Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
На данный момент есть устройство LiitoKala Engineer Lii-500
Чтобы понять как их компоновать в батарее нужно провести несколько циклов заряда-разряда для определения емкости.
В более информативной нагрузке, т.е. с более высокими токами разряда и т.д. просто нет смысла, т.к. по ссылке показан откровенный хлам, а не подходящая начинка для электробайковских батарей
Перед сборкой надо проверять по трем параметрам:1. емкость2. внутренней сопротивление3. саморазряд..
Для ускорения теста достаточно знать внутреннее сопротивление. Для измерения нужен миллиометр.
ей все акумы и поверять, предварительно можно отдельно заряжать банки, будет быстрее.
Замер внутреннего сопротивления тоже очень хорошо, доверять LiitoKala Engineer Lii-500 я бы не стал, но для того что бы сравнить банки между собой сойдет, замерять лучше всего на каком то одном слоте, поочередно каждый акум, два раза.
Для наглядности нарисовал картинку: ссылкаА теперь по пунктам:1. Емкость у 1+2+3+4 должна быть равна емкости 5+6+7+8 и далее равна 9+10+11+12 и т.д. до 21+22+23+24. Так?2. Со внутренним сопротивлением так же как с емкостью? Разницу вижу только в том что будет лучше если сопротивление 1=5=9=13=17=21 и так в каждой последовательной цепочке до 4=8=12=16=20. Я прав?3. Батареи с саморазрядом для сборки не годятся? Какой порог саморазряда считать критичным?Милиомметр поможет справится со вторым пунктом проверки? Так? Но он не отменяет тест емкостей элементов.
Не надо разводить холивар. Вполне достойный вариант. Просто надо учитывать токи нагрузки, если будет 12р, то беспроблемный 1с ток будет слегка за 30 ампер, а это как ни крути 1,5 кВт. Если собирать батарейку на конфиг в пределах киловатта, то номинальный ток будет в пределах 0,7с. Такие токи долговременно и без перегрева эти ячейки осилят.
А теперь по пунктам:1. Емкость у 1+2+3+4 должна быть равна емкости 5+6+7+8 и далее равна 9+10+11+12 и т.д. до 21+22+23+24. Так?2. Со внутренним сопротивлением так же как с емкостью? Разницу вижу только в том что будет лучше если сопротивление 1=5=9=13=17=21 и так в каждой последовательной цепочке до 4=8=12=16=20. Я прав?3. Батареи с саморазрядом для сборки не годятся? Какой порог саморазряда считать критичным?Цитата: satell писал Вчера в 20:19:26Для ускорения теста достаточно знать внутреннее сопротивление. Для измерения нужен миллиометр.Милиомметр поможет справится со вторым пунктом проверки? Так? Но он не отменяет тест емкостей элементов.
smiley Pau62, пожалуйста ведите себя прилично, не уподобляйтесь сяовею.
Добрый день.Собрался сделать батарею из элементов ICR18650 26F с алиэкспресс.Вот ссылка на них:ссылка
миллиометр, встроенный в ту же литокалу - это просто показометр. Попробуйте один и тот же элемент несколько раз измерить в одном слоте. Показания будут постоянно прыгать, потому как в литокале сам метод измерения не правильный изначально (не используется надежная четырехточечная система измерения).
У нас похожий квадр, только на колесах, и 800 ватт. Летом везет 100-110 кило. По снегу, хоть и на гусеницах - сомневаюсь.Снег много энергии жрет. Даже если и поедет, то очень недалеко.
Хотя, если автору нравится - развлекайтесь на здоровье без меня.
А где при этом будет находиться сам двигатель и какую-такую водонепроницаемую модель вы уже присмотрели для такого низкосидящего гусеничного вездеходика?
если этот EAIEP с Алиэкспрес тот же что на 1688.com
Добрый день.Оттестировал я пришедшие с Китая элементы ICR18650-26F. Все 160 штук. Для замера внутреннего сопротивления приобрел прибор YR1035+. Хочу собрать батарею так, чтобы сопротивления параллелей были примерно одинаковы. На сайте ссылка можно собрать параллели с одинаковыми емкостями. Нет ли чего-то подобного для расчета по внутреннему сопротивлению?
Автор dikiyРаздел Электровелосипеды
Автор sergey_ilРаздел Источники питания
Автор RossРаздел Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы
Автор volk0001Раздел Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы
Автор san9proРаздел Крупногабаритный электротранспорт