Реклама: Конверсия эндуро

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Kugoo M4 Pro 2020 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Зла на всех (6.08.2020 в 03:35)2. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от MasterCat (6.08.2020 в 03:11)3. (2020) Электросамокат Hero S9 (Электросамокаты) от avlegion21 (6.08.2020 в 03:04)4. Двухмоторный электросамокат проект RS New Vision (из 11 на 13 покрышки) (Самодельные электросамокаты) от Fokan (6.08.2020 в 02:50)5. Kugoo m5 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Magma (6.08.2020 в 02:09)6. Ремонт, профилактика, доработка кареточных моторов Bafang BBS02, BBS03(BBSHD) (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от warl0rd (6.08.2020 в 02:08)
7. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от Антон18 (6.08.2020 в 01:51)8. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от AlexS4 (6.08.2020 в 01:47)9. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от dagest (6.08.2020 в 01:41)10. Собираю ТЕЛЕПОРТАТОР (Электровелосипеды) от Magnitarus (6.08.2020 в 01:40)11. Kugoo s3 шум в моторколесе при езде (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от ssilk (6.08.2020 в 01:36)12. ресурсные испытания kugoo s2 (3000 км) (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от ssilk (6.08.2020 в 01:28)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3947 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Ноя 2019 в 21:18
Ответ #18
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 1065
Слышал что китайские рамы 21 века, превосходят даже япов из 20-го по жесткости и весу.
Слышал Ленин очень любил детей. Но не уверен, что правильно их готовил.
Не несите чушь.
Чижик конечно не верх конструктива, но если мне предложат откатать гонку на CZ 125 или Кайо Т2 (или не дай бог стелсе или ирбисе) Я не раздумывая возьму Чизетт.
Я не "слышал" я ездил на всем этом железе.
Заглядываюсь ещё на хонду cr125 двухтактную
Вот это весьма неплохой вариант.
Еще Кавасаки КХ недорогие проскакивают. Вот там пожалуй самая оптимальная ходовка для конверсии будет. Не торопитесь, выбор зимой больше а цены ниже.

Что касается качества, нет не так КАЧЕСТВА ходовки:
1. при равных мощностных характеристиках ходовая с правильной геометрией и сбалансированной подвеской, будет на голову быстрее и управляемее любой китайской дешевки.
2. хорошая подвеска и тормоза будут "прощать" многие огрехи пилотирования
3. один раз приведя в порядок японскую ходовку даже 20-ти летней давности, остальные годы Вы будете ее лишь обслуживать
4. в конечном итоге пробег на сбалансированной ходовке будет процентов на 15-20 больше чем на прыгающей по кочкам подделке.

п.с.
Один из моих аппаратов - японский мопед Сузуки GN50 1981-го года.  Пробег его что то порядка 35 тысяч. ОН В ОРИГИНАЛЕ!!! ибо это японец. Он плавно едет и по асфальту и по проселку, на нем подлежат замене лишь расходники (цепь и звезды) остальное не смотря на возраст в полном порядке.
« Последнее редактирование: 07 Ноя 2019 в 21:33 от stels »


18 Ноя 2019 в 18:41
Ответ #19
Оффлайн

Aiiar

Коломна - Московская область - Россия Сообщений: 29
Купил донора: Kawasaki KX 125 99'го года, жду доставки. А двигло с контроллером китайцы уже неделю мусолят, отправить не могут: заказывал на али в магазине "SiAECOSYS Store", ссылку на который получил, сделав запрос на офсайте QS Motor.


18 Ноя 2019 в 23:20
Ответ #20
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 1065
Хороший выбор. ходовка 2000 года была бы немного интереснее, зато на 99м годе вилка проще.
Один совет. Когда будете делать подрамник  не приваривайте его на жесткую к раме. Варите уши и к ним на болтах.


21 Ноя 2019 в 22:18
Ответ #21
Оффлайн

Venedikt

Новороссийск Сообщений: 14
Очень интересно, тоже задумываюсь подобное сделать.... Думая denzel d9000 заказать. Кто-нибудь про них что-нибудь слышал?


22 Ноя 2019 в 16:16
Ответ #22
Оффлайн

Aiiar

Коломна - Московская область - Россия Сообщений: 29
, на форуме было: ссылка
А, вижу вы там отписывались  :pardon:
« Последнее редактирование: 22 Ноя 2019 в 16:36 от Aiiar »


17 Дек 2019 в 16:07
Ответ #23
Оффлайн

Aiiar

Коломна - Московская область - Россия Сообщений: 29
Наконец-то привезли движок:


визуально всё целое.
Донора тоже получил, пришёл почти полностью разобранный, не фоткал. Времени заниматься проектом пока нет, да и места тоже. В январе будет куплен гараж, тогда дело пойдёт   :wow:


17 Дек 2019 в 17:30
Ответ #24
Оффлайн

Venedikt

Новороссийск Сообщений: 14
, во сколько моторокомплект вышел?


17 Дек 2019 в 17:48
Ответ #25
Оффлайн

Aiiar

Коломна - Московская область - Россия Сообщений: 29
, 36к с доставкой


29 Дек 2019 в 14:59
Ответ #26
Оффлайн

Chiv

Саров Сообщений: 247
, добо пожаловать в кагорту QS3000 :) Вы с контроллером VOTOL еще не разбирались? Убедительная просьба: поделитесь пожалуйста любой информацией по настройке, а то остались вопросы. Мой Kit прямо "из коробки" поехал уверенно, но настройка явно требуется.
Кстати, мотор походу тоже без термодатчика, или в разъеме с холлами центральный пин (коричневый) задействован? Загадка для меня почему китайцы  копеечный термодатчик жадничают.


29 Дек 2019 в 16:43
Ответ #27
Оффлайн

drossel

Россия, Краснодар Сообщений: 595
, Можно было попросить, датчик идет как опция. Неужели вам удалось разогреть мотор так, что возникли опасения о перегреве?


29 Дек 2019 в 17:02
Ответ #28
Оффлайн

Chiv

Саров Сообщений: 247
Можно было попросить, датчик идет как опция. Неужели вам удалось разогреть мотор так, что возникли опасения о перегреве?
Просил:) Надо было ждать 3 недели чтоб изготовили с датчиком, и я скорее всего пролетел бы со скидками на лот, решил не рисковать. Но сколько не смотрел предложения на данный мотор, везде датчик как опция, по умолчанию не встраивают. Особенно странно если продают готовый кит с контроллером VOTOL, у которого встроена функция контроля температуры мотора и ограничение мощности при перегреве.

К сожалению пока дальше тестовых поездок дело не пошло, не знаю насколько смогу в пределе раскочегарить мотор. У вас он в плане обдува набегающим потоком в удачном месте расположен, у меня затенен корпусом батарейного отсека... некоторые опасения все-таки пока испытываю.


29 Дек 2019 в 17:47
Ответ #29
Оффлайн

drossel

Россия, Краснодар Сообщений: 595
, на нем пока езжу, но уже куплена вот такая штука

Новый проект к лету настоящий эндурик /:-)


29 Дек 2019 в 18:23
Ответ #30
Оффлайн

Chiv

Саров Сообщений: 247
Новый проект к лету настоящий эндурик
Скрытый текст
Текущий агрегат на органы пойдет? Вилка fastAce на новый перекочует? Или что-то другое будет? А то я так и мучаюсь с поиском вилки, пока на нее нацелен, жду когда где-нибудь в продаже появится.
Мотор на месте КПП (ДВС) будет установлен? т.е. ось ведущей звезды не будет совпадать с осью качания маятника?
КПП будет? Муфта? Промежуточный вал? Какая редукция? Задний амморт с линками как на кроссочах, или без линков, но амморт со встроенной прогрессией как на эндуро?

Ух! вопросы понеслись :pardon: Или можно ко мне в тему перекочевать.



30 Дек 2019 в 16:06
Ответ #31
Оффлайн

Aiiar

Коломна - Московская область - Россия Сообщений: 29
, термодатчик зажали, хотя просил с ним сделать) По контроллеру не смотрел, скорее всего ближе к весне буду разбираться, пока не до того.


22 Мая 2020 в 23:51
Ответ #32
Оффлайн

Aiiar

Коломна - Московская область - Россия Сообщений: 29
Наконец вернулся к проекту. Долго тянул по причине покупки и последующего ремонта гаража и обустройства рабочего места)
было:


стало:



На майских праздниках наконец приехали аккумы с Китая, что и послужило толчком к началу)
Пока только прикинул примерное расположение модулей, начал собирать батарею. Для промвала заказал пару корпусных подшипников (ссылка) и пару вторичных валов от китайских движков. На заказ за вал из нормальной стали со шлицами и закалкой хотят 7-13к, доровато выходит, так что решил немного сколхозить. Вторичные валы по 300р с готовой посадкой под подшипник и шлицами под звёзды, нужно только сделать стыковку двух на токарном и обварить. Для батареи порезал пластины с пропилами под контакты из 2мм паронита и 0.5мм ламинированный картон на прокладки между банками. Изначально планировал банки скручивать через пластины, даже напилил этих самых пластин и насверлил пару сотен отверстий с резьбой, но когда дошло дело до сборки, понял что ну его нафиг, лучше спаивать. Корпус будет гнуться из 2мм алюминия, материал уже есть, осталось сварить листогиб  /:-)









27 Мая 2020 в 17:40
Ответ #33
Оффлайн

Дмитрий Григорьевич YZE

Новосибирская область - Россия Сообщений: 18


Корпус батареи из стали гораздо прочнее и проще в изготовлении. У меня в прошлом сезоне был корпус с 3мм амг6, пока сам ездил норм, но дав прокатиться РЕАЛЬНОМУ  /:-)ЭНДУРИСТУ, сразу погнул, по сему отказался от алюминия. Удивительно, но при последнем расположении, управление мотоцикла стало просто шикарным, да внешний вид и ширина корпуса шире, но при езде не как не влияет, не цепляюсь при крутых поворотах.


02 Июн 2020 в 14:56
Ответ #34
Оффлайн

Aiiar

Коломна - Московская область - Россия Сообщений: 29
Корпус батареи из стали гораздо прочнее и проще в изготовлении. У меня в прошлом сезоне был корпус с 3мм амг6, пока сам ездил норм, но дав прокатиться РЕАЛЬНОМУ  /:-)ЭНДУРИСТУ, сразу погнул, по сему отказался от алюминия. Удивительно, но при последнем расположении, управление мотоцикла стало просто шикарным, да внешний вид и ширина корпуса шире, но при езде не как не влияет, не цепляюсь при крутых поворотах.

У меня возможно уместится батарея внутри рамы, над движком вертикально. Пока точно не скажешь, так как финальные размеры от проектных могут далеко уйти). Развесовка в таком случае конечно будет не самая лучшая, но зато без риска  погнуть.
В случае же, если батарею придётся размещать поперёк с выступом за габариты рамы- у неё будет поддон из стального уголка, думаю такой защиты хватит. К тому же проект точно не для хард-эндуро покатушек)


07 Июн 2020 в 15:21
Ответ #35
Оффлайн

Skoldirty

Северные курилы Сообщений: 11
, ссылка на этом сайте и прога и мануал  по настройке vatol контроллера


 

Электровел для полей за 5 дней. конверсия в двухподвес.

Автор stelsРаздел Электровелосипеды

Ответов: 93
Просмотров: 3299
Последний ответ 16 Фев 2020 в 19:21
от stels
Конверсия "VW Golf 2" в электромобиль

Автор MagicManРаздел Электромобили

Ответов: 31
Просмотров: 12060
Последний ответ 23 Мая 2012 в 00:25
от MagicMan
Возможна ли конверсия БП 48V в 60V для LiFePo4?

Автор ss182006Раздел Источники питания

Ответов: 11
Просмотров: 2145
Последний ответ 30 Ноя 2013 в 21:55
от ss182006