Реклама: Велосипедный подвесной двигатель MY1016Z3 в качестве лодочного мотора

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Сергей_1959 (18.01.2020 в 12:38)2. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Jones (18.01.2020 в 12:35)3. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от BARRACUDA (18.01.2020 в 12:34)4. Микро электросамокат Комета (Самодельные электросамокаты) от М-Велосипедист (18.01.2020 в 12:31)5. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от MaxVS (18.01.2020 в 12:31)6. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Басарга (18.01.2020 в 12:21)
7. Перематываю Bafang 48V500W после перегревов и пробега 1014км... (Электродвигатели и генераторы) от edw123 (18.01.2020 в 12:06)8. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от doob (18.01.2020 в 12:03)9. Программирование кареточных моторов BBS01, BBS02. (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Андрей.Б (18.01.2020 в 11:58)10. JOYOR electric scooter (Электросамокаты) от Uzver (18.01.2020 в 11:56)11. ЗУ Бережок-7, 14, 18, 30, 40 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Fed9i (18.01.2020 в 11:52)12. Все про фэтбайк. (Электровелосипеды) от Gt8 (18.01.2020 в 11:27)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 549 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Ноя 2019 в 17:38
Ответ #18
Оффлайн

Лодочник_А

Московская область - Россия Сообщений: 678
Так уж и все. Вот говорят советский ЭПЛ был очень экономичный и винт вечный
Не говорят,а так оно и есть.Я гдет здесь советовал его купить,отливку винта искал так и не нашёл,я их сам делал.
---
при изготовлении самопала при двигателе на дейдвуде -нужно учитывать важную,главную вещь! Вы записывайте,для потомков! :laugh: На ДВС редуктор греется,не важно редуктор или ПОК,все они нагреваются относительно внешней среды-воды.Так вот заглушив двигатель,сапог с винтом нужно задрать из воды,внутри создаётся разрежение и через сальник "сосать" в масло начинает воду.В ограниченном,локальном корпусе под эл. двигатель нагрев больше в разы,так вот на валу винта нужно резьбовым резцом ну в центрах естественно,нарезать на 0,25-0,3мм маслосгонную резьбу,,а остановившись и выключив двигатель,вынимать сразу его из воды-не давать возможность попадания внутрь воды.
« Последнее редактирование: 02 Ноя 2019 в 17:49 от Лодочник_А »

02 Ноя 2019 в 17:45
Ответ #19
Оффлайн

Surf_el

Москва Сообщений: 7217

02 Ноя 2019 в 17:53
Ответ #20
Оффлайн

Лодочник_А

Московская область - Россия Сообщений: 678
, как же делал, если отливку не нашел?
вы не поняли.У меня с родного винта отшабренная была модель-отливка,я по ней лил сам винты,ну не с чистого АК-12,сам шихту составлял.Печи был две,одну продал,СНОЛ у меня практически новая,термопару разбили и керамику её обечайку,мне гараж обнесли,а печь не достали,она за КМЗ прицепом и цела,он стоймя стоит за фордом.
---------
цела форма  крышки кстати на 4х скоростную коробку  москвича,не тяги а под рычаг напрямую.Форму делал с оригинала,были праворульные экспортные москвичи 408-412.
« Последнее редактирование: 02 Ноя 2019 в 18:13 от Лодочник_А »

02 Ноя 2019 в 19:06
Ответ #21
Оффлайн

Surf_el

Москва Сообщений: 7217

02 Ноя 2019 в 19:39
Ответ #22
Оффлайн

Лодочник_А

Московская область - Россия Сообщений: 678
, не понял, сейчас то можете этот винт отлить?
А зачем? винт это не детская игрушка,а итог довольно изнурительного расчёта и работы,прежде всего нужна " горка"  ТТХ двигателя,тип судна,его архитектура днища,а на электро его проще сварить и не париться,шаг должен быть "грузовой".
ссылка
---
вы почему задаёте каверзные вопросы? я же сказал,я не сварищик,я шёл и маску нашёл,ну по делу готов ответить ,а не пустомелить...

16 Ноя 2019 в 22:57
Ответ #23
Оффлайн

Bekjan

Сообщений: 353
Мотор-редуктор версия 24V350W с редукцией 1:9.78 вес ~2.75кг ссылка 2800р с доставкой
Скрытый текст

На выходе редуктора, без нагрузки в воздухе, получаем 3850/9,78=393об/мин или 6.55об/сек
Мотор приехал за 20 дней, оказался тяжелее, почти 2.9кг
На валу резьба М8 что крайне удобно, т.к можно накрутить удлиненную гайку как раз на половину длины хватает а с другой стороны вкрутить шпильку М8 в качестве вала, фиксация шпильки чекой в удлиненной гайке

Подключил через DC-DC 12V->24V к lifepo4 13.5V аккумулятору - дёргается так что аж переворачивается
Из косяков - фланец редуктора кривой, придется края поправить напильником/болгаркой
в холостую мотор не шумит, но стоит рукой дать нагрузку на выходной вал - сразу начинают шуметь шестерни...
Тахометр показал обороты 356об/мин вместо расчётных 393об/мин, толи напруги маловато толи оборотов меньше... но момент хороший (рукой не смог остановить)
В обратную сторону крутится медленнее чтоли (по звуку). Вобщем есть пища на размышления по устройству вала, корпусу вала.
Похоже первые тесты пойдут не раньше апрель-мая  O_O

16 Ноя 2019 в 23:04
Ответ #24
Оффлайн

Лодочник_А

Московская область - Россия Сообщений: 678
Обороты маловаты .но + винтом его загрузить,какое вращение любое можно задать? а чо ждать сидеть лета? амперметром напругу ловить шагом винта.Я ставил вертолётный редуктор на типо водный велосипед,ну два баллона,в нём камеры мячей по 30 коп,конуса самопал,сам клеил,не поверите но тягал вихрёвский на 300шаг,ну могу сфоткать достать,на балконе по моему есть.Забыл,это педальный привод был,я ялик тащил помню сосновоборский им,двое сидели,вот упор прикиньте.
Сообщение понравилось: Bekjan

16 Ноя 2019 в 23:11
Ответ #25
Оффлайн

Bekjan

Сообщений: 353
Обороты маловаты .но + винтом его загрузить,какое вращение любое можно задать? а чо ждать сидеть лета? амперметром напругу ловить шагом винта.Я ставил вертолётный редуктор на типо водный велосипед,ну два баллона,в нём камеры мячей по 30 коп,конуса самопал,сам клеил,не поверите но тягал вихрёвский на 300шаг,ну могу сфоткать достать,на балконе по моему есть.
обратное вращение не мерил скорость, потребление, ммм момент. По звуку кажется медленнее и слабее
На такие обороты похоже нужно ставить большой винт с большим шагом.
Если оставить как есть плюс к плюсу минус к минусу и смотреть на вал то вращение против часовой стрелки.

Добавлено 16 Ноя 2019 в 23:14
упор что-то вроде такого, если надо доску чуть длиннее чтобы до воды доставала, т.к там будет распологаться мотор с ПРЯМОЙ трубой дейдвудом


16 Ноя 2019 в 23:17
Ответ #26
Оффлайн

Лодочник_А

Московская область - Россия Сообщений: 678
слева вихрёвский справа ветерок,ра
зное вращение.
Транец советую сделать самому,угол сделать на циркулярке и диск завалить под углом,вкладыш посередине для движка по высоте можно выставить(ласточкин хвост),двигатель  не должен быть чересчур утоплен,я вам не надоел советами то? :laugh: лана,затыкаюсь...делайте привод.
Сообщение понравилось: Bekjan

 

Велосипедный Slim корпус для АКБ(54мм)

Автор hidesРаздел Источники питания

Ответов: 4
Просмотров: 1095
Последний ответ 14 Сен 2014 в 05:08
от hides
Велосипедный ящик M-Wave Bicycle Rear Carrier Top Box

Автор PeonerРаздел Источники питания

Ответов: 3
Просмотров: 1961
Последний ответ 03 Авг 2012 в 11:52
от Электроник
В Харькове горит велосипедный завод

Автор Optima WatsonРаздел Обсуждение статей в Интернете

Ответов: 2
Просмотров: 748
Последний ответ 30 Мар 2017 в 10:59
от Optima Watson
Контроллер велосипедный, принцип работы

Автор CahesРаздел Микроэлектроника

Ответов: 1
Просмотров: 1770
Последний ответ 08 Ноя 2013 в 09:28
от Peoner
Велосипедный электро-Звонок.

Автор АгапитРаздел Вспомогательные устройства

Ответов: 27
Просмотров: 1868
Последний ответ 06 Янв 2020 в 09:24
от Alex Klein