avatar_Sovaelectro

Фото лигерадов.

Автор Sovaelectro, 20 Нояб. 2019 в 16:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sovaelectro

Мож стоит выкладывать наиболее изящные конструкции в такой теме? Например это...

Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Balor

Это не фото, это рендер чего-то похожего на Питон.
Аппараты... специфические, используют отрицательный флоп и трейл для стабилизации - что делает их фундаментально нестабильными для скоростей чёт в районе 60 кмч. Серийно их никто не выпускает, т.к. после первого складывания апарата пополам на скорости и выходу райдера из больнички производителя засудят нафиг и правильно сделают :).
"Танковое" управление специфично, я на одном из своих аппаратов пробовал - даже поехать не смог :)

Могу покидать немного попозже, начну со своего :)


Не очень красив, зато не рендер, хехе.

Sovaelectro

#2
Ну, электро лигерады имеют и бициклетную конструкцию, и трайко образную, и квадрициклетную. На каждый тип и вид есть свои почитатели.
Причём трайки, с двумя колёсами сзади или спереди.

Это скорее дрифт-байк...



Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Sovaelectro

#3




Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Sovaelectro



AVENTYbike

Лигерады из Фукуоки.





Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Sovaelectro

#5

механизм наклона

[img2]

Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Sovaelectro

Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Sovaelectro

#7




Спидстер


Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

_claw

[user]Balor[/user], согласен, пайтон тот еще уродец. но кому то же нравится  :facepalm: даже можно найти полные, детальные чертежи

Цитата: Sovaelectro от 21 Нояб. 2019 в 12:48с двумя колёсами сзади или спереди.
если вы интересуетесь темой, то может стоит называть вещи правильно? есть трайки прямые, те 1 колесо спереди, и обратные, когда спереди 2 колеса.

лично мне нравится такая схема. планирую купить и электрофицировать на дальнобой.

Sovaelectro

Цитата: _claw от 28 Нояб. 2019 в 05:53
[user]Balor[/user], согласен, пайтон тот еще уродец. но кому то же нравится  :facepalm: даже можно найти полные, детальные чертежи
если вы интересуетесь темой, то может стоит называть вещи правильно? есть трайки прямые, те 1 колесо спереди, и обратные, когда спереди 2 колеса.

лично мне нравится такая схема. планирую купить и электрофицировать на дальнобой.

Ну трайк позволяет возить очень приличную батарею...
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Balor

Цитата: _claw от 28 Нояб. 2019 в 05:53есть трайки прямые, те 1 колесо спереди, и обратные, когда спереди 2 колеса.

А еще их называют тэдполы и дельты :).
Имхо, трайк без обтекателей - деньги на ветер, если у вас нет проблемы с удерживанием равновесия на велосипеде по крайней мере.
Они порядочно медлнее чем двухколёсные лежачие аппараты - малейший уход сход/развала добавляет тонну сопротивления качения и жрёт покрыхи, аэродинамика хуже (потому что колёса по бокам добавляют дофига аэродинамического сопротивления), и 3 трехколёсная схема неоптимальна с точки зрения защиты от переворота во время манёвров, в этом плане лучше квад - можно иметь либо ЦТ выше, либо базу уже где-то на треть при прочих равных.

Само по себе количество колёс сопротивления качения не добавляет (т.к. вес по ним распределяется), правда чем меньше колёса - тем хуже они катят, и дополнительно - сложнее найти хорошие.

_claw

при этом у трайка есть очень жирный плюс, который в дальнобое пересиливает все минусы. это возможность остановиться где хочешь и подремать, даже не слезая с вентизита :bored: также не надо заморачиваться, где его прислонить, если надо спешится и тп. и еще несколько мелочей, которые помогают именно в путешествии. а квадр... это вообще  голый фан. ни в туды, ни в красную армию, больше понтов.
насчет миделя. ну конечно, если на шоссере гонять на низах, то трайк проигрывает. вот только как долго вы в раскоряку сможете проехать, ну если еще учесть что сзади, а может еще и спереди у вас штаны литров по 50-80. и тогда все ваши потуги убить покорей позвоночник, просто бессмысленны. средняя скорость с рюкзаками в лучшем случае 25-28 км/ч, и не дай бох винд ту фейс. на трайке такую скорость можно лихко держать, даже на умеренной встречке по ветру. и да, можно сделать навес из того, на что душа ляжет. можно даже на крышу поставить солн. панель.
ничего из такого, чтобы не получился гомодзила на 2 колесах, вы  сделать не сможете. а на трайке пжалуста.

Balor

Цитата: _claw от 28 Нояб. 2019 в 09:38средняя скорость с рюкзаками в лучшем случае 25-28 км/ч
Ы, это очень оптимистично, если только что с мотором (но тогда всё уже от мотора зависит, хоть 60 кмч).

Я же имел ввиду двухколёсные ЛЕЖАЧИЕ аппараты как альтеранативу. У них есть свои минусы в плане неоходимости довольно длительно адаптации чтоб выдавать такую же мощность как на сидячем, но в плане электрификации на это пофиг: мотору пофиг на ориентацию относительно гравитации, но при этом будет порядочно быстрее и удобнее - аппарат по габаритам не сильно отличается от обычного велосипеда, и значительно лучше аэродинамически.

Цитата: _claw от 28 Нояб. 2019 в 09:38это возможность остановиться где хочешь и подремать, даже не слезая с вентизита

В теории да. На практике хз насколько это удобно - откинуть спинку не даст заднее колесо... в этом плане квад как раз лучше.
Не очень понимаю в чём "понты" квада, делать сложнее но и плюсы вполне объективные. (Хотя сложнее сделать обтекаемым, это да).

Уштоукшук

для конкретных пацанов:


_claw

Цитата: Balor от 28 Нояб. 2019 в 10:20это очень оптимистично
это реальные цифры на чистых педалях. из моего опыта. а электрификация просто, чтобы расстояния поболее одолевать. у меня потребность 250-300 в день.
насчет откинуть голову - вопрос привычки. когда надо 15-20 минут подремать, то и полусидя вполне приемлемо. я бывало и на лигераде дремал. тормознешся у ограждения и дрыхнешь под шум проезжающих фур. нормально


Добавлено Ноябрь 28, 2019, 18:27:24

[user]Уштоукшук[/user], ага, какмаз переедет и не заметит   :-D