Реклама: Электровел для полей за 5 дней. конверсия в двухподвес.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от КОЛОБОК (6.08.2021 в 06:16)2. Электромобили с солнечными панелями (Солнечные электромобили) (Электромобили) от владимиррр (6.08.2021 в 06:11)3. Фильтр датчика холла (Микроэлектроника) от Aquinax (6.08.2021 в 06:09)4. Электросамокат или моноколесо? (Свободный электрон) от Ka36ek (6.08.2021 в 06:05)5. Сделано в России (Видео от коллег) от КОЛОБОК (6.08.2021 в 06:01)6. Соединение 2х контроллеров с холом и без. (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Vladimir2804 (6.08.2021 в 05:43)
7. Жалобы на модераторов (Улучшаем форум) от Басарга (6.08.2021 в 05:30)8. Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ) (Электровелосипеды) от АлексейС (6.08.2021 в 05:15)9. Выбор электровелосипеда (Электровелосипеды) от warl0rd (6.08.2021 в 04:47)10. Счётчик наработки часов для бесколлекторного мотора (Водный электротранспорт) от dimka11 (6.08.2021 в 04:21)11. Новый простой и надежный электро мотоцикл RUSH-4 (DENZEL MOTORS) от Denzel Motors (6.08.2021 в 03:39)12. Электромотоцикл R3 2020 (Электромотоциклы ) от James_Kare (6.08.2021 в 02:20)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4861 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Ноя 2019 в 23:40
Прочитано 4861 раз
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 2226
Сегодня на юге Тульской области прошли дружеские соревнования по линейному ориентированию с элементами трофи.
Специально к этому мероприятию собрал велосипед на базе  фрирайдовой рамы Haro Escape 8.2. Сборка началась в понедельник.
Цель попробовать на что способен достаточно мощный е-вел в полевых условиях на жесткой велораме. Лучшего чем соревнования места не найти.
Компоненты:
Рама Haro Escape 8.2
Вилка Rock Shox Boxxer
Колесо переднее SunRingle 26 на 20-й оси.
Тормоза Гидравлика shimano BR-M615 перед 200мм зад 160 (ну что влезло в раму)

Контроллер Вектор С
Мотор-колесо 48 v 3000 w 4витка bafang в 18-м мотоободе
Батарея две по 60В 21а/ч.

Несмотря на стандартные комплектующие хотелось собрать что-нибудь не стандартное. В общем думаю мне это удалось.
Основная батарея расположилась в раме на алюминиевом основании которое закреплено на штатные резьбовые втулки к раме. Вторая расположилась на багажнике в сумке.
Контроллер также нашел свое место в раме над батареей. Пластиковые накладки сделаны из АБС-пластика методом термоформинга. (по простому гибка по шаблону  прогревом монтажным феном) с креплениями сильно заморачиваться не стал и применил пластиковые стяжки.
Батареи запаралелены через плавкий предохранитель 90А.  Основной предохранитель автоматический яхтенный 100А. (кстати он мне очень понравился. удобный в размещении и позволяет включать без искры контроллер)
Контроллер прошил на 40А батарейного и 80 фазного. Почему? Да потому, что только так эта подлюка стабильно работает и не отключается при перегрузке. Рекуп я не подключал.
Максимальная скорость по GPS 45 км/ч. Чего в общем то вполне хватает на хардовой раме.
Заднюю мотопокрышку Петрошина 18х3 я нарезал под эндурный рисунок. Нарезка оказалась весьма удачной как по мокрой траве и палой листве, так и по мокрому чернозему. Срывов в юз и занос не было что позволяло ехать сколь угодно быстро.
Больше всего геммороя доставило то, что это колесо не вмещалось в раму. Ни по ширине дропов ни по ширине покрышки. Однако при помощи такой то матери, брусков деревянных и клиньев с приложением матерной силы, раму удалось аккуратно и ровно разогнуть даже не покоцав краску.
Усилитель дропа был изготовлен стальной 14мм шириной, зажимной. установлен на правую сторону рамы. На него же приварено крепление обкатного - натяжного ролика цепи.
Сиденье собственного изготовления на пружинной основе от велосиделки. Собственно оно и задает центральную часть дизайна велосипеда. Продолжает ее багажник ромбовидной формы. Передок резко выделяется эндурной защитой руля. На сей раз решил поставить ярко красную, под цвет вилки.
Вилка имеет весьма мягкие настройки. Так например стоит пружина желтая (мягкая) под вес 60кг если не ошибаюсь. Во мне 93 да еще батарея. Однако как ни странно сочетание мягкой пружины и хардтейловой рамы оказалось весьма удачным. Чему я надо сказать удивился, ибо та же вилка на двухподвесе была явно слабовата.
Тяги мотора вполне достаточно для преодоления большинства горок которые может рискнуть проехать любитель. (у меня уровень подготовки скажем так иной, нууу совсем иной.)
Конечно передвижение по пересеченке без задней подвески вносит ооочень интересные нюансы в управление аппаратом, а подбой жопы на кочках может отправить не очень тренированную задницу в мягкие (или не очень) объятия кустов. Пару раз и я посетил эти кусты словив незамеченную в траве яму и кротовую кучу.
Трасса была проложена по целине. Большая часть вдоль русла ручья  неоднократным его пересечением. Как ни странно но этот участок не вызвал ни малейших проблем. Неожиданно засадным местом оказалась дубовая роща. Палая листва моментально налипала на мокрый чернозем и забивалась под колесо практически блокируя его. Через каждые 100-150 метров остановка и выковыривания палкой спрессованного комка. В итоге это достало и я ввалил по тропе на все деньги. И это помогло, центробежная сила выбрасывала листву еще до достижения ими щели под щитком. Правда она же и выкинула меня на одном повороте на спуске.
Ехать быстро по корням на раме без подвески то еще удовольствие. Было несколько таких ударов с подбросом зада, что ноги срывало с педалей.  От дальнейших разговоров фальцетом и семенящей походки спасло сиденье, ибо на какую бы его часть я потом не падал.... это таки не бубенцами по раме.
Дальше было преодоление участка в несколько километров свежей пахоты. Признаться я не ожидал, что таки смогу там проехать. Однако матерясь и исполняя задом фигуры высшего пилотажа смог разогнаться и успешно матерясь преодолеть поле. Расход энергии конечно был огромен. Однако при температуре на улице 0 градусов контроллер нагрелся до 22х.
Прошли мы порядка 25км бездорожья, на втором е-веле почти сдохла батарея и несколько км мы его тащили на буксире. У меня на старте было 66в. через два часа ковыряний  оврагах лесах и черноземах, а также толкания другого велосипеда (кстати удобно ногой упершись в багажник толкать) осталось около 60в.

По результатам испытаний проект признан удачным, однако жопа просит хотя бы 100мм хода подвески и хоть какой нибуди Марзоччи с регулировкой отбоя.

Ну и попробую загрузить фото.














« Последнее редактирование: 06 Дек 2019 в 21:40 от stels »


18 Ноя 2019 в 10:32
Ответ #1
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 5106
, Предохранитель такого плана?




18 Ноя 2019 в 12:05
Ответ #2
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 2226


18 Ноя 2019 в 19:16
Ответ #3
Оффлайн

satell

Невинномысск (Северный Кавказ) Сообщений: 4359
А этот мотор надо спицевать только в мотообод, или обычный велосипедный выдержит? Где брали мотор?


18 Ноя 2019 в 20:17
Ответ #4
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 2226
Брал на форуме.
После этих испытаний понял почнму в мотообод. Сам мотор очень тяжелый. 12кг. И при первом же ударе о корень его скорее всего погнет. А если по асфальту ездить то конечно можно.


18 Ноя 2019 в 21:06
Ответ #5
Оффлайн

satell

Невинномысск (Северный Кавказ) Сообщений: 4359
А какой расход по трассе получается в ватт/км? Или по другому, на сколько км хватает заряда?


18 Ноя 2019 в 23:12
Ответ #6
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 2226
Я по трассе не ездил и не планирую. Так что этот вопрос мне вряд ли удастся прояснить.


18 Ноя 2019 в 23:31
Ответ #7
Оффлайн

Андрей3

Новочеркасск - Ростовская область - Россия Сообщений: 1149
Расскажите пожалуйста про усиление дропаутов, мотор весьма мощный но на фото их не видно.


20 Ноя 2019 в 11:44
Ответ #8
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 2226
Усилитель один справа. Выполнен из токарного резца. Толщина 14мм. Со стяжным болтом. К нему приварен стальной профиль J образной формы, который обнимает нижнюю "палку" рамы. Профиль этот приварен по месту и стоит ооочень плотно. Буду в гараже попробую сфоткать. Но особо там не видно.



« Последнее редактирование: 21 Ноя 2019 в 12:18 от stels »


21 Ноя 2019 в 12:21
Ответ #9
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 2226
Давал покататься эндуристу и велогону. Первый сказал что педали лишнее, а подвеску надо.
Второй сказал, что с таким мотором устаешь больше чем крутя во всб педали, ибо едешь везде на все деньги.


03 Дек 2019 в 19:48
Ответ #10
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 2226
Покатались раз - два - три... В жопу хардтейл. Даешь полноценную подвеску! И длиннее базу.
Сегодня начал.



03 Дек 2019 в 20:01
Ответ #11
Оффлайн

7ambrion

norge Сообщений: 2997
Аморт лучше использовать с настройками, лично для себя осознал необходимость в регулеровке задержки обратного хода )) типа когда колесо отрывается от земли оно сразу вниз улетает до упора. Это неудобно и по всей раме отдает )


03 Дек 2019 в 20:07
Ответ #12
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 2226
Знаю. Что в углу завалялось, то пока и воткнул. Принципиально делаю универсальный комплект для быстрой переделки хардтейла в двухподвес. Без спец инструмента и сварки. Если понравится могу наладить выпуск таких. Ну а пока попробую на себе, хотя первый вариант (правда немного более требовательный к установке) удачно работает на другом аппарате.


04 Дек 2019 в 10:47
Ответ #13
Оффлайн

vasya976

Копейск Сообщений: 485
Знаю. Что в углу завалялось, то пока и воткнул. Принципиально делаю универсальный комплект для быстрой переделки хардтейла в двухподвес. Без спец инструмента и сварки. Если понравится могу наладить выпуск таких. Ну а пока попробую на себе, хотя первый вариант (правда немного более требовательный к установке) удачно работает на другом аппарате.
Ждём.


04 Дек 2019 в 11:15
Ответ #14
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 5106
, Как это будет выглядеть?


04 Дек 2019 в 19:06
Ответ #15
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 2226


05 Дек 2019 в 22:56
Ответ #16
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 2226
Нуссс господа. Завтра наступило.




На эстетику не смотрите, это так времянка для тестов. Аморт тоже времянка.
Принцип установки прост. Отпилили лишнее, маятник крепим вместо педалей на каретку. Педали переезжают на маятник. Верхняя опора амортизатора к трубе рамы на зажимном хомуте. От сползания вверх можно использовать разрезанную трубу на обычном винтовом хомуте.

Да такая же система великолепно работает на моем другом аппарате.

Ну а на днях потестим с гирей в виде МК в заднем колесе.

06 Дек 2019 в 00:19
Ответ #17
Онлайн

В.К

Россия, дальнее Подмосковье Сообщений: 827
Сначала увидев куда и как закреплён хомут с креплением амортизатора + какой вес + где и как планируется гонять.., первое что напрашивается типа - а не боитесь что выломает к ....ям подсидельную трубу.., но потому увидел приваренную распорку в треугольнике, вот с ней вполне может и выдержит всё.  :-)
Вообще забавный франкинштейн получился,  ;-D с интересом и видимо не только я ждём-с тестов и продолжения. 


 

Уже строю электровел для жены.. Тяжелый электровел на 3 места. Стадия "каретка"

Автор rangerРаздел Электровелосипеды

Ответов: 82
Просмотров: 8714
Последний ответ 25 Окт 2015 в 23:13
от R3pt0r
Перенесено: Электровел-двухподвес на алюмииевой раме. С нуля.

Автор dengor2Раздел Наше творчество

Ответов: 0
Просмотров: 624
Последний ответ 26 Дек 2020 в 21:45
от dengor2
Электровел-двухподвес на алюмииевой раме. С нуля.

Автор stelsРаздел Электровелосипеды

Ответов: 5
Просмотров: 1070
Последний ответ 08 Авг 2020 в 19:28
от stels
Мой электровел для горных дорог.

Автор AgoezРаздел Электровелосипеды

Ответов: 530
Просмотров: 21157
Последний ответ 10 Янв 2021 в 13:15
от Vik3
Электровел для пятилетки (много фоток)

Автор DemeterРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 4
Просмотров: 5371
Последний ответ 03 Июл 2012 в 00:53
от Demeter