Реклама: Деревянный , электрический реверс-трайк с орбитальными колесами

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от drewqas (24.07.2021 в 00:09)8. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Cyberpapa (24.07.2021 в 00:08)9. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от ssilk (24.07.2021 в 00:05)10. Балансир для LTO. (Литий-титанатные аккумуляторы) от soltpain (24.07.2021 в 00:00)11. Все про фэтбайк. (Электровелосипеды) от warl0rd (23.07.2021 в 23:57)12. Мигает индикатор низкого заряда АКБ на самокате YAMATO E-SCOOTER (Электросамокаты) от ssilk (23.07.2021 в 23:35)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1128 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Ноя 2019 в 14:35
Прочитано 1128 раз
Оффлайн

Polarus

м.о. г.Можайск Сообщений: 4
Здравствуйте !
Появилась шальная идея,сделать что нибудь очень не обычное.Что нибудь всем известное скомпоновать в не стандартную схему, без изобретений новых физических принципов. Что бы это транспортное средство выглядело бы,как будто  не из нашего мира.Пускай даже совершенно никчемное в домашнем хозяйстве но при должном исполнении , можно например участвовать в выставках и. т.д.
В результате размышлений имеем:
- обратный трицикл
-заднее приводное колесо диметр 1 м. передние 50см.
-Эл.двигатель постоянного тока 3000Вт. расположен внутри заднего колеса
-колеса орбитальные
-маятниковый задний рычаг с прогрессивной подвеской
-передняя подвеска и рулевое управление на стадии фантазирования )))))
-по возможности всякие никчемные плюшки ,типа что то подстраивается, выдвигается,фиксирует,подсвечивает, и т.д.
Габариты:
Длина-3000мм.
Ширина по передней оси-1200мм.
Ну и раз уж все не как у всех то основной конструкционный материал-дерево(фанера)
Один из первых концептуальных эскизов:


Прошло несколько месяцев, и в результате имеем частично собранный кузов ,обода передних колес ,задний рычаг и работающее приводное колесо.



Дальше предстоит серьезная работа с передней подвеской и рулевым управлением. Буду признателен за мнения и советы. Элементы подвески естественно не деревянные .
 

04 Ноя 2019 в 15:18
Ответ #1
Оффлайн

Лодочник_А

Московская область - Россия Сообщений: 1714
Деревянный так деревянный! не щитово,металла много! а с ним мутная какая -то идея самого проекта!


04 Ноя 2019 в 15:41
Ответ #2
Оффлайн

Howk

Беларусь Сообщений: 315
Напомнило как ребята делали фанерный трайк с мотором в виде шуруповерта))) но зато эстетично вышло ссылка

А фанера жеж может быть из разноцветного шпона, за бугром это называется ламинат. Отполированная на косых срезах очень красивая фактура. Ну и вакуум пропитка, эпоксилка и лакировка в итоге прочность и красота...

Здорово у вас вышло!


04 Ноя 2019 в 15:56
Ответ #3
Оффлайн

Polarus

м.о. г.Можайск Сообщений: 4
Спасибо за оценку!!
К сожалению не все детали можно сделать из фанеры. Габариты не позволяют.Поэтому вообще без металла не обойтись или потеряется изящество и будет совсем другая история.


04 Ноя 2019 в 16:04
Ответ #4
Оффлайн

Howk

Беларусь Сообщений: 315
ссылка тут гляньте по подвеске может что и пригодится

Добавлено 04 Ноя 2019 в 16:05
Багги планс ру


05 Ноя 2019 в 19:04
Ответ #5
Оффлайн

Lcruser

Россия, Самара Сообщений: 843
Задумка неплохая построить обратный трайк. Сам активно интересуюсь реверс трайками и пытаюсь построить одного из них.
По поводу конструкции заднего маятника:
На Вашем прототипе ось крепления маятника ниже оси колеса по вертикали. Соответственно при разгоне будут действовать вектора силы и плечо, которые будут пытаться опустить раму вниз и ослабить сцепление заднего колеса с поверхностью дороги. Если вспомните лекции про вектора силы и плечи, сразу все поймете.
На всех ведущих колесах подвеска сделана таким образом, что ось крепления маятника выше оси ведущего колеса, чтобы увеличить сцепление шины с дорогой при разгоне, а не уменьшить.


05 Ноя 2019 в 19:37
Ответ #6
Оффлайн

Polarus

м.о. г.Можайск Сообщений: 4
Спасибо! Очень дельное замечание.Видимо увлекся внешним видом и профукал главное.


28 Ноя 2019 в 11:36
Ответ #7
Оффлайн

Lcruser

Россия, Самара Сообщений: 843
Вот, как то так было бы не плохо:
buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=46&t=9422


28 Ноя 2019 в 16:48
Ответ #8
Оффлайн

Polarus

м.о. г.Можайск Сообщений: 4
спасибо за ссылку. Передний привод-оригинально.


06 Янв 2020 в 13:09
Ответ #9
Оффлайн

Serj

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 274
Красивая конструкция!

Как у Вас организовано сцепление резинового приводного колеса с ободом ведущего орбитального?
Стоит уделить внимание этому узлу. Если, например, заедетете в неглубокую лужу, на обод попадет вода, трение снизится..

Видится логичным сделать небольшой люфт в роликах и накачать колесо посильнее, чтобы трайк как бы "ехал" на этом резиновом колесе по виртуальной поверхности обода, и чем больше нагрузка на заднюю ось- тем больше сцепление в узле передачи вращения к орбитальному колесу.


06 Янв 2020 в 13:42
Ответ #10
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 29569
Выглядит очень круто!

Будем следить за проектом!   :bravo:


06 Янв 2020 в 13:53
Ответ #11
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7694
и какая проектная масса у сего? придется мото тормоза ставить


06 Янв 2020 в 13:58
Ответ #12
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 29569
и какая проектная масса у сего? придется мото тормоза ставить
Классические мототормоза работают с диском, который размещен на...физической оси (втулке) колеса.

А здесь, только ободные могут быть реализованы...нет, разве? Если тормозить маленькое приводное колесо, то кожа быстро износится, ПМСМ.
Скрытый текст
Скорее всего, это основная причина того, что орбитальные колеса не пошли в массы. Или там надо делать зубчатый привод, а не фрикционный :ah:


06 Янв 2020 в 15:17
Ответ #13
Онлайн

SMILE1

регион55 Сообщений: 5612
предстоит серьезная работа с передней подвеской и рулевым управлением.
С одной стороны, деревянность допускает применение самой простой системы - тележной (это когда поворачивается вся передняя балка).
На мопедных скоростях она как ни странно очень неплохо работает.
 :-) :-)
С другой, судя по замороченности проекта, вам больше захочется применить наклоняемую.

* maxresdefault (1).jpg (93.83 кБ. 1280x720 - просмотрено 28 раз.)

Это достаточно простой вариант (только для дерева, лучше его перевернуть, чтоб рычаги приходили на верхний шарнир, а тяги на нижний)


06 Янв 2020 в 15:41
Ответ #14
Оффлайн

Blik86

Саров Сообщений: 1403
.нет, разве?
Если уж покрышку сами сделали, то при большом желании и дисковые тормоза поставят.  Вырежут из нержавейки метровое кольцо, прикрутят к ободу и изнутри воткнут тормоз.
Центробежная сила и без того в нежизнеспособном колесе будет грязь удерживать и накапливать, так что оно быстро станет самотормозящим .


 

[Аукцион!] Модный деревянный лифер A123 48В/18Ач. Москва и доставка по РФ

Автор e4bike.ruРаздел e4bike.ru

Ответов: 58
Просмотров: 11030
Последний ответ 14 Апр 2014 в 19:20
от e4bike.ru
Деревянный самокат

Автор БэрриморРаздел Самодельные электросамокаты

Ответов: 51
Просмотров: 14281
Последний ответ 08 Авг 2018 в 00:47
от Бэрримор