Реклама: Ячейки Liitokala 32700

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Chrysler 300C на батарейках. - Реально? (Электромобили) от Bekjan (4.06.2020 в 18:26)2. Алюминиевая рама. При всем богатстве выбора... (Электромотоциклы ) от stels (4.06.2020 в 18:26)3. Юмор Электротранспорта (Анекдоты и флУДИЛКА) от Statik (4.06.2020 в 18:25)4. Общие проблемы с моноколесами (технические, эксплуатационные) и их устранение (Моноколеса (электроунициклы)) от Alexey (4.06.2020 в 18:22)5. Как правильно соединить два АКБ (Источники питания) от LeoDron (4.06.2020 в 18:10)6. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Makinmak (4.06.2020 в 18:01)
7. (2018) Моноколесо KingSong KS-14M (Моноколёса KingSong) от Yurichmr2 (4.06.2020 в 18:01)8. KingSong 16X (2019) (Моноколёса KingSong) от AlexS4 (4.06.2020 в 18:00)9. Ищу мотоседло под пространственную раму Teleport Prime 90мм (Есть работа? Есть работа!) от Alex Happy hardcore (4.06.2020 в 18:00)10. Расход энергии и ее экономия (Электровелосипеды) от LeoDron (4.06.2020 в 17:59)11. Балансир для Li без контроля напряжения на элементе...? (Микроэлектроника) от yurgen (4.06.2020 в 17:57)12. Полечите по интернету пожалуйста! Пациент в коме! (Электровелосипеды) от илс (4.06.2020 в 17:52)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4680 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Ноя 2019 в 18:57
Прочитано 4680 раз
Оффлайн

MishaKonsta

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 7
Доброго времени суток! В связи с распродажей, надумал взять BBSHD с алиэкспресса, и подумал, что стоит попробовать собрать свой акб.

Случайно обнаружил на алиэкспрессе ячейки 32700 (3.2в/7000mah), по отзывам понял, что их реальная емкость около 5500mah. Хотел бы услышать мнения, стоит ли собирать АКБ на этих ячейках?

Планирую сбор 16s2p, БМС за 1500р на 50AH, зарядник за 1850р на 3 ампера (Всё с али)
В общем, не включая провода и разьемы - получается 11000р за 48v/14ah (фактически около 11ah), и где-то в этой цене, учитывая химию - ощущается наличие подвоха

Подойдет ли такой АКБ по выдаваемой мощности к BBSHD? BMS на 50 ампер будет достаточно для безопасной работы? (учитывая, что возможно они преувеличивают)
Не испорчу ли я АКБ, используя зарядник на 3 ампера?

Какие провода лучше всего использовать для Зарядки/К мотору? До этого покупал комплектное Мотор-Колесо, там в комплекте был переходник с предохранителем, и там использовались какие то гибкие медные провода (и у зарядки такие же, только меньше сечение). И к сожалению, не помню их толщины и маркировки.

Спасибо!


11 Ноя 2019 в 19:30
Ответ #1
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5369
Все Калы обсуждают в соседней теме  :pardon:
ссылка


11 Ноя 2019 в 20:23
Ответ #2
Оффлайн

MishaKonsta

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 7
Все Калы обсуждают в соседней теме  :pardon:
ссылка

Благодарю! В теме вроде обсуждение литий-ионок. А на алике, как ни странно, достаточно неплохие отзывы (Учитывая, что все пишут про реальную емкость в 5.3-5.8Ah) на Железо-Фосфатные акб

Вот ссылка эти ячейки.


11 Ноя 2019 в 20:48
Ответ #3
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5369
Отзывы пишут исходя из:
1. Первые несколько циклов не показательны совершенно , что будет через 100 циклов?  Отзыв уже не напишешь.
 Не стал все перечитывать (отзывы) но не увидел в отзывах нормальных измерительных приборов измерения в основном приблизительные.
2. Очень часто для набивки отзывов продавцы с Алика сначала в убыток себе отправляют нормальный товар, пока не накрутят "отзывы"
Потом начинает от них приходить калы))).
Сами железофосфаты мне лично уже не нравятся , хотя я начинал на них ездить. Тогда когда они появились это конечно был прорыв. энергоемкость в сравнении со свинцом ого-го тамошние ионки не могли выдавать токи . Поэтому все ездили тогда на котлетах (липолях) и фосфатах.  Опыт использования фосфатов показал что нет в них ничего вечного , так же теряют примерно 3-5% в год.  Некачественные NO NAME и проч  Калы  вообще мрут как мухи . Хорошие фосфаты за 5 лет примерно укатываются.
ДАже знаменитая фирма А123 которая собственно производила качественны фосфаты обанкротилась. Т.к. у них при их качестве начали появятся трупы.

В последние 5-7 лет ионки стали способны выдавать большие токи, так же улучшилась их долговечность поэтому по современным мерках фосфаты это уже своего рода свинец! Тяжелый т.е.
У ионок энергоемкость выше почти в два раза. срок службы тоже вырос.
Зачем использовать на ЭТ фосфаты сейчас я лично не понимаю  :bn: :bw:
Ниссан Лиф например взять установлены свои Японские ионки (Ниссановские) ЯПОНСКИЕ повторю!!!!  Лично ездил на автомобиле 2011 года выпуска. потери там примерно 25% у АКБ.
Главное в АКБ кто изготовитель.
Калы я бы точно не купил бы , Зачем играть в эту лотерею не понимаю совершенно.




11 Ноя 2019 в 21:06
Ответ #4
Оффлайн

MishaKonsta

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 7
р
Проблема в хранении емкого АКБ в квартире. А конкретно - после случая, когда квартира чуть не сгорела от мелкой ноутбучной штатной акб, самопроизвольно вспыхнувшей при эксплуатации (Ноут в это время не заряжался, акб с момента покупки в магазине).

Первый АКБ был на LiNMC. И вроде все хорошо, и зимой идеален, и вес/емкость и габариты хорошие, но не дает покоя мысль о том, что вдруг он загорится при зарядке, в квартире.


11 Ноя 2019 в 21:16
Ответ #5
Оффлайн

Barban

Винникая обл Сообщений: 307
У меня именно таких куплено на 16s 4p батарею еще летом.
Хорошая цена - по 3,3 бакса. 
Счас глянул, сегодня вообще по 3,1 в честь 11.11.  ссылка

Видно, они тоже не новые, повалявшиеся... иначе, почему их распродают..

Толком не тестировал ячейки, все некогда. Одна на iMax приняла 5000 Мач, с 3 вольт, ну и ладно..
Но на днях придется собирать, ибо батарейка из лежалых 11ah пакетов лифера, похоже, не выдерживает моего ременного скутера и рожает виннипухов... Тогда и отпишусь.
« Последнее редактирование: 11 Ноя 2019 в 21:51 от Barban »


11 Ноя 2019 в 21:31
Ответ #6
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5369
Проблема в хранении емкого АКБ в квартире. А конкретно - после случая, когда квартира чуть не сгорела от мелкой ноутбучной штатной акб, самопроизвольно вспыхнувшей при эксплуатации (Ноут в это время не заряжался, акб с момента покупки в магазине).
Первый АКБ был на LiNMC. И вроде все хорошо, и зимой идеален, и вес/емкость и габариты хорошие, но не дает покоя мысль о том, что вдруг он загорится при зарядке, в квартире.
Увы но все аккумуляторы на химии лития пожароопасны.
Причины пожаров могут быть разные. И тип элементов зачастую не является первостепенным.
В большинстве случаев насколько мне показалось читая форум и анализируя пожары чаще всего  это проблемы с электроникой (перезаряд) проблемы со сборкой АКБ (КЗ)
Ну и конечно ЛИПОЛИ они горят чаще тут тип опасный . причина дендриты!
о том, что вдруг он загорится при зарядке, в квартире.
Железный ящик в помощь .  :pardon:
Сам я частенько непонятные  АКБ в ванной храню в чугунном казане Ячейки Liitokala 32700


14 Ноя 2019 в 00:15
Ответ #7
Оффлайн

aerodreamer

Беларусь, Минск Сообщений: 52
Насчет синих литокоал 32700. Откатал сезон на 12 ячейной батке.И вот что скажу:
из перелопаченных продаванов и отзывов выяснил включая пару инфографик, что ток разряда там скажет так не очень...при разряде на 15а они греются градусов под 50 ( у меня батка: по три штуки в алюмопрофиль 40*40) и он таки ощутиимо оей-ей-ей при затяжных подъемах градусов на 10-15 с полным газом. Емкости моей батки хватает для самоката 20 кг+мой 68+шмот 2-3кг на 20 км при половинном газе (утром 10 и вечером назад 10), при полной выкрутке в пол с максималкой в 25-27 кмч на 13-14км. Зарядку делаю от зарядного литийионки гироскутера, но она не дозаряжает (постоянная напруга на батке после ночи зарядки 39-40в, т.е номинал в 3.3в где-то на ячейку).
 Плюс лифера перед самыми наворочеными литийионками это пожаробезопасность - (,замкнул,проткнул на интерес) ну и морозы))).
и да, они откровенная отбраковка по качеству, точнее скажем так второй сорт. Цену свою оправдывают.


14 Ноя 2019 в 00:36
Ответ #8
Оффлайн

Barban

Винникая обл Сообщений: 307
Насчет синих литокоал 32700. Откатал сезон на 12 ячейной батке.И вот что скажу:
 Емкости моей батки хватает для самоката 20 кг+мой 68+шмот 2-3кг на 20 км при половинном газе .
Т.е. у вас батарея на 36v и на 15Ah (12s3p)?
--------
Я совсем хотел уже собирать для скутера из 18650 ионок, купил БМС-ку и решетки, но когда увидел эту цену, все сомнения отбросил. Именно из-за пожаробезопасности.
К тому же я уже 7 лет на ливере езжу. И свято верю в ресурс в 2000 циклов, хотя ни одну из своих трех 8s батарей на потерю емкости не тестировал. Как-то не удосужился.  Может, потому, что только одна батарея в этом ряду - из китайских Хедэвеев -  эксплуатируется в летний сезон в ежедневном режиме отцом, пасущим на электровеле корову.
« Последнее редактирование: 14 Ноя 2019 в 00:55 от Barban »


15 Ноя 2019 в 00:46
Ответ #9
Оффлайн

aerodreamer

Беларусь, Минск Сообщений: 52
, неа у меня 12s1p. Просто 12 банок в ряд+ бмска. рекуперативная тормозилка контроллерами конечно есть. Ну и учитывайте что 10 км и 10 обратно с перерывом 6 или 8 часов. Думаю 20км зараз фиг вытянет.


15 Ноя 2019 в 23:10
Ответ #10
Оффлайн

Barban

Винникая обл Сообщений: 307
Неплохо для 1p. Даже очень. А деградация за сезон? Нечем мерить?
----------
Вот тут Кирилл Холодов, собиравший из таких элементов батарею для квадроката, в комментах жалуется, что уже -
"Плохие акб, 4 из 48 уже умерли(кз)"

Надо его раскрутить на подробный отчет.
Может из-за того, что он их пакует без вентилляционных зазоров почти и они угорают просто от тепла...  Плюс - паяет в два паяльника. Тоже, может, зря..


15 Ноя 2019 в 23:30
Ответ #11
Оффлайн

aerodreamer

Беларусь, Минск Сообщений: 52
, мерять нечем кроме субьектива))) ну мои синие 32700 с "хвостами" они паяются вообще без вопросов без нагрева контактной площадки, если по уму. Ну и 4 из 48....48 (!!!) баток это нормальная наргузка и токи там, неудивительно в принципе, так сказать в рамках % брака)..Свой сейчас сезон откатаю на этой неделе ( у нас в минске еще +6..+9 днем) и полезу ковырять, заодно без деки покатаю, высажу их до нуля и замерю поштучно.


16 Ноя 2019 в 03:22
Ответ #12
Оффлайн

crond

Екатеринбург Сообщений: 2201
Вот тут
тыщу раз писали: "лиферы для выравнивания заряда параллелить не правильно", а вот если их затем поставить на зарядку до 3.65v, тогда они все зарядятся до полной ёмкости и отбалансируются.


16 Ноя 2019 в 11:58
Ответ #13
Оффлайн

Barban

Винникая обл Сообщений: 307
тыщу раз писали: "лиферы для выравнивания заряда параллелить не правильно", а вот если их затем поставить на зарядку до 3.65v, тогда они все зарядятся до полной ёмкости и отбалансируются.
Да? А чем лиферы от ионок в этом плане отличаются, которые все балансируют перед сборкой именно паралеля? Естественно, зарядив до предела перед этим...


16 Ноя 2019 в 12:29
Ответ #14
Оффлайн

crond

Екатеринбург Сообщений: 2201
      Полочка напряжения очень пологая почти всё время на 3.2V, поэтому степень заряженности точно не определить.
      Почти тоже самое, как если бы был идеальный аккумулятор и всё время имел одно напряжение, например: 2V  и степень заряда была бы видна ваттметром (это пока фантастика).

    А теперь запараллельте эти два аккумулятора и что выйдет? Один разряжен имеет 2V, другой заряжен имеет 2V.
Лифер уже приобрёл некую черту идеального аккумулятора, но пока далёк от совершенства.

    Я вот не писатель, а всё больше читатель (и особенно не смотритель ютуба), а вы всё пишите и пишите, прочтите темы про LiFePo4 всего в двух частях!
Часть первая

Вторая часть


Добавлено 16 Ноя 2019 в 12:32

Естественно, зарядив до предела перед этим...
так он их спаял оставил или спаял зарядил до 3.65V все вместе?


16 Ноя 2019 в 13:41
Ответ #15
Оффлайн

Barban

Винникая обл Сообщений: 307
Ну, извините, что пишу так много, для меня это актуально, счас буду собирать батарею  именно из этих элементов.

Вот из пакетиков недавно собирал, так запараллелил их перед сборкой не заряжая все, а просто подозяряжав отстающие к общему напрягу, в итоге один пакет сразу опух на первом же цикле...  Кто знает, от чего...

Ветки же по лиферу я читал в 2012 году, когда связался с самосборкой, тогда их еще можно было прочесть...


17 Ноя 2019 в 12:45
Ответ #16
Оффлайн

Barban

Винникая обл Сообщений: 307
Вот диалог с Холодовым по поводу КЗ в параллелях. ссылка


Кирилл Холодов
1 месяц назад
Плохие акб, 4 из 48 уже умерли(кз)
Брать не стоит!!!!

Иван Голота
1 день назад
@Кирилл Холодов Короткое замыкание? Это по чьей вине? Сами по себе замыкают?

Иван Голота
1 день назад
Кирилл, отпишитесь на электро-форуме по этим ячейкам,  пожалуйста. Вот специальная ветка по ним - ссылка

Кирилл Холодов
23 часа назад
@Иван Голота да, кз при эксплуатации током 1с на втором цикле разряда

Иван Голота
23 часа назад (изменено)
@Кирилл Холодов А причины? Внутренне замыкание пластин? Или все же термоусадка где-то прогорела? На форуме вас критикуют за выравнивание зарядов в параллель, мол сначала позаряжать их надо было полностью. А теперь вижу, что и погонять туда сюда, каждую банку, если причиные КЗ не ясны...

Кирилл Холодов
23 часа назад
@Иван Голота не, не термоусадка. Я перебрал всю сборку и закороченные убрал. У них кз внутри. Понимаешь ? Видимо дендриты, или ещё что. Между пластинами замыкание

Иван Голота
22 часа назад (изменено)
@Кирилл Холодов т.е. эта 4-ка была не в одной параллели? А разбросанная?
И что остальные? Работают в перебранной батарее? Отдают ток и емкость? Сними про это ролик. Куча народа  (включая меня) берут эти ячейки из-за цены, а плохих отзывов почти нет...

Иван Голота
15 часов назад
@Кирилл Холодов ок, но напиши вкратце, ибо где-то завтра буду собирать 16s4p из таких же элементов. Планировал. Пока не прочел про твои дела. Если в параллели коротит один элемент, полагаю  умирает вся параллель же, да?

Кирилл Холодов
15 часов назад
@Иван Голота да, вся параллель умирает! Одна банка кз, а остальные разряжаються в ноль. Не знаю как такое происходит! В каждой банке больше 15втч и при кз это должно бы взорваться от выделяемой энергии! Видимо клапан защитный отключает.

Иван Голота
14 часов назад
@Кирилл Холодов так у вас 16 банок в итоге сдохло? Ибо из разряженных в ноль уже толку не будет...

Кирилл Холодов
58 минут назад
@Иван Голота нет, это была одна парралель 4штуки умерло, перебрал
 на 3p и ещё параллель умерла то есть ещё 3 шт. Сейчас собрал из остатков 12s3p.
Итого из 48штук осталось 36 в сборке и 4 в запасе

Иван Голота
43 секунды назад
@Кирилл Холодов Ясно. Печаль.
А вы не гоняли их поштучно на разряд перед сборкой? Спасет ли от выкашивания по параллелям, если  поштучно прогнать туда сюда током от 5 ампер, чтобы найти дохляков?


Кирилл Холодов
думаю не поможет, на моей практике китайцы ошибаются целой партией. У меня оставшиеся ячейки стоят в великое 350вт. То есть 10-12 ампер. И то проседает напряжение! А ведь 12s3p Ток 1C уже много, короче смирился уже. " деньги на ветер" Позже отсниму ролик со вскрытием

« Последнее редактирование: 17 Ноя 2019 в 13:24 от Barban »


17 Ноя 2019 в 13:41
Ответ #17
Оффлайн

SergeyS-S

zemlya Д.В. Сообщений: 131
то же купил почти сотню штук , бум лепить 16х5 , всё вроде нормально , только не понятно сколько в них можно на рекуперации ампер в пике заливать .
какую для них бмс выбирать , вроде как с отдельным портом для заряда то же рекуперацию можно , только информации толковой не найти
и ответы все в общих направлениях , как то не очень помогают .
на форумах электромобилей всё конкретно и да же с картинками ,
вроде понятно и нефига не понятно  :ah:

дубль вопроса...
Скрытый текст
1 - 80А ссылка
бмс надо в пределах  60 - 80А , вроде как с запасом , возможно в дальнейшем на ростить ёмкость более чем х5 ,
присмотрел вот такую бмс , смарт не смарт  непонятно , не важно , главное чтоб работала чётко .
только в таком же корпусе много кто ещё продаёт и не понять кто из них бмс делает , а кто перепродаван.
есть немного в другом корпусе
2 - 60А  ссылка
3 - 60А ссылка
для начала решил начать вот с таких элементов , по тхс вроде интересные , LiFePO4 ( 16s  5p 32700 ) ,
пусть да же не 7Ач в них а к примеру 5Ач , хз , по тестам как минимум 1 банка выдаёт 20А , бмс можно и на 100А взять .. хз..хз.. ,
 посмотрим что приедет, тестер есть внутрянку померить , если будет меньше 8мом как заявлено , то вполне хорошо .
4 - 32700 ссылка


17 Ноя 2019 в 16:20
Ответ #18
Оффлайн

Barban

Винникая обл Сообщений: 307
то же купил почти сотню штук , бум лепить 16х5 ,
Еще не пришли? Не пробовали гонять?


17 Ноя 2019 в 16:45
Ответ #19
Оффлайн

SergeyS-S

zemlya Д.В. Сообщений: 131
Еще не пришли
ещё нет , есть описание , кто уже их проверял
Скрытый текст
взято от туда ссылка
Тестирование LiitoKala Lii-70A-N Lifepo4 3.2V 32700
3 октября 2019
Характеристики LiitoKala Lii-70A-N 32700 LiFePo4
Аккумуляторы LiitoKala lii-70A куплены для использования в литиевом мотоциклетном аккумуляторе. Предыдущих аккумуляторов не хватает, чтобы крутить стартер, срабатывает защита BMS (в момент пуска напряжение проседает ниже 2,5В), поэтому я решил сделать батарею 4s2p, а если защита будет продолжать срабатывать, я её просто уберу и поставлю балансирующую плату без защиты. По традиции все аккумуляторы, которые я покупаю, проходят нагрузочный тест. Покупал у официалов, чтобы не попасть на подделку.
Итак, что мы имеем:
Модель: Lii-70A-N (с никелевыми полосами для пайки);
Тип: LiFePo4 (lithium iron phosphate);
Номинальная ёмкость: 6500mAh-7000mAh;
Размеры: 32x70mm;
Вес: около 145 граммов;
Внутреннее сопротивление: меньше 8 мОм;
Количество циклов: более 2000, сохранение ёмкости 80%;
Напряжение заряда: 3.65 В;
Ток заряда: 3A;
Длительный разрядный ток: 20A;
Максимальный разрядный ток: 6C (42А);
Напряжение отсечки: 2.50V.
Для балансировки потенциалов я соединил купленные аккумуляторы параллельно и сделал три цикла заряд-разряд. Обратил внимание, что общая ёмкость аккумуляторов на последнем цикле этой процедуры выросла примерно на 2000мАч.
Внутреннее сопротивление аккумуляторов ~24 мОм. Замер внутреннего сопротивления Опусом даёт невысокую точность, но очевидно, что результат лучше, чем у 32650 в предыдущем тестировании.
Результаты замера ёмкости LiitoKala 32700 при токе 1А
На этапе разрядки током 1 ампер аккумулятор показал ёмкость 5780 мАч, среднее напряжение 3,19 В. У меня сложилось ощущение, что аккумулятору нужно сделать еще несколько циклов заряд-разряд, чтобы запустить электрохимию «на полную». Иначе использование их в пусковой батарее не будет иметь смысла, ведь аккумулятор в мотоцикле не работает циклами, он практически всегда заряжен полностью. Нельзя рассчитывать, что он наберет ёмкость в процессе работы.
Результаты замера ёмкости LiitoKala 32700 при токе 5А
При разрядке током 5 ампер аккумулятор отдал ёмкость 5388 мАч, среднее напряжение 3,01 В. Я ожидал большего, не должен высокотоковый литий-железо-фосфатный аккумулятор при разрядке током меньше 1С отдавать ёмкость на 25% ниже номинальной.
Замер ёмкости LiitoKala 32700 3,2 v 7000 mAh Lii-70A при токе 10А
Разряд током 10 ампер показал, что в этих пределах ёмкость практически не падает, 5334 мАч и среднее напряжение 2,93В. Приятно также то, что и температура аккумулятора при такой нагрузке не повысилась. Пришла в голову мысль дать аккумуляторам поработать десяток циклов и сделать еще один тест.
Разряд LiitoKala 32700 3,2 v 7000 mAh Lii-70A током 20А
Ток 20 ампер LiitoKala 32700 Lii-70A LiFePo4 переварила довольно неплохо, отдав 5177мАч, нагревшись всего до 35 градусов при среднем напряжении 2,75 В. Это гораздо лучше, чем с предыдущими LiFePo4, где и температура была выше на 10 градусов, и среднее напряжение составило всего 2,66В.
Вывод
LiitoKala 32700 3,2 v 7000 mAh Lii-70A работают. Если бы на них была написана ёмкость 5500 мАч, я назвал бы их отличными, но раз там 7000, то осадочек всё равно остался. LiitoKala 32700 имеет меньшее внутреннее сопротивление, меньше греется и лучше держит высокую нагрузку, так что они  лучше, чем ноунэйм 32650 из предыдущего обзора, которые к тому же еще и дороже.
где то видел , что сопротивление у них 6,8  что ли , точно не скажу , по крайней мере пока , приедут сделаю замеры ,


18 Ноя 2019 в 12:14
Ответ #20
Оффлайн

Barban

Винникая обл Сообщений: 307
ещё нет , есть описание , кто уже их проверял

Результаты замера ёмкости LiitoKala 32700 при токе 5А
При разрядке током 5 ампер аккумулятор отдал ёмкость 5388 мАч, среднее напряжение 3,01 В. Я ожидал большего, не должен высокотоковый литий-железо-фосфатный аккумулятор при разрядке током меньше 1С отдавать ёмкость на 25% ниже номинальной.

Вчера разрядил своих 20 штук из первой партии ячеек  током 5 Ампер .   (Ток вычислял косвенно по показателям тока заряда других ячеек на повышайке, которая выступала в качестве нагрузки разряда. Нечем пока замерять напрямую, сгорел вольтамперметр, а пускаю через М830, что-то не нравится повышайке, отказывается заражать, провода, похоже тонкие на щупах)
Показали схожие результаты.
Все ячейки заряжены примерно на две третьих емкости.  Разряжались в среднем 33 минуты. Сразу идет просадка с 3.33 до 3.11 в среднем и плавно - по прямой графика опускается до 2.7 (разряжал по 3s, контролировал поячеечно авиабипером) Все едва теплые в конце - 21 градус на инфракрасном термометре.
Начал разряжать вторую партию, купленную в конце августа.
Вторая партия была уже заряжена едва-едва (срок разряда  5А током -  около 6 минут). Но картина разряда по скорости и нагреву очень похожа.
« Последнее редактирование: 18 Ноя 2019 в 12:28 от Barban »


18 Ноя 2019 в 14:21
Ответ #21
Оффлайн

Barban

Винникая обл Сообщений: 307
Что плохо  в этих ячейках - это хвосты из железной ленты. Это не чистый никель, увы, только что попробовал магнитом, обратив взимание, что показания  напряжения бипера зависят от положения крокодила на хвосте...


18 Ноя 2019 в 16:11
Ответ #22
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 8441
, никель тоже магнитится.


18 Ноя 2019 в 16:54
Ответ #23
Оффлайн

Barban

Винникая обл Сообщений: 307
, никель тоже магнитится.
Спасибо, не знал...


18 Ноя 2019 в 17:35
Ответ #24
Оффлайн

SergeyS-S

zemlya Д.В. Сообщений: 131
DC счётчика пока нету , а так же батареек то же , нет тестера , всё пока в пути , чем тестить батарейки по ёмкости и нагрузки пока не знаю , что то специально для этого покупать может и можно . но мне оно как то не очень надо , литокаллу 500 купить что ли  :-D , хоть пригодится  разные батарейки заряжать , а то бывает надо чёнить освежить и начинаешь изобретать приблуды разные , а так хоть какая польза будет , по сути если сразу взять нормальную бмс , можно да же смарт взять , у неё можно видеть ячейки на мобилке , что в принципи вполне хорошо работает , или надо что то колхозить с защитой и крайними напряжениями , чтоб неразрядить в ноль и неперезарядить , счётчик пойдёт практически любой , можно и по AC посчитать , но будет не совсем точно , но около того .
короче говоря пока думаю на сколько всё это мне надо , и так купил достаточно одноразовых железок , которыми пару раз покрутил и бросил на полку  :pardon:

надо собирать примерно так же как эл. мобили , один раз и лет так на 10 чтоб не парится  :kidding: , есть с чем сравнивать .

пока открыт вопрос с бмс , какую конкретно выбрать , ясно только что надо на 80А , даже если на перспективу ещё одного апгрэйда , то пойдёт .
чем затестить ячейки , а их аж 80 штук , имакс или ему подобные , литокалла 500 и ей подобные , только у них всего максимум 4 ячейки ,
затянется этот процесс наверно аж до весны  :-D , и ответов на вопросы как то не всё однозначно , вот такая задачка .


21 Ноя 2019 в 14:53
Ответ #25
Оффлайн

Barban

Винникая обл Сообщений: 307
Ну, вот сделал - в муках и в сомнениях - один цикл почти всем 64 ячейкам.
Ячейки в обеих партиях равные, во второй нашел одного саморазряженного дохляка 2.7v Заряд при зарядке IMaxом китайским он взял на пол ампер часа меньше чем тестовые остальные.

Разряжал так по 3s.
Разрядка с  зарядкой

Заряжал так же, с половины уже просто БП, когда ячайки разрядились.
При зарядке током в 3А до 3.55v некоторые ячейки убегали, тогда прекращал зарядку и дозаряжал уже iMaxB6.
При разрядке 5-амперным током ячейки разряжались примерно за час 55 - 63 минуты. Температура ячеек при зарядке - на инфракрасном термометре - 20-21 градус ( в комнате прохладно - около 16). При разрядке - 19.  Разряжал тоже пока первые на дойдут до 2,7 и авиасигналка не начнет вопить. Остальные остались недоразряженными. Разбег был небольшой - все ниже 3 вольт.
При зарядке 3А током Ячейки заряжались 95-100 минут до начала плавного автоснижения снижения тока  на повышайке (полных 3а) потом еще 30 минут в среднем до ухода лидеров за 3.65. (ток 1,2 - 1,5А на этом моменте)
Лидеров зарядной гонки в конеце начал отбирать, и при дозарядкезарядке поштучно на  IMax большая часть из них добрали еще по от 400 до 1000 мАч
Тогда как нелидеры добрали в среднем по 100 - 200 мАч. Отсюда я убедился, что зарадка повышайкой - это гарантированный разбаланс батареи.
Батареи из второй партии были заряжены меньше и разрядились 5а током лучше (глубже - по отскоку судя). Соответсвенно и при заряде они больше брали на пару-тройку соток Мач..
Все ячейки заряжены и по пробным дозарядам больше тока кушать не хотят.

Теперь подскажите, что с этим всем делать дальше?
Циклировать еще разы в такой варварский способ нет ни времени, ни сил, затратное и абсурдное - ага - это занятие.
Хочу их как-то запараллелить и слепить в батарею. Как это лучше сделать?
Сразу в 4-ки случайным образом полепить?
Или все же все запараллелить, чуть разрядить сообща и соообща же дозарядить до 3.65? Для стадной балансировки. И уже тогда - в квадриги.



« Последнее редактирование: 21 Ноя 2019 в 15:06 от Barban »


22 Ноя 2019 в 03:23
Ответ #26
Оффлайн

Barban

Винникая обл Сообщений: 307
Еще раз прогнал по циклу одну саморазрядившуюся до 2.72 ячейку, теперь она приняла только 3.600 Мач (первый раз - 4400)
Т.е., похоже на то, что описывали в соседней ветке про VaryCore этого же - 32700 -  формата: продавцы в нагрузку кладут 1-2 дохлых банки, которые  саморазряжаются и больше 3500 не отдадют.  Кажется, этот лифер делали на одной фабрике.. Продавцы только сортируют и одевают термоусадку с логотипом.

Учитывая, что покупал вторую половину банок на августовской скидочной. распродаже на Али, можно было чего-то такого ожидать.
11.11. я докупил еще 10ток для 16р + 2р, так что будет чем заменить калич.. В пути.

В той же ветке есть замечательные тесты от GENNADIY  с 2000 циклов одной случайной банки этого формата на проф. тестере
ссылка
« Последнее редактирование: 22 Ноя 2019 в 03:33 от Barban »


29 Ноя 2019 в 13:44
Ответ #27
Оффлайн

Hoholus

Ukraine Сообщений: 5
Всем привет!
Подскажите, как эти банки соединять? Тоже купил несколько баночек. Хочу в ИБП присобачить вместо свинца. Эти хвосты никелированные паять можно?


29 Ноя 2019 в 15:53
Ответ #28
Оффлайн

Thunder_blade

Украина, Черкассы Сообщений: 707
, можно паять


29 Ноя 2019 в 15:59
Ответ #29
Оффлайн

Hoholus

Ukraine Сообщений: 5
можно паять
Обычный паяльник на 100 Вт справится? Или там надо что-то серьезней? Надо контакты чем-то зачищать или кислотой обрабатывать?


29 Ноя 2019 в 17:45
Ответ #30
Оффлайн

Thunder_blade

Украина, Черкассы Сообщений: 707
, обычным, и 60должно хватить, ну Ф3 можете воспользоваться, кислотой не стоит


30 Ноя 2019 в 02:03
Ответ #31
Оффлайн

aerodreamer

Беларусь, Минск Сообщений: 52
Товарищи, кто какую бмску пользует для баток? Я брал Ячейки Liitokala 32700
Но очень стало похоже, что там балансировки фиг - отрубает батку, если одна из ячеек до фулла...Сейчас ломаю голову при доделке на 12s2p между банками ставить что-то вроде Ячейки Liitokala 32700 дополнительно или всю батку оснастить такими, а карсную эту приблуду выкинуть?
Какие мысли у кого?


30 Ноя 2019 в 09:19
Ответ #32
Оффлайн

SergeyS-S

zemlya Д.В. Сообщений: 131
в итоге остановился на 3х , точнее двух вариантах
1 - ссылка
2 (вроде новая ) - ссылка

и вот такая , почти то же самое или другая нефига не понятно , пишут что вроде норма , но хз.....
3 - ссылка

так что предложения из личного опыта были бы хорошо услышать


30 Ноя 2019 в 10:55
Ответ #33
Оффлайн

rotarru

Менск Сообщений: 23
Однако. Спрошу тут, поскольку мои поиски привели меня в эту тему.
Тоже хочу собрать 4S для мотоцикла, как в приводимой тут статье. Тоже лежат эти банки в корзинке.

Но! В сети болтается ролик, где пацаны используют банки АККУМУЛЯТОР LIFEPO4 A123 SYSTEMS ANR26650M1B 2500 МАЧ вообще без ничего. Просто тупо собирают 4S3P или 4S4P и юзают их на мотоцикле без даже платы балансировки. У нас в Беларуси такие банки продаются по 9 долларов за банку. Для моих 200 кубиков хватило бы 4 банки последовательно. Итого 36 долларов. В холдеры 26650. И контроль иногда. Можно вольтметр поставить на мотоцикл.

Так вот, прочитал эту ветку, и совсем мне расхотелось брать как альтернативу A123  вот эти литокала. Потому что по-любому нужна какая-то плата балансировки. Вернее, не какая-то, а на мотоцикле надо какая-то дорогущая, ибо на мотоцикле не будет 14,6 вольта, а меньше с реле-регулятора. Дешевая плата балансирует при превышении 3,65 вольта, то есть будет разбежка на банках.

Да еще эти литокала нужно ставить в параллель, ибо большую силу тока они не выдадут. А ставить  в параллель, с риском, что или сразу попадётся дохлая банка, или в процессе умрет и потянет всю параллель – это не имеет смысла.

Добавлено 30 Ноя 2019 в 10:58
, у меня в корзинке болтается за 35 долларов на 80 ампер ссылка


30 Ноя 2019 в 11:08
Ответ #34
Оффлайн

SergeyS-S

zemlya Д.В. Сообщений: 131
ибо на мотоцикле не будет 14,6 вольта, а меньше с реле-регулятора
не понял вашу мысль , это как так , поясните
1 батарейка как минимум отдаёт 20А , может да же больше , пока утверждать не могу , не проверял пока , где то ещё в пути , прибор Y... купил ,
успел испытать некоторые разные батарейки , самсунговская 18650 показала правильное сопротивление , значит прибор хороший ,
осталось дождаться и всё проверить , думаю всё выйдет как надо . балансир в любом случае нужен , хоть какой , но нужен .
при любом раскладе ячейки начнут разбегаться по вольтам , так что их надо будет чем то ровнять .
по части ант вмс и ей подобные меня привлекает видеть все ячейки в процессе эксплуатации , если какая ячейка сдохнект , то сразу будет видно в каком месте.
вот примерно так.


30 Ноя 2019 в 11:24
Ответ #35
Оффлайн

rotarru

Менск Сообщений: 23
, 20 ампер для стартера мало. Придётся параллелить.
А вот A123 могут выдать 120 ампер кратковременно. То что нужно для стартера мотоцикла.

Посмотрите ролик

A123 у них не разбегаются. Ибо очень близки ячейки по качеству.

Полный заряд на 4S = 14,6 вольта. На моём мотоцикле реле максимум выдаёт 14,2 вольта. От 13,6 до 14,2 вольта. А дешевая плата балансировки балансирует при заряде при превышении 3,65 вольта на банке. До достижения 3,65 вольта балансировки нет. Значит какая-то из 4 банок у меня будет 3,65 вольта, а остальные меньше. Потому что нету с реле 3,65х4 = 14,6 вольта.


30 Ноя 2019 в 11:54
Ответ #36
Оффлайн

SergeyS-S

zemlya Д.В. Сообщений: 131
Полный заряд на 4S = 14,6 вольта. На моём мотоцикле реле максимум выдаёт 14,2 вольта.
всё я вас понял . вам в место штатного акб на 12 вольт надо , для бортовой сети , для таких целей есть просто баласты или да же балансиры по очень скромной цене ,
оно же у вас кратковременно будет отдавать много много ампер , а бортовая сеть сильно не тянет , от шуруповёрта возьмите платку и её должно хватить :D


30 Ноя 2019 в 12:41
Ответ #37
Оффлайн

rotarru

Менск Сообщений: 23
, не совсем так. Вот, к примеру, плата за 3,5 доллара ссылка

Но с ней получится, что три банки будут 3,65 вольта, а одна 2,65 вольта. И при нагрузке эта банка умрёт.
Могу ошибаться, но по-моему так. Ибо этот балансир только не даёт перезарядиться ячейкам выше 3,65 вольта.


30 Ноя 2019 в 17:19
Ответ #38
Оффлайн

SergeyS-S

zemlya Д.В. Сообщений: 131
Ибо этот балансир только не даёт перезарядиться
наверно вам надо вот такое устройство ссылка
ещё варик.. ссылка
и вот такое .. ссылка


30 Ноя 2019 в 19:14
Ответ #39
Оффлайн

rotarru

Менск Сообщений: 23
, по первой ссылке, дешевенькая, та же проблема, плата балансирует только по достижению 3,65 вольта, а реле-регулятор не выдаёт 3,65х4=14,6 вольт.

Вторая: "Overcharge protection / over-discharge protection / over-current protection /short circuit protection"
Но она и стоит 17 долларов. Но тогда бы я уже взял водозащищенную за 35 долларов ссылка

Пока самым оптимальным я вижу для мотоцикла 200 кубиков 4 ячейки АККУМУЛЯТОР LIFEPO4 A123 SYSTEMS ANR26650M1B 2500 МАЧ последовательно. Поместить их в холдеры, чтоб не паять сами банки. И припаять балансировочные выводы для IMAX B6 к холдерам. И раз в неделю, а потом, может раз в полгода, балансировать аймаксом. А пока не куплен аймакс, просто мерить напряжение на каждой ячейке и периодически доставать из холдеров, параллелить, и таким образом балансировать.

С холдерами это будет стоить сорок долларов вся батарейка. Жаль с ебея я не могу в Беларусь б/у ячейки заказать. Они там вообще по пять долларов стоят.


30 Ноя 2019 в 20:55
Ответ #40
Оффлайн

rotarru

Менск Сообщений: 23
О! Нашел тему Лиферная батарейка в качестве стартерной ссылка

Пошел читать ☺


01 Дек 2019 в 12:49
Ответ #41
Оффлайн

Spinningist

Россия, Москва Сообщений: 14
Еще раз прогнал по циклу одну саморазрядившуюся до 2.72 ячейку, теперь она приняла только 3.600 Мач (первый раз - 4400)
Т.е., похоже на то, что описывали в соседней ветке про VaryCore этого же - 32700 -  формата: продавцы в нагрузку кладут 1-2 дохлых банки, которые  саморазряжаются и больше 3500 не отдадют.  Кажется, этот лифер делали на одной фабрике.. Продавцы только сортируют и одевают термоусадку с логотипом.

Учитывая, что покупал вторую половину банок на августовской скидочной. распродаже на Али, можно было чего-то такого ожидать.
11.11. я докупил еще 10ток для 16р + 2р, так что будет чем заменить калич.. В пути.

В той же ветке есть замечательные тесты от GENNADIY  с 2000 циклов одной случайной банки этого формата на проф. тестере
ссылка
Ну а в итоге советуете брать эти банки?


08 Дек 2019 в 08:31
Ответ #42
Оффлайн

SergeyS-S

zemlya Д.В. Сообщений: 131
в итоге к 80 штукам купил ещё 10  :kidding: , получим 18S 5P ( по минимуму 25Ач или больше ),
и немного на запас штук несколько , мало ли что , а так будет чем заменить , если потребуется  :ah:


13 Дек 2019 в 15:06
Ответ #43
Оффлайн

Barban

Винникая обл Сообщений: 307
Ну а в итоге советуете брать эти банки?
Пока не знаю.  Вот порежу холдеры фанерные, соберу батарею (не хочу пока паять, буду с прижимами делать), будет ясно. Пока не доходят руки..

+10 банок пришли уже. Все ровные по напрягу, 3 штуки на 0.7 грамма легче остальных (143) 3 недели шли в Украину.

Т.е. я взял всего  74 банки практически вслепую, орентируясь только на отзывы в сети..


01 Янв 2020 в 07:05
Ответ #44
Оффлайн

SergeyS-S

zemlya Д.В. Сообщений: 131
есть кто в теме ? как не попасть на резинщика ?
купил партию ячеек , китаёза отправил , прошло времени столько что можно было привезти два раза ...
купил к первой партии ещё в довесок , но у другого китаёзы , по точкам принятия товара на доставку получается это одна и та же .
но ... , вторая партия куплена на 2 недели позже и уже в пункте выдачи , с учётом праздников получу не скоро , но бл...ть как так , 14 дней раньше отправка,
по окончании эпопеи с батарейками и их тестировании надо будет прославить этих умников , чтоб последователи электротяги не нарвались на этих черепашек.
« Последнее редактирование: 01 Янв 2020 в 11:27 от SergeyS-S »


04 Янв 2020 в 09:22
Ответ #45
Оффлайн

SergeyS-S

zemlya Д.В. Сообщений: 131
получил первые батарейки , 12 штук , 11 по 3,27 - 3,29 вольт , 1 - 2,86 вольт.
взвешивание показало , что несколько штук 148 грамм , большинство 146 или около этого , одна 144 грамм.
под синей плёнкой просматривается маркировка и на некоторых видно что это не 32700 , а 32650 , хотя все габаритные размеры идентичны .
замеры на ёмкость пока не проверял , на сопротивление пока то же не проверял ( есть чем затестить ) ,
пусть нагреются и прогреются до комнатной температуры , хотя пару тройку глянул , в районе 6 мом , более детально с фотками будет позже.
чем ёмкость замутить вот пока вопрос , усб тестер может всего пропустить 10А и то мало вероятно .
вот пока так , ещё ячейку надо подтянуть хотя бы до 3,28 вольт , чтоб все были в одном уровне для точности в мом ах..  :kidding:
по части привареных пластинок к ячейкам , очень жиденькие , есть большое сомнение ,
что через них можно прокачать хотя бы 10 - 15А , да же если взять 5S то всё равно с трудом вериться что вытянут 50А без нагрева этих пластинок,
по моему это хрень... и нет смысла покупать с такими пластинками , микрометра нет под руками ,по любому проверю на сколько этот китайский колхоз ...
« Последнее редактирование: 11 Янв 2020 в 06:46 от SergeyS-S »


04 Янв 2020 в 12:56
Ответ #46
Оффлайн

SergeyS-S

zemlya Д.В. Сообщений: 131
10 штук - 5,6 мом ( с погрешностью + - 0,05 ) , 1 шт - 6,6 мом , 1 шт - 9,2 мом.
та что приехала 2,86вольт влезло 835 мач до 3,25 вольт , мом практически не поменялось , уменьшилось буквально на 0,20 + - .
9,2 мом заряд с коробке 3,22 вольт .

не знаю помогут оживить  качели заряд разрядом мом до нормальных ячеек 5,65 мом .. хз....
попробую с продованом поспорить за эти две батарейки .

ещё хз... чё приедет в остальных 80 шт. батарейках ... , судя по треку где то на пол пути , сколько по времени это займёт тож неизвестно ..
наверно успею купить балансир тестер и получить на руки :-D


04 Янв 2020 в 13:26
Ответ #47
Оффлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 1051
под синей плёнкой просматривается маркировка и на некоторых видно что это не 32700 , а 32650 , хотя все габаритные размеры идентичны .
А это можно выставить как аргумент в споре?


04 Янв 2020 в 15:20
Ответ #48
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 8441
получил первые батарейки , 12 штук , 11 по 3,27 - 3,29 вольт , 1 - 2,86 вольт.
взвешивание показало , что несколько штук 148 грамм , большинство 146 или около этого , одна 144 грамм.
:facepalm:


04 Янв 2020 в 19:49
Ответ #49
Оффлайн

SergeyS-S

zemlya Д.В. Сообщений: 131
:facepalm:
что то не так ??? как надо ? или должно быть... ???


04 Янв 2020 в 21:25
Ответ #50
Оффлайн

user33

Китай Сообщений: 345
Вот диалог с Холодовым по поводу КЗ в параллелях. ссылка


Кирилл Холодов
1 месяц назад
Плохие акб, 4 из 48 уже умерли(кз)
Брать не стоит!!!!

Конечно помрут с таким отношением
У него на видео при сборке нарушено все что можно нарушить, полчаса греть паяльником :-) :facepalm:


05 Янв 2020 в 19:43
Ответ #51
Оффлайн

big17

Россия, Череповец Сообщений: 1973
Коллеги, а "Лишены" такого же формата - то же самое?
Вот например, лифорсовские: ссылка

Мне бы под буферную батарейку нужны элементы (для сигнализации, т.е. мизерные токи), вот и запал на формат 32700, как очень недорогой и достаточный для емкости.

Вообще есть настоящие, крутые "аналоги" (точнее оригиналы) "лишенов" и "лииоткал"?


07 Янв 2020 в 05:47
Ответ #52
Оффлайн

SergeyS-S

zemlya Д.В. Сообщений: 131
если снять чишую.. с разных батареек , то можно увидеть гравировку совсем другую , нежели что на писано на термоусадке


11 Янв 2020 в 06:50
Ответ #53
Оффлайн

SergeyS-S

zemlya Д.В. Сообщений: 131
в процессе выяснения отношений с продованом выяснил один не маловажный момент , если надо получить батарейки в кратчайшие сроки ( в моём случае 22 дня ),
тогда надо чтоб коробочка с элементами не превышала 3 кг , если больше то и сроки увеличиваются в несколько раз , такая вот хренотень...  :facepalm:
12 штук , коробка была около 2 кг , всё в пределах ожидаемого , а вот основная масса повешалась где то в * 460980 Оренбург ММПО * в этой чёрной дыре.... ,
что там можно сортировать целых б*лть.. уже 20 дней!! это писец.. какой то .


11 Янв 2020 в 07:22
Ответ #54
Оффлайн

user33

Китай Сообщений: 345
20 дней
Мне 7 кг лития 3 месяца шло :-D  , отправили и его развернули обратно  , потом сортировали второй раз 2 месяца


11 Янв 2020 в 08:32
Ответ #55
Оффлайн

SergeyS-S

zemlya Д.В. Сообщений: 131
7 кг лития 3 месяца
не представляю сколько уйдёт времени на 13 кг. ....... ппц....

на вопрос почему всё так долго отвечают много товара на обработку .. ,
блин... если через эту таможню такой поток то какого хрена её не сделать побольше , вот блть... долбаная политика хреновых экономистов ..
« Последнее редактирование: 12 Янв 2020 в 07:03 от SergeyS-S »


13 Янв 2020 в 07:42
Ответ #56
Оффлайн

SergeyS-S

zemlya Д.В. Сообщений: 131
купил можно сказать сегодня плату управления для спотера , уже в пути ... , вот это я понимаю скорость ..  :wow:


13 Янв 2020 в 17:32
Ответ #57
Оффлайн

SergeyS-S

zemlya Д.В. Сообщений: 131
что посоветуете для сварки ячеек ? какой лентой по толщине ? 0,2мм 0,5мм 1,0мм ?
или в какую тему перейти для обсуждения ? спасибо .


31 Янв 2020 в 18:26
Ответ #58
Оффлайн

SergeyS-S

zemlya Д.В. Сообщений: 131
получил плату управления споттером , скоро лента приедет ,  :kidding:
а вот с батарейками .... вроде как из московии должны отправить , пц.... больше месяца провалялась в оренбурге , это же ппц....... какой то . O_O


08 Фев 2020 в 16:06
Ответ #59
Оффлайн

SergeyS-S

zemlya Д.В. Сообщений: 131
в чём прикол ? была 1 батарейка с зарядом 0,512 вольт и сопротивление вроде 70 ом , зарядил до 3,64 вольт сопр. стало 6,65 мОм , влезло по счётчику 6064 мач , поставил разряжать током 1,02 А , в итоге немного перебор вышел с разрядом , уронил до 2,356 вольт , отдала 6772 мАч сопр. 7,2мом , вот это как так может быть ?
зарядил ещё раз до 3,63 вольт залезло 5786 мач чётт.. мистика какая то :D 


08 Фев 2020 в 16:51
Ответ #60
Онлайн

An1965

Россия, Тольятти Сообщений: 518
В  10% погрешности укладывается, лишь бы в батарее потом сюрпризов не было :-D


08 Фев 2020 в 16:52
Ответ #61
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 8441
, счётчик - такая же литокала?


08 Фев 2020 в 17:44
Ответ #62
Оффлайн

SergeyS-S

zemlya Д.В. Сообщений: 131
усб тестер или как там его правильно , 5А без проблем через себя держит


16 Фев 2020 в 21:23
Ответ #63
Оффлайн

cynabal

Украина, Киев Сообщений: 6
Собрал батарею 16S2P на серых литокалах 32700 с хвостами. Перед сборкой из 38шт  отбраковал подозрительные по внутреннему сопротивлению 6 штук. Сборка в холдеры. Батарея вышла 70х140х280 (4х8шт). Банки на разряд заряд были все в пределах 5400 А.ч. Для тестнагрузки использовал голденмотор 5 с синусом  30 батарейного 70 фазного , это его родные параметры. На 29 колесах. Я "тяжелый" 110+. ) Скорость до 50км держит хорошо, не просаживается. В горы крутые и затяжные тоже не тухнет на протяжении всей разрядки. Лежал аккумулятор в велосумке на багажнике. Сумка "теплая" карманы и все такое , то есть не охлаждался совсем. Нагрелся до 40 градусов. Проехал 43км не экономя с хорошими подьемами на полную. Выкачал 10500 А.ч (450W/h). Отключил контроллер на 42 вольтах . Хорошая динамика сохранялась в плоть до последних пару км. Пока доволен. Тестируем дальше.
« Последнее редактирование: 16 Фев 2020 в 21:43 от cynabal »


16 Фев 2020 в 22:03
Ответ #64
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 8441
Собрал батарею 16S2P
...
Отключил контроллер на 42 вольтах .
БМС нет чтоли?


16 Фев 2020 в 22:21
Ответ #65
Оффлайн

cynabal

Украина, Киев Сообщений: 6
Еще не доехала с али. Будет конечно. Было невтерпеж протестить. Степень зарядки и потребляемая мощность с прилажухи голдена. Ну и мультметр в кармане. По приезду банки были в пределах 2,6-2,9В. Чем меньше внутренне сопротивление тем был ниже вольтаж.


17 Фев 2020 в 00:01
Ответ #66
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 8441
, просто если отключение было на 42, то там было 2.6 на банку в среднем. Это означает, что фактически на некоторых банках могло быть меньше двух вольт, так как разброс в этой области дикий, даже на идеальных банках. Советую без бмс ниже 50-52 вольт общее не опускать.


17 Фев 2020 в 09:47
Ответ #67
Оффлайн

SergeyS-S

zemlya Д.В. Сообщений: 131
16S2P
я бы подкинул ещё 1 ячейку ( 3Р ) , ёмкость больше , а главное меньше будет греться , в итоге проживёт долго ,
не надо батарейки гонять в крайних максимальных значениях


17 Фев 2020 в 12:23
Ответ #68
Оффлайн

big17

Россия, Череповец Сообщений: 1973
Я тоже заказал пока 4 штучки для буферной 12В батареи (3s, один элемент про запас и для экспериментов)


17 Фев 2020 в 14:54
Ответ #69
Оффлайн

cynabal

Украина, Киев Сообщений: 6
,  Да, всегда хочется больше и мощнее.) Но как раз этот размет впритык влезает в сумку, если увеличивать то 2й этаж такую же в параллель или цельной 16s4p. На счет предельных нагрузок тут пожалуй не так все плохо. С каждой банки берется 15А в пике, если верить датишу они могут 30А и 5секунд 50А. Так что это для 2Р приемлемая нагрузка в 30 ампер в пике на коротких участках. В результате 40С градусов нагрева без вентиляции с сильными нагрузками. Опять повторюсь возможность велосипеда по мощности мотора и размеру батареи это борьба компромисов. )


17 Фев 2020 в 17:38
Ответ #70
Оффлайн

SergeyS-S

zemlya Д.В. Сообщений: 131
, на счёт 30А с элемента есть сомнение , надо рассчитывать 25А вот это реальнее циферка


20 Фев 2020 в 07:56
Ответ #71
Оффлайн

SergeyS-S

zemlya Д.В. Сообщений: 131
немного по тестировал батарейки нагрузкой , не сильно большой , но есть закономерность , чем больше ( или меньше ) мом тем сильнее про садка в вольтах.
к примеру ячейка 5,6 мом падает до 2,9 вольт ( от 3,3 в. ) , а которая 10 мом падпет до 2,45 вольт , 6 мом в среднем 2,7 вольт ., нагрузку бмс показывает 33 А.,
после вырубает мосфеты по нижнему напряжению , хотя резистор имеет на 1 ячейки 9 А , нить нихрома примерно 4 - 5 Ом. ( хз , вроде уже писал про нить нихрома )
вот такая фиговина , чем меньше циферка сопротивления , тем меньше падение на ячейке , что вполне говорит само за себя .


23 Фев 2020 в 22:40
Ответ #72
Оффлайн

cynabal

Украина, Киев Сообщений: 6
, на счёт 30А с элемента есть сомнение , надо рассчитывать 25А вот это реальнее циферка
Интересное издевательство над похожей банкой :



20 Мар 2020 в 12:38
Ответ #73
Оффлайн

Barban

Винникая обл Сообщений: 307
Почти 6 А/ч


15 Апр 2020 в 20:49
Ответ #74
Оффлайн

ukrop

Сообщений: 4
Привет, может подскажет кто, хочу собрать батарею для citycoco 1000ватт. Родная 16s7p liion 67,2v 20ah 1200ватт. Контроллер 47-60 вольт 1000 ватт. Пиковая мощность если едешь в гору 1700 ватт. Сколько понадобится этих аккумуляторов для сборки и что придётся переделать, чтоб можно было обеими батареями пользоваться. Зарядное наверно куплю другое, хотя в родном есть резистор для регулировки выходного напряжения заряда. А вот с контроллером что выйдет?


19 Апр 2020 в 00:18
Ответ #75
Оффлайн

aerodreamer

Беларусь, Минск Сообщений: 52
, я конечно не специалист прям. Но маломальски понимающе скажу 0 не надо вам это. На стадии этого вопроса уже вас ждут открытия и проблемы, А дальше по нарастающей. Изначально - токи разряда батареи, пропускная вашей бмс родной. Потом возьмите токи разряда лифера и попробуйте калькулятором подогнать сборку под те же токи разряда, что и родной акб. От этого ищите бмс для лифера.


 

параллельно соединенные ячейки

Автор serg00700Раздел Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы

Ответов: 39
Просмотров: 8249
Последний ответ 29 Мая 2013 в 15:43
от zap
Разрядное устройство для ячейки или где вольтЫ зарыты

Автор PeonerРаздел Источники питания

Ответов: 4
Просмотров: 908
Последний ответ 06 Мар 2014 в 16:35
от Peoner
Ячейки LiFePO4-3,2В 10Ач и 12Ач

Автор goldenmotor.ruРаздел goldenmotor.ru

Ответов: 6
Просмотров: 2244
Последний ответ 28 Дек 2016 в 12:24
от goldenmotor.ru
NMC ячейки | Формат призматики | 50Ач новые

Автор MaklaudРаздел ElectroLIME - мастерская кастомного электротранспорта и MAGAZин

Ответов: 0
Просмотров: 130
Последний ответ 08 Мая 2020 в 17:54
от Maklaud
Литий-железофосфатные ячейки Winston Battery 700Aч Москва

Автор fumarolaРаздел Постоянные предложения

Ответов: 3
Просмотров: 2906
Последний ответ 22 Июл 2018 в 21:52
от alex88