Реклама: Kugoo S3 снизилась мощность после замены резины.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Полеты на Луну. Настоящее и прошлое. (Свободный электрон) от 7ambrion (17.05.2021 в 02:50)2. Завышенное напряжение для контроллера kugoo v1 (Микроэлектроника) от Fortune (17.05.2021 в 02:19)3. Sur-Ron новинка от китайцев. (Электромотоциклы ) от Stasus (17.05.2021 в 02:15)4. Inmotion V5, v5+, v5f (Моноколёса Inmotion) от serg.k (17.05.2021 в 02:10)5. Kugoo M4 Pro 2020 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от DIVAS (17.05.2021 в 01:59)6. Подвесной универсальный фрикционный электропривод на все велосипеды. (Электровелосипеды) от М-Велосипедист (17.05.2021 в 01:48)
7. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от e-scooter (17.05.2021 в 01:38)8. Велоприставка трансформер - эл.трансмиссия(варианты)? (Инвалидные коляски на электротяге) от NikolayS (17.05.2021 в 01:36)9. резинка под ручкой inmotionV8 (Моноколёса Inmotion) от inmV8 (17.05.2021 в 01:06)10. где взять двигатель 12вольт от700Вт до1кВт (Детский электротранспорт) от Александр397 (17.05.2021 в 00:59)11. Контроллер серии КТ и дисплеи LCD-3 (4,5,8) (Электровелосипеды) от edw123 (17.05.2021 в 00:44)12. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Surf_el (17.05.2021 в 00:30)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1806 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Ноя 2019 в 19:13
Прочитано 1806 раз
Оффлайн

ZloiVadik

Дмитров - Московская область - Россия Сообщений: 66
Бьюсь уже долго, не могу понять. Заменил резину на мотор колесе. Процедуру делаю третий раз уже, на автомате. Но сильно упала тяговитость. При поднятом колесе развивает как обычно 37 км.час но под нагрузкой упало с 30 до 20, ток стоит максимум 15 ампер, батаре не хватает на маршрут, который ранее проезжал с запасом. Заметил. что ещё и рулиться тяжелее стало, но списал это на подтяжку вилки. Может резина более мягкая и так сильно может влиять?


16 Ноя 2019 в 19:41
Ответ #1
Оффлайн

Pau62

Россия, Рязань Сообщений: 1881
Может резина более мягкая и так сильно может влиять?
А может, она более липкая , и к асфальту прилипает?
А может, она в 2 раза большего диаметра?
А может, она в 2 раза меньшего диаметра?
Процедуру делаю третий раз уже, на автомате
И каждый раз тяга падает?


16 Ноя 2019 в 20:10
Ответ #2
Оффлайн

ZloiVadik

Дмитров - Московская область - Россия Сообщений: 66


16 Ноя 2019 в 20:18
Ответ #3
Оффлайн

Pau62

Россия, Рязань Сообщений: 1881
Ну, резина - говно. Но это не точно.
Более внятных данных нет? С фотками, например.


16 Ноя 2019 в 21:03
Ответ #4
Оффлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 6419
, да, от мягкости резины зависит сопротивление качению.
ждем фото с надписями на боковинах резины.
ссылка
« Последнее редактирование: 16 Ноя 2019 в 21:20 от inwin »


16 Ноя 2019 в 22:07
Ответ #5
Оффлайн

ZloiVadik

Дмитров - Московская область - Россия Сообщений: 66

Да надписи такие же как у родной. 200х50 YT-D15 8X2T. В общем печаль(. Родная треснула через 100 км, потом вторая треснула через 50 км. Эту нлянул тоже трещина 15 км всего... По ходу очень мягкая, ставлю назад прошлую для проверки.

Добавлено 16 Ноя 2019 в 22:08
Печему так быстро летят??? Правда я под сотку вешу)).


16 Ноя 2019 в 22:35
Ответ #6
Оффлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 6419
, самая хорошая risingsun
на ней ездили 160 кг
просто не повезло с резиной.
если бы спросили на форуме, вам бы подсказали.


16 Ноя 2019 в 23:01
Ответ #7
Онлайн

Сергей_1959

Россия, Москва Сообщений: 2452
Печему так быстро летят??? Правда я под сотку вешу)).
Ну я потяжелее вас и пока таких проблем не возникало,  родная покрышка просто 200х50  и честные 8", маркировка на фотке. Возможные проблемы с покрышкой устранил доработкой передней втулки амортизатора (дека пружинит как хороший матрас) и уменьшил ток не допуская перегрева мотора до 10.4А летом и 14А на осень-зиму.
Скрытый текст



16 Ноя 2019 в 23:21
Ответ #8
Оффлайн

ZloiVadik

Дмитров - Московская область - Россия Сообщений: 66
Так, докладываю. Поменял на старую и накат улучшился но не так как ранее. Стал проверять, а оказывается в заднем давление 0.2. Я же не давно перешёл на пневматическое. Накачал и вуаля)). В общем это писец как важно! И комфорт надо делать только за счёт амортизации но ни как за счёт мягкости резины.
Вот ссылки где точно НЕЛЬЗЯ брать.

ссылка
ссылка


16 Ноя 2019 в 23:32
Ответ #9
Оффлайн

ZloiVadik

Дмитров - Московская область - Россия Сообщений: 66
Сергей, лопание из-за перегрева исключаю так как сейчас на улице 0+5. А есть тема как вилку дорабатывал? Я болт на максимум выкрутил чтоб по мягче.


16 Ноя 2019 в 23:48
Ответ #10
Оффлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 6419
, вилку так не доработаете. остаться без переднего колеса на 30 км/ч, такая себе перспектива.
я когда установил сзади надувное колесо накачанное 5 атм. у меня снизились показатели скорости и т.д., по этому вернулся на заднее пластиковое.
не забывайте, что у мк, который не подклечен, тоже есть сопротивление, что тоже очень влияет на снижение скорости.
« Последнее редактирование: 17 Ноя 2019 в 07:12 от inwin »


17 Ноя 2019 в 11:32
Ответ #11
Оффлайн

ZloiVadik

Дмитров - Московская область - Россия Сообщений: 66
Да, мотор колесо имеет повышенное трение качению из-за магнитной системы и это большой минус. Почувствовал потери после установки. И когда в Kugoo G1 пишут что один привод можно отключить для экономии это вызывает вопрос. К тому же МК имеет вес. Постараюсь конечно довести до конца постройку полного привода, но задумался над концепцией в принципе. Возможно лучше одно МК но мощное и на перед.


17 Ноя 2019 в 14:31
Ответ #12
Онлайн

Сергей_1959

Россия, Москва Сообщений: 2452
, лучше иметь возможность быстрого перехода с одного мотора на 2 в зависимости от ситуации и обратно. Один из вариантов - сьёмное седло с батарейкой типа "лягушка" под сиденьем и такая-же задняя вилка с установленным МК, в моём варианте второй контроллер умещается в деку вместо пенопластового вкладыша. Таким образом при наличии дополнительных разьёмов на проводке можно гибко рулить своими хотелками.


17 Ноя 2019 в 23:39
Ответ #13
Оффлайн

usup

Сообщений: 195
накачанное 5 атм. у меня снизились показатели скорости и т.д., по этому вернулся на заднее пластиковое.
Блин неужели и на 5а динамика падает? Я думал тоже его взять,до этого было литое резиновое с али с ним тоже динамика сильно падает,походу на куге комфорта не получить((не пойму как тогда сяоми на обоих пневмах и нормально ездит?)


18 Ноя 2019 в 08:32
Ответ #14
Онлайн

Сергей_1959

Россия, Москва Сообщений: 2452
походу на куге комфорта не получить
Вчера прокатился и немного поснимал по плитке, задняя пневма накачена до 3-х Атм., камера закреплена на гусе прямо над колесом. Как ни странно мне ездить вполне комфортно и самокат не заносит как на стоковом, а передний амортизатор неплохо гасит вибрацию.


18 Ноя 2019 в 10:04
Ответ #15
Оффлайн

usup

Сообщений: 195
да понятно что с пневмой будет мягко,я имел ввиду чтоб и мягко и с не сильной потери динамики,к примеру я ставился кто быстрее с сяоми,у меня заднее литое резиновое,сяомка уходили гораздо быстрее,хотя с родным я его уделывал,это еще учитывая что у сяомки обе пневмы и мк 250вт


18 Ноя 2019 в 10:11
Ответ #16
Оффлайн

ZloiVadik

Дмитров - Московская область - Россия Сообщений: 66
Ну у меня сейчас заднее пневмо МК от гирика 10 дюймов, которое не подключенно. Потери составили примерно процентов 7 может 10. Но как выяснилось надо всегда держать давление на максиме, в моём случае не более 3 атм. Но это МК которое сопротивляется качению и лишних 2 кг, но даже так получил несоизмеримый эффект от того что раньше было. По идее процента три должны быть потери от обычного пневмо, но оно того стоит. Самокат стал мягким и бесшумным, слезать таскать стал в два раза реже. Глотает ямы на ура. Но опять же, при сохранении амортизации, а то многие делают жёсткую подвеску. Перед доделаю и думаю будет супер.


18 Ноя 2019 в 10:57
Ответ #17
Оффлайн

usup

Сообщений: 195
а какой у вас вес?как я понял потери растут с увеличением веса,до 60кг их практически не заметно