Мотор колесо mxus xf15f отключается

Автор user33, 29 Окт. 2019 в 01:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

user33

Может кто подскажет в чем проблема ?  Мотор у меня mxus xf15f 36v , контроллер 36 V/48 V 350W . Сезон катался на аккумуляторе 36v и вот решил переделать на 48v . Мотор начал выключатся даже в холостом ходу. Это дело в контроллере ? Запитал от лабораторного блока , мотор нормально работает примерно до 50 вольт , выше напряжение подаю  и отключается. Если на низких оборотах то работает а если газ до максимума накрутить идут рывки в моторе или сразу отключается.

newsky526

Цитата: user33 от 29 Окт. 2019 в 01:40вот решил переделать на 48v . Мотор начал выключатся даже в холостом ходу.
Может LMка(слаботочка) в контроллере чудит?
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

илс

[user]user33[/user], мотор может работать почти на любом напряжении.
Дело в контроллере, конечно.
Спойлер
Если,конечно, батарея и вся проводка, в порядке..
Как вариант, купить проверенный, на али, они там стоят недорого...

Thunder_blade

Что за контролер? Может стоит пройти самообучение контроллеру с новой баткой на 48в?

user33

Цитата: Thunder_blade от 29 Окт. 2019 в 17:38
Что за контролер? Может стоит пройти самообучение контроллеру с новой баткой на 48в?

Вот он https://ru.aliexpress.com/item/32861516401.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233eda4rUxP
Переобучал не помогло , больше 50 вольт не держит, а ниже нормально работает. Буду разбирать контроллер , может китайца там что начудили

Thunder_blade

[user]user33[/user], У меня подобный но на 24/36 отлично обучается на 24и 36 в, а вот выше 50 ведёт себя похоже, стоит глянуть что внутри тогда

user33

Я даже не знаю что сказать ), разобрал контроллер все там нормально. Поменял LMку, поменял все конденсаторы которые по силовой линии на более мощные  , пролудил все дорожки , пролудил шунт , поменял все силовые провода на awg 12 , выкинул бмску чтоб исключить от нее отключение, переобучал контроллер много раз. Мотор как и раньше или отключается или идут рывки как с автомата строчит ) ниже 50 вольт подаю работает идеально. Может видео сделаю как работает мотор. Что еще проверить можно ?

Thunder_blade

[user]user33[/user], искать делитель напряжения , и изменять его, только та можно заставить ваш контролер работать на повышенном напряжении

newsky526

Цитата: Thunder_blade от 02 Нояб. 2019 в 01:27
[user]user33[/user], искать делитель напряжения , и изменять его, только та можно заставить ваш контролер работать на повышенном напряжении
Можно ещё гасящий резистор (2Вт) ,малёх увеличить номинал.Это проще,чем делитель менять.
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

Thunder_blade

[user]newsky526[/user], Дык тот понятное дело, но он к делителю отношения не имеет он до резистора гасящего включен )

crond

#10
      При превышении напряжения на делителе, всего-лишь отключится рекуперация, дёргаться не будет, но вот есть линия следящая за 5V "P07" с подтяжкой к +5V, по крайней мере за перегревом она точно следит  с помощью R3 (NTC10)на GND, на заводе могли запрограммировать на две функции,  когда там 4.545V - это "ОК", когда больше это halt-wait для  процессора, когда NTC10 нагрет тоже останов проца.

     Как-то попался контроллер, в котором присутствовала цепь слежки за 14V на выходе lm317 и была "дёрготня" мотора из-за недогруженного lm317 и резисторов его разгружающих, напруга была не 14, а 18V. Надо было догрузить на 10-15мА дисплеем, или тремя холлами в моторколесе, как всё приходило в норму.
В этом контроллере есть два разгрузочных сопротивления одно R81 разгружает стаб на 12-14V (смело можно выдрать), другое R47 разгружает lm05.

Добавлено 02 Ноя 2019 в 11:13

Цитата: newsky526 от 02 Нояб. 2019 в 11:03Можно ещё гасящий резистор (2Вт) ,малёх увеличить номинал.Это проще,чем делитель менять.
Не правильно, ибо делитель находится до этого резистора))) да и делитель тоже не при чём(см выше). Но 2W резистор надо увеличить сопротивление и мощность. Так же можно поставить два двухватника по 150 ом.

    Мне такой контроллер достался на опыты, до этого ему кто-то повысил напругу и резистор 200Ω 2W прожёг дыру в печатной плате))), поэтому так много про него знаю. И он мне почти нравится, один большой минус - 120% набирает в течение 15 секунд на ХХ, на дороге его не проверял может он быстрее разгонится?!

Р.S. Измерил напряжения сработок порогов после делителя (при помощи подстроечника), я раньше думал, что двухпороговый контроллер тот что на 36/48V следит за двумя порогами напряжений на каждом диапазоне(решаетс программным кодом), но у этого всего два порога: минимум при 36V питании отрубает газ и максимум при 48V питании не даёт рекуперацию.
две вспышки - это мин. напруга = 2.515, при 2.7 восстанов
7 вспышек - превышение3.666v  отпускает при 3.5v, но едет.



newsky526

Цитата: crond от 02 Нояб. 2019 в 11:09Не правильно, ибо делитель находится до этого резистора))) да и делитель тоже не при чём(см выше). Но 2W резистор надо увеличить сопротивление и мощность. Так же можно поставить два двухватника по 150 ом.
Хорошо,а если бы я написал : "предлагаю увеличить сопротивление гасящего резистора,малёх" . Это ,было бы правильно? Ведь именно это я и имел ввиду.  :hello:
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

crond


user33

Резистор стоял на 220 ом поменял его на 300 ом потом на 700 ом ничего не изменилось, потом на 1 килоом и мотор отказался запускаться вообще. У меня такое чувство а может дело не в контролере а в моторе ?. Записал видео какие рывки у меня

илс

[user]user33[/user], Выше напряжение = выше обороты.
Соотв. выше требования к синхронизации. Я ваш контроллер не знаю, но дело именно в нем, а не в МК.  :ah:

Берите другой контроллер и не .... мучайтесь.  :-)

user33

Цитата: илс от 02 Нояб. 2019 в 20:54
[user]user33[/user], Выше напряжение = выше обороты.
Соотв. выше требования к синхронизации. Я ваш контроллер не знаю, но дело именно в нем, а не в МК.  :ah:

Берите другой контроллер и не .... мучайтесь.  :-)

Я так предположил потому что когда отключил датчики холла рывки вроде пропали но скорость уже не та.  Да я уже давно смотрю новый контроллер на али , боюсь ошибиться , опять шляпу пришлют . Написано ж было 36/48 вольт но не работает как заявлено. 

Thunder_blade

[user]user33[/user], при каком напряжении проходили обучение для 48в ?

user33

Цитата: Thunder_blade от 02 Нояб. 2019 в 21:09
[user]user33[/user], при каком напряжении проходили обучение для 48в ?
Около 53 вольт