Одноколёсная велосипедная электротележка «Пиконь»

Автор malkovortho, 05 Нояб. 2019 в 22:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

malkovortho

Желаю всем здравия!Очень часто приходится перевозить разные тяжести, как по работе, так и при вылазках на природу!Поэтому нашёл очень интересный вариант тележки на велосипедном колесе, которые выпускают всего 2 фирмы в США: honeybadgerwheel.com и Packwheel.com.  Долго изучал варианты Пиконей этих фирм и сначала хотел собрать Пиконя на обычном колесе, больше понравилось строение руля Honeybadgerwheel, которое фиксируется на одном винте, вместе 3—х винтов Packwheel, что позволяет быстрее разбирать аппарат при входе в общественный транспорт и метро.Но колесо диаметром 24 и 29 меня не устроило, поэтому купил тележку без колеса( фото в описании).

И всё было бы нормально, если бы я не собрался электрифицировать Тележку, так как оказалось специалистов в этой области в нашей стране нет, никто подобные тележки не собирал...Мониторил сайты packwheel и honey badger пришёл к выводу, что батарея мне больше нравится у Packwheela 36 v 14AH, она не занимает объём багажника и крепится на руле тогда как батарея honey badger wheel занимает значительный объём багажника
решение вопроса с моторколесом, наоборот не понравилось у Packwheel, так как мотор там навесной с цепной передачей на колесо, конструкция очень массивная получается
Honey badger wheel устанавливает на свои тележки моторколесо Bafang/8Fun/  BPM 36V500W 20(10) 160330525209-1
Ещё насколько я знаю данные моторколёса бывают для передней и задней оси и данные моторколёса поставляет для Honey Badger wheel Фирма Leed!Проблема в том, что с Американцами нет обратной связи и я не могу расшифровать особенности маркировки данных моторколёс, что значит цифра 20 и код 160330525209-1?Все продавцы, которые торгуют в России Bafang BPM говорят, что маркировка обычная: Bafang /8fun/BPM36V500W (10) Возможно, у Американцев данные редукторные колёса с пониженным числом оборотов, ведь тележка должна перемещаться со скоростью не больше 5 км./ч Такое возможно?Кто—нибудь знает, что значит маркировка моторколёс Bafang?Сейчас основная проблема в том, чтобы подобрать мотор, либо с пониженным числом оборотов, либо настроить мотор с использованием контроллера , чтобы он вращался со скоростью не больше 5 км/ч!

eTyson

[user]malkovortho[/user], а что, Веломастера уже открестились от данного проекта?
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

malkovortho

Цитата: eTyson от 05 Нояб. 2019 в 22:47
[user]malkovortho[/user], а что, Веломастера уже открестились от данного проекта?
Проблема не в том, что они отказались, а в том , что они не знают как...Насколько я понял из общения с Американцами нужен редукторный мотор, управление оборотами  и максимальной скоростью осуществляется контроллерами и батарею нашёл на Али, которую Packweel ставит на свои тележки 36V 14Ah...Но связать всё воедино не получается пока...

eTyson

[user]malkovortho[/user], в вашем случае батарейка (какая) роли особо не играет. У меня несколько гаджетов в пользовании и на каждом я могу сделать так, чтоб более 5км/ч он не ехал. Это роль контроллера, который должен быть программируемым. В случае с тележкой выставляется малый батарейный ток (для низкой скорости), но максимальный фазный (для крутящего момента). Ну а если правильно введены параметры размера колеса, то и скорость можно конкретно задавать и ограничивать.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.