf_el от 02 Нояб. 2019 в 19:06
[user]Лодочник_А[/user], не понял, сейчас то можете этот винт отлить?
А зачем? винт это не детская игрушка,а итог довольно изнурительного расчёта и работы,прежде всего нужна " горка"  ТТХ двигателя,тип судна,его архитектура днища,а на электро его проще сварить и не париться,шаг должен быть "грузовой".
http://padabum.com/d.php?id=17742
---
вы почему задаёте каверзные вопросы? я же сказал,я не сварищик,я шёл и маску нашёл,ну по делу готов ответить ,а не пустомелить...
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

Bekjan

Цитата: Bekjan от 28 Окт. 2019 в 09:19
Мотор-редуктор версия 24V350W с редукцией 1:9.78 вес ~2.75кг https://detail.1688.com/offer/605992765875.html 2800р с доставкой
Спойлер

На выходе редуктора, без нагрузки в воздухе, получаем 3850/9,78=393об/мин или 6.55об/сек
Мотор приехал за 20 дней, оказался тяжелее, почти 2.9кг
На валу резьба М8 что крайне удобно, т.к можно накрутить удлиненную гайку как раз на половину длины хватает а с другой стороны вкрутить шпильку М8 в качестве вала, фиксация шпильки чекой в удлиненной гайке

Подключил через DC-DC 12V->24V к lifepo4 13.5V аккумулятору - дёргается так что аж переворачивается
Из косяков - фланец редуктора кривой, придется края поправить напильником/болгаркой
в холостую мотор не шумит, но стоит рукой дать нагрузку на выходной вал - сразу начинают шуметь шестерни...
Тахометр показал обороты 356об/мин вместо расчётных 393об/мин, толи напруги маловато толи оборотов меньше... но момент хороший (рукой не смог остановить)
В обратную сторону крутится медленнее чтоли (по звуку). Вобщем есть пища на размышления по устройству вала, корпусу вала.
Похоже первые тесты пойдут не раньше апрель-мая  O_O
Если хоть раз нажмёшь на курок газа - больше не захочешь крутить педали...

Лодочник_А

Обороты маловаты .но + винтом его загрузить,какое вращение любое можно задать? а чо ждать сидеть лета? амперметром напругу ловить шагом винта.Я ставил вертолётный редуктор на типо водный велосипед,ну два баллона,в нём камеры мячей по 30 коп,конуса самопал,сам клеил,не поверите но тягал вихрёвский на 300шаг,ну могу сфоткать достать,на балконе по моему есть.Забыл,это педальный привод был,я ялик тащил помню сосновоборский им,двое сидели,вот упор прикиньте.
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

Bekjan

Цитата: Лодочник_А от 16 Нояб. 2019 в 23:04
Обороты маловаты .но + винтом его загрузить,какое вращение любое можно задать? а чо ждать сидеть лета? амперметром напругу ловить шагом винта.Я ставил вертолётный редуктор на типо водный велосипед,ну два баллона,в нём камеры мячей по 30 коп,конуса самопал,сам клеил,не поверите но тягал вихрёвский на 300шаг,ну могу сфоткать достать,на балконе по моему есть.
обратное вращение не мерил скорость, потребление, ммм момент. По звуку кажется медленнее и слабее
На такие обороты похоже нужно ставить большой винт с большим шагом.
Если оставить как есть плюс к плюсу минус к минусу и смотреть на вал то вращение против часовой стрелки.

Добавлено 16 Нояб. 2019 в 23:14

упор что-то вроде такого, если надо доску чуть длиннее чтобы до воды доставала, т.к там будет распологаться мотор с ПРЯМОЙ трубой дейдвудом

Если хоть раз нажмёшь на курок газа - больше не захочешь крутить педали...

Лодочник_А

слева вихрёвский справа ветерок,ра
зное вращение.
Транец советую сделать самому,угол сделать на циркулярке и диск завалить под углом,вкладыш посередине для движка по высоте можно выставить(ласточкин хвост),двигатель  не должен быть чересчур утоплен,я вам не надоел советами то? :laugh: лана,затыкаюсь...делайте привод.
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.