Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
И третий вопрос. Какое именно зарядное устройство Varta имеет ввиду?
Скрытый текстВарта имеет ввиду только "подходящее зарядное устройство постоянного тока". У вас либо старый паспорт, либо с добавлениями дилера.Сейчас инструкцию клеют на задней стороне АКБ и в новой редакции нет упоминаний о напряжении заряда вообще, в конце добавление - см. сайт в своей стране.Там в частности вещают следующее -Не используйте зарядное устройство без функции автоматического отключенияРекомендуется использовать электронное зарядное устройство с контролируемым напряжением, предпочтительнее на основе режима зарядки IUoUЗарядка не допускает расслоения электролита (не требуется для AGM)Используйте зарядное устройство с возможностью регулировки напряжения и тока и высоким зарядным напряжением (2,6 В на ячейку) - а это ни много, ни мало - 15,6В.Этот «перезаряд» должен использоваться только короткое время для предотвращения потерь водыНапряжение разомкнутой цепи после зарядки должно составлять 2,12–2,13 В на ячейкуНа каждые 0,1 В до достижения 12,7/12,8 В, аккумулятор следует заряжать 1 часНикогда не заряжайте замерзшие аккумуляторы или аккумуляторы, разогретые свыше 45˚Еще даны графики заряда - на них, о боже, нет никаких 15,6, а для агм -14,8 и обычных 14,4 - чот запутка какая-то - все наоборот!!!При этом есть приписка - "Как зарядить автомобильный аккумулятор (НЕ ЗАРЯЖАЙТЕ аккумуляторы AGM и EFB, им требуется профессиональное обслуживание; см. «Проверьте свой аккумулятор»)." На глобальном сайте нет вообще никаких упоминаний о напряжении зарядки.
Резкие иголки повышения зарядного тока - открытие двери балкона - повышение температуры
предлагаю напрячь серое вещество, потом обсудим варианты.
Скрытый текстВсем привет. Приблудилась на мой автомобиль АКБ Varta. Долгое время она стояла на машине тещи. Машина стоит почти постоянно и каждую зиму повторяется ситуация когда нужно завестись и поехать а аккумулятор не крутит. Через пару дней приезжает тесть, прикуривает авто от своего, теща едет к примеру в торговый центр, и авто опять становится на несколько недель. Потом ситуация повторяется. Так проходит зима. Видимо тестю в очередной раз не захотелось продолжать танцы с проводами и он просто привез новый заряженный аккумулятор, установил, а сегодняшнего пациента просто оставил до конца зимы на морозе под открытым небом. Зима кончилась, прошло лето, наступила осень. Мои дети слушали музыку в машине и высадили ее в ноль. Посаженный аккумулятор коротнул одной банкой и позже отправился в переполюсовку. Я вспомнил что на куче кирпичей с зимы отдыхает бедолага Варта, померял - НРЦ. Оно говорило о том что она не с КЗ. Подключил ее к солнечной системе часа на четыре и она завела мой автомобиль. На удивление откатала чуть более двух лет после повторного ввода в эксплуатацию. Как ни стыдно но ЗУ она никогда после этого не видела. Раз пять снова сажалась в ноль маленькими любителями русской попсы. Прикуривалась и работала снова. Недавно с заморозками начала показывать что морозов она не выдержит. В целом - достойная боевая батарея. Было решено приобрести новый АКБ а старушку Варту всесторонне обследовать. Итак, задача - выяснить состояние АКБ, постараться его улучшить рекомендованными производителем методом заряда. После этого проверить будет ли прирост параметров от использования метода заряда малым током (от ув. @Branimir). Принес домой промерял самодельным аналогом ланкола. Сопротивление и ток холодной прокрутки будут в попугаях, позволяющих оценить динамику. Все остальные вольты, амперы, амперчасы - достаточно точные. Я проверял. 1) Начальное состояние Uнрц = 12,40В , Rвн = 10,2 мОм ТХП = 270А (EN)Производитель в инструкцииСкрытый текстрекомендует заряд до 14,4В током 1/10С. Ставлю на заряд током 5,6А 14,4В.
В принципе если одна из слабых банок будет резко проваливаться по напряжению - это будет видно по отслеживанию дельты напряжения(оно выводится 6ым графом лога в 30секундном интервале) правда зарядник пока не умеет отключать заряд на основании этого критерия. Но научить его делать это - дело пары минут.
Для разработчиков разрядных устройств
курни,
Поэтому думаю, что можно смело уже закончить заряд, дать отстояться 12 часов, замерить НРЦ и тестером и на разряд.
Автор Olegn_gРаздел Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам
Автор kulibin2004Раздел Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам
Автор karloson2Раздел Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам
Автор Сергей 1Раздел Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам
Автор FernakРаздел Свинцовые аккумуляторы