Реклама: Всезезонное использование Kugoo S3 и его модификаций.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Опыт переделки обычного велосипеда в электро (Электровелосипеды) от rzaviy (3.08.2020 в 20:15)2. Благодарности, отзывы, предложения, пожелания по работе EcoDrift (EcoDrift: крупнейший российский магазин электротранспорта) от Fortis (3.08.2020 в 20:03)3. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Олег Седой (3.08.2020 в 19:59)4. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Althair (3.08.2020 в 19:56)5. Ядреная электроника для байка! [Открытое Бета Тестирование] (Наши изделия) от tmiaer (3.08.2020 в 19:48)6. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от chupachups831 (3.08.2020 в 19:41)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 7549 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Ноя 2019 в 21:18
Прочитано 7549 раз
Оффлайн

Spitch

Россия, Москва, ЮЗАО Сообщений: 326
Здрасьте  :hello:
Здесь будет выкладываться полезная информация для интересующихся всепогодным или всесезонным использованием Kugoo S3 и его модификациями, включая самостоятельный кастом.
Приоритет отдается личному опыту форумчан, но если есть полезные ссылки на сторонние ресурсы или идеи и, главное - реализация этих идей от умельцев со стороны - не стесняйтесь делиться.
Все полезности будут закреплены в шапке.

UPD GLOBAL 0000:
Все ссылки на готовые коммерческие продукты приведены исключительно для примера и формирования понимания доступности/внешнего вида/примерной цены.
Это НЕ реклама и НЕ призыв или указание покупать именно это и именно там! Нет абсолютно никакой необходимости покупать что-либо по указанным ссылкам, если нашли ближе к себе и/или дешевле.
На момент прочтения пользователем ряд ссылок может не работать, поэтому названия ссылок в этом случае можно и нужно использовать как ключевые слова для запросов в поисковых системах.

UPD 02.11.19
Герметики:
Герметик силиконовый прозрачный 85 гр. ABRO 13-AB-CH-R 
Герметик силиконовый черный 85 гр. ABRO 12-AB-CH-R
Термостойкий черный силиконовый формирователь прокладок Done Deal

Задние колеса:
Основная тема форума по задним пневмоколесам
Колесо надувное для электросамоката kugo 4,5 Bar
Тема форума по эксплуатации "непрокалываемых" колес

"Компромиссные варианты" для заднего колеса:
Rubber rear wheel e-twow - Колесо оригинал резиновое.
Заднее колесо в сборе для Электросамоката Kugoo S3 Pro

Свет на замену штатному (чтобы видеть самому и не слепить прохожих):
Arctic 10W v1
"CC-10W-JG-01", аля "Одноглазка", тюнинг

UPD 07.11.19
Защита глаз
Пример открытых очков для защиты глаз при езде 3М S2001SGAF-RED, 3M ID 7100208817
Примерная стоимость открытых защитных очков от 3М
Пример ультрабюджетного, но вполне рабочего варианта защиты глаз - Защитные очки открытого типа СИБРТЕХ 89155

Зеркала заднего вида
Пример бюджетного решения модификации очков для установки зеркала заднего вида
Ссылка на тему форума с моим вариантом решения вопроса
Примерная стоимость досмотрового зеркальца: Телескопическое зеркало досмотра на держателе JTC 5220
Для устранения прокручивания зеркальца вокруг оси телескопа: Фиксатор резьбовых соединений IMG многоцелевой, синий, 6мл MG-415

Защита от воды
Дождевик, который не подвел: Костюм MEMBRANE WPL
Плащ, который не пригодился: Плащ ФОРЕСТ
Гамаши, если всё же хочется плащ, примеры
MCP Мотобахилы дождевые Bromley
Ботинки мужские водонепроницаемые для походов NH150 MID QUECHUA
Ботинки на зиму, которые уже сложно купить: Ботинки Travis
Перчатки на зиму, которые уже почти невозможно купить: QUIKSILVER METHOD GLOVE EQYTH00010 KVK0 L
ВЕЩЬ: Садко 60 Герморюкзак
Мой EDC: РЮКЗАК RUSH 24

UPD 21.11.19
Термоштаны Термобелье - леггинсы для охоты 100 SOLOGNAC
Очки-маска модульная (низ отстегивается) Шлем мото Casco Capacete
Балаклава (Как и еще куча полезных вещей и штукенций у , так же известного ранее как ChpOk) здесь.

UPD 13.01.20
Поворотники с Алиэкспресс (2 шт., велосипедный светильник, ручка, задний светильник светодиодный, вилка, светильник, сигнал поворота, Предупреждение льная лампа, многофункциональная, рюкзак, светильник, аксессуары)
Arctic v3

UPD 29.01.20
Лучший пока на текущий момент способ решения проблематики езды по снегу и умеренному гололеду от , опробованный лично.
Идеальная в моем понимании дополнительная батарея.

пластиковые детали для защиты от грязи
ссылка
« Последнее редактирование: 24 Фев 2020 в 18:45 от inwin »


01 Ноя 2019 в 22:13
Ответ #1
Оффлайн

Spitch

Россия, Москва, ЮЗАО Сообщений: 326
Начну в повествовательной форме, ибо блоггер из меня примерно... да никакой. Итак.
В начале мая 2019 был приобретен Kugoo S3 от Jilong c заявленной 6,6Ah батареей.
Проштудировав форум, были произведены работы по герметизации деки и потенциально уязвимых для попадания влаги узлов.
На эту тему есть много информации как на самом форуме, так и на Youtube, поэтому останавливаться подробно на этом моменте если и стану, то в разы позже.
Практически все как один продавцы KugooS3 (в трёх магазинах и двух сервисах) говорили о том, что хоть и предоставляют услуги по сервисной влагозащите, даже после неё настоятельно не рекомендуют использование KugooS3 в дождь, тем более настоятельно рекомендуют воздержаться от езды по лужам.
Ну... Ладно...
Герметил самокат сам, герметил в первый раз поверхностно вот этим, уработал один тюбик, в дождь серьезный не попадал, по глубоким лужам не ездил.
Позже, получив достаточно информации для того, чтобы решиться на полноценные процедуры, разбирал почти полностью и герметил вот этим, местами даже поверх старого герметика. Уработал два тюбика, позже попадал в ливни и топил самокат местами чуть ниже палубы деки. Без фанатизма, большей частью старался перетаскивать где мог по бордюрам.
После недавней модификации тогда ещё Комарика, а теперь уже Куготрончика, мне заново пришлось герметить всё и вся. Я попросил мастера проводившего работы произвести ревизию штатной батареи из деки, с чем и была связана разгерметизация деки и части узлов. Батарея оказалась в норме (с поправкой на пробег самоката и качество ячеек), кроме двух проседающих банок, которые и были помечены мастером, проблем не обнаружилось. Что самокат топился по деку в лужах, мастер не поверил. Ну или сделал вид. Так вот, частично продавцы и мастера сервисов оказались правы, т.к. при сборке электрики обнаружилась окалина (или окислы) на контактах XT60, почти до черного цвета. Всё вычистилось наджачкой лично, ни на что по ощущениям не повлияло. 
В этот раз герметил вот этим, ушло 2 тюбика. Изумительная адгезия при условии соблюдения инструкций, практически полное отсутствие запаха. Из минусов... Полтора часа угробил на то, чтобы удалить его с рук, почти в два раза дольше, чем в прошлые разы.
По состоянию на сейчас запланировано внесезонное использование самоката по возможности, в связи с чем он был переведен на полный привод и в кратчайшее время будет произведена зашиповка. Самокат изначально брался для тестов и экспериментов без фанатизма, то есть тестировать так, как тестировал бы обыватель без глубоких познаний в электротехнике, для которого это - любимое средство передвижения. Иными словами - намеренно гробить его не собирался и не собираюсь, но собираюсь обязательно и опыт эксплуатации и обслуживания получить, и посмотреть где для него грани возможного лежат и главное - поделиться этим опытом чтобы остальным было проще. В шапке стану закреплять полезности предложенные Вами, использованные самостоятельно и найденные на стороне.
Затрагиваем все сезоны, и тёмное,и светлое время суток, и погодные условия.
Экипировка, полезные нужности.
Все бюджеты (предпочтительна золотая середина по бюджету или ниже, но прежде всего - доступность в магазинах)
Присоединяйтесь.
Задавайте вопросы.
Рассказывайте.
UPD: Спасибо , поправил  :laugh: http://вот этим...  :laugh: Отсмеял себе бока на ночь, спасибо еще раз  :-D
« Последнее редактирование: 01 Ноя 2019 в 23:59 от Spitch »


01 Ноя 2019 в 23:36
Ответ #2
Оффлайн

ssilk

Санкт-Петербург Сообщений: 2100
Третье "вот этим" не открывается...) В интернете нет ресурса с таким названием... Он не пингуется, не трассируется и не ресольвится, а значит не существует. )))


01 Ноя 2019 в 23:56
Ответ #3
Оффлайн

Spitch

Россия, Москва, ЮЗАО Сообщений: 326
По состоянию на сейчас самокат прошел 1386 км с мая месяца (почти самого его начала)
Пока не было дождей, сток устраивал полностью. И сравнивать было не с чем, и вообще я не очень притязательный в таких вопросах, т.к. фанат практичности.
Но позже (до ливней) пришлось прокатиться по мокрой плитке и стало понятно, что пора что-то менять. Начались поиски варианта, при котором вероятность поцарапать зубами эту прекрасную мокрую плитку бы существенно уменьшалась. Разумеется, выбор пал на пневму вот такую. Для установки не требовалось ничего сверлить, продавец подарил в нагрузку аж две оси.
Повороты на мокрой плитке, как и курсовая устойчивость, хоть и с небольшими поправками, но всё же практически исчезли.
Итак, вывод первый (0000):
Если планируется использование самоката в дождь или после него - сразу после герметизации меняем стоковое колесо. Про пневмоколеса для S3 и подобных можно почитать тут.
Далее, у недорогих колес (а дорогих я почти не встречал), включая моё, есть пара неприятных моментов, которые следует сразу учесть. А именно: биение и нейлоновый корд.
В первый раз с биением я попал, т.к. не знал о нем и эта неприятность меня догнала дважды на одном колесе. В первый раз когда оно спустило и я почти на ободах проехал метров под 100 пока понял в чем дело. А дело было в нейлоновом корде, который успел за эти 100 метров протереться, что мне аукнулось уже во второй раз при задувке этого колеса промышленным полиуретаном (подробнее вот в этой вот теме).
Промежуточный вывод: Если ставим пневму назад, сразу берем с собой комплект шестигранников (лучше мультитул) и возим запаску. Под дождем легче и проще перекинуть на запаску, чем плясать со сменой камеры и попытками её накачать, но это дело вкуса. Камера+насос или стоковое колесо+ключи. Ну или всё вместе, если любите потакать настроениям.
Справедливости ради стоит заметить, что приобретя второе такое колесо, биение также было, вылечилось довольно просто - стравил воздух, поправил руками, накачал. Это колесо задувать полиуретаном не стал, так оно и дожило до критической для Комарика отметки - практически за день до передачи мастеру самоката для переделки на полный привод. Да-да, буквально перед самим подъездом вырвало шайбу, крепящую шток внутри рулевой. Так что один черт в ремонт, заодно заменил стакан. Итак, до переделки самокат проехал 1350км до критической поломки, сэкономив мне за это время 8413 рублей, что я склонен считать неплохим результатом. Колесо так и лежит, вполне живое и бодрое.
Есть также ряд промежуточных решений, которые вполне можно назвать компромиссными. Некоторые из них:
а. Цельнорезиновое колесо от E Twow S2. Например такое. Стоит дорого, мало где есть, но мягче родного (куговского) стока. К следующему сезону планировал поставить такое или жене, или средней дочке, по результатам (если всё сложится) - отпишусь.
б. Цельнорезиновое перфорированное от S3 Pro и подобных. Например такое. Буду честен - не пробовал, потому что те варианты, которые мне попадались требовали или замены вилки, или её модификации (гнуть), что в виду качества металла этой самой стоковой вилки, в большинстве случаев - не самая лучшая идея в моём персональном понимании. Также отпугнуло количество попробовавших это колесо и пересевших обратно или на пневму. Повторюсь - это решение было исключительно а-ля "не читал, но осуждаю", так что его на веру принимать не стОит ни в коем случае. Такое колесо тоже планировал поставить на один из двух оставшихся в семье неполноприводных самокатов к следующему сезону, ну и если всё получится - отпишусь и про него.
В любом случае имеет смысл понимать, что наряду с возросшими комфортом и безопасностью в маневрах на мокрых поверхностях такая модификация еще чревата резким сокращением проезжаемых расстояний. Иногда в 2 раза. Чего уж говорить о скорости, которая тоже проседает на 2-5 км/ч в зависимости от типа и характеристик колеса, и эти минусы становятся весомыми в условиях, например, ливня.
При эксплуатации в мокрую погоду обязательно после (а лучше и до, и после) поездки обслужить пошипники колеса. Загерметить их (в отличие от МК) практически невозможно доступыми способами. Если известны рабочие варианты кроме забивки смазкой или замены на промышленные - поделитесь, такое всем заинтересовавшимся темой наверняка будет полезно.
« Последнее редактирование: 02 Ноя 2019 в 00:09 от Spitch »


02 Ноя 2019 в 12:25
Ответ #4
Оффлайн

Spitch

Россия, Москва, ЮЗАО Сообщений: 326
Полезные посты по возможности буду пополнять дневником с наблюдениями. Жирным буду выделять на мой вкус важные (ну или просто годные) моменты, кому лень много читать - можно по выделенным моментам пробежать.
01.11.19
Выехал около 12:30, грозили 0/-2. Живу в Замкадье, так что у нас похолоднее немного, ну и ветерок посильнее.
На земле лужи, мало где редкая каша вокруг луж. Ощущения примерно как по асфальту после дождя. Вторая скорость, уверенные 25 км/ч на прохватах, 10-12 км/ч если люди встречаются. Пробуксовок нет, в юз не сносит. Не замерз, но ветер давал такой парус куртке, что скорость по спидометру падала до 19км/ч местами.
На Ж/Д мосту поинтереснее. Во-первых буксует по пандусу как если после дождя. То есть помощь есть конечно, но не как по сухому летом, когда на переднем приводе он тебя тащит, а не ты его толкаешь. Во-вторых, на мосту спрессованная ледяная каша из-за возвышенности и постоянного ветра. Вот тут уже немного вилял самокат, при крене влево/вправо лучше не газовать - самокат убегает моментально. Но если сразу на месте взять равновесие и плавно тронуться - вполне уверенно как едет так и тормозит по прямой. Но так как там узко, люди ходят, да еще лоточники фрукты выставить норовят, создавая тем самым пробку небольшую - скорость маленькая едва 10 км/ч. Очень согрелся на подъеме/спуске, очки и зеркало запотевают в плотный матовый, не видно ничего.
Пометка на будущее - снимать с морды шарф при активных физических упражнениях когда не ты едешь на самокате, а он на тебе. 
Дальше кусок дороги в садах, там не убирают почти, но положили новый гладкий асфальт - вполне себе, даже несмотря на мёрзлые веточки и листочки в обилии на дороге. Очки проветрились почти сразу как набрал скорость. Выезд в горку - не скользко, уверенно въехал и вошел в поворот на пике. Дворы - просто мокрый асфальт, лужи, ничего незаурядного.
Вечером ехал после 18:00 обратно. -2/-4 От метро через район почти так же, только снег наметенный уже хуже таял. Когда такие участки проезжал спецом старался или оттормозиться, или газу поддать, покренить там влево-вправо. В общем опять как-то... ничего особенного.
В садах (а они в низине) примерно так же, только темно очень. Штатный свет на Куге просто ужасен, через очки не видно ничего, встречные пешеходы слепятся. Мне их очень жаль, извиняюсь перед каждым на ходу. Всерьез задумался над нормальной фарой, такой или такой, только очень хотелось бы её запитать от кнопки включения света с БК, надо подумать как это реализовать, но пока было мнение, что только с батареи через тумблер напрямую. Не хотелось бы разгерметизировать отсеки, но если другого выхода не будет - сделаем.
С мостом опять весело. На мосту с одной стороны эдакий предподъем в два лестничных пролета, так вот на этом предподъеме в качестве пандуса проложены в два ряда швеллеры с внутренним рифлением в виде рисунка как на алюминиевых листах рифленых бывают. Вот по ним очень сложно вкатить, буксует на месте, даже если усилием руль нагрузить. Безусловно легче, чем просто переть его в руках, но всё же. А дальше на оставшихся 4 пролетах проложены рифленые широкие перфорированные полосы-сетки, чем-то напоминающие сетки от старых кроватей :) По ним уже веселее, но всё равно буксы, боюсь, что как на тёрке натру колеса, точнее зашлифую на ней их в блестящую лысину. Наверху каша, но затестить не удалось - много людей, не стал выделываться, шел в потоке просто катя рядом. Вниз спускал придерживая тормоз, заодно на одну миллионную подзарядил батарейку :)
Наученный прошлым опытом, освободил нос-рот от сетки при подъеме и спуске - очки почти не запотели, зеркало тоже, опять на скорости всё проветрилось моментально. До района дорога ничем не была примечательной, в районе начался самый сок. Мало того, что местами асфальт, местами плитка, так еще и в обилии прессованная снежная каша. И по ней еще люди идут, так что надо маневрировать.
На заметку, забыть как страшный сон про резкие маневры или повороты с креном на такой дороге, если колеса не зашипованы. По прямой идет хорошо, тормозит хорошо, плавно менять курс получается хорошо, но вот уже даже на такой пустяковой по сложности для зимы дороге (и это не зима еще, хотя снег уже и скользко), незашипованный полнопривод перестает прощать огрехи в поддержании равновесия. Не поймал сразу баланс - и прямо всем телом чувствуешь, что еще немного газу дашь или пошатаешься там - разлетишься с самокатом в разные стороны, он в одну сторону и быстро, ты в другую и вниз стремительно.
Скилл балансирования при таких раскладах по идее должен прокачиваться вообще с дикой скоростью.
А значит - можно стать лучше.
А значит - это хорошо.
« Последнее редактирование: 02 Ноя 2019 в 12:54 от Spitch »


02 Ноя 2019 в 12:52
Ответ #5
Оффлайн

Spitch

Россия, Москва, ЮЗАО Сообщений: 326
Вдогонку к общим наблюдениям:
На заметку: В несезон пешеходы перестают слышать звонок и реагировать на него. Совсем. Тут я вижу сразу несколько факторов, напрямую влияющих на это.
1. Капюшоны и шапки. Если в тёплое время основной бедой были пешеходы в наушниках, двигающиеся в одном направлении с самокатчиками, или такие же, но залипающие в свои смартфончики как во встречном, так и в том же направлении, то теперь к этому еще добавились тёплые шапки и капюшоны. первые приглушают окружающие звуки, вторые ограничивают обзор. Это надо четко понимать и действовать на упреждение по умолчанию смирившись с неизбежной потерей скорости и повышенной осторожностью в случае с практически каждым встречным пешеходом. То есть по умолчанию считать, что каждый пешеход (даже те, что идут навстречу и которым самокатчик по идее хорошо виден) слепой, глухой, пугливый, хаотично перемещающийся, но при этом очень хрупкий объект. Такое не может нравится, понятно, но если вот прям очень-преочень не нравится - тут уже или вообще не ездить на самокате, или ездить там, где их нет. Для меня оба эти варианта ни о чем, так что я просто теперь запасаю дополнительные время и терпение на решение этой проблемы. Вариант с клаксоном или любым другим громким сигналом считаю несостоятельным, т.к. слепой, глухой, пугливый, хаотично перемещающийся, но при этом очень хрупкий объект легко становится вдобавок еще и испуганным, что приводит в большинстве случаев к большей хаотичности в передвижении, уже не говоря о моментально возрастающем для него дискомфорте.
2. Вот представьте, Вы перестаёте на пару минут быть самым умным, самым красивым и самым-пресамым (привет маме) и становитесь очень среднестатистическим человеком без самоката, но (тем не менее) со здоровой логикой и разумным восприятием действительности, который жарким летним днём в шлёпках идёт по тротуару, я не знаю, за мороженкой. И тут Вам навстречу или с любого другого направления вылетает сноубордист или горнолыжник в полной экипировке с воплем "ЛЫЖНЮ!!!" Если Вы качественно выполнили условия поставленной задачи, то смею предположить, что Вы будете очень сильно и при этом весьма неприятно удивлены, даже скорее всего напуганы, так как сноубордисту/горнолыжнику в середине лета на асфальтированном или замощенном плиткой тротуаре вообще по логике вещей нормального среднестатистического пешехода делать нечего, не говоря уже о том, чтобы двигаться по асфальту с такой скоростью, чтобы требовать "ЛЫЖНЮ!!!", не так ли? Ну так вот, по моему скромному убеждению большинство людей просто исключает возможность вне сезона встретиться с электросамокатчиком на тротуаре, они исчезают из реальности большинства нормальных пешеходов как минимум до весны. Можно провести почти прямую аналогию с мотоциклистами и автоводителями еще. Велосипедисты, даже не смотря на свою распространенность и бОльшие возможности для использования велосипедиков зимой - и те вызывают недоумение у пешеходов и воспринимаются как редкость, чего уж говорить об электросамокатчиках или там, я не знаю, моноколес...ёрах?...систах? Нувыпонели (с) (напишите хоть в личку, хоть куда как вас правильно называть, а то обидитесь ещё, а зря, я ж ведь вообще без злого умысла, да и сам скоро это чудо пробовать собирался, так что вот)
Вчерашняя поездка вообще показала, что даже после динь-динь за 100 метров, ДИНЬДИНЬДИНЬ за 50 метров и громкого "Разрешите я Вас объеду" за 5-10 метров на околонулевой скорости, в 8 случаях из 10 пешеходы не реагировали и даже больше того - боковым зрением замечал, как они шарахались, когда я их плавно обходил дождавшись удобного момента.
Следовательно, я беру это на заметку и принимаю как данность со всеми вытекающими выводами и решениями. Чего и Вам предлагаю сделать.


02 Ноя 2019 в 13:28
Ответ #6
Оффлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 5938
, это еще что, вот у меня не давно случай был. еду я по мосту, на этом мосту очень узкий тротуар, для двух человек тесно. на меня идет пешеход, я ему звоню за метров 50, ноль реакции, начинаю звонить постоянно,за полтора метра он отрывается от телефона и он был на одной части тротуара и прыгает на мою часть тротуара, а потом на свою, хорошо скорость была минимальна,+ неадекватность пешехода-зомби, сразу заставила снизить скорость до той, на которой можно встать колом.
за 3 сезона это первый такой пешеход. еще нужно учитывать близость от дороги, по которой, если едет камаз, даже паравозный гудок не услышать.
а есть люди в наушниках, но это уже другая история...


02 Ноя 2019 в 13:32
Ответ #7
Оффлайн

cephal

S-pb Сообщений: 572
Всерьез задумался над нормальной фарой, такой или такой
Мне вот такая понравилась:
ссылка
Запитать можно от входа штатной, но убедиться, что ток она потребляет не намного больше, иначе можно сжечь что-нибудь на плате БК.
Ну или все-таки от акб напрямую, через любой тумблер с крепежом.


02 Ноя 2019 в 16:02
Ответ #8
Оффлайн

Spitch

Россия, Москва, ЮЗАО Сообщений: 326
вот у меня не давно случай был. еду я по мосту, на этом мосту очень узкий тротуар, для двух человек тесно. на меня идет пешеход, я ему звоню за метров 50, ноль реакции, начинаю звонить постоянно,за полтора метра он отрывается от телефона и он был на одной части тротуара и прыгает на мою часть тротуара, а потом на свою, хорошо скорость была минимальна,+ неадекватность пешехода-зомби, сразу заставила снизить скорость до той, на которой можно встать колом.
за 3 сезона это первый такой пешеход. еще нужно учитывать близость от дороги, по которой, если едет камаз, даже паравозный гудок не услышать.
а есть люди в наушниках, но это уже другая история...
Цирк. С конями. Надеюсь никто не пострадал, а то иногда бывает такие вот испуганцы-неадекваты потом предъявлять начинают за свои испачканные изнутри штаны.
А сколько таких еще по улицам ходит...
Как страшно жииить... (с)
Мне вот такая понравилась:
ссылка
Запитать можно от входа штатной, но убедиться, что ток она потребляет не намного больше, иначе можно сжечь что-нибудь на плате БК.
Ну или все-таки от акб напрямую, через любой тумблер с крепежом.
О, спасибо, интересно! Если приобретёте и затестите - расскажите потом пожалуйста.
А у меня опять хотелка поменялась, пристально так смотрю в сторону вот этой вот фары.
Сам подумал, что наверное фиг с ним, с расключением с БК, проще в передний короб отдельную АКБ мелкую закинуть или вообще к имеющейся подключить. Только учитывая, что несезон обычно сопровождается очень коротким световым днём, наверное нагрузка на неё будет неплохая такая.
Ну и продумать бы еще размещение этого тумблера с крепежом, уже и так рулевая по-взрослому нагружена, а на ручках руля что-то ничего размещать не тянет уже после установки велозвонка.


02 Ноя 2019 в 16:39
Ответ #9
Оффлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 5938
, с версией 2 были проблемы, почитайте тему перед покупкой.


02 Ноя 2019 в 19:30
Ответ #10
Оффлайн

MoRoman

Россия, Москва - Обнинск Сообщений: 4744
V2 не только с проблемой, но и великовата для Куги. V1 оптимальна.
Включать можно релюхой наверняка..


02 Ноя 2019 в 22:02
Ответ #11
Оффлайн

cephal

S-pb Сообщений: 572
Вставлю, пожалуй, свои 5 копеек в этот экстремальный бложик.
Сегодня рискнул выехать на своем С3, поскольку с утра было довольно сухо, что в питере уже как пару месяцев огромная редкость. Надо было затестить расширенную деку с новым резиновым ковриком ну и устроил пару экстрим-тестов на заезд по холодку и проходимость.
Температура 0 +1, ветер слабый был, асфальт почти везде сухой. Весь в полной экипировке мой составил около 88кг.
Первое, что удивило - разгон и просадка на старте остались в пределах нормы, чуть больше, чем в тепле. По ровному я за 15-20сек набрал максималку аж в 34км и это при таком-то утяжелении себя одеждой. Честно говоря, думал, что проеду так максимум километр а потом литий на холоде станет терять заряд резко все просядет и поползу домой греть себя и кат. Но нет, проехал в общем около 9км, времени это заняло минут 40-50, с остановками конечно, но на прямой гнал под 30 частенько,  если дорога позволяла. Две акб в параллель радуют весьма.
Вторым делом специально в парк заехал потестить устойчивость на мерзлой каше и мокрому снего-льду (да, там такого везде уже полно). И опять был удивлен: проходимость на заднем приводе (!) была очень даже на уровне, если не зарываться совсем в грязь и снег, то медленно проехать вполне реально. Конечно, ощущение как корова на гололеде, каждую секунду ждешь юза и падения, но нет, пер вперед достаточно ровно и ни разу не занесло его. резина конечно обычная, никаких шипов. Спереди стоит вообще почти гладкое колесико с барабанным тормозом, там никаких протекторов, ничего. В общем на скорости 5-10км проползти реально даже почти по гололеду, главное не крутить рулем и тормозить плавно задним через мк. А еще заднее мк не буксует вообще, даже по льду, в чем его огромный плюс на таком покрытии.  Расширенная дека стала в разы удобнее по равновесию, теперь ноги не надо ставить одну за другой под углом а можно ставить рядом на края еще и в середине полоска остается свободной. Этого именно очень не хватало на стандартной узкой деке.
Итого, проехав 9км я потерял в напруге около 1,5в, после восстановления в тепле (было 51,5 стало 49,8). Еще, заценил, что резина МК не дубеет со временем, видимо ее прогревает тепло от статора и крышек, а вот переднее колесо задубевает слегка, и это еще далеко не морозы.
Из минусов - холодно самому. Одевался я по-зимнему, 3 теплых кофты из шерсти + куртка (не пуховик, но теплая осенняя), шарф, снуд в по-лица до глаз, шапка, капюшон, теплые ботинки. Поначалу кажется, что запаришься даже, но очень быстро, постояв на сквозняке, понимаешь, что ходить пешком на холоде  - куда теплее, чем рулить и стоять. Промерзают ноги, руки, даже в перчах, ну и открытые части лица. В идеале надо ездить в полностью закрытом шлеме, лучше утепленном, но он будет потеть и тяжесть на шею + вибрации не есть гуд для позвонков. И это еще почти не было ветра, а если он в лицо еще и со снегом/дождем - это же просто ужас. и если самокату до какой-то поры терпимо еще, то мне - нет. На велике ездил зимой, тоже противно, но все же за счет работы ногами не так холодно. А тут просто стоишь на сквозняке и мерзнешь. Можно конечно термо-белье купить, термо-костюм, подогрев сделать к нему но это будет стоить как пара самокатов еще, а то и больше. Ну или периодически слезать с ката и тащить его в руках метров по 500 (а это у меня 17кг) - сразу согреешься.
В общем, пока сухо, ездить можно, но мало и не далеко, хорошо утепленным по самые уши.


03 Ноя 2019 в 09:19
Ответ #12
Онлайн

vlad-2015

Россия, Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 618
Пока еще не оценили песочно-солевую смесь....  :eek:


04 Ноя 2019 в 22:32
Ответ #13
Оффлайн

usup

Сообщений: 187
Chephal расширенная дека самопал или покупная?


07 Ноя 2019 в 02:49
Ответ #14
Оффлайн

Spitch

Россия, Москва, ЮЗАО Сообщений: 326
Экип. Часть 1.

Первая же неприятность, с которой пришлось столкнуться в течение первого месяца преисполненного восторга от появившейся мобильности - неожиданное обилие на таких скоростях всякой ерунды, так и стремившейся влететь в глаза. И первой в этом списке оказалась мелкая мошка, влетевшая мне в глаз и исполнившая там трюки в стиле брейк-данс перед смертью. Я не знаю, что это был за вид, но через несколько часов моё щачло напоминало соперников Тайсона по окончанию боя. Это было больно, глаз опух как от хорошего удара слева и без конца слезился, я не то, чтобы прямо вот ослеп на него, но различать хоть сколько-нибудь четкие предметы им уже не мог. Прошу поверить на слово: в пути, даже в его середине - это не самое лучшее приключение, такому я, пожалуй, не пожелал бы сбыться даже с самыми неприятными людьми, встречавшимися на моём жизненном пути. Про мелкие камешки от проезжающих мимо машин, много раз тюкавшие меня впоследствии в линзы очков, я вообще молчу. Кроме прочего я решил как-то поставить эксперимент (а точнее - просто забыл их на работе) и прокатился без очков в прохладную ветреную погоду. Как следствие - умывался слезами всю дорогу и застудил себе левый глаз. Больше таких экспериментов не ставил, на работу поехал уже с другими запасными. Может это я конечно такая неженка кондитерская, но что-то мне подсказывает, что большинство людей могут огрести подобные проблемы на раз, вопрос сочетания стойкости и выносливости организма и погодных условий.

Стало быть, вывод второй (0001): Защищитить глаза в любой ценой и в первую очередь.

Ну, понятно, что дешевле всего ехать зажмурившись, наверное так даже интереснее, но я такой метод не приветствую.
Цена вопроса в среднем от 47 рублей до пары тысяч или около того. Со страйка осталось несколько как открытых, так и закрытых очков, держащих 130 м/с 0,3 шаром с 1 метра (в упор тоже норм если не стрелять специально в крепление дужек/резинок). Почему открытые - вопрос удобства и вкуса, но главная особенность, которая мне персонально понравилась именно в открытых очках - меньшая запотеваемость по сравнению с закрытыми. У закрытых очков тоже есть свои преимущества, например, для людей с проблемным зрением, носящих постоянно очки - это просто спасение. В дождь они так же более подходят, так что вполне возможно Ну тут не страйк, подумал я, скорости не такие и обязаловки постоянно в очках ходить нет, так что я воспользовался купленными еще в лохматые годы пелторами, которые брал на заре увлечения страйкболизьмом для коротких тренировок в качестве резервных очков. Таких же точно сейчас не нашел, но максимально похожие по внешнему виду, хоть и с худшими характеристиками выглядят вот так, продаются в том числе здесь. Я не вижу абсолютно никакой необходимости вываливать серьезные деньги за такую многофункциональную штуку как тактические очки, я просто использовал что было под руками и что не жалко было. Есть куча вариантов до 100 рублей натурально, например вот такие.

Чуть подробнее остановлюсь на причинах именно моего выбора открытых очков. Во-первых, они компактны и исполнены из практически нецарапаемого пластика на основе поликарбоната, поэтому в моём случае для транспортировки не на носу достаточно простого чехла-мешочка с утяжкой сфинктерного типа. То есть никаких там футляров или прочего не нужно, можно в том числе просто надеть поверх лба и так ходить. А можно и вообще не снимать. Но эти варианты (не снимать или носить поверх лба) к сожалению отпали из-за пункта во-вторых, на котором я хотел бы остановиться немного подробнее.
Во-вторых, для большинства разумных (в моём понимании) пользователей лёгких и, как следствие, не очень скоростных электросамокатов, уже условно привычным является тот прискорбный факт, что мы доставляем неудобства остальным гражданам, перемещающимся как пешком, так и на авто, велосипедах, скутерах и прочем. Речь сейчас идет о перемещении во дворах не по тротуарам, а по придомовым территориям, предназначенным для движения транспорта. Ещё со времен моего двухколесного моторизованного прошлого для меня оставалось непостижимым, как это вообще можно ездить, не зная, что у тебя сзади. Скутера и корчмоцы без боковых зеркал, точнее их владельцы вызывали у меня смешанные чувства, далекие от позитивных. Посему исключительно для себя я сделал...

Вывод третий (0002): Обеспечить себе хотя бы малейший, но стабильный обзор происходящего сзади.

Тем более в ненастную погоду. Тем более в капюшоне. И уж точно тем более, если Вы еще и любитель покататься в наушниках, особенно в накладных.
Так как все зеркала, закрепленные на руле моего самоката при езде из-за особенностей покрытия и передней подвески тряслись как руки похмельного конченного алкоголика и в них вообще ни черта было не разглядеть за отводимые мною на эту задачу полсекунды, родилось решение, частично подсмотренное на просторах интернета, частично модифицированное мною. Для этих целей я приобрел телескопическое досмотровое зеркало, которое прикрепил термоусадочной трубкой на дужку своих очков. Из плюсов могу отметить, что при должной настройке всегда есть возможность не оборачиваясь увидеть едущий сзади автомобиль или любой другой транспорт, которому я мешаю или который потенциально может помешать мне. Шарнирная система крепления зеркала позволяет сделать так, чтобы капюшон или шапка и даже наушники накладные не мешали обзору сзади. Телескопический шток позволяет выставить удобную для зрения дистанцию. Небольшой поворот головы позволяет видеть почти всю заднюю полусферу. Из минусов отмечу во-первых, потерю компактности - теперь или внутренний карман, или за незагруженную дужку очков к рубашке или кофте на грудь цеплять в районе горловины или пуговичного ряда. Во-вторых, вес - сильно нагружается одна сторона, из-за чего случается перекос, одна сторона очков тянет вниз, не особо удобно, но вполне привыкаешь. Теоретически решается разборкой штока и удалением ручки вместе с рядом секций телескопа, но мне лень и не хочу ломать готовую рабочую вещь, используемую как модуль в этой системе. Я привык, меня не напрягает. В-третьих, вращение зеркала вокруг оси телескопического штока. На самом деле лечится вообще легко: просто растягиваем телескоп на всю длину, промазываем в местах завальцовки тредлокером, он же фиксатор резьбы, я мазал синим, но, полагаю, любой пойдет. Даем чуть подсохнуть, складываем, через час можно спокойно использовать, вокруг оси теперь ничего не крутится. Сначала сомневался из-за гладкой хромированной поверхности, но вполне себе всё держится.
Из дополнительных минусов этих очков кстати, выявился еще один момент - если их не обрабатывать и за ними не ухаживать, то в дождь они могут наказать остановками с протиранием линз, т.к. если их прижать плотно по нижний край бровей - они пачкаются салом и через них фигово видно, если нет - туда начинает затекать вода. Но если поймать баланс, то всё равно обнаруживаются две засады минимум - это залипание капель на внешней стороне линз и, как следствие, ухудшение обзора и запотевание при преодолении препятствий, когда тащишь самокат на себе, вкатываешь его вручную по пандусам или вообще резко меняешь температурный режим - даже в длинных подземных переходах порой запотевали и очки, и зеркало. Справедливости ради стоит заметить, что распотевает всё как правило довольно быстро при наборе скорости, буквально за полминуты полностью, но это полминуты с ограниченным обзором.

На зиму скорее всего откажусь от использования открытых очков в пользу очков для сноуборда, всё равно на эту зиму покупать собирался для склонов, а то в прошлом сезоне некомфортно было пару раз. Буду придумывать модуль для крепления зеркала, как придумаю, точнее, если придумаю - выложу здесь. Конечно, хочется Oakley или Julbo там, но скорее всего опять сэкономлю на себе в пользу семьи и возьму какой-нибудь Sinner или USD, тем более что на повседневку, а не только для склонов.

Чтобы немного сократить TL:DR (ниасилил многабукаф) часть вторая по экипу будет завтра. Ой, точнее уже сегодня. Но попозже.


07 Ноя 2019 в 02:59
Ответ #15
Оффлайн

Spitch

Россия, Москва, ЮЗАО Сообщений: 326
, с версией 2 были проблемы, почитайте тему перед покупкой.
Спасибо, буду изучать  :wow:
V2 не только с проблемой, но и великовата для Куги. V1 оптимальна.
Включать можно релюхой наверняка..
Эмм... Ну и ладно, но я всё равно как покупать поеду буду примерять и ту, и другую, тем паче крепиться она по моему плану будет в самом низу стакана над пыльником, туда по идее вообще хоть от старого ЗИЛа фара влезть должна. В любом случае спасибо, и твоего, и авторитета уже хватило, чтобы почти расхотеть V2. Шожвыделаете (с) :facepalm:
Про релюху можно поподробнее? А то думал отдельно для фары батарейку колхозить с тумблером и во внешний короб паковать. Или расключать в коробе с внешней батареи через тройник, я не знаю...
Пока еще не оценили песочно-солевую смесь....  :eek:
Если есть опыт - поделитесь пожалуйста. А так да, пока не оценили, но это всё уже на носу :)

, гм... А какие расстояния Вы проезжаете, что так успеваете замерзнуть? Просто на такой температуре я натурально был немного взмокший в конце пути, раздеваться в метро пришлось. А тут такие страсти... Ну, вообще, я много мерзлявых людей знаю, так что в целом, да еще и с поправкой на питерские погодные особенности, наверное Вам бы лучше воздержаться от таких экспериментов над здоровьем. Ну, или найти способ победить это и выгадать себе больше комфорта, достаточного для круглогодичной эксплуатации электросамоката.
В любом случае спасибо, что поделились :)


07 Ноя 2019 в 08:05
Ответ #16
Оффлайн

MoRoman

Россия, Москва - Обнинск Сообщений: 4744
Про релюху можно поподробнее?
надо померить напряжение на родной фаре, подобрать подходящее реле и им коммутировать фару от родной батарейки... реле потребляет мизер, поэтому его можно запитать от штатного выхода на штатную "фару".


07 Ноя 2019 в 09:33
Ответ #17
Оффлайн

Spitch

Россия, Москва, ЮЗАО Сообщений: 326
надо померить напряжение на родной фаре, подобрать подходящее реле и им коммутировать фару от родной батарейки... реле потребляет мизер, поэтому его можно запитать от штатного выхода на штатную "фару".
Благодарю сердечно  :wow: