Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Покупался он для применения не по назначению, а именно для поездок зимой по озеру со снежным покровом 20-30см, со скоростью до 10км/ч на расстояние до 10км. При этом вес системы квадроцикл плюс пилот плюс вещи будет составлять 140-150кг. Для достижения поставленной задачи он будет переделан в лыжно-гусеничный вариант вроде такого:Только делать буду сам. Благо опыт имеется. В качестве лыж будут использоваться передние лыжи от детского снегоката. Ширина каждой из двух гусениц предполагается 20см, расстояние по осям гусеничного блока 40-50см.А теперь главный вопрос: уже сейчас чувствую что имеющегося двигателя в 500Вт будет недостаточно для решения поставленной задачи. В связи с чем прошу форумчан поделиться информацией насчет минимальной достаточной мощности для осуществления моего плана. Брать двигатель "с запасом" не вижу смысла ибо более мощный двигатель быстрее высадит батарею той же емкости по сравнению с более слабым мотором.
Хватит 500вт для скорости "до 10км/ч"... с хорошей редукцией вообще всё поедет.
пойдёт конечно по 30см снегу на скорости 2-3км/ч
Гусянка в идеале должна быть ПОД ВАМИ.
Можно поставить звезду большего диаметра, увеличив передаточное число, и спокойно себе катиться хоть на движке 200 ватт, если скорость большая не нужна.
один предлагает 1000Вт ( мощность Хрущевского дырчика) а вы вообще 500Вт пойдёт конечно по 30см снегу на скорости 2-3км/ч .
это в статике, при движении перераспределяется, чем выше момент тем дальше сзади движетель будет оптимально. это я как кроссовик говорю:)
500ватт хватит,если использовать червячный редуктор,а вот на его выходе ставить самый большой диаметр с велосипеда Диамант,больше их диаметры нет ни у кого в природе,там шатуны на 4х граннике.поедет и не 2-3км.
вера в вечный двигатель .
Очередной прикол на этой неделе? или вера в вечный двигатель .
Разная кинематика и зависимости.
Автор KwoterРаздел Мастерская электротранспорта Elcust - Ростов, Краснодар, Ставрополь