Контроллер DECO-S - для Либерти.
Все измениния параметров котоорый Вы будите делать самостоятельно - это Ваша отвественность - за выход из строя двигателя или контроллера по причине изменения параметров - мы отвественности не несем!
Схема контактов:

Параметры ЭКО:

Параметры СПОРТ:

Что для СПОРТ что для ЭКО параметры одинаковы - названия просто условны, ВЫ можете подстроить под себя скорость на этих параметрах как Вам удобно.
По токам. Тут немного сложней.
С завода настроена так что бы при любом режиме езды у Вас не отключилась батарея (БМС 120А), но опять таки Вы можете подстроить под себя - но если Вы не правильно настроите - выставите слишком большие токи - то при определенных нагрузках у Вас будет отключаться батарея - это не смертельно - это просто не удобно, но если Вы будите следить за токами на дисплее и регулировать их визуально - вовремя снижая нагрузку - Вы сможете это избежать.
4 вида тока. (разберем на примере ЭКО)
1070 - максимальный ток со старта т.е. на низких оборотах (ток фазный)
1071 - максимальный фазный ток на номинальной скорости (параметр номинальной скорости выставляется выше)
1072 - максимальный фазный ток на максимальной скорости.
1073 - Максимальный батарейный ток - данный параметр работает не совсем точно и зависит от фазных токов - поэтому выставляется практическим путем.
Если Вам нужно повысить скорость - Вам надо увеличить будет батарейный ток, ну и соотвественно возможно батарейный ток. Контроллер по токам с запасом, двигатель тоже - единственно где есть ограничение - это батарея - если Вы хотите удивлять всех (по древней русской традиции) первых выраваться со светофора - то Вам нужна другая батарея - более дорогая - желательно 3С - 4С - чтоб могла отдавать 200А