avatar_7ambrion

EEB для Eвропы. Помогите в сборке, есть некоторые вопросы )

Автор 7ambrion, 04 Нояб. 2019 в 00:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

7ambrion

Ребят, первый раз собираю велик, сам больше по топливным решениям)) В общем в ходе сборки появились некоторые вопросы, и вы сильно поможете поделившись опытом, мыслями по этому поводу или хотябы просто указав где искить ответы)) поиск не дал особых результатов...
1. Сигналка. На велике 9мосфет синусный кт контроллер (с блютуз). Включение/выключение реализовано замыканием массы, в то время как все подходящие сигналки (48в) которые я находил в инете, дают запуск контроллеру плюсом. И тогда созревает вопрос: реально ли внутрях контроллера или сигналки напаятся чтоб можно было развернуть все это дело?! ) и еще момент не понял насчет пина "phase", его типа просто на одну из фаз кинуть, и тогда сигналка сможет блокировать колесо?! (Всего на сигналке три пина управления: фаза, + на включение зажигания и еще один чтоб светом моргать).
Ссылки на подобные варианты сигналок но замыкающих минус тоже приветствуются ))
2. Батарейка. Как проверить что банки еще живы?!
Одного знакомого догнала машина и велик ему резко перестал быть нужен )) после замеров тестером выяснилось что батарейка подает признаки жизни и собственно была мной позаимствованна ) Изначальна была она 16s lifepo4 20ач (48в), но тк китайская коробка не сдюжела, пару ячеек погнуло, и одну порвало )) так что все это дело стало 15s соответственно с новым бмс под это количество ячеек, ограничением тока 35а. Мотор 500вт крутит на холостых до 64кмч (26"), руками удержать не получилось, в общем какая то тяга есть.
Однако если ее каратнуть то питание отрубается и не появляется пока не подключишь зарядник )) [b-b]Это умершие ячейки?[/b-b] или бмс просто такой?! он через минус работает если это важно ))
3. Колесо. прямое на 500вт. Как узнать количество магнитов и датчиков холла? Пробовал разные настройки вводить (экран lcd8s). Пока остановился на 46 магнитов и 0 сенсоров, тк так при легком газе и попытками удержать колесо руками нет рывков, при этом из колеса помимо фаз выходят пять проводов ) Пробовал ставить в параметрах и три и шесть датчиков и еще много всего пробовал но появлялись рывки при нагрузке... Почему так может быть?!
4. Газуля. Велик строится на eeb (эндуро) раме. Вилка с колесом и аморт с даунхилл доннора )) Проект призван вписываться в европейские нормы (25кмч и 250w, с газом не больше 5кмч), при этом обладать невероятном запасом прочности )) + при необходимости быстрому раскрытию потенциала )))
В общем с настройками газули разобрался как это сделать програмно, однако осталось большая озадаченность как ее разместить на руле?! ) как бы у меня есть курок, но он не влазит перед переключателем, за ним, до него не дотянуться ))) смотрел ручки и полуручки, но там тоже самое, они гобаритные и xtr переключатель (с донора) как бы не пролазет ) естть варики как это все разместить?! (слева переключателя нет, там только кнопки от экрана, но газа на левую сторону как то не получается найти на ебае)
Все сказанное выше является мнением

7ambrion

2. Батарейка. Тесты показали что закрывается именно бмс, осталось странным, но забавным что сам потом не запускается, а открывается только после тока в харю ))) как бы это однажды боком не вышло, когда стартануть его нечем ))

Однако этот момент не исключает навернутых ячеек и нужны какие то этолонные значения для тестов, по этому напишите пожалуйста сколько примерно км должен проходит вел с подобным конфигом, вес вместе с наездником 100-120 кг
Все сказанное выше является мнением