Реклама: Электро мотоцикл Denzel Liberty для любых типов дорог

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. ЭлектроМотороллер (по мотивам Тулица/Турист) (Наше творчество) от Bidjik93 (10.06.2023 в 00:49)8. Электровелосипед складной для мегаполиса (Электровелосипеды) от Татос (10.06.2023 в 00:11)9. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Dael75 (10.06.2023 в 00:07)10. Новости из Мира ЭлектроСамокатов (Электросамокаты) от Valters (9.06.2023 в 23:26)11. электрические схемы детских электромобилей (Детский электротранспорт) от Reiz (9.06.2023 в 23:08)12. Kugoo S3 мигает спидометр (нули) (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Sonar (9.06.2023 в 22:11)

Прочитано 21613 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Ноя 2019 в 16:37
Прочитано 21613 раз
Оффлайн

Denzel Motors

Модератор Chongqing, China Сообщений: 2446
Электромотоцикл Denzel Liberty

Ввиду того что цены у дилеров не сказанно возрасли, а работы от них я за год в обще не видел, то у меня лично нет смыла продавать данный мот через диллеров - поэтому тем кто хочет купить с завода - дорога открыта.
НО!  помните что есть риски - во первых сроки,  в магазине у дилера зашли, купили и уехали. Покупка через завод - отправка денег, ждете месяц (иногда 20 дней иногда 40 дней - от нас не зависит =- можете через свои каналы отправлять), потом приходит байк  - Вам его надо собрать. Дорога - есть дорога может придется что то под шаманить.

В общем цена на заводе за одну штуку 2800 USD  (на складе есть)
Рубли не принимаем - поэтому как отправлять деньги - тоже надо знать пути - дороги.
Доставка до склад Москвы примерно 700 USD  - доставку можно оплачивать отдельно по факту.
Из последний обновлений - это доступна батарея 60Ач. А также двигатель D100 (IPMSM) с контроллером на 700А, новая фара.
Из опций это кофры, держатель телефона с USB - зарядкой.







Видео из разных источников




Производство


Короткий ролик:






Обзор на русском языке:




Обзор от AZZMOTO


В горах чуньциня





Мы его позиционируем как электромотоцикл для путешествий.

Спецификация и параметры Liberty S
Спецификация:
Brand: DENZEL
Модель: Liberty S
Асинхронный двигатель DA95S (15 kw peak power)
Контроллер Denzel DECO275A-V.2.0
Передняя звездочка: 12T 428, Задняя звездочка: 72T 428
Передняя покрышка: 90/90-19”, Задняя покрышка: 120/90-18”
Передняя вилка: L=800 mm, Задний амртизатор: L=320 mm,
Бортовое водозащищенное зарядное устройство (IP67) charger 72V 10A  (AC220V)
LED освещение
Спидометер DSD-I
Battery 72V 50Ah (Panasonic cells with bluetooth)
Паркинг сенсор
Держатель телефона с быстрой USB зарядкой
Комплект крепежа для кофр SHAD

Параметры:
Максимальная скорость: 85 kmh
Дистанция: 110 km
Полный вес: 130 kg (with battery)
Реверс
Спорт / ЭКО режимы с возможностью регулировки каждого режима по отдельности
EBS - электрический тормоз с функцией рекурперации
AEBS - аналоговый электрический тормоз с функцией рекурперации

Спецификация и параметры Liberty M
Спецификация:
Brand: DENZEL
Модель: Liberty M
Асинхронный двигатель D100
Контроллер Denzel Orient 1000A
Передняя звездочка: 12T 428, Задняя звездочка: 72T 428
Передняя покрышка: 90/90-19”, Задняя покрышка: 120/90-18”
Передняя вилка: L=800 mm, Задний амртизатор: L=320 mm,
Бортовое водозащищенное зарядное устройство (IP67) charger 72V 10A  (AC220V)
LED освещение
Спидометер DSD-I
Battery 72V 50Ah (Panasonic cells with bluetooth)
Паркинг сенсор
Держатель телефона с быстрой USB зарядкой
Комплект крепежа для кофр SHAD

Параметры:
Максимальная скорость: 90 kmh
Дистанция: 120 km
Полный вес: 130 kg (with battery)
Реверс
Спорт / ЭКО режимы с возможностью регулировки каждого режима по отдельности
EBS - электрический тормоз с функцией рекурперации
AEBS - аналоговый электрический тормоз с функцией рекурперации

Опции:
Кофры боковые пластиковые SHAD
Дополнительное внешнее зарядное устройство 10А
Дополнительное внешнее зарядноей устройство 18А
Дополнительная батарея 25Ач на место заднего багажника - подключается параллельно к основной батареи - единственное условия - при подключении напряжение батарей должно быть одинаковым +- 1-2В

МАНУАЛ (черновой вариант - будет добавляться и редактироваться согласно Ващим пожеланиям)
* MANUAL LIBERTY - RU.pdf (965.87 кБ - загружено 36 раз.)


СЕРВИС:
Программа для подключения контроллера к компьютеру (под виндоус)
ссылка
Ветка по контроллеру ДЕКО: ссылка

Основная кабельная проводка Либерти V1.0
* Liberty cable-V1-ENG-Model.pdf (86.55 кБ - загружено 23 раз.)


Кабель контроллера:
* Liberty controller cable V1.0.pdf (389.23 кБ - загружено 19 раз.)


Водозащищенный кабель ручки газа и электро тормоза, идет отдельно от общей кабельной проводки напрямую к контроллеру:
* Liberty-throttle-BRK-AN.pdf (44.21 кБ - загружено 15 раз.)


Как снять - поставить батарею:


Как поставить сигнализацию:


Как активировать функцию АНТИ-ОТКАТ и что это такое



Контроллер DECO-S - для Либерти.
Все измениния параметров котоорый Вы будите делать самостоятельно - это Ваша отвественность - за выход из строя двигателя или контроллера по причине изменения параметров - мы отвественности не несем!
Схема контактов:


Параметры ЭКО: 

Параметры СПОРТ:

Что для СПОРТ что для ЭКО параметры одинаковы - названия просто условны, ВЫ можете подстроить под себя скорость на этих параметрах как Вам удобно.
По токам. Тут немного сложней.
С завода настроена так что бы при любом режиме езды у Вас не отключилась батарея (БМС 120А), но опять таки Вы можете подстроить под себя - но если Вы не правильно настроите - выставите слишком большие токи - то при определенных нагрузках у Вас будет отключаться батарея - это не смертельно - это просто не удобно, но если Вы будите следить за токами на дисплее и регулировать их визуально - вовремя снижая нагрузку - Вы сможете это избежать.
4 вида тока.  (разберем на примере ЭКО)
1070 - максимальный ток со старта т.е. на низких оборотах  (ток фазный)
1071 - максимальный фазный ток на номинальной скорости (параметр номинальной скорости выставляется выше)
1072 - максимальный фазный ток на максимальной скорости.
1073 - Максимальный батарейный ток  - данный параметр работает не совсем точно и зависит от фазных токов - поэтому выставляется практическим путем.
Если Вам нужно повысить скорость - Вам надо увеличить будет батарейный ток, ну и соотвественно возможно батарейный ток.  Контроллер по токам с запасом, двигатель тоже - единственно где есть ограничение - это батарея - если Вы хотите удивлять всех (по древней русской традиции) первых выраваться со светофора - то Вам нужна другая батарея - более дорогая - желательно 3С - 4С - чтоб могла отдавать 200А

Проблемы с рекурперацией
На Вашем байке автоматически включается рекурперация при активации тормозных сенсоров (когда нажимаете передний или задний тормоз) и когда Вы используете "курок" - аналоговый электро тормоз.
В общем эти функции очень полезны - как нам кажется - но они имееют одно ограничение.
Если у Вас батарея заряжена полностью - и Вы активируете функцию рекурперации - рекурперационный ток - пытается течь в батарею - а течь не куда, и происходит повышение напряжение - что бы избежать выхода из строя батареи и контроллера на сегодняшний день - при привышении напряжения 84В - - БМС батареи - отключит временно батарею.  У контроллера также стоит защита на перенапряжение - 90В.
Сейчас пока нет решения - мы работаем над этим вопросом.
Можно также, если кто захочет - просто отключить реген функцию либо уменьшить токи рекурперации (соотвественно силу электронного торможения).


Параметр 1083  - отвечает за силу рекурперации от сенсоров тормозных ручек
Параметр 1084 - отвечает за силу рекурперации от "курка".
Уменьшив эти параметры (они указаны в %-х от номинального тока)  - Вы уменьшите силу рекрперации.


ТЮНИНГ
Тут выкладываем различные решения по улучшению параметров, характеристик, дизайна и т.д.
Если Ваше решение будет использовано нами при последующем производстве мотоцикла  - то мы будем благодарны - размер благодарности - обсуждаем.

Мой первый тюнинг - установка доп. батарей в кофры, По 25Ач в каждую и плюс доп зарядник креипится на кофру снутри.

« Последнее редактирование: 20 Апр 2023 в 04:49 от Denzel Motors »


24 Ноя 2019 в 19:39
Ответ #1
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2521
Цена очень классная.
Но фазного явно не хватает. Резоннее было бы 400+ сразу ставить.


25 Ноя 2019 в 05:25
Ответ #2
Оффлайн

Denzel Motors

Модератор Chongqing, China Сообщений: 2446
Цена очень классная.
Но фазного явно не хватает. Резоннее было бы 400+ сразу ставить.
Очень даже вполне хватает. К сожалению видео не передает тех подьемов по которым мы ездили. Байк едет в обще спокойно без всяких потугов. Хоть один , хоть двоем. 400А это очень много, излишне много.
Но опять таки смотря какие задачи стоят, если кросс соревнования то возможно и 400 А мало. Но не делаем байк для соревнований. А для обычной езды даже с избытком. Но если например по трассе надо 100 кмч и болле то 275А может и не хватит. Нажо тестить. Но у нас такая задача не стоит - выводить этот байк на скорость 100 и более, а по крутящему моменту он сейчас даже с избытком.
Мы передали один Либерти на тест во Владивосток, на тест по местным сопкам. Но там пока погода не позволяет провести тесты. Я попросил отписаться о результатах тестах здесь. Подождем увидим.


25 Ноя 2019 в 08:23
Ответ #3
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 6996
Цитата
Максимальная дальность поездки 120 км (40-45 кмч)
Маловато для путешествий.


25 Ноя 2019 в 10:43
Ответ #4
Оффлайн

Denzel Motors

Модератор Chongqing, China Сообщений: 2446
Маловато для путешествий.
Это в стандартной конфигурации. Будут еще гофры - клиент если ему маловато может разместить еще порядка 50-60 Ач - т.е еще плюс 120-150 км


25 Ноя 2019 в 15:30
Ответ #5
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2521
Фазный на мотике нужен чтобы морду поднимать где надо. А так то понятно, что он и на 200...250 спокойно поедет в абсолютно любую горку.


25 Ноя 2019 в 15:37
Ответ #6
Оффлайн

EpHu

Россия, Москва Сообщений: 45
Опционально есть задние гофры которые можно в том числе использовать под доп. батареи.
Гофры:
Электро мотоцикл Denzel Liberty для любых типов дорог

Кофры:
Электро мотоцикл Denzel Liberty для любых типов дорог


26 Ноя 2019 в 11:11
Ответ #7
Оффлайн

Denzel Motors

Модератор Chongqing, China Сообщений: 2446
Фазный на мотике нужен чтобы морду поднимать где надо. А так то понятно, что он и на 200...250 спокойно поедет в абсолютно любую горку.
Да конечно можно сделать. Но это за собой потянет 1. смену дизайна (так как контроллер на те же 400 А больше по размеру чем на 275А, 2. Увеличение стоимости засчет увеличения стотмости батареи.
В итоге ни кто не будет доволен ни клиент ценой ни продавец кол-вом продаж.


26 Ноя 2019 в 11:51
Ответ #8
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 6996
, Приятная цена и радует, что смогли наладить производство на территории РФ. По батарее просветите, какая конфигурация в стоке и что за элементы? Их планируется импортировать, или случилось чудо и налажено производство элементов питания в России?


26 Ноя 2019 в 11:54
Ответ #9
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2521
Да конечно можно сделать. Но это за собой потянет 1. смену дизайна (так как контроллер на те же 400 А больше по размеру чем на 275А, 2. Увеличение стоимости засчет увеличения стотмости батареи.
В итоге ни кто не будет доволен ни клиент ценой ни продавец кол-вом продаж.

М - маркетинг


Добавлено 26 Ноя 2019 в 11:55
, там ни слова вроде про производство в России


26 Ноя 2019 в 12:02
Ответ #10
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 6996
:facepalm: Тупанул, не понял смысла фразы, 
Цитата
Мотоцикл будет производится на заводе Andes Motorcycle Factory - в РФ этот завод не известен - хотя один из его продуктов широко распространен в РФ -- мопед Альфа.
посчитав завод Российским, а так хотелось бы ;-D
ЗП ниже китайской и всё так же не можем организовать производственный климат в стране  :~-( прочтите за оффтоп, одна надежда, на облитый баблом калашников  :-(


26 Ноя 2019 в 12:06
Ответ #11
Оффлайн

Thunder_blade

Украина, Черкассы Сообщений: 1193
, ДЫк уровень зарплаты влияет на мотивацию работников, если китаец понимает что он может купить себе аппарат который собирает - пусть и за пол года складывая зарплату, то будет делать свою работу хорошо, в пост совке такого не будет.


26 Ноя 2019 в 12:15
Ответ #12
Оффлайн

vialine

Россия, Киров/Москва Сообщений: 226
Цитата
Мотоцикл будет производится на заводе Andes Motorcycle Factory - в РФ этот завод не известен - хотя один из его продуктов широко распространен в РФ -- мопед Альфа.
а будет возможность его поставить на учёт ? (т.е. все необходимое для рег. знака тс? ... одобрение типа транспортного средства и т.д. )


26 Ноя 2019 в 12:24
Ответ #13
Оффлайн

Denzel Motors

Модератор Chongqing, China Сообщений: 2446
:facepalm: Тупанул, не понял смысла фразы,  посчитав завод Российским, а так хотелось бы ;-D
ЗП ниже китайской и всё так же не можем организовать производственный климат в стране  :~-( прочтите за оффтоп, одна надежда, на облитый баблом калашников  :-(
Я тоже хочу что можно было это производить в рф. Но все знают причины по которым на сегодняшний день и к сожалению в видимой перспективе это наврядли возможно.

Добавлено 26 Ноя 2019 в 12:27
а будет возможность его поставить на учёт ? (т.е. все необходимое для рег. знака тс? ... одобрение типа транспортного средства и т.д. )
А зачем его ставить на учет?
Данный мотоцикл идет с двигателем с номинальной долговременной мощностью 3кВт. Именно так указано в документах.
И регистрировать его по существующим пока законам в рф не нужно. Достаточно иметь вод.права.


26 Ноя 2019 в 12:31
Ответ #14
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень/Москва Сообщений: 7793
А зачем его ставить на учет?
Данный мотоцикл идет с двигателем с номинальной долговременной мощностью 3кВт. Именно так указано в документах.
И регистрировать его по существующим пока законам в рф не нужно. Достаточно иметь вод.права.
Алексей, временно все это. годик, другой и придется "детские коляски" регистрировать )))


26 Ноя 2019 в 13:14
Ответ #15
Оффлайн

Denzel Motors

Модератор Chongqing, China Сообщений: 2446
Алексей, временно все это. годик, другой и придется "детские коляски" регистрировать )))
Ну согласен. Но пока вот так а там война план подскажет.
В крайнем случае сделаем сертификат РСТ и решим вопрос с ПТС


27 Ноя 2019 в 10:17
Ответ #16
Оффлайн

Denzel Motors

Модератор Chongqing, China Сообщений: 2446


28 Ноя 2019 в 21:25
Ответ #17
Оффлайн

Ravenpod

Зеленоград - Московская область - Россия Сообщений: 107
На базе Honda XR150 ? Очень уж похож. Обслуживание на территории РФ будет? И что там по батарее? (вольтаж, элементы).


 

Электро мотоцикл Denzel Saga

Автор Denzel MotorsРаздел DENZEL MOTORS

Ответов: 11
Просмотров: 2090
Последний ответ 25 Июл 2020 в 18:47
от Denzel Motors
Электро мотоцикл серии RUSH - Denzel Rush-1

Автор Denzel MotorsРаздел DENZEL MOTORS

Ответов: 176
Просмотров: 17955
Последний ответ 15 Мая 2023 в 10:46
от ТВК
Электро мотоцикл-вездеход 2WD - denzel Odyssey

Автор Denzel MotorsРаздел DENZEL MOTORS

Ответов: 11
Просмотров: 643
Последний ответ 05 Июн 2023 в 07:31
от Stanislavchik
Электро мотоцикл серии RUSH - Denzel Rush-2

Автор Denzel MotorsРаздел DENZEL MOTORS

Ответов: 6
Просмотров: 2538
Последний ответ 09 Янв 2018 в 07:02
от Denzel Motors
Электро комплект denzel d4500-K1 для электро мид байка

Автор Denzel MotorsРаздел DENZEL MOTORS

Ответов: 38
Просмотров: 9824
Последний ответ 17 Июн 2020 в 17:33
от ПАВ