Реклама: Полный привод и 10 дюймов на Kugoo S3

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Системы управления аккумуляторной батареей (BMS) (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Dimas_Tazov (1.06.2023 в 01:19)8. Контроллер Infineon (Электровелосипеды) от Dimas_Tazov (1.06.2023 в 01:02)9. Токовый контроллер BLDC и IPM (Наша продукция) от Александр397 (1.06.2023 в 00:31)10. kugoo S3 контроллер под замену (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inwin (1.06.2023 в 00:08)11. Делаю себе контроллер BLDC на Arduino ) (Микроэлектроника) от 13_chip_13 (31.05.2023 в 23:41)12. неУстойчивость велосипеда (Электровелосипеды) от Hoholus (31.05.2023 в 23:20)

Прочитано 9441 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Ноя 2019 в 14:50
Прочитано 9441 раз
Оффлайн

ZloiVadik

Дмитров - Московская область - Россия Сообщений: 66
Привет народ, вот начал свой проект по переделке Kugoo S3 на полный привод и 10 дюймовые колёса.

Столкнулся с не ожидаемой проблемой. Заказал с алика второй контроллер, но он не заработал вместо штатного. Дисплей включается но нет реакции на газ с тормозом и колесо зажато. Как выяснил, что контроллер должен быть одной версией с дисплеем и вообще желательно одного производителя. Версия штатного дисплея 1.0 Ещё оказалось что обмен сигналами между дисплеем и контроллером по цифровой шине, козлы)).
На сколько понимаю не смогу в параллель подцепить два контроллера или может кто-то делал?
Так же остаётся вариант использовать плату от гироскутера (с перепрошивкой), с которого я взял колёса, но проблема с её креплением и деактивацией штатного БК, который очень устраивает и хотелось бы сохранить.
Короче подскажите по какой концепции пойти! Сам я инженер и даже электроник)) но промышленный, короче в этой теме пока начал разбираться...
Ещё вариант, прикрутить к второму контроллеру другой дисплей и на оба подцепить сигналы газа тормоза.
« Последнее редактирование: 16 Ноя 2019 в 15:06 от ZloiVadik »


16 Ноя 2019 в 17:13
Ответ #1
Оффлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 6672
, приветствую.
в разделе куго много информации по полному приводу, вы прочитали?
и есть конкретные темы.
начните с этих тем
1. ссылка
2. ссылка
составьте список вопросов.
1. как сделать крыло?
2.
-есть плата гироскутера
-2 контроллера (1 штатный, 2-ой заказан на али, не работает с бк, т. к. прошивка 1.0)
-вариант прикрутить к второму контроллеру другой дисплей и на оба подцепить сигналы газа тормоза.
как лучше сделать?
 и т.д.
« Последнее редактирование: 16 Ноя 2019 в 17:31 от inwin »


16 Ноя 2019 в 18:56
Ответ #2
Оффлайн

ZloiVadik

Дмитров - Московская область - Россия Сообщений: 66
Спасибо, учту)) Кое что прояснилось на счёт запараллеливания, объединяем черный, синий и белый.
Подскажите всё же на счёт, взаимозаменяемости контроллеров. На алике полно контроллеров и никто не пишет, про верси и нюансы взаимозаменяемости.
Может просто не рабочий контроллер пришёл, жду ответа от продавца...
 


16 Ноя 2019 в 20:57
Ответ #3
Оффлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 6672
, да, контроллер может быть не рабочий, подключите старый контроллер, покажите что с ним все работает, подключите новый и покажите, что контроллер не работает, снимите на видео, откройте спор, приложите видео, верните деньги, а там уже будем разбираться, работает или нет.
какую резину купили, risingsun?


16 Ноя 2019 в 23:09
Ответ #4
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2521
Без переднего мотора будет удобнее на порядок. Зачем вообще вам второй мотор?


17 Ноя 2019 в 00:25
Ответ #5
Оффлайн

ssilk

Санкт-Петербург Сообщений: 3048
Зачем вообще вам второй мотор?
У нас так исторически сложилось...) На здоровых многокиловаттных драндулетах ездят весьма щуплые фигуры, а вот подростковый самокат почему то полюбился 100+ килограммовым амбалам...) Им без второго мотора никак, пешком быстрее...) Ну и, святая святых, людям на форумах мозги повыносить дурацкими вопросами и идеями...)
А если серьезно, я тоже мало понимаю, зачем тут куга нужна вообще... Гораздо проще, в плане конструкторской свободы, сделать полнопривод с нуля, а не пытаться вписать кучу железа в узкие границы имеющегося... И дешевле будет.


17 Ноя 2019 в 07:13
Ответ #6
Оффлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 6672
, раз уж вы взялись делать полный привод, начинать нужно с батареи и бмс. на какой батарее собираетесь ездить?
будете ли делать механический тормоз?
будете ли переводиться на 48в?


17 Ноя 2019 в 11:38
Ответ #7
Оффлайн

ZloiVadik

Дмитров - Московская область - Россия Сообщений: 66
Без переднего мотора будет удобнее на порядок. Зачем вообще вам второй мотор?
У меня валялся гироскутер никому не нужный вот и второе колесо надо куда-то деть). В целом я уже задумался, что возможно лучше одно но более мощное МК. Пока не провёл испытание но передний привод всё же лучше заднего, по аналогии с авто или не прав? Ездить планирую круглый год.


17 Ноя 2019 в 12:11
Ответ #8
Оффлайн

ZloiVadik

Дмитров - Московская область - Россия Сообщений: 66
У нас так исторически сложилось...) На здоровых многокиловаттных драндулетах ездят весьма щуплые фигуры, а вот подростковый самокат почему то полюбился 100+ килограммовым амбалам...) Им без второго мотора никак, пешком быстрее...) Ну и, святая святых, людям на форумах мозги повыносить дурацкими вопросами и идеями...)
А если серьезно, я тоже мало понимаю, зачем тут куга нужна вообще... Гораздо проще, в плане конструкторской свободы, сделать полнопривод с нуля, а не пытаться вписать кучу железа в узкие границы имеющегося... И дешевле будет.
Не согласен. Есть деньги на покупку того же M4 и даже могу M5 в принципе. Но меня убивает вес! вид, БК с курком, и мишура вроде сигнализаций, светодиодов, фар, катафотов, сидушка (можно открутить но зачем платить) . S3 позволяет заезжать во все помещения и даже через проходные, никто ничего не может сказать. А если это будет гроб тяжёлый то начнутся вопросы. Я пересмотрел много вариантов самоделок, и ни один не устроил. Алюминиевые конструкции ужасны, а про сталь даже и говорить не буду. S3 на катках шикарно смотрится.
« Последнее редактирование: 17 Ноя 2019 в 12:59 от ZloiVadik »


17 Ноя 2019 в 12:19
Ответ #9
Оффлайн

ZloiVadik

Дмитров - Московская область - Россия Сообщений: 66
, раз уж вы взялись делать полный привод, начинать нужно с батареи и бмс. на какой батарее собираетесь ездить?
будете ли делать механический тормоз?
будете ли переводиться на 48в?
У меня дальность поездок не более 5 км и с возможностью заряда,в общем-то батарея не важна. 30 км час хватает и больше не нужно, и так чуть пару раз уже не убился)). Штатная S3 оказалось честной 6,6 ампер работает отлично, плюс прикрутил в параллель 4,4  от гироскутера, тоже оказалась качественной. Хочу концепцию такую, что вторая батарея будет переносимой в рюкзаке. И подцепляться только по необходимости. А во всё остальное время не будет лишнего груза. Это как с авто, наполняя полный бак, считай лишнего человека возишь. Сейчас интересно, что могут колёса от гироскутера. Выглядят они очень мощно, по ощущениям на 500 ватт каждое, возможно 36 вольт хватит за глаза. Встрял из-аз неработающего контроллера с али и ещё жду не дождусь удлинителя с спец разъёмами. который 9 пинов.


17 Ноя 2019 в 12:47
Ответ #10
Оффлайн

vip69

Россия, МСК Сообщений: 1653
подростковый самокат почему то полюбился 100+ килограммовым амбалам...
Он не подростковый, а компактный. Т.е. самый компактный из тех, на который можно нормально ездить по улицам (не идеальным). И дешёвый, даже как заготовка для переделок — чем дешевле заготовка, тем дешевле конечный продукт :).
Во мне 115+ и это наверное самый лёгкий подскоково-прогулочный вариант, на котором можно комфортно  ездить с ОТ.  Пока даже в стоке, не считая доп батарейки.


17 Ноя 2019 в 13:06
Ответ #11
Оффлайн

ZloiVadik

Дмитров - Московская область - Россия Сообщений: 66
будете ли делать механический тормоз?
Тормоза нах, для трусов. Будут два рекуператива и плюс штатный от заднего крыла. Не хочу увеличивать вес и усложнять конструкцию. Так как 30 км час хватает то и тормоза в общем-то менее нужны.


17 Ноя 2019 в 13:13
Ответ #12
Оффлайн

ZloiVadik

Дмитров - Московская область - Россия Сообщений: 66
Он не подростковый, а компактный. Т.е. самый компактный из тех, на который можно нормально ездить по улицам (не идеальным). И дешёвый, даже как заготовка для переделок — чем дешевле заготовка, тем дешевле конечный продукт :).
Во мне 115+ и это наверное самый лёгкий подскоково-прогулочный вариант, на котором можно комфортно  ездить с ОТ.  Пока даже в стоке, не считая доп батарейки.
Согласен. На полном приводе планирую 17-18 кг, что рекорд среди всего что продаётся и делается.


17 Ноя 2019 в 13:59
Ответ #13
Оффлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 6672
, самый легкий полный привод был изобретен в 2017 году.
вес 13,8 кг


Добавлено 17 Ноя 2019 в 14:02
Тормоза нах, для трусов. Будут два рекуператива и плюс штатный от заднего крыла. Не хочу увеличивать вес и усложнять конструкцию. Так как 30 км час хватает то и тормоза в общем-то менее нужны.
я как то ехал 39 км/ч на своей куге, нажав на рекуп. тормоз чуть не перевернулся. теперь торможу крылом, а дотормаживаю рекуперативным.


17 Ноя 2019 в 15:01
Ответ #14
Оффлайн

ZloiVadik

Дмитров - Московская область - Россия Сообщений: 66
Да, смотрел этого человека, жаль под видосом не отвечает на коменты. Но у него 8 дюймов и батарея в рюкзаке. 8 дюймов наверное если только в центре большого города катать. Я через голову кувыркнулся, когда колесом в ямку попал...


17 Ноя 2019 в 15:26
Ответ #15
Оффлайн

ssilk

Санкт-Петербург Сообщений: 3048
S3 позволяет заезжать во все помещения и даже через проходные, никто ничего не может сказать.
Он не подростковый, а компактный.
Я просто пошутил...) Я сам езжу на S2 из таких же соображений. А вот делать его полноприводным, смысла не вижу, как из соображений сложности, так и из материальных... Самый крайний вариант - мотор-колесо для электрификации обычного самоката, практически без переделок встанет на кугу, в штатную заднюю вилку. Останется только проблема с контроллером. Но ставить в форм-фактор куги колеса от гироскутера потянет за собой новые вилки и серьезное изменение внешнего вида и веса. И опять же, проблема с контроллером.
А делать с нуля будет проще и дешевле... Нет проблем с размещением батарейки и контроллеров, нет проблем с самими контроллерами, за цену одного куговского можно купить два универсальных,  у которых не будет проблем с подключением и синхронной работой...  Давайте посчитаем: Два новых колеса(или б/у гироскутер) - 3500 рублей, два контроллера и курки еще 2000 рублей, рама - максимум 5000 рублей, батарея 8000 - 10000 рублей, ну и всякая мелочевка еще 2000 рублей. Итого - 22500 по максимуму и без геморроя.
Вариант с кугой: Сама куга 11500 (прямо сейчас могу пойти и купить), колесо от гироскутера 1700 рублей, контроллер куговский 1500 рублей минимум, и без гарантии, что заработает сразу, новые вилки - 2000 рублей. Итого -  16700 рублей минимум, и изрядно помудохаться, чтобы это поехало... Хорошая батарейка добавит к стоимости от 8000 рублей.

дальность поездок не более 5 км и с возможностью заряда,в общем-то батарея не важна. 30 км час хватает и больше не нужно
Тогда весь смысл Вашей затеи сводится к идее
второе колесо надо куда-то деть)
B-)


17 Ноя 2019 в 17:42
Ответ #16
Оффлайн

ZloiVadik

Дмитров - Московская область - Россия Сообщений: 66
Ну у меня есть уже s3 и гирик ну и хобби новое придумал)). Помогите с контроллером, запустить его надо. Колесо зажато, нет реакции на газ с тормозом. Версия дисплея 1.0 контроллер визуально в порядке, собран качественно. Темы есть на этот счёт?


17 Ноя 2019 в 18:22
Ответ #17
Оффлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 6672
, есть на этот счет попытки, которые ничем не закончились. может у вас получится.
мой совет. продать контроллер и плату 1.0 и вложиться в 1.1