Получается: Трехвитковый на 3кВт 70В слаб.
Вопрос: Какой нужен МК
а) без КПП
б) с КПП
чтобы он был не хуже китайца на 177 бензо-моторе во всем диапазоне скоростей (с не более худшими низами и максималкой).
Условия: штатный мотор, т.е. дырявить ничего не нужно (для улучшения охлаждения).
mxus 5k 55H 3t, - почему не QS 273 6Квт с 3t или 4t (5t)?
Вообще какой тут "витковый" рубеж: увеличивая число витков - увеличиваем тягу, взамен максимальным оборотам и повышенной пиковой мощности. Т.е. у высоко оборотистых МК (тем более mid) коэффициент максимальной мощности от номинала выше, но низы хуже и вообще вопрос - может за счет сниженного КПД на самых верхах преимущество в этом "повышенном максимальном токе" мизерно (peak current), т.е. "не в коня корм" и проще эффективнее через КПП повышать обороты\скорость (КПД будет выше, а сам диапазон шире).
Для QS205:

Может для е-эндуро (которая не хуже бензо) - более оптимально ("без танцев", т.е. без самодельных дырок в корпусе\ залить мотор компаундом \ослабление и т.п.) это 6t-8t (4-6кВт) + КПП ?
Все упирается в
вес и
опыт езды, если бы например опытный наездник в весе 54 кг, с моим байком, я был бы уверен что байк выдержит самые тяжелые условия, даже с редукцией под 70 км/ч, исключая конечно погружения в воду, а кто то с весом в 100 кг, покатается просто по бездорожью, возможно ему и не надо это без башенное эндуро, то и его вполне удовлетворит 205 50H.
Мне хочется чуть чуть больше скорости, и думаю мне 55H 3T в этом бы помог, так как не сильно вылазит за размеры 205-го

Есть печальный опыт использования MXUS 5K 55H 4T в центральном расположении, он не держит 300А фазного, он идет хуже чем 50H 3t в центральном расположении, а весит прилично!

Здесь обмотка немного подгорела, опыт использования с kelly 7230 на затяжных подьемах
273 мотор если брать максимальную комплектацию, по таблице держит фазный 600А!
- по витковости, опыт взят у ребят, в ветке рамы Pozitive MD
- по тяге, без разницы какое 8t или 3t на подвесном, ведь редукция (подбор звёзд) выравнивает под нужную скорость.
У 3t, самое большое заполнение медью, соответственно держание большего фазного тока, - и + в t стоит избегать, по той ветке рамы Pozitive MD, я понял что мотор имеет нестандартную намотку, имеет слабые места в виде мелких ответвлений меди, которые не выдерживают большой ток, об этом предупреждает китайский продавец, но в тоже время Silent Enduro опровергает это своим видео гоняя на таком двигателе -3t (17.3 kv), ток который он вливает 200А батарейного/300А фазного, если заметить крышки закрыты наглухо, для меня это фантастика!

мне кажется у них двигатель расходник. Но в конце признается, что эндурить профессионально на нем не получиться, больше для легких покатушек!
И я повторюсь, скорость и вес у него печальный!
А вот снято отлично, даже супер!
3,7v*24s*17.3kV=1536 об/мин. звезды 16/50 на колесе 18" получаем максималку в 51,4 км/ч, вес 112 кг.