Реклама: Почему складные, компактные электровелосипеды настолько непопулярны в России?

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Вопросы начинающих конструкторов электросамокатов (Самодельные электросамокаты) от Александр_23 (3.08.2021 в 13:48)2. Minako v2.0 (Xinze V8) ищу соклубников ) (Электровелосипеды) от erevanych (3.08.2021 в 13:48)3. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от илс (3.08.2021 в 13:47)4. Вакцинировался от коронавируса (SARS-CoV-2) (Свободный электрон) от ВикторНН (3.08.2021 в 13:46)5. Проект электробайка Альфа (Электромотоциклы ) от stels (3.08.2021 в 13:45)6. Kugoo S3 не реагирует на газ и тормоз (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Alexey1504 (3.08.2021 в 13:34)
7. (2018) Моноколесо KingSong KS-14M (Моноколёса KingSong) от Ripido (3.08.2021 в 13:26)8. Ultron, Zapcool (Т108 ,Т118,Т128)3200w 60v 45ah (Электросамокаты Ultron) от Александр61 (3.08.2021 в 13:25)9. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Alexey (3.08.2021 в 13:21)10. Обсуждаем способы дополнительного охлаждения моторколеса (Электровелосипеды) от Statik (3.08.2021 в 13:16)11. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от arhangelm (3.08.2021 в 12:55)12. Общие проблемы с моноколесами (технические, эксплуатационные) и их устранение (Моноколеса (электроунициклы)) от ride_man (3.08.2021 в 12:48)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1080 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Окт 2019 в 07:38
Прочитано 1080 раз
Оффлайн

Fortune

Пенза Сити Сообщений: 80
Если в принципе, к электросамокатам все привыкли, то если ездишь на компактном велике, все тыкают пальцем и шутят - "Чё, велосипед у школьника отобрал?", "Смотрите, какой большой ребёнок" и т.д.

Но если посмотреть на преимущества перед обычным великом и самокатом - получается следующее:

1) На заряде ты уедешь гораздо дальше, чем на самокате - ибо от скуки немного подкручиваешь педали, не особо напрягаясь.
2) Даже если сядет аккумулятор - ты можешь доехать по старинке, крутя педали.
3) Колеса хоть и маленькие, но больше, чем у самоката. Это дает хорошую проходимость + меньше чувствуешь кочки. Да и под царскую попу можете туда поставить амортизирующую седушку.
4) Конечно, штурмовать бордюры как на полноразмерном велике не получится, но на средние бордюры можно без проблем запрыгнуть. А если изучить банни хоп - то и на высокие.
5) У велика более надежная конструкция - и прослужит он дольше. Кстати, именно поэтому я не юзаю банни хоп на самокате - развалится. А те модели, которые это выдержат стоят космических денег.
6) По сравнению с обычным великом - он в 2 раза компактнее. Это позволяет складывать и затаскивать его например, на работу - и всегда найдется место, куда его поставить.
7) Отлично подходит для езды на дальние расстояния.

Минусы:
1) Слишком много му... нехороших людей, которые будут ржать над тобой.
2) Самокат его в разы компактнее. По крайней мере, в магазине с великом мне дали поджопник, а с самокатом пускают. Редиски  :~-(
3) По сравнению с обычным великом мини велик уступает ему по всем параметрам, кроме компактности.

Как по мне, для поездок на работу, которая находится скажем, км за 10+ от вас лучше мини велика ничего нет. На машине в пробках стоять + бензин тратить. На самокате проблемы с бордюрами и плохими дорогами - ехать будешь дольше и с геморроем. Поэтому в Германии эти велики популярны. Войдет ли у нас такое в моду?)


29 Окт 2019 в 08:17
Ответ #1
Онлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 5098
Может у Вас и ржут над складниками, так у нас во всю катают. Кмк зависит от региона. В Москве складники - тема, даже у меня есть электроскладник на 16".


29 Окт 2019 в 10:14
Ответ #2
Оффлайн

newsky526

Латвия, Рига Сообщений: 2720
На самокате проблемы с бордюрами и плохими дорогами - ехать будешь дольше и с геморроем.
Кроме этого,на самокатчиков теперь вообще охота обьявлена. Сплошные запреты. Нельзя ехать (иметь) самокат быстрее 25км/ч, нельзя ехать по тротуару.Нельзя кататься по паркам. Можно по велодорожкам и по ДОПам,эй самойбийцы-ау! Европа- сдурела.


29 Окт 2019 в 12:29
Ответ #3
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10483
По моей практике использования е-самокта и е-вела, по передвижению в городе самокат практически вытеснил электровел и и на последнем я катаю теперь только за город на природу по выходным (и то изредка).
Плюсы самоката:
1) Компактность и вес
2) Совместимость с ОТ
3) Проще обслуживается
4) Во многие места можно брать с собой
5) Гораздо манёвренней на тротуаре и меньше раздражет прохожих.



29 Окт 2019 в 14:40
Ответ #4
Онлайн

Сергей_1959

Россия, Москва Сообщений: 2522
по передвижению в городе самокат практически вытеснил электровел
Лично я не заморачиваюсь с этим и просто чередую складной велик и самокат, ездил сегодня в Парк Победы на велике, проехал 17км., из встреченных великов и самокатов примерно поровну. По комфорту велик удобнее и при температурах ниже +3 градусов на самокате околеешь, а на велике ещё и вспотеть можно да и пробег в 3 раза больше.
Скрытый текст



29 Окт 2019 в 19:28
Ответ #5
Оффлайн

viziri

Россия, Нижний Новгород Сообщений: 359
Урожай собран, амбары заполнены зерном, а мерзкая осенняя погода тянет мирян поболтать - опуститься во флуд бытия...  :ah:
А, что бы нет?  :bw:
 To: Fortune
Ну, почему же компактные складнички сразу непопулярны? Вероятно Вы не совсем внимательно смотрели форум. Очень много нашей электробратии во всех уголках страны отчаянно носиться по своим мирским делам на "смешных" складных тротуарниках. Я, к примеру почти два года ездил на работу на Китайской раскладушке на 14" колёсиках  :exactly:
Правда потом мой тротуарник предсказуемо здох, (подробности тут ссылка) как и все пластилиновые Китайские поделки, но...  :neg: свой драйв я всё же словил  :hello:
И, знает мне было абсолютно по..рать на редкие завистливые сме..уечки несчастных приземлённых двуногих индивидуумов. Как? Вот прямо - повернуться и сделать это!  :ah:
Гораздо больше я слушал восторженных Ва-у! Так, что забейте, забейте на завистников  :kidding:
Понимаете, в каждой стране существуют свои условия и ограничения, разные люди имеют разные требования для решения своей задачи: перемещения своего бренного тельца из точки А в точку Б. Разные дороги, транспорт, расстояния. У нас, к примеру нет МКЦ, метро со смешным количеством станций я даже не рассматриваю, а т.н. автобусы и маршрутки в нашем краю крайне плотно забиваются двуногими именно в нужное мне время. И, что к примеру подходит для одной страны (Московии), может быть совершенно неприемлемым в другой (Н.Новгород)  :pardon:
Об этом на форуме говорено много раз.  ;-D Не ленитесь! внимательно изучите форум, и Вы познаете всё замкадное многообразие электро вело мира!  :exactly:
Другое дело вопрос надёжности готовых Китайских тротуарников - оставляет желать лучшего.
Помыкавшись с куском Китайских фекалий я пришел к выводу, что эловел надо собирать самостоятельно.    B-)
Что позже с блеском и подтвердилось!  :wow:
Лично я при благоприятных условиях собираюсь в следующем году самостоятельно собрать маленький складничек на подходящем доноре. А, пока собрал себе эловел (подробности тут: ссылка) идеально подходящий к нашим Нижегородским условиям и моим потребностям.
Как-то так...
 :ку:


15 Сен 2020 в 13:49
Ответ #6
Оффлайн

bicycle

Кемеровская область - Россия Сообщений: 265
На предприятия запрещён внос даже просто скейтбордов, так как это ТМЦ и охранники не уполномочены пытаться понять, вдруг ты колёса из меди или бронзы обратно на нём выносишь, а настоящие колёса - в рюкзачке и т.п.
Работа в офисах характерна для крупных городов, где и юзают и складники и самокаты, и всё подряд.


17 Сен 2020 в 07:03
Ответ #7
Оффлайн

Север

М/о, Клинский р-н Сообщений: 2350
если ездишь на компактном велике, все тыкают пальцем и шутят - "Чё, велосипед у школьника отобрал?", "Смотрите, какой большой ребёнок" и т.д.
Вот прям все-все? Думаю скорее и в основном пожилые люди, привыкшие с детства, что размер велосипеда увеличивается с возрастом велосипедиста. Когда-то и "Десна" с "Камой" вызывали удивление, помню по своему раннему детству. А так-то, люди невежественные и поверхностные больше доверяют своим первым субъективным впечатлениям, когда видят что-то для них непривычное. С большими велосипедами то же самое, могу Вас уверить как владелец фетбайка. "Нафига такие большие колеса", "смысл такие тяжелые колеса крутить" и т. п. Он же лучше знает, что их крутить тяжело, потому что никогда не крутил. Один тут у ж/д кассы, как бы приглашая очередь тоже посмеяться, этаким насмешливым тончиком высказался: "по коровьим лепешкам ездить". На что однако получил ответ из той же очереди: "Зависть чувство дрянной категории" :) Так что - не, не все.


 

А почему Бруй молчит ? про Волгу-21...

Автор Alex_SorokaРаздел Электромобили

Ответов: 9
Просмотров: 6360
Последний ответ 12 Мар 2009 в 01:54
от Alex_Brooy
почему электромобили никому не нужны....

Автор spivakovРаздел Электромобили

Ответов: 7395
Просмотров: 198645
Последний ответ 18 Июл 2021 в 16:54
от edw123
А где Ярославль? Почему нет темы?

Автор AutoLandРаздел МЫ

Ответов: 7
Просмотров: 1066
Последний ответ 25 Авг 2016 в 11:20
от zap
Почему все дармовое и вечное - дорого ?

Автор REMРаздел Изобретаем вечный двигатель

Ответов: 177
Просмотров: 34812
Последний ответ 24 Апр 2021 в 21:58
от Belogrost
Почему не вращается моторколесо от генератора?

Автор ЭФЭРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 83
Просмотров: 4167
Последний ответ 28 Сен 2019 в 18:56
от AlexS4