Kugoo S3 снизилась мощность после замены резины.

Автор ZloiVadik, 16 Нояб. 2019 в 19:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ZloiVadik

Бьюсь уже долго, не могу понять. Заменил резину на мотор колесе. Процедуру делаю третий раз уже, на автомате. Но сильно упала тяговитость. При поднятом колесе развивает как обычно 37 км.час но под нагрузкой упало с 30 до 20, ток стоит максимум 15 ампер, батаре не хватает на маршрут, который ранее проезжал с запасом. Заметил. что ещё и рулиться тяжелее стало, но списал это на подтяжку вилки. Может резина более мягкая и так сильно может влиять?
Kugoo S3
Corrus M10

Pau62

Цитата: ZloiVadik от 16 Нояб. 2019 в 19:13Может резина более мягкая и так сильно может влиять?
А может, она более липкая , и к асфальту прилипает?
А может, она в 2 раза большего диаметра?
А может, она в 2 раза меньшего диаметра?
Цитата: ZloiVadik от 16 Нояб. 2019 в 19:13Процедуру делаю третий раз уже, на автомате
И каждый раз тяга падает?

ZloiVadik

Kugoo S3
Corrus M10

Pau62

Ну, резина - говно. Но это не точно.
Более внятных данных нет? С фотками, например.

inwin

#4
[user]ZloiVadik[/user], да, от мягкости резины зависит сопротивление качению.
ждем фото с надписями на боковинах резины.
https://www.drive2.ru/b/1925027/

ZloiVadik


Да надписи такие же как у родной. 200х50 YT-D15 8X2T. В общем печаль(. Родная треснула через 100 км, потом вторая треснула через 50 км. Эту нлянул тоже трещина 15 км всего... По ходу очень мягкая, ставлю назад прошлую для проверки.

Добавлено 16 Ноя 2019 в 22:08

Печему так быстро летят??? Правда я под сотку вешу)).
Kugoo S3
Corrus M10

inwin

[user]ZloiVadik[/user], самая хорошая risingsun
на ней ездили 160 кг
просто не повезло с резиной.
если бы спросили на форуме, вам бы подсказали.

Сергей_1959

Цитата: ZloiVadik от 16 Нояб. 2019 в 22:07Печему так быстро летят??? Правда я под сотку вешу)).
Ну я потяжелее вас и пока таких проблем не возникало,  родная покрышка просто 200х50  и честные 8", маркировка на фотке. Возможные проблемы с покрышкой устранил доработкой передней втулки амортизатора (дека пружинит как хороший матрас) и уменьшил ток не допуская перегрева мотора до 10.4А летом и 14А на осень-зиму.
Спойлер


ZloiVadik

Так, докладываю. Поменял на старую и накат улучшился но не так как ранее. Стал проверять, а оказывается в заднем давление 0.2. Я же не давно перешёл на пневматическое. Накачал и вуаля)). В общем это писец как важно! И комфорт надо делать только за счёт амортизации но ни как за счёт мягкости резины.
Вот ссылки где точно НЕЛЬЗЯ брать.

https://s.click.aliexpress.com/e/Coyt0wO
https://s.click.aliexpress.com/e/Za4RIqA
Kugoo S3
Corrus M10

ZloiVadik

Сергей, лопание из-за перегрева исключаю так как сейчас на улице 0+5. А есть тема как вилку дорабатывал? Я болт на максимум выкрутил чтоб по мягче.
Kugoo S3
Corrus M10

inwin

#10
[user]ZloiVadik[/user], вилку так не доработаете. остаться без переднего колеса на 30 км/ч, такая себе перспектива.
я когда установил сзади надувное колесо накачанное 5 атм. у меня снизились показатели скорости и т.д., по этому вернулся на заднее пластиковое.
не забывайте, что у мк, который не подклечен, тоже есть сопротивление, что тоже очень влияет на снижение скорости.

ZloiVadik

Да, мотор колесо имеет повышенное трение качению из-за магнитной системы и это большой минус. Почувствовал потери после установки. И когда в Kugoo G1 пишут что один привод можно отключить для экономии это вызывает вопрос. К тому же МК имеет вес. Постараюсь конечно довести до конца постройку полного привода, но задумался над концепцией в принципе. Возможно лучше одно МК но мощное и на перед.
Kugoo S3
Corrus M10

Сергей_1959

[user]ZloiVadik[/user], лучше иметь возможность быстрого перехода с одного мотора на 2 в зависимости от ситуации и обратно. Один из вариантов - сьёмное седло с батарейкой типа "лягушка" под сиденьем и такая-же задняя вилка с установленным МК, в моём варианте второй контроллер умещается в деку вместо пенопластового вкладыша. Таким образом при наличии дополнительных разьёмов на проводке можно гибко рулить своими хотелками.

usup

Цитата: inwin от 16 Нояб. 2019 в 23:48накачанное 5 атм. у меня снизились показатели скорости и т.д., по этому вернулся на заднее пластиковое.
Блин неужели и на 5а динамика падает? Я думал тоже его взять,до этого было литое резиновое с али с ним тоже динамика сильно падает,походу на куге комфорта не получить((не пойму как тогда сяоми на обоих пневмах и нормально ездит?)

Сергей_1959

Цитата: usup от 17 Нояб. 2019 в 23:39походу на куге комфорта не получить
Вчера прокатился и немного поснимал по плитке, задняя пневма накачена до 3-х Атм., камера закреплена на гусе прямо над колесом. Как ни странно мне ездить вполне комфортно и самокат не заносит как на стоковом, а передний амортизатор неплохо гасит вибрацию.

usup

да понятно что с пневмой будет мягко,я имел ввиду чтоб и мягко и с не сильной потери динамики,к примеру я ставился кто быстрее с сяоми,у меня заднее литое резиновое,сяомка уходили гораздо быстрее,хотя с родным я его уделывал,это еще учитывая что у сяомки обе пневмы и мк 250вт

ZloiVadik

Ну у меня сейчас заднее пневмо МК от гирика 10 дюймов, которое не подключенно. Потери составили примерно процентов 7 может 10. Но как выяснилось надо всегда держать давление на максиме, в моём случае не более 3 атм. Но это МК которое сопротивляется качению и лишних 2 кг, но даже так получил несоизмеримый эффект от того что раньше было. По идее процента три должны быть потери от обычного пневмо, но оно того стоит. Самокат стал мягким и бесшумным, слезать таскать стал в два раза реже. Глотает ямы на ура. Но опять же, при сохранении амортизации, а то многие делают жёсткую подвеску. Перед доделаю и думаю будет супер.
Kugoo S3
Corrus M10

usup

а какой у вас вес?как я понял потери растут с увеличением веса,до 60кг их практически не заметно