Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Неделю назад замерили мультиметром ток - 34v, якобы батарея полностью заряжена, хотя она последний раз была разряжена почти до 0% (проехал 22км).Попробовали померить напряжение, выставили на мультиметре 10А - долбанула мощная искра с одного контакта разъёма, а при повторной попытке замера 2ого контакта - та же искра и перегорел мультиметр.
У кого какие соображения что за звук?И что делать и чего нельзя?
Менять батарею
Неужели никто не сталкивался с такими звуками из LiPo АКБ? Хотя-бы предположение, в чём причина звука?
Так ответили же уже Электролиз попавшей жидкости идет. Вода ест аккумы, через 2 дня таких звуков - все аккумы будут проедены ржавчиной, т.е. в помойку Вот эти аккумы шкворчали всего один день после дождя. Что будет с аккумом после шкворчания неделю - страшно подумать. Аккум срочно эвакуировать на улицу и быстро разбирать (только на улице!), искать лужу...
Благодарю. А эти АКБ на фото шкворчали на зарядке как у меня или просто лежали целый день и шкворчали?
И ещё, у меня наверное вот такие LiPo пластины, а не 18650
Должны ли быть эти отверстия в зелёном покрытии на кромке и у выхода провода?
бликует свет
Удобно проверять на этих точках, обвел красным
У проводов, имеется в виду разрыв герметика? Приемлемо, загерметизировать подручными средствами
проблем не вижу, вздутий нет, есть мелкие повреждения пакетов от ударов
Нету там балансировки. Много раз такие перебирал.
Акб эту лучше утилизируйте. Или храните в несгораемом шкафу/помещении самокат. Липо крайне опасная химия. Бывали случаи самовоспламенения от того что просто "лежит" причина давно уже известна дендриты!