Реклама: Изготовление покрышки "не для дороги" и для зимы.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Татос (23.05.2022 в 13:37)8. ЗУ из компьютерного БП (Источники питания) от dimaxa (23.05.2022 в 13:12)9. Электромобиль Комета (Электромобили) от Jones (23.05.2022 в 13:11)10. Загудело мотор колесо Kugoo s2 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Александр_XL (23.05.2022 в 13:11)11. М-Велосипедист гений или злодей (Свободный электрон) от Киса (23.05.2022 в 12:59)12. Разговоры ни о чем... (Анекдоты и флУДИЛКА) от 81760 (23.05.2022 в 12:48)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 744 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Ноя 2019 в 19:58
Прочитано 744 раз
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 3172
Собрал я тут аппарат для осенних неспешных и бесшумных покатух по проселку. (например на охоту) На базе хардтейла с 3-х киловатным МК. В процессе сборки вылезла проблемка с задней покрышкой. Колесо было заспицовано в 18-й мотообод, а на него узкой кроссовой резины в городе просто нет.  Впрочем резина на 18 в размере 18х2.5 или 18х3  с внедорожным рисунком вообще редкость. 17-й питбайковской завались, 19-я тоже а 18-й нет.
Чтожжж нет резины - нарисуем.
Инструмент нож с отрезанным и заточенным под стамеску носом и мыльная вода.
Полтора часа и покрышка готова.



« Последнее редактирование: 28 Ноя 2019 в 20:59 от stels »


14 Ноя 2019 в 20:06
Ответ #1
Оффлайн

newsky526

Латвия, Рига Сообщений: 2845
, у меня даже и слов- то нет!  :wow:


14 Ноя 2019 в 22:16
Ответ #2
Онлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 5852
Вспомнил Самый быстрый Индиан:wow:


14 Ноя 2019 в 22:25
Ответ #3
Оффлайн

7ambrion

где то, в далекой галактике Сообщений: 3491
и как?! для 3квт хватает зацепа? )


14 Ноя 2019 в 23:37
Ответ #4
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 3172
А хрен его знает :) В субботу проверим на трофи рейде.

А если серьезно, то по влажному грунту и траве вполне не плохо. При вьезде на насыпь уже нет пробуксовок и сноса.
Но надо понимать, что это компромис и как кроссовая шашка держать не будет. Зато и по асфальту не шумит и сцепления хватает на всех режимах. Ну и донор распространенный. Банальная петрошина.


15 Ноя 2019 в 11:37
Ответ #5
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 3172
Решил таки с утра проверить. Прокатился в овраг неподалеку. Токи ограничил 40а.
В горки по палой листве едет на грани пробуксовки. По траве и намека на букс нет. Как на подъемах так и на весьма крутых спусках. Навернулся один раз из за срыва переднего колеса. На нем надо сказать новая зубастая покрышка.


.


Испытанием покрышки доволен вполне. Поехал доделывать аппарат.
« Последнее редактирование: 15 Ноя 2019 в 12:22 от stels »


15 Ноя 2019 в 19:22
Ответ #6
Оффлайн

7ambrion

где то, в далекой галактике Сообщений: 3491
Бодро апарат смотрится ))
А чтоб перед по гавнищу держал лучше на электровеликах думаю вилку нужно по принципу даунхилла на самый мягкий ход настраивать и приотпускать передний тормоз когда ход кончается ) более жесткие настройки восновном для трасс где удары есть или прыжки намечаются делают )) у меня не такая крутая вилка но тоже двухкоронка для дх, брал тк легкая (меньше 1кг) и сдюжить почти все может ))


15 Ноя 2019 в 22:21
Ответ #7
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 3172
Вилка по мне так черезчур мягкая. Впрочем без задней подвески мне дико ездить на чем то с мотором (ну кроме картинга).
Завтра едем на трофи-рейд. Тогда будут фото и сделаю темку. "Электровел для полей за 5 дней."


28 Ноя 2019 в 21:28
Ответ #8
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 3172
Появился лед. Пора пришла встать на гвозди.
По мотивам Kold Kutter.
Сама идея ввертываемых шипов принадлежит не мне. Я лишь решил вопрос как их сделать за три копейки.
Сразу скажу, опыт использования разных шипов, от саморезов и дюбелей до автомобильных и Trelleborg ну и вышеуказанных Kold Kutter.
Последние весьма неплохо показали себя на питбайках. При езде по лесным зимним дорогам, льду озер и кроссовых трасс оказались неплохой альтернативой дорогому Trelleborg.
По сути сам шип Kold Kutter это каленый саморез с острыми гранями на шляпке.
В свое время мы пробовали и кровельные саморезы. Они тоже неплохо работали, но моментально зализывались ибо сыромятина. И тут на глаза попались "клопы". Цена этого самореза 50 копеек. Что в 20 раз дешевле Kold Kutter. Проблема в том, что "клоп" имеет скругленную шляпку и острый нос.
Из инструмента для модернизации клопов в шипы я использовал кусок фанеры и боолгарку с лепестковым кругом. Сначала ввернув на половину обтачивал края, затем ввернув полностью стачивал носик.
Эстетика тут не столь важна, сколь острые края.
Ну и что получилось: