Реклама: Изготовление покрышки "не для дороги" и для зимы.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. BattMeter. Очередная попытка создать убийцу Cycle Analyst (уже в продаже) (Микроэлектроника) от морячок (5.02.2023 в 23:27)8. Электромоторы для лодок. Вопросы. Лёгкие сборки АКБ. (Водный электротранспорт) от Surf_el (5.02.2023 в 22:56)9. Установка встраиваемого вольтметр + амперметр постоянного тока на электровел. (Электровелосипеды) от славян (5.02.2023 в 22:52)10. Детский электроквадроцикл 800Вт. Эксплуатация, ремонт, модернизация. (Детский электротранспорт) от Demon362 (5.02.2023 в 22:45)11. Помогите найти электродвигатель на 12в и 700+ ватт (Электродвигатели и генераторы) от aviator79 (5.02.2023 в 21:50)12. Электросамокат или моноколесо? (Свободный электрон) от Surf_el (5.02.2023 в 20:08)

Прочитано 890 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Ноя 2019 в 19:58
Прочитано 890 раз
Оффлайн

stels

Модератор+ Калуга Сообщений: 3744
Собрал я тут аппарат для осенних неспешных и бесшумных покатух по проселку. (например на охоту) На базе хардтейла с 3-х киловатным МК. В процессе сборки вылезла проблемка с задней покрышкой. Колесо было заспицовано в 18-й мотообод, а на него узкой кроссовой резины в городе просто нет.  Впрочем резина на 18 в размере 18х2.5 или 18х3  с внедорожным рисунком вообще редкость. 17-й питбайковской завались, 19-я тоже а 18-й нет.
Чтожжж нет резины - нарисуем.
Инструмент нож с отрезанным и заточенным под стамеску носом и мыльная вода.
Полтора часа и покрышка готова.



« Последнее редактирование: 28 Ноя 2019 в 20:59 от stels »


14 Ноя 2019 в 20:06
Ответ #1
Оффлайн

newsky526

Латвия, Рига Сообщений: 2864
, у меня даже и слов- то нет!  :wow:


14 Ноя 2019 в 22:16
Ответ #2
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 6587
Вспомнил Самый быстрый Индиан:wow:


14 Ноя 2019 в 22:25
Ответ #3
Оффлайн

7ambrion

где то, в далекой галактике Сообщений: 3722
и как?! для 3квт хватает зацепа? )


14 Ноя 2019 в 23:37
Ответ #4
Оффлайн

stels

Модератор+ Калуга Сообщений: 3744
А хрен его знает :) В субботу проверим на трофи рейде.

А если серьезно, то по влажному грунту и траве вполне не плохо. При вьезде на насыпь уже нет пробуксовок и сноса.
Но надо понимать, что это компромис и как кроссовая шашка держать не будет. Зато и по асфальту не шумит и сцепления хватает на всех режимах. Ну и донор распространенный. Банальная петрошина.


15 Ноя 2019 в 11:37
Ответ #5
Оффлайн

stels

Модератор+ Калуга Сообщений: 3744
Решил таки с утра проверить. Прокатился в овраг неподалеку. Токи ограничил 40а.
В горки по палой листве едет на грани пробуксовки. По траве и намека на букс нет. Как на подъемах так и на весьма крутых спусках. Навернулся один раз из за срыва переднего колеса. На нем надо сказать новая зубастая покрышка.


.


Испытанием покрышки доволен вполне. Поехал доделывать аппарат.
« Последнее редактирование: 15 Ноя 2019 в 12:22 от stels »


15 Ноя 2019 в 19:22
Ответ #6
Оффлайн

7ambrion

где то, в далекой галактике Сообщений: 3722
Бодро апарат смотрится ))
А чтоб перед по гавнищу держал лучше на электровеликах думаю вилку нужно по принципу даунхилла на самый мягкий ход настраивать и приотпускать передний тормоз когда ход кончается ) более жесткие настройки восновном для трасс где удары есть или прыжки намечаются делают )) у меня не такая крутая вилка но тоже двухкоронка для дх, брал тк легкая (меньше 1кг) и сдюжить почти все может ))


15 Ноя 2019 в 22:21
Ответ #7
Оффлайн

stels

Модератор+ Калуга Сообщений: 3744
Вилка по мне так черезчур мягкая. Впрочем без задней подвески мне дико ездить на чем то с мотором (ну кроме картинга).
Завтра едем на трофи-рейд. Тогда будут фото и сделаю темку. "Электровел для полей за 5 дней."


28 Ноя 2019 в 21:28
Ответ #8
Оффлайн

stels

Модератор+ Калуга Сообщений: 3744
Появился лед. Пора пришла встать на гвозди.
По мотивам Kold Kutter.
Сама идея ввертываемых шипов принадлежит не мне. Я лишь решил вопрос как их сделать за три копейки.
Сразу скажу, опыт использования разных шипов, от саморезов и дюбелей до автомобильных и Trelleborg ну и вышеуказанных Kold Kutter.
Последние весьма неплохо показали себя на питбайках. При езде по лесным зимним дорогам, льду озер и кроссовых трасс оказались неплохой альтернативой дорогому Trelleborg.
По сути сам шип Kold Kutter это каленый саморез с острыми гранями на шляпке.
В свое время мы пробовали и кровельные саморезы. Они тоже неплохо работали, но моментально зализывались ибо сыромятина. И тут на глаза попались "клопы". Цена этого самореза 50 копеек. Что в 20 раз дешевле Kold Kutter. Проблема в том, что "клоп" имеет скругленную шляпку и острый нос.
Из инструмента для модернизации клопов в шипы я использовал кусок фанеры и боолгарку с лепестковым кругом. Сначала ввернув на половину обтачивал края, затем ввернув полностью стачивал носик.
Эстетика тут не столь важна, сколь острые края.
Ну и что получилось: