Конверсия эндуро

Автор Aiiar, 04 Нояб. 2019 в 20:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jim229697

Цитата: velos от 20 Янв. 2021 в 10:10подробнее про линейный привод
ШВП в станках на ЧПУ
Цитата: velos от 20 Янв. 2021 в 10:10готовый пример подобного
не встречал еще
Цитата: velos от 20 Янв. 2021 в 10:10принцип стеклоподьемника
гуглите
Цитата: velos от 20 Янв. 2021 в 10:10чем не нравится переключение "как обычно".
хочу с кнопочки

Kintastic

#127
Цитата: velos от 20 Янв. 2021 в 10:45
Получается: Трехвитковый на 3кВт 70В слаб.
Вопрос: Какой нужен МК
а) без КПП
б) с КПП
чтобы он был не хуже китайца на 177 бензо-моторе во всем диапазоне скоростей (с не более худшими низами и максималкой).
Условия: штатный мотор, т.е. дырявить ничего не нужно (для улучшения охлаждения).

mxus 5k 55H 3t, - почему не QS 273 6Квт с 3t или 4t (5t)?
Вообще какой тут "витковый" рубеж: увеличивая число витков - увеличиваем тягу, взамен максимальным оборотам и повышенной пиковой мощности. Т.е. у высоко оборотистых МК (тем более mid) коэффициент максимальной мощности от номинала выше, но низы хуже и вообще вопрос - может за счет сниженного КПД на самых верхах преимущество в этом "повышенном максимальном токе" мизерно (peak current), т.е. "не в коня корм" и проще эффективнее через КПП повышать обороты\скорость (КПД будет выше, а сам диапазон шире).
Для QS205:


Может для е-эндуро (которая не хуже бензо) - более оптимально ("без танцев", т.е. без самодельных дырок в корпусе\ залить мотор компаундом \ослабление и т.п.) это 6t-8t (4-6кВт) + КПП ?
Все упирается в вес и опыт езды, если бы например опытный наездник в весе 54 кг, с моим байком, я был бы уверен что байк выдержит самые тяжелые условия, даже с редукцией под 70 км/ч, исключая конечно погружения в воду, а кто то с весом в 100 кг, покатается просто по бездорожью, возможно ему и не надо это без башенное эндуро, то и его вполне удовлетворит 205 50H.
Мне хочется чуть чуть больше скорости, и думаю мне 55H 3T в этом бы помог, так как не сильно вылазит за размеры 205-го

Есть печальный опыт использования MXUS 5K 55H 4T в центральном расположении, он не держит 300А фазного, он идет хуже чем 50H 3t в центральном расположении, а весит прилично!

Здесь обмотка немного подгорела, опыт использования с kelly 7230 на затяжных подьемах

273 мотор если брать максимальную комплектацию, по таблице держит фазный 600А!
- по витковости, опыт взят у ребят, в ветке рамы Pozitive MD
- по тяге, без разницы какое 8t или 3t на подвесном, ведь редукция (подбор звёзд) выравнивает под нужную скорость.
У 3t, самое большое заполнение медью, соответственно держание большего фазного тока, - и + в t стоит избегать, по той ветке рамы Pozitive MD, я понял что мотор имеет нестандартную намотку, имеет слабые места в виде мелких ответвлений меди, которые не выдерживают большой ток, об этом предупреждает китайский продавец, но в тоже время Silent Enduro опровергает это своим видео гоняя на таком двигателе -3t (17.3 kv), ток который он вливает 200А батарейного/300А фазного, если заметить крышки закрыты наглухо, для меня это фантастика!  :bw: мне кажется у них двигатель расходник. Но в конце признается, что эндурить профессионально на нем не получиться, больше для легких покатушек!
И я повторюсь, скорость и вес у него печальный!
https://youtu.be/x_uHCnE-1hU
А вот снято отлично, даже супер!
3,7v*24s*17.3kV=1536 об/мин. звезды 16/50 на колесе 18" получаем максималку в 51,4 км/ч, вес 112 кг.

Строим тяжелый электровелосипед! http://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/729788
Теория тяги на электроэндуро https://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/1166707

drossel

[user]Kintastic[/user], сейчас нет электричек чтобы эндурить професионально, но в лайта и хоббитах можно показать неплохой результат.
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

Kintastic

#129
Цитата: drossel от 20 Янв. 2021 в 16:35
[user]Kintastic[/user], сейчас нет электричек чтобы эндурить професионально, но в лайта и хоббитах можно показать неплохой результат.
[user]drossel[/user], Думаю это скоро должно произойти, ведь у электричек есть преимущество простота, легкость, мощность, надежность, проходимость! 
Строим тяжелый электровелосипед! http://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/729788
Теория тяги на электроэндуро https://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/1166707

stels

Цитата: jim229697 от 19 Янв. 2021 в 05:04КПП на две скорости уже в разработке. Постараюсь до весны собрать и провести тест на байке. За основу взял КПП Минск, потому что входной и выходной вал у него на одной оси (можно монтировать вдоль оси маятника) и к ней подходят китайские звезды.
Правильное направление.
Я тоже час назад забрал комплект шестерен макаки под 2х скоростную кпп.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Aiiar

Времени на проект катастрофически не хватает, но есть робкая надежда в этом году доделать :D
У товарищей на чпу пильнул из дюрали переходные пластины движок-промвал, ибо на первоначальной версии крепления замучался ловить соосность. Правда в закромах нашёлся только лист 3мм, так что делал в два слоя. Предварительно для примерки и выявления косяков были порезаны макеты из фанеры.










drossel

[user]Aiiar[/user], Сделано хорошо. Плохо что для батареи очень мало места осталось.
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

Witaliy

Тоже обратил на это внимание. Но без вырезания нижней части рамы не опустить ниже движок.
Два электровелосипеда, электроквадрик, электротанчик "Ураган". В планах электросамокат 2.0(1000ватт) и электросноубайк(QS 3000Watt приехал).

Aiiar

Да, батарея вверх прилично торчит, но раму пилить не хочу.

Aiiar

Сегодня немного покатался, трекер больше половины времени не писал). В общем около 30км, батарейку разрядил процентов на 40+, многовато жрёт   :bw: . Насколько сильно на расход влияет задубевшая кроссовая резина на асфальте  /:-) ? Дальше в планах организовать нормальную фиксацию батареи, приличную сидушку, кожухи на ремень и звезду и прочая косметика. Как и рассчитывал с этими звёздами максималка около 80кмч, без ослабления потока 60. Ручка короткоходная, с непривычки бывает козлит:




Aiiar

Решил таки выехать в лес, не утерпел. Покатушки пошли не по плану, вместо сухих тропок нашёл грязюку, болота и разлившиеся ручьи  /:-)
Мопедка испытания выдержала без проблем)


Aiiar

#137
Решил убрать ваттметр, толку от него никакого, смотреть показания на ходу невозможно, да и какой в нем смысл. Приборка тоже будет ликвидирована, останется только экранчик от ant-bms, подрублю холл, чтобы скорость показывал. Комплектные пульты тоже будут убраны, заказал на али простеньких кнопочек и переключателей (три режима, вкл-выкл, просто кнопка для реверса).
С забором ремня под кожух проблема: зазор между маятником и шкивом чуть больше миллиметра, и обе стороны подвижные, так что либо делать в этом месте из тонкой жести и мостить чтобы ничего не задевало, либо ставить вторичный шкив поменьше. Заказал в связи с этим шкив 44 зуба (стоит 48), редукция с ним станет 8 ровно, сейчас 8.72 поставку обещают в течении 2-4 недель. Так же взял ремни покороче на 2 и 3 зуба, надеюсь один из них идеально встанет.


Chiv

Цитата: Aiiar от 07 Май 2021 в 13:10Решил убрать ваттметр, толку от него никакого, смотреть показания на ходу невозможно, да и какой в нем смысл.
А у вас баг у ваттметра не наблюдался https://electrotransport.ru/index.php?topic=57023.msg2047371#msg2047371 ?

Не подскажите сколько рама со всей ходовой от донора весит? Подвернулся тут Кавасаки 2014г. http://www.bikerwiki.ru/KLX_250_S вообще без пробега и за пол цены, чистый и с документами, вот сижу и думаю, задушить жабу и схватить на новый проект или не дергаться. Смущает в первую очередь конский вес в 136кг и довольно высокая посадка. И собственно за сколько можно продать совершенно нулячую всю бензиновую часть от такого мота?
Аппарат конечно знатный, но как бензиновый не очень интересен.

И еще вопрос по батарее, у вас пакеты просто сжаты коробом, т.е. только трением удерживаются от смещения или еще как-то зафиксированы?

А как у вас обеспечивается натяжение ремня, дополнительных прижимных роликов не видно, и расстояние между осями шкивов вроде тоже не регулируется.

Aiiar

Цитата: Chiv от 07 Май 2021 в 23:42
Не глючил, но он был закреплён на пластиковой пластине довольно далеко от рамы. 

По массе самому интересно, надо либо пару напольных весов найти, заодно и развесовку по осям посмотреть, либо когда разбирать буду- по частям взвешу. Вроде как сухая масса kx125 99го года- около 87 килограммов, движок, радиаторы, выхлопная труба с резонатором килограммов 25-30 думаю весят, так что всё остальное в районе 60 кило. Батарейка 24-26кило, не помню уже, движок вроде 11кг, контроллер, всякая мишура ещё килограмма 3-4, промвал с обвязкой 3-4, выходит под 45 кило, и суммарная масса 105+ кило, блин, мне почему то казалось должно меньше сотни быть :D .

По запчастям надо на drom (farpost) идти, смотреть за сколько продают. Нулячая 250ка думаю тысяч на 100 потрохов даст).

Пакеты в батарее плотно уложены, проложены электрокартоном между пакетами и изнутри короб, в распор напихано ещё электрокартона сколько влезло) после закладки в короб все щели залил силиконом.

Натяжителя нет, думал ролик поставить, но и так не проскакивает. В солидворксе когда переходные пластины моделил сделал ровно под имеющиеся шкивы и ремень, вот теперь при замене шкива на меньший боюсь придётся таки ролик натяжителя ставить.

Aiiar

Наконец выдалось время, занялся седлом. Косякнул с полиэтиленом, нужно было его натягивать получше, складки проступили сквозь кожзам  :facepalm:
Вышло не супер, но и так сойдёт :D






Aiiar

Сделал панельку, заменил пульты, поставил сидушку (пока без переднего крепления, стропой притянул) .
Выехал в "дальняк" на 30км до речки :D, обратно попёрся другой дорогой, не зная что она длиннее почти на 10км, в итоге уже в городе бмс отрубила батарею по переразряду, пришлось опускать пороги чтобы дотянуть пару км до дома (с 3.2 до 2.8 ). И всё равно она сдохла за 100м до гаража, закатывал уже ручками. Большую часть пути ехал 60-80кмч, на втором-третьем режиме в полный газ.
Выходит эффективная дальность по трассе около 60км всего, если экономить батарейку и ехать 40- то может быть на 10-20км больше. Как сильно влияет на расход кроссовая резина? Кто-нибудь делал сравнение с дорожной на одном и том же шасси? Движок и контроллер даже до 50 градусов не догрелись, на батарее выше 25 не поднималось (температура воздуха +15). Думал заливать обмотки теплопроводным компаундом, но теперь не вижу в этом смысла.
Подпаял к экрану бмс отвод от одного из холлов движка, скорость показывает, теперь только по gps откалибровать.




Chiv

Цитата: Aiiar от 06 Июнь 2021 в 20:00Как сильно влияет на расход кроссовая резина? Кто-нибудь делал сравнение с дорожной на одном и том же шасси?
Для статистики: у меня на резине Kenda К270 DualSport потребляемая при 60км/ч по асфальту 3,2-3,4кВт. Средний расход в лесу 42-44Втч/км

stels

Сильно влияет. Особенно если недокачана.

Добавлено 06 Июнь 2021 в 21:13

Цитата: Chiv от 06 Июнь 2021 в 20:38Kenda К270 DualSport потребляемая при 60км/ч по асфальту 3,2-3,4кВт.
У меня на 21х (и перед и зад) при 60км/ч примерно 2.5кВт
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.