Реклама: BattMeter. Универсальный бортовой компьютер/ваттметр, аналог Cycle Analyst

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Андрей3 (4.12.2021 в 22:47)2. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от piter750 (4.12.2021 в 22:43)3. Обзор Кулон 820 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от cspm (4.12.2021 в 22:28)4. V-brake вместо дисковых (Механика) от Басарга (4.12.2021 в 22:21)5. Поведение на проезжей части, вело и других участников ДД (Электровелосипеды) от илс (4.12.2021 в 22:10)6. Электродвигатель denzel d4500 (DENZEL MOTORS) от deus()volt (4.12.2021 в 22:09)
7. Перетёрся кабель у мотор-колеса (Электродвигатели и генераторы) от Андрей_72 (4.12.2021 в 21:51)8. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от satell (4.12.2021 в 21:47)9. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от Johny74 (4.12.2021 в 21:45)10. Новинка 2019 - мощный редукторный мотор MXUS GDR-19 1000 вт (Электровелосипеды) от В.К (4.12.2021 в 21:31)11. А много ли на наших дорогах железной пыли? (Электродвигатели и генераторы) от Aquinax (4.12.2021 в 21:21)12. Электросамокат или моноколесо? (Свободный электрон) от uncle sergio (4.12.2021 в 21:20)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4781 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Ноя 2019 в 17:46
Прочитано 4781 раз
Онлайн

Ghozt

Тюмень Сообщений: 548

После долгой разработки я наконец-то готов представить ваттметр, который является альтернативой известному канадскому прибору. Основные характеристики и особенности:


  • Входное напряжение 20-300В
  • Максимальное падение напряжения на шунте ±140мВ
  • 4 входа для термодатчиков Поддерживаемые датчики: NTC1, 10, 100K, KTY83, 84 (семейства целиком)
  • Зуммер по перегреву, задаваемым порогам напряжения и тока
  • Выход для подключения реле, управляемого по температуре - управление "чупасосом", например
  • Часы

Список измеряемых параметров по экранам
Основной экран
  • Вольты
  • Амперы/ватты (выбирается)
  • Ампер-часы/ватт-часы (выбирается)
  • Дневной пробег
  • Текущая скорость
  • Часы
  • Температуры всех компонентов, если включен термомониторинг

Экран потребления (Consumption)
  • Instant - мгновенное потребление в Втч/км
  • Average - среднее потребление в Втч/км за всю поездку
  • Spent - потраченные ватт-часы

Экран ездовой статистики (Driving stats)
  • Avg speed - общая средняя скорость
  • In move (чередуется с Avg Speed) - средняя скорость за поездку в движении
  • Max speed - максимальная скорость
  • Drive Time - общее время поездки, чч:мм:сс
  • In move (чередуется с Drive Time) - время в движении

Экран батарейной статистики (Battery stats)
  • Max Amps/Max Power - максимальный ток/максимальная мощность (выбирается)
  • Max VDrop - максимальная просадка батареи под нагрузкой - дельта между напряжением батареи без нагрузки и с ней
  • Battery R (чередуется с Max VDrop) - внутреннее сопротивление батареи, считается по максимальной просадке

Экран рекуперации (Recuperation)
  • Max Regen - максимальный обратный ток
  • Restored - количество восстановленной энергии в Ач
  • Regen/Fwd - отношение восстановленной энергии к потраченной в %

Экран температур
Температуры всех компонентов. M1, M2 - моторы, Bt - батарея, Cn - контроллер. H - максимальная зафиксированная температура каждого компонента. L - минимальная зафиксированная температура (есть только у батареи). Если подключены не все упомянутые выше термодатчики, то соответствующие строки не отображаются.

Экран общей статистики
  • Total km - общий пробег
  • Total Ah - общая потраченная емкость
  • Cycles - количество циклов батареи

Устройство поставляется в 3д-печатном (пока) корпусе, диаметр хомутов на выбор. Длина кабеля 1,5м, оконцован разъемом JST-SM6 для работы с контроллерами Infineon "из коробки":

Цена ваттметра в корпусе 6500р. В наличии 0 шт. Следующая партия - декабрь-январь

Ваттметр возможно оснастить внешним датчиком скорости. Стоимость датчика 700р. Длина кабеля 2м. В наличии 9 шт.

Также возможно изготовление внешнего шунта для подключения одного или более контроллера. На фото ниже внешний шунт для подключения одного ваттметра к двум контроллерам Infineon. Используются штатные разъемы, подключение полностью bolt-on, никакой пайки. 1000-1500р в зависимости от опций

По заказу обращаться в личку. При заказе прошу указать следующие вещи:
1. Диаметр хомутов руля: 22.8 или 31.8мм
2. (опционально) Нужен ли внешний датчик скорости/внешний шунт

Руководство по эксплуатации
« Последнее редактирование: 01 Дек 2021 в 15:13 от Ghozt »


27 Янв 2020 в 16:12
Ответ #1
Онлайн

Ghozt

Тюмень Сообщений: 548
Бескорпусные модули в наличии. Ваттметры в корпусе будут несколько позже


21 Мар 2020 в 12:01
Ответ #2
Оффлайн

Sergey Ust

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 28
Здравствуйте. А шунт самому покупать ? И температурные характеристики , давление, влажность ? Корпус предохранит от дождя ?


22 Мар 2020 в 10:15
Ответ #3
Онлайн

Ghozt

Тюмень Сообщений: 548
, шунт можно использовать встроенный в контроллер, либо купить внешний. В комплекте шунта нет. По давлению испытаний не проводилось, испытанный рабочий температурный диапазон от -20 до +30. Корпус от дождя защищает исправно.


22 Мар 2020 в 11:12
Ответ #4
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 31053
Здравствуйте. А шунт самому покупать ?
Из своего скромного опыта могу сказать, что встроенный (в контроллер) шунт - это наиболее разумная идея.
Т.к. если внешний шунт выбран слишком низкоомный, то его точность будет невысока, особенно на малых токах.
А если высокоомный, то будет греться, как ...вплоть до дыма от изоляции.  ;-)

Я начал именно со второго варианта и получил оба негатива, т.е. не получил ожидаемой точности и к тому же. шунт грелся, как утюг.
 Может потому, что шунт надо было располагать именно перед силовыми транзисторами контроллера (чтобы минимизировать потери на подводящих силовых проводах), не знаю. Хотя, по идее, ток в последовательной цепи, должен быть одинаковым. Может дело было в сильном нагреве шунта, не стал особо заморачиваться.  :kidding:
===
Вот, кстати, нечастая фотка дисплея, на котором задействованы все 4 темп. канала, а именно передний и задний моторы.
Основная батарея и ...дополнительная, в виде вольтдобавки.  B-)
Кстати, оч. интересно наблюдать их разбег, по темп. По моторам и особенно по батареям.
Основная сделана из пакетов с низким импедансом и почти не греется при разряде/заряде.
Вольтдобавка собрана на 10А 18650. И вот там темп. скачет. оч. прилично. Буду наблюдать за показаниями в летнюю жару.  :-)




02 Апр 2020 в 14:56
Ответ #5
Оффлайн

kav17

Россия, Псков Сообщений: 7
Добрый.
А для скутера "Лев-007" Ваша разработка подойдёт? На борту 48v, 20ah. И колёса маленькие.
Как раз подбираю на "Али" себе такой прибор.
Отечественный, да с нормальной техподдержкой - идеальный случай, я думаю...
Надо брать! ))


15 Апр 2020 в 08:16
Ответ #6
Оффлайн

kav17

Россия, Псков Сообщений: 7
Ваттметр получил. Качество сборки впечатлило. Великолепно! Большое спасибо.


27 Дек 2020 в 13:19
Ответ #7
Оффлайн

ua9mnl

Сообщений: 1
Получил ваттметр. Подключил, настроил за 5 минут, работает отлично. Огромное спасибо Антону!


17 Фев 2021 в 10:59
Ответ #8
Оффлайн

andr-0-n

Воркута - Коми - Россия Сообщений: 462
Приветствую коллеги.
Получил девайс. Всё сделано прилично и не выглядит кустарно - нормальная заводская вещь  :wow: что приятно удивило.
Без проблем, по ссылке на форум из инструкции, распаял разъём на "алишном" КТ контроллерe, для подключения приборчика. Так же, подключил как нужно, минус питания для светотехники и прочих нагрузок - это делается, что бы токи этих нагрузок, проходили через шунт контроллера, и учитывались приборчиком. Для калибровки шунта, нагрузил этот выход, несколькими "гирляндами" из ламп 36V/100W(по две последовательно). В качестве "эталона", использовал мультиметр UNI-T UT61, в режиме амперметра. Уж не знаю, верна ли эта "методика", но ток до 6 Ампер, стало показывать верно. Кстати, хочу отметить, что алгоритм и меню настроек шунта, сделано наглядно и удобно.
Ещё подключил две датчика температуры - один в контроллере(т.к. он у меня в сумке) и один "внедрён" между ячеек аккумулятора.
В общем, при подключении и настройке, сложностей не возникло. Полевых испытаний ещё не было, ибо нынешняя зима решила посмеяться над идеей "всеобщего потепления"(морозы, с конца декабря, стоят за -30), но первые впечатления от приборки, только положительные  :-)
Удачи.
P.S. Дополню.
Сегодня, в связи с "потеплением" до -24  :-D испытал приборчик в деле. Всё работает как должно, но особенно волновало поведение экрана, при таких температурах. Оказалось, что всё обстоит совсем не плохо  ;-) Конечно "тормоза" есть и заметны, но информация считывается без проблем. По крайней мере, поездку на работу, около 30 минут, он выдержал.
« Последнее редактирование: 24 Фев 2021 в 10:41 от andr-0-n »


04 Мар 2021 в 20:11
Ответ #9
Оффлайн

MoRoman

Россия, Москва - Обнинск Сообщений: 5016
Интересно... а если бескорпусник брать (вижу нет в корпусе в наличии), stl -ку на корпус можно попросить?
PS жаль нет поддержки двухмоторной конфы.. придется шунт внешний городить.


06 Мар 2021 в 07:20
Ответ #10
Онлайн

Ghozt

Тюмень Сообщений: 548
, корпуса в наличии. Срок ожидания с корпусом в районе недели, корпусные по надобности только делаю. Но если нужно - могу дать стл и исходники первой версии корпуса.


09 Мар 2021 в 06:02
Ответ #11
Оффлайн

MoRoman

Россия, Москва - Обнинск Сообщений: 5016
, корпуса в наличии. Срок ожидания с корпусом в районе недели, корпусные по надобности только делаю. Но если нужно - могу дать стл и исходники первой версии корпуса.
если есть готовые, то конечно лучше сразу всборе... я опирался на сообщение в шапке, где написано, что нет корпусов.
Чуть позже напишу в ЛС... возьму скорее всего.


27 Июн 2021 в 22:17
Ответ #12
Оффлайн

iKroliX

Самара - Самарская область - Россия Сообщений: 6
Здравствуйте. Хотел бы приобрести ваш ватметер. Не могу вам написать в личку, видимо нужны какие то привелегии, а я зарегистрировался только вчера на сайте.


12 Июл 2021 в 21:35
Ответ #13
Онлайн

Ghozt

Тюмень Сообщений: 548
Осталось не так много экземпляров из текущей партии, и я готовлю новую. Если кто раздумывал купить, но пока медлит - рекомендую сделать это как можно скорее. Микросхемы подорожали просто феерически, и новая партия ваттметров будет ощутимо дороже, увы.


25 Июл 2021 в 08:01
Ответ #14
Оффлайн

MIFUS

Россия, Заринск Сообщений: 479
Купить то раздумываю, но пока финанс поджимает, придётся с месяцок таки ждать )


18 Авг 2021 в 11:22
Ответ #15
Оффлайн

morzze

Россия, Москва Сообщений: 46
Хотел заказать пару шт. Но цена за 3 дня поднялась с 5000 до 6500 за шт. Придётся воздержаться пока.


18 Авг 2021 в 16:05
Ответ #16
Онлайн

Ghozt

Тюмень Сообщений: 548
, я предупреждал выше о повышении цен на новую партию. В любом случае компоненты для новой партии ещё не получены, и в наличии ваттметров ещё нет. Как появятся - оповещу в этой теме


18 Авг 2021 в 16:47
Ответ #17
Оффлайн

велокатальщик250

на Волге Сообщений: 404
Хотел заказать пару шт. Но цена за 3 дня поднялась с 5000 до 6500 за шт. Придётся воздержаться пока.
Микрухи вообще все в мире дорожают.