Конверсия эндуро

Автор Aiiar, 04 Нояб. 2019 в 20:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

stels

#18
Цитата: DragonTM от 04 Нояб. 2019 в 21:00Слышал что китайские рамы 21 века, превосходят даже япов из 20-го по жесткости и весу.
Слышал Ленин очень любил детей. Но не уверен, что правильно их готовил.
Не несите чушь.
Чижик конечно не верх конструктива, но если мне предложат откатать гонку на CZ 125 или Кайо Т2 (или не дай бог стелсе или ирбисе) Я не раздумывая возьму Чизетт.
Я не "слышал" я ездил на всем этом железе.
Цитата: Aiiar от 05 Нояб. 2019 в 16:37Заглядываюсь ещё на хонду cr125 двухтактную
Вот это весьма неплохой вариант.
Еще Кавасаки КХ недорогие проскакивают. Вот там пожалуй самая оптимальная ходовка для конверсии будет. Не торопитесь, выбор зимой больше а цены ниже.

Что касается качества, нет не так КАЧЕСТВА ходовки:
1. при равных мощностных характеристиках ходовая с правильной геометрией и сбалансированной подвеской, будет на голову быстрее и управляемее любой китайской дешевки.
2. хорошая подвеска и тормоза будут "прощать" многие огрехи пилотирования
3. один раз приведя в порядок японскую ходовку даже 20-ти летней давности, остальные годы Вы будете ее лишь обслуживать
4. в конечном итоге пробег на сбалансированной ходовке будет процентов на 15-20 больше чем на прыгающей по кочкам подделке.

п.с.
Один из моих аппаратов - японский мопед Сузуки GN50 1981-го года.  Пробег его что то порядка 35 тысяч. ОН В ОРИГИНАЛЕ!!! ибо это японец. Он плавно едет и по асфальту и по проселку, на нем подлежат замене лишь расходники (цепь и звезды) остальное не смотря на возраст в полном порядке.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Aiiar

Купил донора: Kawasaki KX 125 99'го года, жду доставки. А двигло с контроллером китайцы уже неделю мусолят, отправить не могут: заказывал на али в магазине "SiAECOSYS Store", ссылку на который получил, сделав запрос на офсайте QS Motor.

stels

Хороший выбор. ходовка 2000 года была бы немного интереснее, зато на 99м годе вилка проще.
Один совет. Когда будете делать подрамник  не приваривайте его на жесткую к раме. Варите уши и к ним на болтах.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Venedikt

Очень интересно, тоже задумываюсь подобное сделать.... Думая denzel d9000 заказать. Кто-нибудь про них что-нибудь слышал?

Aiiar

#22
[user]Venedikt[/user], на форуме было: https://electrotransport.ru/index.php?topic=57301.0
А, вижу вы там отписывались  :pardon:

Aiiar

Наконец-то привезли движок:


визуально всё целое.
Донора тоже получил, пришёл почти полностью разобранный, не фоткал. Времени заниматься проектом пока нет, да и места тоже. В январе будет куплен гараж, тогда дело пойдёт   :wow:

Venedikt

[user]Aiiar[/user], во сколько моторокомплект вышел?

Aiiar

[user]Venedikt[/user], 36к с доставкой

Chiv

[user]Aiiar[/user], добо пожаловать в кагорту QS3000 :) Вы с контроллером VOTOL еще не разбирались? Убедительная просьба: поделитесь пожалуйста любой информацией по настройке, а то остались вопросы. Мой Kit прямо "из коробки" поехал уверенно, но настройка явно требуется.
Кстати, мотор походу тоже без термодатчика, или в разъеме с холлами центральный пин (коричневый) задействован? Загадка для меня почему китайцы  копеечный термодатчик жадничают.

drossel

[user]Chiv[/user], Можно было попросить, датчик идет как опция. Неужели вам удалось разогреть мотор так, что возникли опасения о перегреве?
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

Chiv

Цитата: drossel от 29 Дек. 2019 в 16:43Можно было попросить, датчик идет как опция. Неужели вам удалось разогреть мотор так, что возникли опасения о перегреве?
Просил:) Надо было ждать 3 недели чтоб изготовили с датчиком, и я скорее всего пролетел бы со скидками на лот, решил не рисковать. Но сколько не смотрел предложения на данный мотор, везде датчик как опция, по умолчанию не встраивают. Особенно странно если продают готовый кит с контроллером VOTOL, у которого встроена функция контроля температуры мотора и ограничение мощности при перегреве.

К сожалению пока дальше тестовых поездок дело не пошло, не знаю насколько смогу в пределе раскочегарить мотор. У вас он в плане обдува набегающим потоком в удачном месте расположен, у меня затенен корпусом батарейного отсека... некоторые опасения все-таки пока испытываю.

drossel

[user]Chiv[/user], на нем пока езжу, но уже куплена вот такая штука

Новый проект к лету настоящий эндурик /:-)
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

Chiv

Цитата: drossel от 29 Дек. 2019 в 17:47Новый проект к лету настоящий эндурик
Спойлер

Текущий агрегат на органы пойдет? Вилка fastAce на новый перекочует? Или что-то другое будет? А то я так и мучаюсь с поиском вилки, пока на нее нацелен, жду когда где-нибудь в продаже появится.
Мотор на месте КПП (ДВС) будет установлен? т.е. ось ведущей звезды не будет совпадать с осью качания маятника?
КПП будет? Муфта? Промежуточный вал? Какая редукция? Задний амморт с линками как на кроссочах, или без линков, но амморт со встроенной прогрессией как на эндуро?

Ух! вопросы понеслись :pardon: Или можно ко мне в тему перекочевать.


Aiiar

[user]Chiv[/user], термодатчик зажали, хотя просил с ним сделать) По контроллеру не смотрел, скорее всего ближе к весне буду разбираться, пока не до того.

Aiiar

Наконец вернулся к проекту. Долго тянул по причине покупки и последующего ремонта гаража и обустройства рабочего места)
было:


стало:



На майских праздниках наконец приехали аккумы с Китая, что и послужило толчком к началу)
Пока только прикинул примерное расположение модулей, начал собирать батарею. Для промвала заказал пару корпусных подшипников (https://technobearing.ru/eshop1/product/podshipnikovyy-uzel-ucpa204-isb-ecoline) и пару вторичных валов от китайских движков. На заказ за вал из нормальной стали со шлицами и закалкой хотят 7-13к, доровато выходит, так что решил немного сколхозить. Вторичные валы по 300р с готовой посадкой под подшипник и шлицами под звёзды, нужно только сделать стыковку двух на токарном и обварить. Для батареи порезал пластины с пропилами под контакты из 2мм паронита и 0.5мм ламинированный картон на прокладки между банками. Изначально планировал банки скручивать через пластины, даже напилил этих самых пластин и насверлил пару сотен отверстий с резьбой, но когда дошло дело до сборки, понял что ну его нафиг, лучше спаивать. Корпус будет гнуться из 2мм алюминия, материал уже есть, осталось сварить листогиб  /:-)








Дмитрий Григорьевич YZE



Корпус батареи из стали гораздо прочнее и проще в изготовлении. У меня в прошлом сезоне был корпус с 3мм амг6, пока сам ездил норм, но дав прокатиться РЕАЛЬНОМУ  /:-)ЭНДУРИСТУ, сразу погнул, по сему отказался от алюминия. Удивительно, но при последнем расположении, управление мотоцикла стало просто шикарным, да внешний вид и ширина корпуса шире, но при езде не как не влияет, не цепляюсь при крутых поворотах.

Aiiar

Цитата: Дмитрий Григорьевич YZE от 27 Май 2020 в 17:40
Корпус батареи из стали гораздо прочнее и проще в изготовлении. У меня в прошлом сезоне был корпус с 3мм амг6, пока сам ездил норм, но дав прокатиться РЕАЛЬНОМУ  /:-)ЭНДУРИСТУ, сразу погнул, по сему отказался от алюминия. Удивительно, но при последнем расположении, управление мотоцикла стало просто шикарным, да внешний вид и ширина корпуса шире, но при езде не как не влияет, не цепляюсь при крутых поворотах.
У меня возможно уместится батарея внутри рамы, над движком вертикально. Пока точно не скажешь, так как финальные размеры от проектных могут далеко уйти). Развесовка в таком случае конечно будет не самая лучшая, но зато без риска  погнуть.
В случае же, если батарею придётся размещать поперёк с выступом за габариты рамы- у неё будет поддон из стального уголка, думаю такой защиты хватит. К тому же проект точно не для хард-эндуро покатушек)

Skoldirty

[user]Chiv[/user], https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=7&t=95969&start=175 на этом сайте и прога и мануал  по настройке vatol контроллера