Реклама: Смарт на свинце . эконом вариант.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Kugoo M4 Pro 2020 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от DIVAS (15.05.2021 в 17:37)8. Электросамокат smartONE MS1 (Электросамокаты) от lelikkkkk (15.05.2021 в 17:23)9. Расход энергии и ее экономия (Электровелосипеды) от satell (15.05.2021 в 17:21)10. Электролигерад МОЛНИЯ - идея, создание, опыт эксплуатации (Успешные проекты) от Statik (15.05.2021 в 17:12)11. CYC Motor X1 PRO| 3000W Mid-drive kit. (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от NickNick (15.05.2021 в 17:05)12. Как горит литий o_O (Источники питания) от AlexS4 (15.05.2021 в 16:53)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1366 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Ноя 2019 в 18:35
Прочитано 1366 раз
Оффлайн

seferstas

Drama, Hellas Сообщений: 12
Уважаемые эксперты , думаю над проектом (дешевый вариант -вторая машина чтоб ездить на работу ) легкого по донору  (matiz , smart и.т.д. )
итак основные компоненты

1)свинец 1200 cycles 50% discharge  ссылка 4 штуки - цена 1600 eur.
2)мотор б/у ссылка - цена 420 eur.(с доставкой + НДС )
3) контроллер ссылка примерно такой - цена 255 eur.
4) педаль ссылка примерно такой - цена 62 eur.
 ...думаю в 4500 euro укладусь (с донором)

Вопросы:
1. Поедет ?  ;-D
2. Вес свинца 4*72 = 288кг . Вес донора 750-900 кг .в день проезжаю максимум 50 км .

Rated Capacity 286.0 AH/25.8A (10hr, 1.80V/cell, 25°C / 77°F)
275.0 AH/31.3A (8hr, 1.80V/cell, 25°C / 77°F)
218.0 AH/43.6A (5hr, 1.75V/cell, 25°C / 77°F)
198.0 AH/66.0A (3hr, 1.75V/cell, 25°C / 77°F)
165.5 AH/165.5A (1hr, 1.60V/cell, 25°C / 77°F)

165.5 * 48 *0,5 =   4kWh (50% разрядка ) хватит? сколько будет потреблять к примеру смарт + свинец ?

в общем интересно мнение экспертов ...Буду благодарен за коментарии

С уважением . Анастасиос


14 Ноя 2019 в 10:19
Ответ #1
Оффлайн

alex.net

новокузнецк Сообщений: 184
за 5тыс уже электричку праворукую купить можно. Свинец в топку ни когда его не расматривайте только если даром и качественный, остальное в топку(туда же и колекторный мотор, сейчас полно сихронных моторов от приусов за копеки тока перематывай). Оку переделать и то сложно в 100тыс руб уложится(расматривали вариант на литии и мотор бесщеточный (асихронный и сихронный) набегало более 120тыс р а больше уже нет смысла вкладывать в авто, если завотские можно взять чуть дороже но качество сборки на неско порядков выше будет.


14 Ноя 2019 в 10:38
Ответ #2
Оффлайн

olle

Сообщений: 1790
Renault Twizy не проще взять?


14 Ноя 2019 в 11:08
Ответ #3
Оффлайн

seferstas

Drama, Hellas Сообщений: 12
Рено твизи  чуть дороже ссылка ....около 8000

.да и смарт ( проблема с батарейками написанно ) около 6000 ссылка
а так 12000

Но в общем да ..пища для размышления есть ...
Спасибо за комменты ... буду думать ...


14 Ноя 2019 в 11:15
Ответ #4
Оффлайн

seferstas

Drama, Hellas Сообщений: 12
смарт ( проблема с батарейками написанно по рекламе )
на экране написанно motor aus ... связыватся?


14 Ноя 2019 в 11:21
Ответ #5
Оффлайн

olle

Сообщений: 1790
в полтора раза дороже хорошего скутера...но если нестерпимо хочется именно авто...не вариант....


14 Ноя 2019 в 11:28
Ответ #6
Оффлайн

seferstas

Drama, Hellas Сообщений: 12
в полтора раза дороже хорошего скутера...но если нестерпимо хочется именно авто...не вариант....
на скутере не вариант ...дожди...


14 Ноя 2019 в 11:54
Ответ #7
Оффлайн

sergey-012345

Россия, Москва Сообщений: 215
Свинец в топку ни когда его не расматривайте только если даром и качественный, остальное в топку(туда же и колекторный мотор

непригодность коллекторного мотора для эконом варианта, сохраню для истории


14 Ноя 2019 в 21:32
Ответ #8
Онлайн

Ринат156

Россия, Самара Сообщений: 156
Доброго Анастасиос  , можно лифовский запитать от любой батареи , актуально датчики температуры и тока


15 Ноя 2019 в 00:17
Ответ #9
Оффлайн

Дядя Витя

Санкт-Петербург Сообщений: 800

1)свинец 1200 cycles 50% discharge  ссылка 4 штуки - цена 1600 eur.
За ЭТО не стоит отдавать 1, 5 тысячи евро. Это- МУСОР. Выброшенные деньги. Свинина и новая-то для транспорта практически непригодна, а свинина после 1200 циклов- это практически полная выработка ресурса, а не "50% discharge"... В общем, сезон- другой покатаетесь (медленно и печально)- и нет ваших евриков…

Если есть "любовь к электричеству" и нужно хорошее ЭТС- купите сидячий (стоячка- не то!) электросамокат. В Вашем бюджете можно найти множество очень интересных предложений!

P.S. Немного пройдёмся по цифрам.

4 батареи, такие, как в Вашей ссылке, будут весить около 300 кг. Их реальная "эффективная" энергоёмкость составит максимум 10 кВтч. Это означает, что Смарт с 10- киловаттным двигателем (при 100%-ном КПД) сможет двигаться до полной разрядки батареи один час. 10 кВт- это 13,6 л.с. Маловато даже для Смарта. По прямой он сможет разогнаться до 70-80 км/ч, но в малейшую горку будет забираться ме-е-е-е-едленно, словно улитка. Мешаясь под ногами даже тихоходным грузовикам и тракторам. А батарея будет садиться прямо на глазах. В итоге, Вы проедете километров 30-40 и "свинина" ваша скиснет... :( После чего- минимум на полдня к розетке...

Нужна ли Вам такая игрушка?  ;-)
« Последнее редактирование: 15 Ноя 2019 в 00:29 от Дядя Витя »


15 Ноя 2019 в 09:51
Ответ #10
Оффлайн

seferstas

Drama, Hellas Сообщений: 12
1)свинец 1200 cycles 50% discharge  ссылка 4 штуки - цена 1600 eur.
За ЭТО не стоит отдавать 1, 5 тысячи евро. Это- МУСОР. Выброшенные деньги. Свинина и новая-то для транспорта практически непригодна, а свинина после 1200 циклов- это практически полная выработка ресурса, а не "50% discharge"... В общем, сезон- другой покатаетесь (медленно и печально)- и нет ваших евриков…

Если есть "любовь к электричеству" и нужно хорошее ЭТС- купите сидячий (стоячка- не то!) электросамокат. В Вашем бюджете можно найти множество очень интересных предложений!

P.S. Немного пройдёмся по цифрам.

4 батареи, такие, как в Вашей ссылке, будут весить около 300 кг. Их реальная "эффективная" энергоёмкость составит максимум 10 кВтч. Это означает, что Смарт с 10- киловаттным двигателем (при 100%-ном КПД) сможет двигаться до полной разрядки батареи один час. 10 кВт- это 13,6 л.с. Маловато даже для Смарта. По прямой он сможет разогнаться до 70-80 км/ч, но в малейшую горку будет забираться ме-е-е-е-едленно, словно улитка. Мешаясь под ногами даже тихоходным грузовикам и тракторам. А батарея будет садиться прямо на глазах. В итоге, Вы проедете километров 30-40 и "свинина" ваша скиснет...  После чего- минимум на полдня к розетке...

Нужна ли Вам такая игрушка? 

Здравствуйте , благодарю за комментарии , я невнятно ,моя ошибка , изложил тех.данные о батареях , писал о новой батареи ( это её характеристики 1200 разрядов до 50% уровня ) она применяется на солнечных батареях..при постоянном полном газе , тоесть при разряде 165.5 Ампер , почти 8 kW  разряд ,  ( 4 батареи по 12в ,  она проедет пол часа  - 4 kWh  , 50 % разряд , Если глубже, дольше , и так 1200 раз ...Если по С10 считать 275*48 = 13,2 kWh . Смарт при этих батареях думаю будет до 1000 кг суммарно . поэтому рассматривал как вариант ( суммарно не много веса из за донора .. при небольшой по сравнению с литием цене ) .самокат не рассматриваю из за дождя ...

Добавлено 15 Ноя 2019 в 09:55
Доброго Анастасиос  , можно лифовский запитать от любой батареи , актуально датчики температуры и тока

Доброго дня , подойдет от лифа в смарт ?


15 Ноя 2019 в 11:24
Ответ #11
Оффлайн

olle

Сообщений: 1790
непонятно, зачем огород с электро городить, если обычный смарт можно за половину от озвученного бюджета взять, а на разницу в цене еще 10 лет его эксплуатировать?


15 Ноя 2019 в 11:27
Ответ #12
Оффлайн

Дядя Витя

Санкт-Петербург Сообщений: 800
Здравствуйте , благодарю за комментарии
Не за что!

Про батареи я понял, что речь идёт о новых, которые рассчитаны на 1200 циклов, после чего потеряют 50% ёмкости. Но даже в этом случае свинец- плохое решение для транспорта. Очень уж мала удельная энергоёмкость.

Ещё немного цифр.

Допустим, Ваше ЭТС будет весить 1000 кг. Плюс водитель и немного полезной нагрузки- получится около 1100. Ваш двигатель имеет номинальную мощность 8 кВт, батареи- ёмкость примерно 8 кВтч. По прямой всё это ещё кое-как поедет, но в подъём… Допустим, перед вами горка крутизной 10%. Это значит, что на каждый километр подъём составит 100м. Для того, чтобы поднять груз весом 1100 кг на 100 метров за 1 минуту потребуется мощность... 18,3 кВт. Получается, что для движения в подъём со скоростью 60 км/ч вашему Смарту (в идеальных условиях, в реальной жизни недостижимых) потребуется двигатель мощностью не менее 18,3 кВт. Округлённо пусть будет 20 кВт. А у вас всего 8. Это значит, что в 10%-ный подъём ваш агрегат будет заползать со скоростью... около 25 км/ч. Потреблять при этом он будет максимальные 10 кВт, а по факту- ещё больше.
Конечно, электродвигатель номинальной мощностью 8 кВт кратковременно может выдать в несколько раз больше- допустим, те же 25 кВт. Но... во-первых, в таком режиме он способен работать совсем не долго, а во-вторых... расход электричества вырастет пропорционально мощности. И ваш Смарт, заезжая в горку со скоростью хотя бы 60 км/ч, будет потреблять не менее 25-30 кВт. На сколько ему хватит "батарейки" в таком режиме? Минут на 20 максимум...

Вот такая арифметика...


15 Ноя 2019 в 11:32
Ответ #13
Оффлайн

olle

Сообщений: 1790
остается только спросить - есть ли на пути у автора такие горки, А то весь расчет коту под хвост


15 Ноя 2019 в 11:56
Ответ #14
Оффлайн

seferstas

Drama, Hellas Сообщений: 12

Про батареи я понял, что речь идёт о новых, которые рассчитаны на 1200 циклов, после чего потеряют 50% ёмкости. Но даже в этом случае свинец- плохое решение для транспорта. Очень уж мала удельная энергоёмкость.


не совсем .. . жизнь батарей 1200 циклов разряда заряда при разрядке 50% ...

Добавлено 15 Ноя 2019 в 11:58

Допустим, Ваше ЭТС будет весить 1000 кг. Плюс водитель и немного полезной нагрузки- получится около 1100. Ваш двигатель имеет номинальную мощность 8 кВт, батареи- ёмкость примерно 8 кВтч. По прямой всё это ещё кое-как поедет, но в подъём… Допустим, перед вами горка крутизной 10%. Это значит, что на каждый километр подъём составит 100м. Для того, чтобы поднять груз весом 1100 кг на 100 метров за 1 минуту потребуется мощность... 18,3 кВт. Получается, что для движения в подъём со скоростью 60 км/ч вашему Смарту (в идеальных условиях, в реальной жизни недостижимых) потребуется двигатель мощностью не менее 18,3 кВт. Округлённо пусть будет 20 кВт. А у вас всего 8. Это значит, что в 10%-ный подъём ваш агрегат будет заползать со скоростью... около 25 км/ч. Потреблять при этом он будет максимальные 10 кВт, а по факту- ещё больше.
Конечно, электродвигатель номинальной мощностью 8 кВт кратковременно может выдать в несколько раз больше- допустим, те же 25 кВт. Но... во-первых, в таком режиме он способен работать совсем не долго, а во-вторых... расход электричества вырастет пропорционально мощности. И ваш Смарт, заезжая в горку со скоростью хотя бы 60 км/ч, будет потреблять не менее 25-30 кВт. На сколько ему хватит "батарейки" в таком режиме? Минут на 20 максимум...

Вот такая арифметика...
Да ... над этим надо думать, благодарю


15 Ноя 2019 в 12:08
Ответ #15
Оффлайн

seferstas

Drama, Hellas Сообщений: 12
непонятно, зачем огород с электро городить, если обычный смарт можно за половину от озвученного бюджета взять, а на разницу в цене еще 10 лет его эксплуатировать?
Живу в Греции , сейчас в неделю езды на работу ( 6 дней )  , уходит 25 евро ( 4 евро в день)  ... Смарт бу стоит 2000 , без мотора 1000, с переделкой на электро ..4500 ( примерно ) итак разница 2500

2500/4 = 625 дней ... тоесть окупаемость меньше 2 лет ( ток бесплатно , у меня Сэс , + экономия на запчастях  ... ) ..поэтому хочу расчитать сколко будет потреблять смарт со свинцом , чтоб понять
когда придётся менять...и какая будет окупаемасть с расчетами покупки следующих батарей


Добавлено 15 Ноя 2019 в 12:13
остается только спросить - есть ли на пути у автора такие горки, А то весь расчет коту под хвост
с работы подъем ,, на работу спуск ...  4% ( 9 километров + 9 километров реально ) ...50 максимум в ден ( это запас )


15 Ноя 2019 в 12:15
Ответ #16
Оффлайн

olle

Сообщений: 1790
через 2 года,...он продается за те же 2000...при этом все эти 2 года....обладает недостижимым для электросамоделки качеством - он едет!.. причем не только от А до Б....

ЗЫ А так можно...-... в сарае самоделку собрать и на общую дорогу выехать?..

Добавлено 15 Ноя 2019 в 12:16
  4%
да...расчет для 10% коту под хвост...


15 Ноя 2019 в 12:28
Ответ #17
Оффлайн

seferstas

Drama, Hellas Сообщений: 12
да...расчет для 10% коту под хвост...
Не совсем ... согласен с 10% подъема для расчетов ... пусть будет запас в расчетах... до этого момента понял что мощность мотора надо поднимать ... со свинцом не разобрался ... сравивая все параметры жизни батарей ,  веса , и.т.д.
свинец на свалку ....но не весь ... пока над этим работаю...

Добавлено 15 Ноя 2019 в 12:32
через 2 года,...он продается за те же 2000...при этом все эти 2 года....обладает недостижимым для электросамоделки качеством - он едет!.. причем не только от А до Б....

ЗЫ А так можно...-... в сарае самоделку собрать и на общую дорогу выехать?..

Добавлено 15 Ноя 2019 в 12:16
да...расчет для 10% коту под хвост...

Я для себя думаю ..не на продажу ...трачу 1200 евро в год на бензин ... это только на работу ... документацию на авто сделаю ..