Реклама: Параллельное подключение АБК (не элементов, а сборок именно) разной емкости

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от B08AH (26.01.2020 в 23:41)2. Микро электросамокат Комета (Самодельные электросамокаты) от М-Велосипедист (26.01.2020 в 23:40)3. Трайк из колес от гироскутера ( развитие, модернизация) (Детский электротранспорт) от niksel (26.01.2020 в 23:34)4. Брызговики эластичные печатает кто-нибудь нормальные? (Электросамокаты E-twow и аналоги) от АСА1951 (26.01.2020 в 23:33)5. Dualtron Spider 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от isi (26.01.2020 в 23:33)6. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от Alex Klein (26.01.2020 в 23:25)
7. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Michael (26.01.2020 в 23:07)8. Маршрутный компьютер для электровелосипеда (Микроэлектроника) от nefedot (26.01.2020 в 23:01)9. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от acyd (26.01.2020 в 22:58)10. Помогите отремонтировать детскую машинку. Не плодим не нужных тем! (Детский электротранспорт) от Юрий 48536 (26.01.2020 в 22:50)11. Десульфатация АКБ, теория и практика. (Свинцовые аккумуляторы) от Cyberpapa (26.01.2020 в 22:49)12. Хорошо жить не запретишь :) (Свободный электрон) от Dael75 (26.01.2020 в 22:47)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1112 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Ноя 2019 в 21:06
Ответ #54
Оффлайн

Barban

Винникая обл Сообщений: 287
Друзья-товарищи, вы видите своими глазами картину.
Компетентный, хотя и явно индустриально заангажированнный ,  упорно скрывает от общественности важные трики и  знания, чтобы и дальше собирать для вас выравненные по ячейкам батареи, которые быстро дохнут от перегруза и вынуждают тягать удвоенные емкости тем, кто хочет быть уверенным, что он приедет из пункта А в Б. Им это выгодно и они не хотят пилить сук на котором сидят, помогая моим венчурным исследованиям по оптимизации возимых емкостей.

Я хоть и проучился  на заре жизни пол года на физ.факе (выгнали за прогулы), но не обязан знать электротехнику. Ведь по диплому я - философ. Чистый гуманитарий. Я вам могу рассказать, что есть истина и в чем смысл жизни, но почему я должен понимать и помнить все законы Киркгофа для цепей?

Может кто может бескорыстно - без 50-100 рублей - просветить меня неуча по предмету, буду благодарен.
Можно одну фазу подрубать параллельно или надо двохфазный рубильник?

28 Ноя 2019 в 21:31
Ответ #55
Оффлайн

Surf_el

Москва Сообщений: 7256
Сообщение понравилось: Barban

28 Ноя 2019 в 21:39
Ответ #56
Оффлайн

Barban

Винникая обл Сообщений: 287
Конечно, если подумать, то надо признать, что предположение про возможность балансировки ячеек  соединяя их только плюсами катодов -  не только невежественное, но и глупое.
Ведь для балансировки, надо чтобы один элемент разрядился,  а другой - зарядился. Т.е. не только  отдал накопленный заряд на катоде (его там чуть), но и выпустил его, накопленный в ионах лития. А ионы не будут отдавать этот заряд без замкнутой цепи. Ибо им нужно поле.  Как и принимать его - при зарядке...

Так что презрение можно где-то понять...

28 Ноя 2019 в 21:40
Ответ #57
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 7618
чтобы и дальше собирать для вас выравненные по ячейкам батареи
И здесь у вас тоже недостаток знаний. Я не собираю батареи никому, кроме себя.

Все "трики и знания" я выложил выше в теме. По-моему, более чем развёрнуто.

но почему я должен понимать и помнить все законы Киркгофа для цепей?
Потому что вы не понимаете (или не хотите понимать по каким-то своим философским соображениям) вещи, которые вам сказаны простыми словами. Вместо этого же пытаетесь изобрести что-то самостоятельно. А тут без знаний физики, увы, далеко не уедешь.

28 Ноя 2019 в 22:13
Ответ #58
Оффлайн

Barban

Винникая обл Сообщений: 287

Потому что вы не понимаете (или не хотите понимать по каким-то своим философским соображениям) вещи, которые вам сказаны простыми словами. Вместо этого же пытаетесь изобрести что-то самостоятельно. А тут без знаний физики, увы, далеко не уедешь.

Я просто внутренне не согласен с вашим регулярным тезисом о том, что подключить сразу все наличные емкости, запарраллелив их раз и навсегда, - это самый оптимальный способ их использования.
Я пробую найти доказательства тому что, езда с минимизированными просадками, требует как раз эпизодического и целевого подключения буста 
Ведь химия внутри ячейки и есть такой буст, только внутренний. И внутреннее сопротивление ячейки (как и просадка) характеризует его удельную мощность.
Не давайте батарее перегружаться по току и ее КПД и ресурс будут самым высоким. Можно решить эту задачу экстенсивно, увеличивая сразу подключенные емкости (ваше предложение), а  можно интенсивно - помогая ячейкам в моменты перегруза (которые бывают в 10% случаев всей езды, а не постоянно).
При интесивном варианте, мы получим в полтора раза меньший вес суммарной батареи (интуиция).

Вашу позицию можно приравнять к позиции военачальника, убежденного, что держать резервы - это вздор, надо всегда атаковать всеми наличными штыками.
« Последнее редактирование: 28 Ноя 2019 в 22:30 от Barban »

28 Ноя 2019 в 22:51
Ответ #59
Оффлайн

7ambrion

Сообщений: 572
спасибо поржал ))
по поводу основнова вопроса темы - можно ) однако мелкую батарею тут же отрубит бмс если слишком разное напряжение будет )) так что совет в котором рекомендуют паралелить изначально, является оптимальным, это уменьшит просадку, хоть и не так существенно )) если все равно нитры хочется, то с мелкой батареи нужно снять бмс и подключать напрямую, но в таком случае иметь с собой огнетушитель и запасную батарею ))))

28 Ноя 2019 в 23:26
Ответ #60
Оффлайн

7ambrion

Сообщений: 572
Сама идея кстати достойная внимания, и я даже согласен с самой концепцией, однако чтобы это могло работать, у маленькой батареи должна быть невероятная токоотдача )) Примерно по той же схеме работают некоторые электрокары, но в них заместо маленькой батереи используются суперконденсаторы (ионисторы). Сама схема там сложнее, тк рекуперация заряжает именно их, и только потом энергия перетекает в батарею, но и если в пол дать, весь пик тока идет именно с них что вообще исключает просадку )))
Сообщение понравилось: Barban

29 Ноя 2019 в 01:28
Ответ #61
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 7618
Примерно по той же схеме работают некоторые электрокары, но в них заместо маленькой батереи используются суперконденсаторы (ионисторы).
Хоть одну конкретную модель можно?
Сообщение понравилось: Invar

29 Ноя 2019 в 01:35
Ответ #62
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 7618
внутренне не согласен
...
интуиция
Есть такое понятие - точные науки  ;-D

Я пробую найти доказательства тому что, езда с минимизированными просадками, требует как раз эпизодического и целевого подключения буста 
но не обязан знать электротехнику.

Сообщение понравилось: Invar

29 Ноя 2019 в 01:40
Ответ #63
Оффлайн

7ambrion

Сообщений: 572
Хоть одну конкретную модель можно?
не скажу тк не вникал ) искал их для эксперементов года три назад и были варики с каких то французов взять бу, не помню какие там именно ) в итоге взял америкосовские максвелы ))
Сообщение не понравилось: Invar