Реклама: Электромотор на яхте

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Контроллер серии КТ и дисплеи LCD-3 (4,5,8) (Электровелосипеды) от newsky526 (20.04.2021 в 13:39)8. (2020) GotWay Msuper PRO (Моноколёса GotWay) от SNAKEMARAT (20.04.2021 в 13:32)9. Собаки и прочие агрессоры (Анекдоты и флУДИЛКА) от Abirvalg (20.04.2021 в 13:28)10. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Sovaelectro (20.04.2021 в 13:25)11. Bafang BBS движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от НВАМ (20.04.2021 в 13:15)12. Мотор от ЭУР Калина для детского авто? (Электродвигатели и генераторы) от Александр397 (20.04.2021 в 12:55)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3720 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Ноя 2019 в 12:59
Прочитано 3720 раз
Оффлайн

Foxpapa

Москва Сообщений: 17
Доброго здоровья всем форумчанам.
Я хочу заменить на яхте вспомогательный дизельный двигатель на электро. Дизель мощностью 20 кВт, имеет крутящий момент 72 Нм.
Кто-нибудь с подобной задачей сталкивался?
Заранее благодарен за комментарии (по делу) и советы.


25 Ноя 2019 в 13:10
Ответ #1
Оффлайн

Pau62

Россия, Рязань Сообщений: 1872
Советую забить на это дело. Дорого, и выгоды никакой.


25 Ноя 2019 в 14:05
Ответ #2
Оффлайн

biv4

Сообщений: 121
IMA мотор от гибридного авто Хонда. По характеристикам подходит, высокий КПД, низкая цена. В авто он встроен в колокол кпп, существует его вариант с корпусом: ссылка



25 Ноя 2019 в 14:44
Ответ #3
Оффлайн

zloitapok

Украина, Запорожье Сообщений: 223
Если дизель умер - то логично заменить на что-то. Либо на такой же дизель (это не мало денег) либо как вы хотите на электро. Только в случае с электро вы должны четко понимать как далеко вы хотите ходить под движком. Если это маленькие расстояния до 100 км на небольшой скорости, то вложиться в приемлимую стоимость относительно стоимости нового дизеля можно. Если же это большие расстояния то тогда вам придется идти в гибрид, а это точно будет дороже просто дизеля. Как определите цели так и понятно станет что лучше ставить, на что менять.


25 Ноя 2019 в 15:05
Ответ #4
Оффлайн

Foxpapa

Москва Сообщений: 17
 Яхта парусная.Двигатель вспомогательный. Время работы двигателя 6 часов на одной подзарядке.Если удастся подобрать мотор с таким же крутящим моментом, что и у дизеля при тех же оборотах,
то и скорость будет сравнима со скоростью под дизелем. На воде обводы корпуса и шаг гребного винта очень многое решают.

Добавлено 25 Ноя 2019 в 15:09
IMA мотор от гибридного авто Хонда. По характеристикам подходит, высокий КПД, низкая цена. В авто он встроен в колокол кпп, существует его вариант с корпусом: ссылка
Прошёл по ссылке, спасибо. Мотор интересный но в стадии разработки находится, как я понял. В моём случае проще воспользоваться готовым промышленным решением.


25 Ноя 2019 в 15:15
Ответ #5
Оффлайн

zloitapok

Украина, Запорожье Сообщений: 223
Дело не в том как получить ту же скорость как под дизелем. А как получить стоимость электропривода приемлимую для бюджета. Имея неограниченный бюджет вы можете сделать все что хотите, но это вряд ли в реальной жизни так бывает. Двигатель сделать как вам надо вполне возможно, на основе двигателя от электроавто/гибрида. Найти двигатель который подходит без перемотки под ваши требования - сложно либо дорого. Стоимость электропривода на 70% состоит из цены батареи. Для того чтоб ходить на скорости корпуса вам потребуется батарея стоимостью ХХ денег, а чтоб идти на половине скорости на ту же дистанцию - ХХ/4 (в 4 раза дешевле). Давайте полные параметры своей яхты - длина, водоизмещение, фото надводной и подводной части, параметры вашего винта. Вес дизеля с полным баком топлива.


25 Ноя 2019 в 15:16
Ответ #6
Оффлайн

Лодочник_А

Московская область - Россия Сообщений: 1605
Дизель мощностью 20 кВт, имеет крутящий момент 72 Нм.
марка какая?


25 Ноя 2019 в 15:24
Ответ #7
Оффлайн

slav

Россия, Саратов Сообщений: 2051
Доброго здоровья всем форумчанам.
Я хочу заменить на яхте вспомогательный дизельный двигатель на электро. Дизель мощностью 20 кВт, имеет крутящий момент 72 Нм.
Кто-нибудь с подобной задачей сталкивался?
Заранее благодарен за комментарии (по делу) и советы.

Батарею и электродвигатель можно взять от электромобиля .  :bw:

Редуктор можно адаптировать(доработать)  теперешний . 


25 Ноя 2019 в 15:29
Ответ #8
Оффлайн

Foxpapa

Москва Сообщений: 17
марка какая?
Volvo-Penta d1-30

Добавлено 25 Ноя 2019 в 15:32
Батарею и электродвигатель можно взять от электромобиля .  :bw:

Редуктор можно адаптировать(доработать)  теперешний .
Я тоже так думаю, тем более что дизель сблокирован с поворотной колонкой.


25 Ноя 2019 в 15:42
Ответ #9
Оффлайн

Foxpapa

Москва Сообщений: 17
Дело не в том как получить ту же скорость как под дизелем. А как получить стоимость электропривода приемлимую для бюджета. Имея неограниченный бюджет вы можете сделать все что хотите, но это вряд ли в реальной жизни так бывает. Двигатель сделать как вам надо вполне возможно, на основе двигателя от электроавто/гибрида. Найти двигатель который подходит без перемотки под ваши требования - сложно либо дорого. Стоимость электропривода на 70% состоит из цены батареи. Для того чтоб ходить на скорости корпуса вам потребуется батарея стоимостью ХХ денег, а чтоб идти на половине скорости на ту же дистанцию - ХХ/4 (в 4 раза дешевле). Давайте полные параметры своей яхты - длина, водоизмещение, фото надводной и подводной части, параметры вашего винта. Вес дизеля с полным баком топлива.
Я понимаю,что батарея будет стоить дорого. Бюджет имеет ограничения, как же без этого. Но вдаваться на этой ветке в теорию корпуса не совсем верно. Не по теме.
Модераторы накажут))). Важно правильно подобрать компоненты системы, тога затраты с одной стороны будут оптимальными, с другой не напрасными


25 Ноя 2019 в 15:44
Ответ #10
Оффлайн

zloitapok

Украина, Запорожье Сообщений: 223
Эти вопросы как раз по теме были) раздел для своей темы вы выбрали немного не тот - тут есть раздел водный транспорт.


25 Ноя 2019 в 15:45
Ответ #11
Оффлайн

Foxpapa

Москва Сообщений: 17
Если я правильно понимаю, то для обеспечения 6 часов работы мотора 20 кВт необходимо иметь батарею мощностью 120 кВт/час?

Добавлено 25 Ноя 2019 в 15:49
Эти вопросы как раз по теме были) раздел для своей темы вы выбрали немного не тот - тут есть раздел водный транспорт.
Поэтому про корпус и не пишу.)))
Расчёт энергетики системы в этой ветке сделать проще. У автомобилистов практического опыта больше.


25 Ноя 2019 в 16:07
Ответ #12
Оффлайн

zloitapok

Украина, Запорожье Сообщений: 223
Для работы мотора на 20 кВт постоянной мощности в течении 6 часов надо 120 кВт*ч батарею. Вы ещё не осознали что ваш дизель выдаёт именно 20 кВт в очень редких случаях, поэтому я и задал вопросы выше. Обычно дизель используется на значительно меньшей мощности. Проектировать электропривод на яхте надо начинать с батареи, а для этого надо выяснить сколько вам точно её надо. Мотор подобрать или сделать - не большая проблема. Важнее подобрать максимально дешёвые и при этом подходящие батареи. Батареи с электроавто дешевле, если нужна большая ёмкость. Спрашивать у электроавтомобилистов за двигатель, если точно знаешь какой надо - это правильно, но сначала важнее понять что с батареями. Цены, требуемая ёмкость, подходящие модули с электроавто. На батарею 120 кВт*ч которой хватит без всяких расчётов, деньги будут больше чем два дизеля новых поставить.


25 Ноя 2019 в 16:50
Ответ #13
Оффлайн

Foxpapa

Москва Сообщений: 17
Двигатель на яхте в большинстве случаев используют в диапазоне оборотов, обеспечивающих максимальный крутящий момент. Для D1-30 это 2000 оборотов, при этом момент получается 72 Нм. Максимальные обороты 3200 . То есть на 2/3 заслонки.
Как-то так. Не умею картинки вставлять. Первый день на форуме)))


25 Ноя 2019 в 17:02
Ответ #14
Оффлайн

Foxpapa

Москва Сообщений: 17
Такой крутящий момент ~ 70 Нм имеют электромоторы мощностью 20 кВт + -. И в районе 2000 оборотов при 3000 максимальных у них как раз начинается уменьшение крутящего момента. Так что
по двигателю приблизительно понимание возникает. Правильно ли я посчитал мощность батареи-120 кВт/час?


25 Ноя 2019 в 17:14
Ответ #15
Оффлайн

Лодочник_А

Московская область - Россия Сообщений: 1605
прикольная задумка! ну из расчёта что расход этого дизеля литров 5 гдет...


25 Ноя 2019 в 17:23
Ответ #16
Оффлайн

zloitapok

Украина, Запорожье Сообщений: 223
Такой крутящий момент ~ 70 Нм имеют электромоторы мощностью 20 кВт + -. И в районе 2000 оборотов при 3000 максимальных у них как раз начинается уменьшение крутящего момента. Так что
по двигателю приблизительно понимание возникает. Правильно ли я посчитал мощность батареи-120 кВт/час?

Для сферического коня в вакууме скорее всего правильно. Как предоставите данные для расчёта, так помогу рассчитать ёмкость. Единица измерения не кВт/ч, а кВт*ч. В Википедии есть объяснение почему знак умножения, а не деления.


25 Ноя 2019 в 18:36
Ответ #17
Оффлайн

Foxpapa

Москва Сообщений: 17
Для сферического коня в вакууме скорее всего правильно. Как предоставите данные для расчёта, так помогу рассчитать ёмкость. Единица измерения не кВт/ч, а кВт*ч. В Википедии есть объяснение почему знак умножения, а не деления.
А какие данные нужны? Мощность электромотора известна 20 кВт. Время работы так же известно 6 часов. Напряжение питания электромотора 100 Вольт. Потребляемый ток  200 Ампер.


 

Перенесено: Электромотор на яхте

Автор NickolasРаздел Электромобили

Ответов: 0
Просмотров: 244
Последний ответ 15 Дек 2019 в 22:44
от Nickolas
изготавливаем электромотор для параплана

Автор dendigidenРаздел Наша продукция

Ответов: 39
Просмотров: 10989
Последний ответ 18 Июн 2019 в 00:40
от ГерманТС
Центробежное сцепление на электромотор без датчиков холла

Автор Анатолий51Раздел Механика

Ответов: 8
Просмотров: 981
Последний ответ 05 Июл 2020 в 12:09
от Alex75
Вот на что электромотор и АКБ ставить надо!

Автор METALРаздел Анекдоты и флУДИЛКА

Ответов: 10
Просмотров: 3677
Последний ответ 04 Мая 2011 в 23:00
от NAT
Электромотор HPM10KL хорош ли для электроавто?

Автор tventinРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 2
Просмотров: 4175
Последний ответ 20 Июн 2014 в 22:31
от NUBITO