Параллельное подключение АБК (не элементов, а сборок именно) разной емкости

Автор Pozitiv_zel, 20 Нояб. 2019 в 17:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Barban

Друзья-товарищи, вы видите своими глазами картину.
Компетентный, хотя и явно индустриально заангажированнный [user]tmiaer[/user],  упорно скрывает от общественности важные трики и  знания, чтобы и дальше собирать для вас выравненные по ячейкам батареи, которые быстро дохнут от перегруза и вынуждают тягать удвоенные емкости тем, кто хочет быть уверенным, что он приедет из пункта А в Б. Им это выгодно и они не хотят пилить сук на котором сидят, помогая моим венчурным исследованиям по оптимизации возимых емкостей.

Я хоть и проучился  на заре жизни пол года на физ.факе (выгнали за прогулы), но не обязан знать электротехнику. Ведь по диплому я - философ. Чистый гуманитарий. Я вам могу рассказать, что есть истина и в чем смысл жизни, но почему я должен понимать и помнить все законы Киркгофа для цепей?

Может кто может бескорыстно - без 50-100 рублей - просветить меня неуча по предмету, буду благодарен.
Можно одну фазу подрубать параллельно или надо двохфазный рубильник?
Вечность пахнет нефтью! Доколе??!

Surf_el

MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Barban

Конечно, если подумать, то надо признать, что предположение про возможность балансировки ячеек  соединяя их только плюсами катодов -  не только невежественное, но и глупое.
Ведь для балансировки, надо чтобы один элемент разрядился,  а другой - зарядился. Т.е. не только  отдал накопленный заряд на катоде (его там чуть), но и выпустил его, накопленный в ионах лития. А ионы не будут отдавать этот заряд без замкнутой цепи. Ибо им нужно поле.  Как и принимать его - при зарядке...

Так что презрение [user]tmiaer[/user] можно где-то понять...
Вечность пахнет нефтью! Доколе??!

tmiaer

Цитата: Barban от 28 Нояб. 2019 в 21:06
чтобы и дальше собирать для вас выравненные по ячейкам батареи
И здесь у вас тоже недостаток знаний. Я не собираю батареи никому, кроме себя.

Все "трики и знания" я выложил выше в теме. По-моему, более чем развёрнуто.

Цитата: Barban от 28 Нояб. 2019 в 21:06
но почему я должен понимать и помнить все законы Киркгофа для цепей?
Потому что вы не понимаете (или не хотите понимать по каким-то своим философским соображениям) вещи, которые вам сказаны простыми словами. Вместо этого же пытаетесь изобрести что-то самостоятельно. А тут без знаний физики, увы, далеко не уедешь.

Barban

Цитата: tmiaer от 28 Нояб. 2019 в 21:40

Потому что вы не понимаете (или не хотите понимать по каким-то своим философским соображениям) вещи, которые вам сказаны простыми словами. Вместо этого же пытаетесь изобрести что-то самостоятельно. А тут без знаний физики, увы, далеко не уедешь.

Я просто внутренне не согласен с вашим регулярным тезисом о том, что [b-b]подключить сразу все наличные емкости, запарраллелив их раз и навсегда, - это самый оптимальный способ их использования[/b-b].
Я пробую найти доказательства тому что, езда с минимизированными просадками, требует как раз эпизодического и целевого подключения буста 
Ведь химия внутри ячейки и есть такой буст, только внутренний. И внутреннее сопротивление ячейки (как и просадка) характеризует его удельную мощность.
Не давайте батарее перегружаться по току и ее КПД и ресурс будут самым высоким. Можно решить эту задачу экстенсивно, увеличивая сразу подключенные емкости (ваше предложение), а  можно интенсивно - помогая ячейкам в моменты перегруза (которые бывают в 10% случаев всей езды, а не постоянно).
При интесивном варианте, мы получим в полтора раза меньший вес суммарной батареи (интуиция).

Вашу позицию можно приравнять к позиции военачальника, убежденного, что держать резервы - это вздор, надо всегда атаковать всеми наличными штыками.
Вечность пахнет нефтью! Доколе??!

7ambrion

спасибо поржал ))
по поводу основнова вопроса темы - можно ) однако мелкую батарею тут же отрубит бмс если слишком разное напряжение будет )) так что совет в котором рекомендуют паралелить изначально, является оптимальным, это уменьшит просадку, хоть и не так существенно )) если все равно нитры хочется, то с мелкой батареи нужно снять бмс и подключать напрямую, но в таком случае иметь с собой огнетушитель и запасную батарею ))))
Все сказанное выше является мнением

7ambrion

Сама идея кстати достойная внимания, и я даже согласен с самой концепцией, однако чтобы это могло работать, у маленькой батареи должна быть невероятная токоотдача )) Примерно по той же схеме работают некоторые электрокары, но в них заместо маленькой батереи используются суперконденсаторы (ионисторы). Сама схема там сложнее, тк рекуперация заряжает именно их, и только потом энергия перетекает в батарею, но и если в пол дать, весь пик тока идет именно с них что вообще исключает просадку )))
Все сказанное выше является мнением

tmiaer

Цитата: 7ambrion от 28 Нояб. 2019 в 23:26
Примерно по той же схеме работают некоторые электрокары, но в них заместо маленькой батереи используются суперконденсаторы (ионисторы).
Хоть одну конкретную модель можно?

tmiaer

Цитата: Barban от 28 Нояб. 2019 в 22:13
внутренне не согласен
...
интуиция
Есть такое понятие - точные науки  ;-D

Цитата: Barban от 28 Нояб. 2019 в 22:13
Я пробую найти доказательства тому что, езда с минимизированными просадками, требует как раз эпизодического и целевого подключения буста 
Цитата: Barban от 28 Нояб. 2019 в 21:06
но не обязан знать электротехнику.


7ambrion

Цитата: tmiaer от 29 Нояб. 2019 в 01:28Хоть одну конкретную модель можно?
не скажу тк не вникал ) искал их для эксперементов года три назад и были варики с каких то французов взять бу, не помню какие там именно ) в итоге взял америкосовские максвелы ))
Все сказанное выше является мнением