Реклама: Выбор мотора и контроллера для 30км/ч и экономии аккумулятора

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Частичная замена элементов в бу батарее (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от kivin123 (30.01.2023 в 23:55)2. накат у двух электровелов (Электровелосипеды) от SPIRITUS (30.01.2023 в 23:29)3. почему электромобили "никому" не нужны.... (Электромобили) от Velocaraptor (30.01.2023 в 23:24)4. Перемотка М-К (Электродвигатели и генераторы) от kommunist (30.01.2023 в 23:17)5. окончание зарядки (Электровелосипеды) от SPIRITUS (30.01.2023 в 22:32)6. Нужна помощь по запуску Аккумуляторной газонокосилке ГКЛ-3736 ЗУБР (Вспомогательные устройства) от новичек1 (30.01.2023 в 21:27)
7. Каким должно (не должно) быть ЗУ в идеале. (Свинцовые аккумуляторы) от neid_nnov (30.01.2023 в 21:15)8. "Тёплый ламповый" звук. (Другие наши самоделки) от Иван Сусанин (30.01.2023 в 21:13)9. Установка встраиваемого вольтметр + амперметр постоянного тока на электровел. (Электровелосипеды) от славян (30.01.2023 в 21:00)10. Эквадор - страна вечного лета :) (Свободный электрон) от max_x_20 (30.01.2023 в 20:55)11. Горький катаклизм сразу после запуска ДВС. (Свободный электрон) от NexVik (30.01.2023 в 20:51)12. Электромобили с солнечными панелями (Солнечные электромобили) (Электромобили) от владимиррр (30.01.2023 в 20:25)

Прочитано 1056 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Ноя 2019 в 17:47
Прочитано 1056 раз
Оффлайн

SVB36

Сообщений: 2
Всем привет! Перечитал и переслушал уже кучу всего, но вопросы остались.
Хочу купить мотор-колесо переднее редукторное Bafang на 36v.
Вес загруженного мтб вела (Мерида с 26-ми колесами) вместе со всей электрификацией (и мотором из этих двух) думаю будет в районе 30кг. Мой вес 83кг. Итого получается в сумме 113кг.
Живу в посёлке городского типа, планирую часто кататься по асфальтам и грунтам, дороги почти без горок.

Ключевым для меня является максимальная экономия аккумулятора, максимальный пробег от одного заряда чтоб был как можно больше!!! И скорость чтоб в районе 30кмч была по асфальту!
(разгон не важен, подъём в горки не важен тоже)

А теперь вопросы:
Какой мотор Bafang 36v мне лучше брать - 250w или 350w?
И какой примерно мощности контроллер и на сколько вольт (36v или 48v)?
Заранее огромное спасибо! :-)


17 Ноя 2019 в 23:17
Ответ #1
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 23117
скорость чтоб в районе 30кмч была по асфальту!
(разгон не важен, подъём в горки не важен тоже)

Какой мотор Bafang 36v мне лучше брать - 250w или 350w?
Вполне пойдёт и "250". Поиграйте вот в этот симулятор. Напряжение не важно, чуть лучше 48В, контроллер самый слабенький - они все минимум на 500вт.


18 Ноя 2019 в 01:02
Ответ #2
Оффлайн

SVB36

Сообщений: 2
, спасибо за советы, попробую с симулятором разобраться. Я правильно понимаю, что 36v250w и 36v350w моторы скоростью по плоским асфальтовым дорогам друг от друга особо не отличаются? а в плане экономии энергии лучше 250w?


18 Ноя 2019 в 01:13
Ответ #3
Оффлайн

илс

Москва Сообщений: 30067
В плане экономии надо педали крутить, других вариантов - нет.  :pardon:

А так...да, чем конфиг дрыщавее, тем он экономичнее (как правило).   :-)

Оч. вероятно, что при правильном rpm МК, честные 250Вт, 30км/ч по асфальту,  не поедут. Калькулятор это только подтверждает.  :hello:


20 Ноя 2019 в 22:13
Ответ #4
Оффлайн

В.К

Россия, дальнее Подмосковье Сообщений: 1026
Всем привет! Перечитал и переслушал уже кучу всего, но вопросы остались.
Хочу купить мотор-колесо переднее редукторное Bafang на 36v.
Вес загруженного мтб вела (Мерида с 26-ми колесами) вместе со всей электрификацией (и мотором из этих двух) думаю будет в районе 30кг. Мой вес 83кг. Итого получается в сумме 113кг.
Живу в посёлке городского типа, планирую часто кататься по асфальтам и грунтам, дороги почти без горок.

Ключевым для меня является максимальная экономия аккумулятора, максимальный пробег от одного заряда чтоб был как можно больше!!! И скорость чтоб в районе 30кмч была по асфальту!
(разгон не важен, подъём в горки не важен тоже)

А теперь вопросы:
Какой мотор Bafang 36v мне лучше брать - 250w или 350w?
И какой примерно мощности контроллер и на сколько вольт (36v или 48v)?
Заранее огромное спасибо! :-)

То что вы описали, в лимит веса байка после электрификации до 30кг (если правильно понял под "загруженным" именно вес байка а не ещё сверху какой-то багаж) и около педально-велосипедные крейсерские скорости 30км/ч, можно для дальности пробега если всё по уму запилить на довольно бОльшие расстояния.. )
В частности в этот лимит веса получается впихнуть довольно приличную по ёмкости батарею, разумеется если бюджет не жмёт сильно., а вот от ёмкости акб и в первую очередь будет зависеть сколько проедите с одного заряда на желаемой скорости, а потом уже на каком конфиге мотор и контроллер собрано что тоже влияет но не так сильно как ёмкость акб (разумеется если не брать в сравнение чересчур разные моторы типа 250Вт и 5кВт где вес отличается на дрохрена, как и потребление хоть и не так глобально, впрочем мощные тяжёлые моторы не ваш случай..  :-) ).
Кстати про контроллер без разницы тут не совсем верно, тоже есть отличие в пробеге так как будет отличие в кпд контроллеров между дешевым но нейм и придвинутым с хорошими мозгами и кпд, и соответственно расход энергии коий разница может доходить до 5% и более, и моторы тоже можно подобрать чтоб было лучше кпд на те же 5% и более, что в сумме однако уже заметный бонус, но опять же что у вас по бюджету чтоб это реализовать либо не заморачиваться..

Вобщем озвучтье бюджет (и истина глаголю, с запасом от того что думаете) и на какое расстояние желаете пробег с одного заряда ?
Если опять же собрать по максимуму то прогноз +200км пробега с заряда, притом на скорости повыше 30км/ч.  :exactly:

Кстати имейте в виду, что на дальняк если ездить планируете типа туризм, то пилить 30км/ч будет не очень комфортно, оптимально время/пробег/расход ехать около 40км/ч., хотя таки на 30км/ч расход будет заметно меньше но и за день в итоге проедите меньше.