Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
смарт ( проблема с батарейками написанно по рекламе )
в полтора раза дороже хорошего скутера...но если нестерпимо хочется именно авто...не вариант....
Свинец в топку ни когда его не расматривайте только если даром и качественный, остальное в топку(туда же и колекторный мотор
1)свинец 1200 cycles 50% discharge ссылка 4 штуки - цена 1600 eur.
1)свинец 1200 cycles 50% discharge ссылка 4 штуки - цена 1600 eur.За ЭТО не стоит отдавать 1, 5 тысячи евро. Это- МУСОР. Выброшенные деньги. Свинина и новая-то для транспорта практически непригодна, а свинина после 1200 циклов- это практически полная выработка ресурса, а не "50% discharge"... В общем, сезон- другой покатаетесь (медленно и печально)- и нет ваших евриков…Если есть "любовь к электричеству" и нужно хорошее ЭТС- купите сидячий (стоячка- не то!) электросамокат. В Вашем бюджете можно найти множество очень интересных предложений!P.S. Немного пройдёмся по цифрам.4 батареи, такие, как в Вашей ссылке, будут весить около 300 кг. Их реальная "эффективная" энергоёмкость составит максимум 10 кВтч. Это означает, что Смарт с 10- киловаттным двигателем (при 100%-ном КПД) сможет двигаться до полной разрядки батареи один час. 10 кВт- это 13,6 л.с. Маловато даже для Смарта. По прямой он сможет разогнаться до 70-80 км/ч, но в малейшую горку будет забираться ме-е-е-е-едленно, словно улитка. Мешаясь под ногами даже тихоходным грузовикам и тракторам. А батарея будет садиться прямо на глазах. В итоге, Вы проедете километров 30-40 и "свинина" ваша скиснет... После чего- минимум на полдня к розетке...Нужна ли Вам такая игрушка?
Доброго Анастасиос , можно лифовский запитать от любой батареи , актуально датчики температуры и тока
Здравствуйте , благодарю за комментарии
Про батареи я понял, что речь идёт о новых, которые рассчитаны на 1200 циклов, после чего потеряют 50% ёмкости. Но даже в этом случае свинец- плохое решение для транспорта. Очень уж мала удельная энергоёмкость.
Допустим, Ваше ЭТС будет весить 1000 кг. Плюс водитель и немного полезной нагрузки- получится около 1100. Ваш двигатель имеет номинальную мощность 8 кВт, батареи- ёмкость примерно 8 кВтч. По прямой всё это ещё кое-как поедет, но в подъём… Допустим, перед вами горка крутизной 10%. Это значит, что на каждый километр подъём составит 100м. Для того, чтобы поднять груз весом 1100 кг на 100 метров за 1 минуту потребуется мощность... 18,3 кВт. Получается, что для движения в подъём со скоростью 60 км/ч вашему Смарту (в идеальных условиях, в реальной жизни недостижимых) потребуется двигатель мощностью не менее 18,3 кВт. Округлённо пусть будет 20 кВт. А у вас всего 8. Это значит, что в 10%-ный подъём ваш агрегат будет заползать со скоростью... около 25 км/ч. Потреблять при этом он будет максимальные 10 кВт, а по факту- ещё больше. Конечно, электродвигатель номинальной мощностью 8 кВт кратковременно может выдать в несколько раз больше- допустим, те же 25 кВт. Но... во-первых, в таком режиме он способен работать совсем не долго, а во-вторых... расход электричества вырастет пропорционально мощности. И ваш Смарт, заезжая в горку со скоростью хотя бы 60 км/ч, будет потреблять не менее 25-30 кВт. На сколько ему хватит "батарейки" в таком режиме? Минут на 20 максимум... Вот такая арифметика...
непонятно, зачем огород с электро городить, если обычный смарт можно за половину от озвученного бюджета взять, а на разницу в цене еще 10 лет его эксплуатировать?
остается только спросить - есть ли на пути у автора такие горки, А то весь расчет коту под хвост
4%
да...расчет для 10% коту под хвост...
через 2 года,...он продается за те же 2000...при этом все эти 2 года....обладает недостижимым для электросамоделки качеством - он едет!.. причем не только от А до Б....ЗЫ А так можно...-... в сарае самоделку собрать и на общую дорогу выехать?..Добавлено 15 Ноя 2019 в 12:16да...расчет для 10% коту под хвост...
Автор gekanazРаздел Интернет-магазин аккумуляторов и мотор-колес Li-force.ru
Автор redimerРаздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)
Автор Zapa3aРаздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)
Автор VVKРаздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)
Автор aleks68Раздел Электровелосипеды