Почему складные, компактные электровелосипеды настолько непопулярны в России?

Автор Fortune, 29 Окт. 2019 в 07:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Fortune

Если в принципе, к электросамокатам все привыкли, то если ездишь на компактном велике, все тыкают пальцем и шутят - "Чё, велосипед у школьника отобрал?", "Смотрите, какой большой ребёнок" и т.д.

Но если посмотреть на преимущества перед обычным великом и самокатом - получается следующее:

1) На заряде ты уедешь гораздо дальше, чем на самокате - ибо от скуки немного подкручиваешь педали, не особо напрягаясь.
2) Даже если сядет аккумулятор - ты можешь доехать по старинке, крутя педали.
3) Колеса хоть и маленькие, но больше, чем у самоката. Это дает хорошую проходимость + меньше чувствуешь кочки. Да и под царскую попу можете туда поставить амортизирующую седушку.
4) Конечно, штурмовать бордюры как на полноразмерном велике не получится, но на средние бордюры можно без проблем запрыгнуть. А если изучить банни хоп - то и на высокие.
5) У велика более надежная конструкция - и прослужит он дольше. Кстати, именно поэтому я не юзаю банни хоп на самокате - развалится. А те модели, которые это выдержат стоят космических денег.
6) По сравнению с обычным великом - он в 2 раза компактнее. Это позволяет складывать и затаскивать его например, на работу - и всегда найдется место, куда его поставить.
7) Отлично подходит для езды на дальние расстояния.

Минусы:
1) Слишком много му... нехороших людей, которые будут ржать над тобой.
2) Самокат его в разы компактнее. По крайней мере, в магазине с великом мне дали поджопник, а с самокатом пускают. Редиски  :~-(
3) По сравнению с обычным великом мини велик уступает ему по всем параметрам, кроме компактности.

Как по мне, для поездок на работу, которая находится скажем, км за 10+ от вас лучше мини велика ничего нет. На машине в пробках стоять + бензин тратить. На самокате проблемы с бордюрами и плохими дорогами - ехать будешь дольше и с геморроем. Поэтому в Германии эти велики популярны. Войдет ли у нас такое в моду?)

Stanislavchik

Может у Вас и ржут над складниками, так у нас во всю катают. Кмк зависит от региона. В Москве складники - тема, даже у меня есть электроскладник на 16".
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

newsky526

Цитата: Fortune от 29 Окт. 2019 в 07:38На самокате проблемы с бордюрами и плохими дорогами - ехать будешь дольше и с геморроем.
Кроме этого,на самокатчиков теперь вообще охота обьявлена. Сплошные запреты. Нельзя ехать (иметь) самокат быстрее 25км/ч, нельзя ехать по тротуару.Нельзя кататься по паркам. Можно по велодорожкам и по ДОПам,эй самойбийцы-ау! Европа- сдурела.
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

Slider

По моей практике использования е-самокта и е-вела, по передвижению в городе самокат практически вытеснил электровел и и на последнем я катаю теперь только за город на природу по выходным (и то изредка).
Плюсы самоката:
1) Компактность и вес
2) Совместимость с ОТ
3) Проще обслуживается
4) Во многие места можно брать с собой
5) Гораздо манёвренней на тротуаре и меньше раздражет прохожих.

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Сергей_1959

Цитата: Slider от 29 Окт. 2019 в 12:29по передвижению в городе самокат практически вытеснил электровел
Лично я не заморачиваюсь с этим и просто чередую складной велик и самокат, ездил сегодня в Парк Победы на велике, проехал 17км., из встреченных великов и самокатов примерно поровну. По комфорту велик удобнее и при температурах ниже +3 градусов на самокате околеешь, а на велике ещё и вспотеть можно да и пробег в 3 раза больше.
Спойлер


viziri

Урожай собран, амбары заполнены зерном, а мерзкая осенняя погода тянет мирян поболтать - опуститься во флуд бытия...  :ah:
А, что бы нет?  :bw:
To: Fortune
Ну, почему же компактные складнички сразу непопулярны? Вероятно Вы не совсем внимательно смотрели форум. Очень много нашей электробратии во всех уголках страны отчаянно носиться по своим мирским делам на "смешных" складных тротуарниках. Я, к примеру почти два года ездил на работу на Китайской раскладушке на 14" колёсиках  :exactly:
Правда потом мой тротуарник предсказуемо здох, (подробности тут https://electrotransport.ru/index.php?topic=53679.0) как и все пластилиновые Китайские поделки, но...  :neg: свой драйв я всё же словил  :hello:
И, знает мне было абсолютно по..рать на редкие завистливые сме..уечки несчастных приземлённых двуногих индивидуумов. Как? Вот прямо - повернуться и сделать это!  :ah:
Гораздо больше я слушал восторженных Ва-у! Так, что забейте, забейте на завистников  :kidding:
Понимаете, в каждой стране существуют свои условия и ограничения, разные люди имеют разные требования для решения своей задачи: перемещения своего бренного тельца из точки А в точку Б. Разные дороги, транспорт, расстояния. У нас, к примеру нет МКЦ, метро со смешным количеством станций я даже не рассматриваю, а т.н. автобусы и маршрутки в нашем краю крайне плотно забиваются двуногими именно в нужное мне время. И, что к примеру подходит для одной страны (Московии), может быть совершенно неприемлемым в другой (Н.Новгород)  :pardon:
Об этом на форуме говорено много раз.  ;-D Не ленитесь! внимательно изучите форум, и Вы познаете всё замкадное многообразие электро вело мира!  :exactly:
Другое дело вопрос надёжности готовых Китайских тротуарников - оставляет желать лучшего.
Помыкавшись с куском Китайских фекалий я пришел к выводу, что эловел надо собирать самостоятельно.    B-)
Что позже с блеском и подтвердилось!  :wow:
Лично я при благоприятных условиях собираюсь в следующем году самостоятельно собрать маленький складничек на подходящем доноре. А, пока собрал себе эловел (подробности тут: https://electrotransport.ru/index.php?topic=59862.0) идеально подходящий к нашим Нижегородским условиям и моим потребностям.
Как-то так...
:ку:
Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930

bicycle

На предприятия запрещён внос даже просто скейтбордов, так как это ТМЦ и охранники не уполномочены пытаться понять, вдруг ты колёса из меди или бронзы обратно на нём выносишь, а настоящие колёса - в рюкзачке и т.п.
Работа в офисах характерна для крупных городов, где и юзают и складники и самокаты, и всё подряд.

Север

Цитата: Fortune от 29 Окт. 2019 в 07:38если ездишь на компактном велике, все тыкают пальцем и шутят - "Чё, велосипед у школьника отобрал?", "Смотрите, какой большой ребёнок" и т.д.
Вот прям все-все? Думаю скорее и в основном пожилые люди, привыкшие с детства, что размер велосипеда увеличивается с возрастом велосипедиста. Когда-то и "Десна" с "Камой" вызывали удивление, помню по своему раннему детству. А так-то, люди невежественные и поверхностные больше доверяют своим первым субъективным впечатлениям, когда видят что-то для них непривычное. С большими велосипедами то же самое, могу Вас уверить как владелец фетбайка. "Нафига такие большие колеса", "смысл такие тяжелые колеса крутить" и т. п. Он же лучше знает, что их крутить тяжело, потому что никогда не крутил. Один тут у ж/д кассы, как бы приглашая очередь тоже посмеяться, этаким насмешливым тончиком высказался: "по коровьим лепешкам ездить". На что однако получил ответ из той же очереди: "Зависть чувство дрянной категории" :) Так что - не, не все.