Реклама: Самодельный электромотоцикл.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Провода, разъемы, предохранители, пайка (Обсуждение статей ЧАВО) от maximalegrand (28.01.2023 в 13:04)2. Электромобили с солнечными панелями (Солнечные электромобили) (Электромобили) от владимиррр (28.01.2023 в 13:03)3. "Тёплый ламповый" звук. (Другие наши самоделки) от edw123 (28.01.2023 в 12:50)4. почему электромобили "никому" не нужны.... (Электромобили) от Jones (28.01.2023 в 12:33)5. Мотор Дуюнова (Свободный электрон) от edw123 (28.01.2023 в 12:28)6. Гибрид для инвалида. (Гибридный электротранспорт) от Андрей_72 (28.01.2023 в 11:12)
7. Гироскутер и кресло качалка (Инвалидные коляски на электротяге) от Слесарь (28.01.2023 в 10:44)8. Велоприцеп (Электровелосипеды) от Татос (28.01.2023 в 09:40)9. Нужна помощь по запуску Аккумуляторной газонокосилке ГКЛ-3736 ЗУБР (Вспомогательные устройства) от Piramidon (28.01.2023 в 06:53)10. Кальцивые стартерные батареи и КТЦ (Свинцовые аккумуляторы) от Vova_n (28.01.2023 в 03:20)11. GPS трекер (Угнали!) от Robbie (28.01.2023 в 01:41)12. Новинка 2019 - мощный редукторный мотор MXUS GDR-19 1000 вт (Электровелосипеды) от Рамиль555 (28.01.2023 в 01:19)

Прочитано 3947 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Окт 2019 в 19:22
Прочитано 3947 раз
Оффлайн

Жуковский

Россия, Москва Сообщений: 17
Доброго времени суток!Представляю свой крайний  проект.Электро-мот   на lifepo4 calb 100ач. мот весом 450 кг при задней автопокрышке  300 мм. разгоняется максимум до 100 км.ч.  и на одном заряде проезжает 65-70 км.ч. при работающем от того же массива 12 вольтового оборудования. За этот сезон наездил на нем более 10000км.Мот официально зарегестрирован  в  ГИБДД. Участник уже 3х выставок  мото-зима,мото-весна на Красной пресне. Фото не получилось разместить,почему то не открывался обзор,размещу позднее если будет интерес,если заработает такая возможность.На свой страх и риск размещу ссылку на ролик  с моим мотоциклом,раз нет возможности загрузить фото,да простят меня модераторы.Буду безмерно благодарен за подписку на  мой канал ютьюб,этим поддержите  мои проекты,проектов несколько.
&t=296s

« Последнее редактирование: 29 Окт 2019 в 21:21 от Жуковский »


29 Окт 2019 в 19:25
Ответ #1
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3932
Мот официально зарегестрирован  в  ГИБДД
Как?


29 Окт 2019 в 20:37
Ответ #2
Оффлайн

Жуковский

Россия, Москва Сообщений: 17
На канале у меня есть видос как получались доки на самоделку.
&t=12s


29 Окт 2019 в 21:03
Ответ #3
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 23092
Фото не получилось разместить,почему то
Да просто текстовую ссылку на адрес фото.


29 Окт 2019 в 21:23
Ответ #4
Оффлайн

Жуковский

Россия, Москва Сообщений: 17
фото не в инете,а на компе,нажимаю обзор,по идее должен открыться мой комп где я выбираю фото,но этого не происходит.О какой текстовой ссылке речь?


29 Окт 2019 в 22:10
Ответ #5
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 23092
фото не в инете,а на компе,нажимаю обзор,по идее должен открыться мой комп где я выбираю фото,но этого не происходит.О какой текстовой ссылке речь?
Кто же Вас знает, где у вас фото  :bn: "Новичкам" не дают вставлять фото.

А как автошина ведёт себя в поворотах?


29 Окт 2019 в 23:00
Ответ #6
Оффлайн

eTyson

Москва, Чертаново Сообщений: 4500
, а в чем фишка вашего 450кг мота? Мой примерно 110кг и на одном заряде проезжает 250км с пассажиром ссылка
Недавно катали в Крым ссылка


30 Окт 2019 в 07:55
Ответ #7
Оффлайн

Жуковский

Россия, Москва Сообщений: 17
Этот мот планировался с фордовым 3х литровым мотором и кпп от 2 гольфа и после 20 ти летней заморозки проекта по причине рождения детей(на сегодня их  пятеро) было принято решение возродить проект именно в той комплектации супер тяжёлого чеппера из 90.х.в котором все неправильно и неудобно(и для меня, как раз в этом фишка) я  этим летом по Крыму намотал 2500 км на нем. Туда правда я его перевозили на прицепе.
&t=36s
« Последнее редактирование: 30 Окт 2019 в 08:15 от Жуковский »


30 Окт 2019 в 08:12
Ответ #8
Оффлайн

Жуковский

Россия, Москва Сообщений: 17
К поворотам нужно привыкать.Конечно не удобно,как и на серийных мотоциклах с большими катками.


30 Окт 2019 в 12:03
Ответ #9
Оффлайн

Роман Дж

Украина, Львов Сообщений: 172
Надо бы ещё выложить какой используется мотор... На стандартных электрозаправках 3 фазы по 16 или 32 ампера на фазу...  Так что лучше переделать ваш инвертор на 3 фазы.  Есть ещё приложение на Гугл Плей где располагаються электрозаправки и их мощность.


30 Окт 2019 в 12:38
Ответ #10
Оффлайн

Жуковский

Россия, Москва Сообщений: 17
Для зарядки использую зарядники типа итон и дельта 35-40 а  в зависимости от мощности розеток,также уже сделана мощная вилка переходник к 7 ми штырьковой розетке.



30 Окт 2019 в 12:46
Ответ #11
Оффлайн

Жуковский

Россия, Москва Сообщений: 17
Зарядки уже 2 недели езжу тестирую,это зарядки моэска и мосэнергосбыта.Они реально отстой, заряжают ,но очень глючное приложение.И располагаються очень не удобно,во дворах жилых домов,как правило местные не знают о них и к ним реально не подьехать,все заставлено машинами.
&t=368s


30 Окт 2019 в 14:34
Ответ #12
Оффлайн

илс

Москва Сообщений: 30067
, фотки уже должны вставляться.
=====
А какой у вас (типовой) расход энергии?
Если считать в Втч на 1 км?


30 Окт 2019 в 19:18
Ответ #13
Оффлайн

Жуковский

Россия, Москва Сообщений: 17
ват час на км не считал  4 квт.ч на 70 км в эконом режиме.на калбе.100 ач.

Когда начинал сборку,многое по работе оборудования мне было не известно,поэтому прошу простить за не правильные высказыванеия в видео,в частности по поводу рекуперации.Картинки кстати так и не грузятся.


30 Окт 2019 в 19:27
Ответ #14
Оффлайн

илс

Москва Сообщений: 30067
ват час на км не считал  4 квт.ч на 70 км в эконом режиме.на калбе.100 ач.
эконом режим ...это какая крейсерская? 50-60км/ч?


30 Окт 2019 в 19:44
Ответ #15
Оффлайн

Жуковский

Россия, Москва Сообщений: 17
Да 50-60 км и +12вольт тоже с этого массива.


30 Окт 2019 в 19:52
Ответ #16
Оффлайн

илс

Москва Сообщений: 30067
Да 50-60 км и +12вольт тоже с этого массива.
Ну тогда легко считать, 57Втч/км получается... для таких скоростей. Многовато, конечно, видимо заднее колесо хорошо "кушает"  :kidding:
Но...главной - это удовольствие от самоделки...ощущение мотовеличия.  :-)
Ну и ветра не боится...конструкция. Правда...подозреваю...в пробках не очень. :ah:
Для пробок нужен, как у меня аппарат, с расходом 17Втч/км.  B-)
Скрытый текст


30 Окт 2019 в 21:03
Ответ #17
Оффлайн

Жуковский

Россия, Москва Сообщений: 17
Да заднее колесо и куча всяких трущихся железок,хорошо подьедают.В пробках конечно не так удобно как на моте поменьше и поуже,однако не стою,еду.В Москву ездил уже не раз.И удовольствие от полностью завершенного проекта не променять ни на что!


 

Самодельный ЭД

Автор БуратиноРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 2
Просмотров: 2360
Последний ответ 19 Окт 2013 в 15:08
от Буратино
Самодельный контроллер

Автор Alex198Раздел Электромотоциклы

Ответов: 1
Просмотров: 1038
Последний ответ 13 Сен 2019 в 10:19
от SkeptiK
Самодельный грузовой "обратный" велотрайк

Автор Иван СусанинРаздел Электровелосипеды

Ответов: 73
Просмотров: 7150
Последний ответ 21 Мар 2022 в 11:02
от Иван Сусанин
Самодельный пауэрбанк

Автор АгапитРаздел Источники питания

Ответов: 14
Просмотров: 1294
Последний ответ 23 Янв 2021 в 18:36
от Новик
Самодельный универсальный велоприцеп на 2 человека

Автор JuriySOFTРаздел Другие наши самоделки

Ответов: 6
Просмотров: 5012
Последний ответ 30 Июн 2017 в 23:29
от JuriySOFT