avatar_Barban

Популярный китайский BLDC контроллер на 1500 - 2000 Вт. 48v+

Автор Barban, 12 Нояб. 2019 в 11:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Barban

Подскажите ветку по ходовому недорогому - 25$ - контроллеру https://ru.aliexpress.com/item/32867306562.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edEfAn2A из Китая
Не может быть, чтобы еще нигде его не обсуждали... Ибо уже езжу на нем, но не все понимаю.




Вечность пахнет нефтью! Доколе??!

Stanislavchik

Привет!
Чем он отличается от любого другого непрограммируемого китайского контроллера?
Много их, смысл по каждому отдельную ветку, если они даже названия собственного не имеют?
Есть ветки контроллерам с KT* дисплеями, финикам, ЯКам и прочим отличающимся контроллерам. Проще в основной ветке задать вопросы. 
кмк  :ку:
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Barban

Ясно, спасибо, буду тут спрашивать.

Вот мне не ясен, к примеру, верхний порог моего контроллера. Без прокачек. В характеристика не пишут. По отзывам у продавца противоречивая картина. Счас без вопросов держит 16s ливера (под 54 вольта на старте).
Хочу попробовать 17s или даже  18..
Нельзя ли определить по плате?




Вечность пахнет нефтью! Доколе??!

crond

Цитата: Barban от 12 Нояб. 2019 в 13:56По отзывам у продавца противоречивая картина.
отзывы о том что доставка быстрая, упаковка нормальная, продавец общительный и вообще всё очень хорошо???
Чтобы задать этому контроллеру побольше напруги - нужно посмотреть на какое напряжение мосфеты, а то может на 55V установлены и конденсаторы на 63V тоже надо заменить, если то и другое менять не надо, тогда запаять перемычку на 60-64-72-80v "и быть таковым"©


Barban

Цитата: crond от 12 Нояб. 2019 в 14:23

Чтобы задать этому контроллеру побольше напруги - нужно посмотреть на какое напряжение мосфеты, а то может на 55V установлены и конденсаторы на 63V тоже надо заменить, если то и другое менять не надо, тогда запаять перемычку на 60-64-72-80v "и быть таковым"©

IRFB 3607 - мосфеты
ПО даташиту они на 75v и 80А
Вечность пахнет нефтью! Доколе??!

Barban

Еще по самоообучению вопрос:
В одной из инструкций сказано
"Держите мотор работающим не менее 1 минуты, потом отрезайте обучающий переключатель."

Это действительно важно выждать целую минуту?
Ибо я при поиске нужного направления просто  дал мотору самораскруиться (секунд 10-15) и разомкнул белые провода.
Направление изменилось, но и скорость работы мотора тоже, она как-то возросла на холостых...
В FAQ в магазине кто-то писал что через самообучение можно выставить два режима вращения в одном направлении: с меньшим и с большим уровнем шума мотора. Мне нужен более производительный режим. Это какой?
И как его ловить?
Вечность пахнет нефтью! Доколе??!

SkeptiK

Эти вопросы надо задать продавцу на али - как ни странно, они владеют наиболее точной информацией

Stanislavchik

[user]Barban[/user], Я не спец по простым контроллерам, но шумы в работе мотора как правило говорят о не оптимальном режиме работы, в бездатчике, или к примеру на трапеции вместо синуса.
По поводу самообучения лучше буквально следовать инструкциям, если к примеру он холлы настраивает, такие вещи не сразу настраиваются.
Для некоторых линеек контроллеров отход от инструкции может привести к поломке контроллера (привет Kelly).
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Barban

А  подключение самообучения надо проводить на полную холостую (без ремня в моем случае) или все же с приводом на колесо, пусть и подвешенное в  воздухе?
В чем , собственно, суть процесса самообучения контроллера? Что он за эту минуту должен попробовать и понять для себя?
Вечность пахнет нефтью! Доколе??!

Barban

По верхнему порогу:
Сегодня - без всяких перемычек -  включил 16s+2s на пробу. 61,5v на бортовом вольтметре.
Контроллер работает и даже пытается ехать.
Батарея почти до верху заряжена и быстро сядет до 59..
Не катался, ибо батарея с довеском была на соплях слеплена: чтобы попробовать только.
Допаиваю свою 32700-ячеечную батарею и хочу понять на скольких s-ках остановится, чтобы сохранить возможность юзать и резервную 16-s - батарею из пакетов.

Никто не подскажет?
Безопасно так ездить? Не сгорит?
Может надежнее в то место где перемычка запаивается подпаять тумблер? Чтобы в двух режимах напряжения  можно был ездить?
Вечность пахнет нефтью! Доколе??!

Thunder_blade

[user]Barban[/user], выше 70в при полном заряде АКБ не стоит лезть , ключи 75 вольтовые.... Что вас не устраивает в вашем Контрике? 

Barban

Все устраивает, спрашиваю, не сгорит ли. Ибо кондеры на нем 63v
Вечность пахнет нефтью! Доколе??!

Barban

Из отзывов в магазине:
Цитировать....термопаста есть, силовые печатные проводники с толстым слоем полуды. С платы выведено не весь возможный функционал. В сравнении с имеющимся синусовым, мотор с этим контроллером работает мягче и тише. В режиме обучения было три варианта: колесо крутится в обратную сторону и в двух случаях в нужном направлении, но с разным уровнем шума. В общем, товаром доволен, недостатков не обнаружил.
А какой режим - мощнее? Мне на шум - все равно, но нужна тяга (прицеп тягать, он тягает)
Вечность пахнет нефтью! Доколе??!

Thunder_blade

Ну раз конденсаторы на 63в то лучше их номинал не превышать

Barban

Перепаять придется... Уже заказал 100 вольтовые
Вечность пахнет нефтью! Доколе??!

Barban

Вечность пахнет нефтью! Доколе??!

Barban

Допаял батарею на 18s  lifepo4, без BMS  пока, покатался,  скутер ездит, но особого прироста по скорости по сравнению с 16s лифера не заметил.  По динамике - тоже, ибо больше 36 А амперметр не высвечивает, как не газуй (как и на 16s, впрочем: похоже, дело не в BMS, а в контроллере с потолком в 45А, и неоткалиброванном амперметре)
Может, контроллер на мотор не бросает больше 48v? Пока не запаяешь перемычку?
Вечность пахнет нефтью! Доколе??!

Thunder_blade

У меня на моем конфиге был такой прикол, на 14с контр вел себя нормально и разница между 13 и 14с заметна , а вот при масштарибовании до 15С пошел спад мощности, контроллер видать ограничивал