Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Велосипед стэлс 930, колеса 29. Нужен фрикционный двигатель
Велосипед стэлс 930, колеса 29. Нужен фрикционный двигатель, то есть чтоб вращение передавалось непосредственно на
Бюджет очень ограничен. Идеальней всего было бы уложиться в 10к.
Можно добавить ещё испорченную покрышку.
Силу давления очень просто регулировать длиной рычага минимаятника, чем короче - тем сильнее.
Сила давления отлично регулируется небольшим изменеием давления в шинах . Можно так же неподвижно закрепить рычаг подвеса даигателя (неотключаемый привод) -тогда и реген можно задействовать. А вот с венцом интересная идея ,только как его закрепить на роторе ?
Аккум очевидно дешевле всего будет собрать самому из 18650,поэтому так и сделаю, запас хода 10-15км будет достаточно.По сути регулировка скорости даже не важна, достаточно кнопки вкл/выкл. Бюджет очень ограничен. Идеальней всего было бы уложиться в 10к. Что можете посоветовать? Реально ли это вообще? Готового решения не нашел.
Давлением в шине регулировать прижим некомильфо. Давление оно оптимально одно, менять его - ухудшать другие параметры вела. Да и нет автоматического усиления прижима от роста нагрузки, как в варианте с реактивным прижимом. А вот о рекуперации сам думал, и пока нет решения.
у меня уже давно пылится двиг от пылесоса. 11000 оборотов, 1,5 кв, правда от 220 переменки. но я думаю он будет неплохо и от 12 пахать. Тут справедливо писали. что будет портиться покрышка. Я думаю "обуть" основную покрышку еще одной не обязательно новой.