Как подобрать мотор для гидроцикла??? Какая будет скорость??

Автор Паралетчик, 08 Нояб. 2019 в 19:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Паралетчик

Всем привет!!! Задумался о переоборудование гидрика на электро тягу,!  Гидрик BRP, SEA DOO GTI 1998 года, мотор родной Rotax 717 мощностью 85лс
Рассматриваю мотор DENZEL--7500  и батарею на около 10квч  на 72в
Возникает главный вопрос, сможет он на таком конфиге ехать/плыть, со скоростью быстрей   30кч, в идеале хоть 40кч, и как долго????
Может есть у кого то опыт или информация???
Гидрик вот такой, родной мотор весом около 60кг (родной мотор помер, после не качественного ремонта)




Лодочник_А

Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

SkeptiK


Лавр

Ну ты даешь по мозгам. У тебя 85 ротаксовских кабыл это сколь квт? Допустим если поставить движок от вихря 30 он даст 5000 штук и 30 кабыл это и будет тебе примерно 30км в час или даже меньше. У тебя 70 идет где то  на 7000 и на 5000 он еле бздит . Так вот вопрос тебе  какой нужно эл. Движок чтобы заменить вихрь?  Ответ от тепловоза?  У тебя водомет схватывает с 85 кабылами начиная от 5000 а это где то 50 кабыл. Ты че гидрик это якорь пожератель мощности и киловат и бензы. Думаю что если ты сделаешь даже самый треш движок на глис он не выйдет. Водомет это на 40 проц кпд ниже чем у винта а на гидрике он спроектирован чтобы хавать мощность и обороты.

Добавлено 08 Нояб. 2019 в 19:45

Ты даже более менее подобрать движок ДВС не сможешь главный параметр 6 и более штук и мощность от 40 кабыл штобы хоть както водомет крутнуть. Так что востанавливай родной и масляце в бензу мешай до поболее.

SkeptiK

[user]Лавр[/user], в вашем наборе слов есть и правда и заблуждения. От электромотора (например от хорошего motenergy) на глиссер выйдет легко. Вопрос только в батарее - какого она будет веса, размера, как заряжать и как обеспечить водозащиту.

Паралетчик

По опыту катаний на родном моторе, вдвоем 110кг+85кг+бенз 50 литров  на около 70% газа он летел очень быстро, около 60-70кч, полный газ вообще не давал, иначе он начинал подпрыгивать!!
Импеллер будет родной его!
Про обороты я точно не знаю но думаю максимальные около 7000, в инете не могу найти инфы про обороты, думаю посмотреть на тахометре!)
Батарею думаю собрать в сварной  алюминиевый корпус с гермо вводами!!
Ремонт родного мотора стоит 60тр + час катаний на нем только  по бензу и маслу это  1080 рублей,за 30 часов я отдам только на гсм 32400!!!
Вот и выходит под 100тр!!
Заряжать планирую на лодочной станции  где его и хранил, и спускал на воду!
По моим ощущениям он будет легче на около 50кг чем в бензиновом варианте,  с полным баком!

Лодочник_А

#6
Цитата: SkeptiK от 09 Нояб. 2019 в 09:34
[user] От электромотора (например от хорошего motenergy) на глиссер выйдет легко.
Ну если вопряч воображение... :laugh:

Добавлено 09 Ноя 2019 в 16:06

Цитата: Паралетчик от 09 Нояб. 2019 в 15:58

Импеллер будет родной его!
поэтому и спросил.Эл. мотора нет такого его провернуть! выносной транец делайте и вешайте подвесник,не спеша кандёхать. Килеватыми моногедронами поинтересуйтесь ,почему угол на транце силы ест,это никчемная шаробайка,оборотистый ротакс и стоит поэтому.
--
Ремонт родного мотора стоит 60тр + час катаний на нем только  по бензу и маслу это  1080 рублей,за 30 часов я отдам только на гсм 32400!!!
----
одел жилетку! вот не пойму я вас бохатых,знали чиво брали и слёзы лиом! у мне в час 75литров жрал! так накой мне обижать детей Сечина и возмущаться? ета им мои бабки шли на макаронинку!
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

zloitapok

Если столько ставить восклицательных знаков в каждой строчке, то точно полетит на 7,5 кВт-ах (и это пиковых, т.к. дензел вряд ли столько переварит долговременно без хорошего обдува, а как вы его сделаете внутри корпуса гидроцикла?) :)
Если представить что вы решили поставить моторчик посерьезнее, ну к примеру от гибридного электроавто, киловат на 30-40 то все реально. Но, в этом случае 10 кВт*ч батарея будет работать уже в режиме 3С - 4С а значит скорее всего будет нагрев и тепло надо будет отводить куда-то и как-то. С водяным охлаждением придется заморочиться (можно модули от теслы брать, там же есть уже встроенная система). Сколько проедет - ну очень грубо говоря от 20 минут до получаса 10 кВт*ч хватит, смотря как ехать. Вряд ли все время газ в пол будете ехать.
парусная лодка длиной 8м, двигатель - Рома склепал, контроллер KLS6022H, АКБ - модуль шевроле болт

Паралетчик

С охлаждением мотора, я думаю проблем не будет! Можно сделать ,,рубашку,, для мотора и прогонять через нее воду, вода есть с водомета там идет трубка к головке двс, по штату, водомет это еще и насос для охлаждения мотора
А мот мотор от гибрида, я думаю будет тяжелый, и прожорливый)
Батареи от Теслы в России и  Украине стоят одинаково дорого, около 60тр за один модуль около 5,5квч!
Думаю купить Дензел, и попробовать на нем) Может есть еще похожие моторы, которые лучше  ????

rzaviy

[user]Паралетчик[/user],  1 лошадка 740 ватт.
дензель на 3 к ватт врядли долго протянет.
скока у вас движок был?  Наверно с математикой у вас не сложилось.

Добавлено 11 Нояб. 2019 в 23:24

вам наверно к Дуюнову,с его сказочными движками. :-D
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Паралетчик

я не знаю сколько квч в Дензеле 7500, я в этих делах  новичок! :bn:

rzaviy

[user]Паралетчик[/user], у моторов есть номинальная,типа постоянная и пиковая 10 сек мощность.
Что у дензеля,что у Дуюнова с мощностями не так все гладко и просто.
По простому они завышены от реальных
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

zloitapok

лучшего донора чем от гибрида для ваших целей вы вряд ли найдете (за конечную сумму денег). Вам нужен будет еще человек который из донора мотора сделает вам мотор под ваше напряжение и обороты. Ну и контроллер еще надо на 20-30 кВт - это денюжка. Плюс много скучной работы по установке мотора, батарей, проводке жидкостного охлаждения (для долгой жизни двухконтурное), гидроизоляция.
парусная лодка длиной 8м, двигатель - Рома склепал, контроллер KLS6022H, АКБ - модуль шевроле болт

Лодочник_А

Цитата: zloitapok от 12 Нояб. 2019 в 22:35
лучшего донора чем от гибрида для ваших целей вы вряд ли найдете (за конечную сумму денег). Вам нужен будет еще человек который из донора мотора сделает вам мотор под ваше напряжение и обороты. Ну и контроллер еще надо на 20-30 кВт - это денюжка. Плюс много скучной работы по установке мотора, батарей, проводке жидкостного охлаждения (для долгой жизни двухконтурное), гидроизоляция.
так на воде не ставит никто электро,да и маслоподача в нём кажись на имепеллер :laugh:
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

zloitapok

Цитата: Лодочник_А от 12 Нояб. 2019 в 22:39
так на воде не ставит никто электро,да и маслоподача в нём кажись на имепеллер :laugh:

Поясните.
парусная лодка длиной 8м, двигатель - Рома склепал, контроллер KLS6022H, АКБ - модуль шевроле болт

rzaviy

Есть готовые наборЫ от  голден мотор,сразу с житкосным охлаждением.


https://goldenmotor.ru/bldc-motors/hpm-20kw-liquid-cooling/
там и контроллер подберёте и батарейку посчитаете.
А потом всё сложите и сделаете так %-)
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

zloitapok

как раз то о чем писал - если надо мотор за конечную сумму денег, то выгоднее мотора от гибрида нету :) Цены голденмотор впечатляют сравнительно на пример с 40 кВт мотором от тойоты приуса с разборки (с доработкой мотора будет раза в 3-4 дешевле, если это конечно надо), который в номинале мощнее чем голденмотор по ссылке за указанную деньгу
парусная лодка длиной 8м, двигатель - Рома склепал, контроллер KLS6022H, АКБ - модуль шевроле болт

Лодочник_А

Цитата: zloitapok от 12 Нояб. 2019 в 22:43
Поясните.
зачем мне обьяснять бредовые вещи? его на глисс и 50квт не вытащит,стоит старый древний движок с только от него шатунами,ни шатуны ни бронзовая шестерня ни с чего не подходит,там и поршень помню размер чудной,такого не найдёшь никогда,ему повесить подвесник и не париться единственное раму варить на выносной транец -мутить гидрофойл на плиту сапога,длины не хватит полюбому,нужно приформовывать кой чо к днищу,обсуждение ентого я смысла не вижу,гидродинамики...
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.