Реклама: BattMeter. Универсальный бортовой компьютер/ваттметр, аналог Cycle Analyst

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электросамокат или моноколесо? (Свободный электрон) от Melo (3.10.2022 в 20:47)2. Электромобиль Комета (Электромобили) от edw123 (3.10.2022 в 20:44)3. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Jones (3.10.2022 в 20:14)4. Электромотоцикл на раме спортбайка (Электромотоциклы ) от Xenonci (3.10.2022 в 20:00)5. Электролигерад МОЛНИЯ - идея, создание, опыт эксплуатации (Успешные проекты) от mechanikgalkin (3.10.2022 в 19:59)6. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от edw123 (3.10.2022 в 19:55)
7. Электромобиль из запорожца для села (Электромобили) от edw123 (3.10.2022 в 19:38)8. Эквадор - страна вечного лета :) (Свободный электрон) от edw123 (3.10.2022 в 19:34)9. Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ. (Электросамокаты MiniMotors) от B@ndit (3.10.2022 в 18:21)10. Nissan leaf (Электромобили) от stels (3.10.2022 в 18:04)11. Скутеры для инвалидов, всё про них и вокруг них (Инвалидные коляски на электротяге) от инва (3.10.2022 в 18:04)12. Смазка редукторного мотор колеса (Электровелосипеды) от Valery456 (3.10.2022 в 16:34)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 7319 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Ноя 2019 в 17:46
Прочитано 7319 раз
Оффлайн

Ghozt

Тюмень Сообщений: 587

После долгой разработки я наконец-то готов представить ваттметр, который является альтернативой известному канадскому прибору. Основные характеристики и особенности:

  • Входное напряжение 20-250В
  • Максимальное падение напряжения на шунте ±140мВ
  • 4 входа для термодатчиков Поддерживаемые датчики: NTC1, 10, 100K, KTY83, 84 (семейства целиком)
  • Зуммер по перегреву, задаваемым порогам напряжения и тока
  • Выход для подключения реле, управляемого по температуре - управление "чупасосом", например
  • Часы
  • Режим зарядки через ваттметр
  • Замер времени разгона
  • Оценка остаточного пробега

Список измеряемых параметров по экранам
Основной экран
  • Вольты
  • Амперы/ватты (выбирается)
  • Ампер-часы/ватт-часы (выбирается)
  • Дневной пробег
  • Текущая скорость
  • Часы
  • Температуры всех компонентов, если включен термомониторинг

Экран потребления (Consumption)
  • Instant - мгновенное потребление в Втч/км
  • Average - среднее потребление в Втч/км за всю поездку
  • Spent - потраченные ватт-часы

Экран ездовой статистики (Driving stats)
  • Avg speed - общая средняя скорость
  • In move (чередуется с Avg Speed) - средняя скорость за поездку в движении
  • Max speed - максимальная скорость
  • Drive Time - общее время поездки, чч:мм:сс
  • In move (чередуется с Drive Time) - время в движении

Экран батарейной статистики (Battery stats)
  • Max Amps/Max Power - максимальный ток/максимальная мощность (выбирается)
  • Max VDrop - максимальная просадка батареи под нагрузкой - дельта между напряжением батареи без нагрузки и с ней
  • Battery R (чередуется с Max VDrop) - внутреннее сопротивление батареи, считается по максимальной просадке

Экран рекуперации (Recuperation)
  • Max Regen - максимальный обратный ток
  • Restored - количество восстановленной энергии в Ач
  • Regen/Fwd - отношение восстановленной энергии к потраченной в %

Экран температур
Температуры всех компонентов. M1, M2 - моторы, Bt - батарея, Cn - контроллер. H - максимальная зафиксированная температура каждого компонента. L - минимальная зафиксированная температура (есть только у батареи). Если подключены не все упомянутые выше термодатчики, то соответствующие строки не отображаются.

Экран общей статистики
  • Total km - общий пробег
  • Total Ah - общая потраченная емкость
  • Cycles - количество циклов батареи

Устройство поставляется в 3д-печатном (пока) корпусе с одним комплектом хомутов на выбор. Длина кабеля 1,5м, оконцован разъемом JST-SM6 для работы с контроллерами Infineon "из коробки":

8000р с корпусом. В наличии 3шт
6500р бескорпусный модуль. В наличии 14шт

Дополнительные принадлежности
Внешний датчик скорости. 700р/шт. Длина кабеля 2м. В наличии 9 шт.

Внешний шунт для подключения одного или более контроллера. 1000-1500р в зависимости от опций. На фото ниже внешний шунт для подключения одного ваттметра к двум контроллерам Infineon. Используются штатные разъемы, подключение полностью bolt-on, никакой пайки.

Набор дополнительных хомутов на руль. 250р/комплект. Либо можно распечатать на 3д-принтере, модели приложены внизу поста.

Ответная часть разъема для подключения к контроллеру/внешнему шунту. 150р/шт.

По заказу обращаться в личку. При заказе прошу указать следующие вещи:
1. Диаметр хомутов руля: 22.8 или 31.8мм
2. Указать дополнительные принадлежности из списка выше, в случае надобности

Руководство по эксплуатации и модели хомутов во вложениях


* Clamps.zip (114.93 кБ - загружено 12 раз.)
« Последнее редактирование: 19 Сен 2022 в 11:04 от Ghozt »


27 Янв 2020 в 16:12
Ответ #1
Оффлайн

Ghozt

Тюмень Сообщений: 587
Бескорпусные модули в наличии. Ваттметры в корпусе будут несколько позже


21 Мар 2020 в 12:01
Ответ #2
Оффлайн

Sergey Ust

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 56
Здравствуйте. А шунт самому покупать ? И температурные характеристики , давление, влажность ? Корпус предохранит от дождя ?


22 Мар 2020 в 10:15
Ответ #3
Оффлайн

Ghozt

Тюмень Сообщений: 587
, шунт можно использовать встроенный в контроллер, либо купить внешний. В комплекте шунта нет. По давлению испытаний не проводилось, испытанный рабочий температурный диапазон от -20 до +30. Корпус от дождя защищает исправно.


22 Мар 2020 в 11:12
Ответ #4
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 30034
Здравствуйте. А шунт самому покупать ?
Из своего скромного опыта могу сказать, что встроенный (в контроллер) шунт - это наиболее разумная идея.
Т.к. если внешний шунт выбран слишком низкоомный, то его точность будет невысока, особенно на малых токах.
А если высокоомный, то будет греться, как ...вплоть до дыма от изоляции.  ;-)

Я начал именно со второго варианта и получил оба негатива, т.е. не получил ожидаемой точности и к тому же. шунт грелся, как утюг.
 Может потому, что шунт надо было располагать именно перед силовыми транзисторами контроллера (чтобы минимизировать потери на подводящих силовых проводах), не знаю. Хотя, по идее, ток в последовательной цепи, должен быть одинаковым. Может дело было в сильном нагреве шунта, не стал особо заморачиваться.  :kidding:
===
Вот, кстати, нечастая фотка дисплея, на котором задействованы все 4 темп. канала, а именно передний и задний моторы.
Основная батарея и ...дополнительная, в виде вольтдобавки.  B-)
Кстати, оч. интересно наблюдать их разбег, по темп. По моторам и особенно по батареям.
Основная сделана из пакетов с низким импедансом и почти не греется при разряде/заряде.
Вольтдобавка собрана на 10А 18650. И вот там темп. скачет. оч. прилично. Буду наблюдать за показаниями в летнюю жару.  :-)




02 Апр 2020 в 14:56
Ответ #5
Оффлайн

kav17

Россия, Псков Сообщений: 7
Добрый.
А для скутера "Лев-007" Ваша разработка подойдёт? На борту 48v, 20ah. И колёса маленькие.
Как раз подбираю на "Али" себе такой прибор.
Отечественный, да с нормальной техподдержкой - идеальный случай, я думаю...
Надо брать! ))


15 Апр 2020 в 08:16
Ответ #6
Оффлайн

kav17

Россия, Псков Сообщений: 7
Ваттметр получил. Качество сборки впечатлило. Великолепно! Большое спасибо.


27 Дек 2020 в 13:19
Ответ #7
Оффлайн

ua9mnl

Сообщений: 1
Получил ваттметр. Подключил, настроил за 5 минут, работает отлично. Огромное спасибо Антону!


17 Фев 2021 в 10:59
Ответ #8
Оффлайн

andr-0-n

Воркута - Коми - Россия Сообщений: 534
Приветствую коллеги.
Получил девайс. Всё сделано прилично и не выглядит кустарно - нормальная заводская вещь  :wow: что приятно удивило.
Без проблем, по ссылке на форум из инструкции, распаял разъём на "алишном" КТ контроллерe, для подключения приборчика. Так же, подключил как нужно, минус питания для светотехники и прочих нагрузок - это делается, что бы токи этих нагрузок, проходили через шунт контроллера, и учитывались приборчиком. Для калибровки шунта, нагрузил этот выход, несколькими "гирляндами" из ламп 36V/100W(по две последовательно). В качестве "эталона", использовал мультиметр UNI-T UT61, в режиме амперметра. Уж не знаю, верна ли эта "методика", но ток до 6 Ампер, стало показывать верно. Кстати, хочу отметить, что алгоритм и меню настроек шунта, сделано наглядно и удобно.
Ещё подключил две датчика температуры - один в контроллере(т.к. он у меня в сумке) и один "внедрён" между ячеек аккумулятора.
В общем, при подключении и настройке, сложностей не возникло. Полевых испытаний ещё не было, ибо нынешняя зима решила посмеяться над идеей "всеобщего потепления"(морозы, с конца декабря, стоят за -30), но первые впечатления от приборки, только положительные  :-)
Удачи.
P.S. Дополню.
Сегодня, в связи с "потеплением" до -24  :-D испытал приборчик в деле. Всё работает как должно, но особенно волновало поведение экрана, при таких температурах. Оказалось, что всё обстоит совсем не плохо  ;-) Конечно "тормоза" есть и заметны, но информация считывается без проблем. По крайней мере, поездку на работу, около 30 минут, он выдержал.
« Последнее редактирование: 24 Фев 2021 в 10:41 от andr-0-n »


04 Мар 2021 в 20:11
Ответ #9
Оффлайн

MoRoman

Россия, Москва - Обнинск Сообщений: 5061
Интересно... а если бескорпусник брать (вижу нет в корпусе в наличии), stl -ку на корпус можно попросить?
PS жаль нет поддержки двухмоторной конфы.. придется шунт внешний городить.


06 Мар 2021 в 07:20
Ответ #10
Оффлайн

Ghozt

Тюмень Сообщений: 587
, корпуса в наличии. Срок ожидания с корпусом в районе недели, корпусные по надобности только делаю. Но если нужно - могу дать стл и исходники первой версии корпуса.


09 Мар 2021 в 06:02
Ответ #11
Оффлайн

MoRoman

Россия, Москва - Обнинск Сообщений: 5061
, корпуса в наличии. Срок ожидания с корпусом в районе недели, корпусные по надобности только делаю. Но если нужно - могу дать стл и исходники первой версии корпуса.
если есть готовые, то конечно лучше сразу всборе... я опирался на сообщение в шапке, где написано, что нет корпусов.
Чуть позже напишу в ЛС... возьму скорее всего.


27 Июн 2021 в 22:17
Ответ #12
Оффлайн

iKroliX

Самара - Самарская область - Россия Сообщений: 8
Здравствуйте. Хотел бы приобрести ваш ватметер. Не могу вам написать в личку, видимо нужны какие то привелегии, а я зарегистрировался только вчера на сайте.


12 Июл 2021 в 21:35
Ответ #13
Оффлайн

Ghozt

Тюмень Сообщений: 587
Осталось не так много экземпляров из текущей партии, и я готовлю новую. Если кто раздумывал купить, но пока медлит - рекомендую сделать это как можно скорее. Микросхемы подорожали просто феерически, и новая партия ваттметров будет ощутимо дороже, увы.


25 Июл 2021 в 08:01
Ответ #14
Оффлайн

MIFUS

Россия, Заринск Сообщений: 478
Купить то раздумываю, но пока финанс поджимает, придётся с месяцок таки ждать )


18 Авг 2021 в 11:22
Ответ #15
Оффлайн

morzze

Россия, Москва Сообщений: 46
Хотел заказать пару шт. Но цена за 3 дня поднялась с 5000 до 6500 за шт. Придётся воздержаться пока.


18 Авг 2021 в 16:05
Ответ #16
Оффлайн

Ghozt

Тюмень Сообщений: 587
, я предупреждал выше о повышении цен на новую партию. В любом случае компоненты для новой партии ещё не получены, и в наличии ваттметров ещё нет. Как появятся - оповещу в этой теме


18 Авг 2021 в 16:47
Ответ #17
Оффлайн

велокатальщик250

на Волге Сообщений: 341
Хотел заказать пару шт. Но цена за 3 дня поднялась с 5000 до 6500 за шт. Придётся воздержаться пока.
Микрухи вообще все в мире дорожают.