Реклама: Фото лигерадов.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Новинка 2019 - мощный редукторный мотор MXUS GDR-19 1000 вт (Электровелосипеды) от Dimas_Tazov (25.05.2022 в 17:28)8. Противопожарная безопасность для всех владельцев моноколес (Моноколеса (электроунициклы)) от zenbooster (25.05.2022 в 17:14)9. Моноколесо KingSong KS-16S V1 V2 (Моноколёса KingSong) от Ask369 (25.05.2022 в 17:03)10. Ошибка e10 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Redtazik (25.05.2022 в 16:46)11. Электросамокат Kingsong N10 (2020) обсуждение (Электросамокаты KingSong) от Ask369 (25.05.2022 в 16:45)12. -= Московские слеты / прокатушки =- (Москва) от yutarex (25.05.2022 в 16:44)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 5379 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Ноя 2019 в 16:42
Прочитано 5379 раз
Оффлайн

Sovaelectro

Россия, Москва Сообщений: 1884
Мож стоит выкладывать наиболее изящные конструкции в такой теме? Например это...



20 Ноя 2019 в 17:04
Ответ #1
Оффлайн

Balor

Тверь Сообщений: 872
Это не фото, это рендер чего-то похожего на Питон.
Аппараты... специфические, используют отрицательный флоп и трейл для стабилизации - что делает их фундаментально нестабильными для скоростей чёт в районе 60 кмч. Серийно их никто не выпускает, т.к. после первого складывания апарата пополам на скорости и выходу райдера из больнички производителя засудят нафиг и правильно сделают :).
"Танковое" управление специфично, я на одном из своих аппаратов пробовал - даже поехать не смог :)

Могу покидать немного попозже, начну со своего :)
Фото лигерадов.

Не очень красив, зато не рендер, хехе.


21 Ноя 2019 в 12:48
Ответ #2
Оффлайн

Sovaelectro

Россия, Москва Сообщений: 1884
Ну, электро лигерады имеют и бициклетную конструкцию, и трайко образную, и квадрициклетную. На каждый тип и вид есть свои почитатели.
Причём трайки, с двумя колёсами сзади или спереди.

Это скорее дрифт-байк...



« Последнее редактирование: 21 Ноя 2019 в 14:28 от Sovaelectro »


21 Ноя 2019 в 13:04
Ответ #3
Оффлайн

Sovaelectro

Россия, Москва Сообщений: 1884
« Последнее редактирование: 21 Ноя 2019 в 15:17 от Sovaelectro »


21 Ноя 2019 в 13:50
Ответ #4
Оффлайн

Sovaelectro

Россия, Москва Сообщений: 1884


AVENTYbike

Лигерады из Фукуоки.







21 Ноя 2019 в 14:14
Ответ #5
Оффлайн

Sovaelectro

Россия, Москва Сообщений: 1884

механизм наклона

[img2]

« Последнее редактирование: 21 Ноя 2019 в 14:34 от Sovaelectro »


21 Ноя 2019 в 14:20
Ответ #6
Оффлайн

Sovaelectro

Россия, Москва Сообщений: 1884


21 Ноя 2019 в 14:35
Ответ #7
Оффлайн

Sovaelectro

Россия, Москва Сообщений: 1884




Спидстер


« Последнее редактирование: 21 Ноя 2019 в 15:18 от Sovaelectro »


28 Ноя 2019 в 05:53
Ответ #8
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень/Москва Сообщений: 7795
, согласен, пайтон тот еще уродец. но кому то же нравится  :facepalm: даже можно найти полные, детальные чертежи

с двумя колёсами сзади или спереди.
если вы интересуетесь темой, то может стоит называть вещи правильно? есть трайки прямые, те 1 колесо спереди, и обратные, когда спереди 2 колеса.

лично мне нравится такая схема. планирую купить и электрофицировать на дальнобой.

* trike-azub-tiFly_2.jpg (473.33 кБ. 1920x828 - просмотрено 94 раз.)


28 Ноя 2019 в 08:57
Ответ #9
Оффлайн

Sovaelectro

Россия, Москва Сообщений: 1884
, согласен, пайтон тот еще уродец. но кому то же нравится  :facepalm: даже можно найти полные, детальные чертежи
 если вы интересуетесь темой, то может стоит называть вещи правильно? есть трайки прямые, те 1 колесо спереди, и обратные, когда спереди 2 колеса.

лично мне нравится такая схема. планирую купить и электрофицировать на дальнобой.
[ Вложение потерялось ]
Ну трайк позволяет возить очень приличную батарею...


28 Ноя 2019 в 09:10
Ответ #10
Оффлайн

Balor

Тверь Сообщений: 872
есть трайки прямые, те 1 колесо спереди, и обратные, когда спереди 2 колеса.

А еще их называют тэдполы и дельты :).
Имхо, трайк без обтекателей - деньги на ветер, если у вас нет проблемы с удерживанием равновесия на велосипеде по крайней мере.
Они порядочно медлнее чем двухколёсные лежачие аппараты - малейший уход сход/развала добавляет тонну сопротивления качения и жрёт покрыхи, аэродинамика хуже (потому что колёса по бокам добавляют дофига аэродинамического сопротивления), и 3 трехколёсная схема неоптимальна с точки зрения защиты от переворота во время манёвров, в этом плане лучше квад - можно иметь либо ЦТ выше, либо базу уже где-то на треть при прочих равных.

Само по себе количество колёс сопротивления качения не добавляет (т.к. вес по ним распределяется), правда чем меньше колёса - тем хуже они катят, и дополнительно - сложнее найти хорошие.


28 Ноя 2019 в 09:38
Ответ #11
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень/Москва Сообщений: 7795
при этом у трайка есть очень жирный плюс, который в дальнобое пересиливает все минусы. это возможность остановиться где хочешь и подремать, даже не слезая с вентизита :bored: также не надо заморачиваться, где его прислонить, если надо спешится и тп. и еще несколько мелочей, которые помогают именно в путешествии. а квадр... это вообще  голый фан. ни в туды, ни в красную армию, больше понтов.
насчет миделя. ну конечно, если на шоссере гонять на низах, то трайк проигрывает. вот только как долго вы в раскоряку сможете проехать, ну если еще учесть что сзади, а может еще и спереди у вас штаны литров по 50-80. и тогда все ваши потуги убить покорей позвоночник, просто бессмысленны. средняя скорость с рюкзаками в лучшем случае 25-28 км/ч, и не дай бох винд ту фейс. на трайке такую скорость можно лихко держать, даже на умеренной встречке по ветру. и да, можно сделать навес из того, на что душа ляжет. можно даже на крышу поставить солн. панель.
ничего из такого, чтобы не получился гомодзила на 2 колесах, вы  сделать не сможете. а на трайке пжалуста.


28 Ноя 2019 в 10:20
Ответ #12
Оффлайн

Balor

Тверь Сообщений: 872
средняя скорость с рюкзаками в лучшем случае 25-28 км/ч
Ы, это очень оптимистично, если только что с мотором (но тогда всё уже от мотора зависит, хоть 60 кмч).

Я же имел ввиду двухколёсные ЛЕЖАЧИЕ аппараты как альтеранативу. У них есть свои минусы в плане неоходимости довольно длительно адаптации чтоб выдавать такую же мощность как на сидячем, но в плане электрификации на это пофиг: мотору пофиг на ориентацию относительно гравитации, но при этом будет порядочно быстрее и удобнее - аппарат по габаритам не сильно отличается от обычного велосипеда, и значительно лучше аэродинамически.

это возможность остановиться где хочешь и подремать, даже не слезая с вентизита

В теории да. На практике хз насколько это удобно - откинуть спинку не даст заднее колесо... в этом плане квад как раз лучше.
Не очень понимаю в чём "понты" квада, делать сложнее но и плюсы вполне объективные. (Хотя сложнее сделать обтекаемым, это да).


28 Ноя 2019 в 11:24
Ответ #13
Оффлайн

Уштоукшук

Россия Сообщений: 386
для конкретных пацанов:



28 Ноя 2019 в 11:26
Ответ #14
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень/Москва Сообщений: 7795
это очень оптимистично
это реальные цифры на чистых педалях. из моего опыта. а электрификация просто, чтобы расстояния поболее одолевать. у меня потребность 250-300 в день.
насчет откинуть голову - вопрос привычки. когда надо 15-20 минут подремать, то и полусидя вполне приемлемо. я бывало и на лигераде дремал. тормознешся у ограждения и дрыхнешь под шум проезжающих фур. нормально


Добавлено Ноябрь 28, 2019, 18:27:24
, ага, какмаз переедет и не заметит   :-D