До первого вскрытия на 660км обнаружил потемневшие обмотки
ссылкаРешил дожарить на все бабки до конца сезона и перемотать.
Закрыл сезон вчера на одометре 1014км, кол-во поездок с перегревами ( контроллер отключался, в моторе термодатчика нет) 4-5.
Начал разбирать мотор, фривил заклинил на оси, пришлось легонько вытаскивать держа американкой и постукивая молотком в ось. Шестерни в отличном состоянии, никаких сколов, смазка присутствует, но уже кремового цвета (был бежевый).
Ширина пластиковых шестерен 12.5мм

В сравнении с бафанг 48в750вт шестерня на роторе крепится не на 3 болта а на 6
Стопорного кольца нет, но канавка есть. Стопорное кольцо было только под шестерней.
Ротор сидит на двух стройных подшипниках
Пространства между обмотками и ротором минимальное как и с другой стороны. Пришлось прикрутить 4 болта, намотать проволоку вязальную и на 2 деревяшки - кое как стянул ротор и я увидел его величество погорельца
Ширина статора 17мм против 30мм 48в750вт
Мотор перегревался, рукой кручу ротор и он останавливается не сразу, так и должно быть или все же магниты потеряли часть силы? (Зубцов 18, магнитов 16) У бафанг 48в750вт 18 зубцов 20 магнитов, ротор крутится с трудом ну хотя и магниты шире почти в 2 раза

Тщательно сфотал все узлы, провода - демонтировал датчики холла - только притронулся мелкой отвёрткой сразу сошел датчик, походу клей сгорел

Отрезал все провода и вытащил кабель из оси без особых проблем.
Померял сопротивления обмоток с помощью YR1030+
Одна фаза имеет в 2 раза большее сопротивление
ссылка похоже один или несколько проводков из косички где-то перегорел?
Начал дербанить обмотки - потянул косичку с хрустом остатков лака - провода голые!
Косичка состояла из 7ми проводов диаметра 0.44мм (голая медь), кол-во витков 12, на корпусе мотора (12)
Площадь одного проводника 0.22*0.22*3.14159265=0.15205308 мм2
Общее сечение косички 0.15205308*7=1.06437156 мм2
Причем фазные провода в кабеле толи 2 толи 2.5 мм2, это вообще нормально? Я ожидал на обмотке сечение если не равным сечению фазным проводам в кабеле, то больше!
Фаза имеет 2 группы зубцов, расстояние между группами 6 зубцов, в группе 3 зубца, на каждый зуб косичка намотана в разные стороны (пока что совпадает с гайдами по перемотке мотора).
По неопытности отогнул листы статора, не знаю как их выровнять не снимая их с "оси" - пластины имеют эффект памяти, выгибается обратно
У основания пластин какие-то наплывы, похоже на припой

отвёрткой раскорячиваются. Пока не буду снимать пластины.
Дальнейшие действия:
- выправить пластины. UPD: выправлено ссылка
- сделать нагрузочный стенд для измерения эффективности намотки обмоток проводами 0.51мм и толще (интересует как сильнее будет греться обмотка намотанная более толстым проводом чем 0.51мм)