Реклама: BattMeter. Универсальный бортовой компьютер/ваттметр, аналог Cycle Analyst

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Аварии, произошедшие с вами (Электровелосипеды) от VitaliyS (14.08.2020 в 04:42)2. Десульфатация АКБ на ЗУ Вымпел 55 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от gdvseversk (14.08.2020 в 04:28)3. Хочу поменять батарею с 36 на 48 вольт повысится ли мощьность? (Электровелосипеды) от Witaliy (14.08.2020 в 04:25)4. Ядреная электроника для байка! [Открытое Бета Тестирование] (Наши изделия) от Artxaoc (14.08.2020 в 03:29)5. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Ripido (14.08.2020 в 03:24)6. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от kvlad65 (14.08.2020 в 03:20)
7. Балон R134+Novatrek+колеса 10.5 гироскутера (Самодельные электросамокаты) от Paxxa (14.08.2020 в 03:07)8. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Paxxa (14.08.2020 в 03:02)9. Электросамокат Inmotion L9 (2020) (Электросамокаты Inmotion) от Ripido (14.08.2020 в 02:41)10. Электромобили с солнечными панелями (Солнечные электромобили) (Электромобили) от владимиррр (14.08.2020 в 02:38)11. Как затащить электровелосипед на 5 этаж? 52кг. (Электровелосипеды) от surhentas (14.08.2020 в 02:27)12. Можно ли заряжать аккумулятор на 36 В зарядник ом от 48 В? (Электровелосипеды) от G.E.na (14.08.2020 в 01:18)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1600 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Ноя 2019 в 17:46
Прочитано 1600 раз
Оффлайн

Ghozt

Тюмень Сообщений: 487

После долгой разработки я наконец-то готов представить ваттметр, который является альтернативой известному канадскому прибору. Основные характеристики и особенности:


  • Входное напряжение 20-300В
  • Максимальное падение напряжения на шунте ±140мВ
  • 4 входа для термодатчиков Поддерживаемые датчики: NTC1, 10, 100K, KTY83, 84 (семейства целиком)
  • Зуммер по перегреву, задаваемым порогам напряжения и тока
  • Выход для подключения реле, управляемого по температуре - управление "чупасосом", например
  • Часы

Список измеряемых параметров по экранам
Основной экран
  • Вольты
  • Амперы/ватты (выбирается)
  • Ампер-часы/ватт-часы (выбирается)
  • Дневной пробег
  • Текущая скорость
  • Часы
  • Температуры всех компонентов, если включен термомониторинг

Экран потребления (Consumption)
  • Instant - мгновенное потребление в Втч/км
  • Average - среднее потребление в Втч/км за всю поездку
  • Spent - потраченные ватт-часы

Экран ездовой статистики (Driving stats)
  • Avg speed - общая средняя скорость
  • In move (чередуется с Avg Speed) - средняя скорость за поездку в движении
  • Max speed - максимальная скорость
  • Drive Time - общее время поездки, чч:мм:сс
  • In move (чередуется с Drive Time) - время в движении

Экран батарейной статистики (Battery stats)
  • Max Amps/Max Power - максимальный ток/максимальная мощность (выбирается)
  • Max VDrop - максимальная просадка батареи под нагрузкой - дельта между напряжением батареи без нагрузки и с ней
  • Battery R (чередуется с Max VDrop) - внутреннее сопротивление батареи, считается по максимальной просадке

Экран рекуперации (Recuperation)
  • Max Regen - максимальный обратный ток
  • Restored - количество восстановленной энергии в Ач
  • Regen/Fwd - отношение восстановленной энергии к потраченной в %

Экран температур
Температуры всех компонентов. M1, M2 - моторы, Bt - батарея, Cn - контроллер. H - максимальная зафиксированная температура каждого компонента. L - минимальная зафиксированная температура (есть только у батареи). Если подключены не все упомянутые выше термодатчики, то соответствующие строки не отображаются.

Экран общей статистики
  • Total km - общий пробег
  • Total Ah - общая потраченная емкость
  • Cycles - количество циклов батареи

Устройство поставляется в 3д-печатном (пока) корпусе, диаметр хомутов на выбор. Длина кабеля 1,5м, оконцован разъемом JST-SM6 для работы с контроллерами Infineon "из коробки":

Цена ваттметра в корпусе 5000р. В наличии 0шт

Цена бескорпусного модуля 4000р. В наличии 3шт

Ваттметр возможно оснастить внешним датчиком скорости. Стоимость датчика 350р. В наличии 5 шт.

По заказу обращаться в личку. При заказе прошу указать следующие вещи:
1. Диаметр хомутов руля: 22.8 или 31.8мм
2. С каким мотором предполагается работа: директ-драйв или редукторник
3. (опционально) Нужен ли внешний датчик скорости

Руководство по эксплуатации
« Последнее редактирование: 03 Июн 2020 в 06:54 от Ghozt »


27 Янв 2020 в 16:12
Ответ #1
Оффлайн

Ghozt

Тюмень Сообщений: 487
Бескорпусные модули в наличии. Ваттметры в корпусе будут несколько позже


21 Мар 2020 в 12:01
Ответ #2
Оффлайн

Sergey Ust

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 4
Здравствуйте. А шунт самому покупать ? И температурные характеристики , давление, влажность ? Корпус предохранит от дождя ?


22 Мар 2020 в 10:15
Ответ #3
Оффлайн

Ghozt

Тюмень Сообщений: 487
, шунт можно использовать встроенный в контроллер, либо купить внешний. В комплекте шунта нет. По давлению испытаний не проводилось, испытанный рабочий температурный диапазон от -20 до +30. Корпус от дождя защищает исправно.


22 Мар 2020 в 11:12
Ответ #4
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27995
Здравствуйте. А шунт самому покупать ?
Из своего скромного опыта могу сказать, что встроенный (в контроллер) шунт - это наиболее разумная идея.
Т.к. если внешний шунт выбран слишком низкоомный, то его точность будет невысока, особенно на малых токах.
А если высокоомный, то будет греться, как ...вплоть до дыма от изоляции.  ;-)

Я начал именно со второго варианта и получил оба негатива, т.е. не получил ожидаемой точности и к тому же. шунт грелся, как утюг.
 Может потому, что шунт надо было располагать именно перед силовыми транзисторами контроллера (чтобы минимизировать потери на подводящих силовых проводах), не знаю. Хотя, по идее, ток в последовательной цепи, должен быть одинаковым. Может дело было в сильном нагреве шунта, не стал особо заморачиваться.  :kidding:
===
Вот, кстати, нечастая фотка дисплея, на котором задействованы все 4 темп. канала, а именно передний и задний моторы.
Основная батарея и ...дополнительная, в виде вольтдобавки.  B-)
Кстати, оч. интересно наблюдать их разбег, по темп. По моторам и особенно по батареям.
Основная сделана из пакетов с низким импедансом и почти не греется при разряде/заряде.
Вольтдобавка собрана на 10А 18650. И вот там темп. скачет. оч. прилично. Буду наблюдать за показаниями в летнюю жару.  :-)




02 Апр 2020 в 14:56
Ответ #5
Оффлайн

kav17

Россия, Псков Сообщений: 7
Добрый.
А для скутера "Лев-007" Ваша разработка подойдёт? На борту 48v, 20ah. И колёса маленькие.
Как раз подбираю на "Али" себе такой прибор.
Отечественный, да с нормальной техподдержкой - идеальный случай, я думаю...
Надо брать! ))


15 Апр 2020 в 08:16
Ответ #6
Оффлайн

kav17

Россия, Псков Сообщений: 7
Ваттметр получил. Качество сборки впечатлило. Великолепно! Большое спасибо.