Ну и так добавлю мысль от себя, чего меня не устраивает. Не в китайцах. К ним претензий нет. В западном маркетинге как искусства налюбить покупателя. История с мегавилом показательна. Меня вполне устраивает название мегавил. Более того китайцы честно заявляют что он для -детей-, даже не для подростков, для подростков там клон сяоми.
А у нас это продается в полтора раза дороже и для взрослых и в два раза дороже в магазинах для гиков и хипстеров. А чтоб сложно было найти паспорт объекта, придумывают новое имя и легенду. Доооо фирма фругал любителей электротранспорта доооо собирает.
Тут можно вспомнить инструмент топекс он же ято он же тойя он же нео третьего не помню но фантазия богатая. Тут же и одежда хеликон тех. Говорили бы, что это китайская копия военной одежды США, без вопросов. Так опять легенда про польского производителя по американскому дизайну. Или радиолюбительские товары, сошло бы название балкон или йихуа. Алекс нам ближе, но тут вопросов нет, парень честно продает.
ссылкаИли даже автомобиль отечественный, Лада Гранта. Говорили бы что это зубила в новом фантике, было бы честно. Так нет, это даже не Лада Гранта а Датсун ОнДу, истинно японское качество, я те лямбду даю.
И да Не Весты Не Ломаются. Встречаешься с девушкой. Девушку зовут... Оля. Точно ...Оля? А вдруг она не девушка? А вдруг она даже не женщина, а мэйд бай?! Не люблю легендированный маркетинг, не найти паспортных данных...)))