avatar_schemer

Одежда для езды на электровеле.

Автор schemer, 23 Янв. 2011 в 00:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

schemer

Не понял где можно открыть эту тему. Надеюсь модераторы поймут, и если надо перенесут куда надо.
А вопрос в общем то не праздный, в виду особенностей езды на электровеле. И педали вроде крутить особо не надо, и желательно не замёрзнуть (не промокнуть, не вспотеть и т. д.).
Появились новые материалы из которых шьют всевозможную одежду для спортсменов. Каждый производитель хвалит свой товар, в описании щеголяет крутыми названиями технологий, устанавливает нереальные цены. Можно канечно перелопатить весь интернет, и отделить зёрна от плевел, но, я надеюсь, что на форуме есть знатоки, которые могут поделится знаниями и сэкономить коллегам время. А может одежда из натурального волокна лучше чем вся эта новомодная синтетика.
Электровел наконец то вроде собрался, ездить собираюсь как снег сойдет, а в дальнейшем и зимой. Ну и сами понимаете, климат в России, то снег, то дождь. Как одеваться не понятно.
Хотелось бы миновать стадию обучения на своих ошибках. Коллеги поделитесь знаниями.
Покупки собираюсь делать в Москве в "Декатлоне", или на "Chaine". Кто, что посоветует.  А может существуют и другие более менее адекватные магазинчики?
В общем очень хочется всё знать.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

ZeebaEata

Очень хорошо себя зарекомендовала подобная маска
http://www.thermals.net/index.php?do=view&id=230
Причем она годится для широкого спектра температур (от +10 до -30) и хорошо защищает от ветра.

LW6600

До весны скорее всего будет развиваться тема
Езда зимой-

www.electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,2436.0.html

schemer

В теме "Езда зимой" обсуждается вообще всё, что касается езды зимой. А эта тема узконаправленнаая, посвещённая только одежде, и желательно на все времена года. Согласитесь, выковыривать из разных тем нужную информацию, занятие довольно утомительное. Ну не знаю. Хотелось бы развития темы. Думаю, что она довольно актуальна.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

schemer

snoag писАл
Цитироватькуртку типа (горно)лыжной
перчатки
шапочку
горнолыжные очки
намордник
термобелье
водолазка и кальсоны
Согласитесь, довольно поверхностно. Хотелось бы как во втором посте со ссылкой, и небольшим обоснованием, почему именно термобельё этой фирмы, а не той. Почему именно эта шапочка неизвестного производителя так же камфортна как брендовая и не стоит забренд платить бешенные деньги. Ну вобщем как то так.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

илс

#5
Тема действительно актуальная, так как подбор одежды особенно критичен зимой и в оч. плохую погоду (напр. сильный дождь).
Я перепробовал разную экипировку, пришел к (банальному) выводу - что она должна  непромокаемая, защищать от грязи,  куртка желательно ярких расцветок, т.е. заметная в условиях плохой видимости.
К сожалению, натуральные материалы, для таких условий не годятся, только для нижнего белья :)
Куртка (попозже дам фотку)  покупалась в Декатлоне. Цвет ядовито-желтый, ГИБДД принимает за своего:)
Балаклаву в Москве не нашел (правда особо не искал), заказал самую дешёвую на Чейне. Там же большой выбор всяких ярко-желтых светоотражающих полосок на рукава, рюкзак, голень и т.д.
Важный  момент - штаны и обувь. Штаны, из очень тонкой многослойной мембраны (3 тыс. руб.) покупал в Канте, оч. доволен, не продувает, грязь не пристает и главное - всегда сухо, даже в сильный дождь.
Обувь -  зависит от температуры. До -3С можно ездить в рез. сапогах на меху, если грязи нет, то чем теплей  зимние ботинки/сапоги, тем лучше.
Если идет снег или дождь, без очков ездить весьма проблематично. Да и сухую погоду лучше защищать глаза от частиц мусора или насекомых, которые всегда присутствуют в городском воздухе:(
Шлем предпочитаю вентилируемый, даже в мороз, когда крутишь педали, набегающий воздух приятно обдувает подшлемник. В закрытом шлеме терморегуляция похуже.
Нерешенная проблема - перчатки или варежки. В тех что есть, ниже -10С пальцы мерзнут всегда. Пока в поиске...

для юмора есть отдельная ветка. (ред. Peoner)

Peoner

#6
Цитата: schemer от 23 Янв. 2011 в 01:29
snoag писАл
Цитироватькуртку типа (горно)лыжной
перчатки
шапочку
горнолыжные очки
намордник
термобелье
водолазка и кальсоны
Согласитесь, довольно поверхностно. Хотелось бы как во втором посте со ссылкой, и небольшим обоснованием, почему именно термобельё этой фирмы, а не той. Почему именно эта шапочка неизвестного производителя так же камфортна как брендовая и не стоит забренд платить бешенные деньги. Ну вобщем как то так.
да, поверхностно. мог бы добавить напротив каждого пару слов зачем и почему.
но
Вопрос не в том платить за бренд или нет(хотя и в нем тоже)Дело в том, что вы хотите устроить обзор одежды разных фирм с противопоставлением характеристик и выводом что самая самая шапочка это такая то такой то фирмы! как это делают, например, в обзорах мобилок.
Вот только дело в том что обзоры эти пишут так: журналист редакции идет в магаз и говорит дайте потестить то то и то то а мы вас попиарим потом тестит и выкладывает на обозрение.
В отличии от этого журналиста, насколько мне известно, тут народ одежду вообще и зимнюю в частности ТАК - НЕ ТЕСТИТ! Поэтому сказать почему ЭТА шапочка именно ЭТОЙ небрендовой фирмы взята в эксплуатацию ответить сможет НО без противопоставлений других шапочек других фирм, просто потому, что непользовался он другими то:(!
поэтому выместить свое недовольство жадными концернами типа эпл, асус, гармин и пр. которые за бренд дерут полцены от стоимосит товара - не получится!
или вы хотите для вашего комфорта, чтоб кто то закупился разными шапочками, откатал в них а потом предоставил вам отчет о проделанной работе с таблицей в экселе?
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

schemer

Я весь 2010 год только читал форум. Очень много узнал из него. Писать стал только сейчас, для дальнейшей ликвидации безграмотности.

Уважаемый Peoner пишет
ЦитироватьДело в том, что выхотите устроить обзор одежды разных фирм с противопоставлением характеристик и выводом что самая самая шапочка это такая то такой то фирмы
Да не хочу я устраивать обзоры, я хочу:
ЦитироватьХотелось бы миновать стадию обучения на своих ошибках. Коллеги поделитесь знаниями.
В теме "Езда зимой" Вы не плохо делитесь своими знаниями:
Цитироватьчто такое полартек
http://www.polartec.ru/?id=10
что такое флис
http://ru.wikipedia.org/wiki/Флис
Gore-tex — дышащий материал, обладающий высокой водонепроницаемостью
http://ru.wikipedia.org/wiki/Gore-Tex
Отличия флиса от полартека
http://www.polartec.ru/?id=6
термобелье
http://guahoo.ru/
ЦитироватьМаска Windstopper® Tornado
http://velomarket-cska.ru/cgi-bin/shop/shop.pl?action=showitem&itemlink=29_0_643
Цитироватьможно еще балаклаву см. фото:
горнолыжные очки - с двойными стеклами и с аниФОГовым покрытием. они не потеют.
Ну и так далее.
В принципе получился небольшой обзор, всё по уму и ссылки и фотки, правда растянулся он на несколько постов.
Здесь же хочется кратко. В чём езДю, почему?, нравится (не нравится), где покупал(обычный магазин, интернет магазин), сколько стоит( чтобы рассчитать свой бюджет).
Ну и потом, ещё есть весна, осень, лето, там своя одежда.
Жаль, если тема заглохнет. Пойду Веломанию лопатить, там по крайней мере отвечают по существу, а не переливают из пустого в порожнее.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

LW6600

#8
Давайте до весны разовьем тему Езда зимой, потом откроем эту тему.
Думаю,постепенно она наполнится полезной инфой.

Касаемо FAQ,на форуме он есть. В другом разделе.
Если еще не пользовались поиском по сайту - очень рекомендую!
Гораздо меньше придется лопатить форум.
Будут возникать вопросы, на которые не найдете ответов- пишите в личку.


[b-b]Количество просмотров превысило 150 - попробуем продолжить ?[/b-b] ;)

LW6600

Попалась на глаза неплохая статья по теме -
http://sbinfo.ru/dtp.php?dtpindex=8#text

Одеваемся противоаварийно:
У одежды байкера есть много разных аспектов, но мы здесь рассмотрим лишь один - безопасность. С точки зрения безопасности байкер должен быть одет ярко, туго и крепко. Поясню. Яркость байкера на дороге, как днем, так и ночью дает водителю возможность увидеть его заранее, и, соответственно принять меры. Правильная велосипедная одежда бывает красной, ядовито красной, ядовито оранжевой и ядовито желтой. Возможны варианты, когда одежда темная, но с яркими вставками. Если увидите серую или белую велосипедную одежду, то перед тем как ее покупать, прикиньте, как вы будете смотреться в ней на дороге в солнечный летний денек. Будете выглядеть как привидение, которое после ДТП с вашим участием будет еще долго (и внезапно) появляться перед глазами сбившего вас водителя Камаза. Еще намек: наличие светоотражающих вставок днем вас не спасет. Яркий цвет одежды работает лучше. А вот ночью, как раз цвет не важен, а важны cветоотражающие вставки или полосы. Задам вам вопрос: как машина может сбить байкера? Дам ответ: справа, слева, спереди и сзади. Как она не может байкера сбить? Снизу и сверху. В строгом соответствии с этой идеей необходимо, чтобы светоотражающие полосы были спереди, сзади и с боков. Сверху и снизу можно обойтись без них. Многие производители экономят на полосах, так как они стоят денег. Часто полосы есть только сзади. Этого не достаточно. Байкер должен светиться во всех направлениях, чтобы машины, совершающие разные хитрые маневры, не теряли его из виду.

Следующий момент - велорюкзак. Купили одежку с катафотами, и одели поверх нее рюкзак. Будет ли польза от катафота? Велорюкзак также должен быть ярким со светоотражающими вставками и полосами, в том числе и на чехле, который закрывает его от дождя. Забавно бывает, когда на таком чехле производитель экономит и полосу не ставит. Разве не известно, что именно при дожде ухудшается видимость, а тормозной путь наоборот увеличивается?

Завершая разговор про яркость, отметим необходимость наличия мигалок и катафотов на байке и крайнюю желательность переднего фонаря на руле.

Второй критерий безопасной одежды - тугость. Возможно термин не вполне корректный, но он значит для безопасности многое. Одежда байкера не должна торчать во все стороны, а быть облегающей. Известны случаи, когда байкер получал травмы и даже терял жизнь от того, что его задевала машина за фалды на одежде. Представьте себе грузовик, из которого торчит доска:

Обратите внимание и на обувь. Шнурки, попадающие в систему - это предпосылка к падению. Cпециализированная велообувь делается, как правило, без них, но если вы "рассекаете" в кедах, позаботьтесь о том, чтобы шнурки на них были аккуратно убраны.

Последний аспект - "крепость". Приятно тормозить об асфальт прочными перчатками, которые не прорвутся и сохранят руки. Хорошо "бодать" других участников дорожного движения, будучи уверенными в крепости своего шлема. Берите качественную одежду. Лучше сэкономьте на навеске на велосипед - все равно 90% народа Deore от Alivio по ощущениям от езды не отличает.

Ну и наконец, суммируем: шлем крайне желателен, перчатки - рекомендуются, облегающая прочная и яркая одежда - обязательна, велорюкзак яркий и с катафотами - обязательно. Есть еще специализированные изделия, типа наколенников и налокотников, которые можно позаимствовать у триальщиков, но это для обычного человека - излишества.

jeka

Тема перчаток актуальна - либо надевать двойные (снизу - термо для уплотнения, сверху непродуваемые), но при этом рукой что-то сделать (нажать кнопку, открыть замок) нереально. В голове крутится мысль сделать подогрев грипсов - наматываем на них спираль, поверх кладем слой изоленты.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

Peoner

Цитата: LW6600 от 01 Фев. 2011 в 10:01
...облегающая прочная и яркая одежда - обязательна, велорюкзак яркий и с катафотами - обязательно.
несмотря на безусловную необходимость обозначивать себя на дороге, не нужно стремиться одеваться, как новогодняя елка.
яркий рюкзак, яркая одежда, яркий велик - а потом скажут, что за клоуны по дороге катают. :D

мое мнение: одежда и пр. может быть ЛЮБОГО цвета. НО со светоотражающими лентами или яркими НО небольшими полосками. см. фото :)
Одеваться нужно не только практично но и стильно, а не пестро как цигане. :af:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

NikolayS

чет не грузится, но если вы про мембрану event - подумайте сразу как вы будите востанавливать гидрофобный слой, при рекомендуемой частой стирке... Почему-то об этом обычно молчат :) Продавцы дабы не пугать клиента. А купившие - дабы не казаться лохами выкинувшими не малые деньги (баксов 500 за костюм) на рекламу. Я обладатель трех костюмов из eventa от сиверы, можно обсудить...
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

i

Это глюк с русскими буквами в названии файла. Переименуйте по-аглицки.

NikolayS

Цитата: schemer от 03 Фев. 2011 в 10:28
А для одежды от Эндура на веломании предлагают не дорогой вариант Nikwax Nikwax TX Direct  От $5.53 http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=28503. Заказал на всякий случай. Посмотрим.
   
Поднимал я этот вопрос на веломании - никакой серьезной информации не получил.
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=85630&highlight=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%BA%D0%B0+%D0%BC%D0%B5%D0%BC%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%BD

К тому что писал летом могу добавить что Гренджерс теряет свои свойства не только при стирках, но и в процессе эксплуатации за пару дней с дождиками, для многодневных поездок пока применять не научился.
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

Vrodetak

Цитата: ilyukhs от 23 Янв. 2011 в 02:07
Тема действительно актуальная,
Нерешенная проблема - перчатки или варежки. В тех что есть, ниже -10С пальцы мерзнут всегда. Пока в поиске...

У меня - такие. Держат до -15 без проблем (но у всех разная терморегуляция организма...) Они состоят из внутренних тонких пятипальцевых отдельных перчаток из специального материала и собственно трехпалых варежек - чтобы было удобно тормозить. Очень удобно, когда например надо позвонить по телефону - внешние варежки снял, а в одних перчатках уже удобно нажимать кнопки.
Эти варежки являются аналогом лобстеров, которые считаются непревзойденной классикой в этом жанре.

Еще бывают трехпалые варианты для тех, кто привык тормозить только указательным пальцем и никак иначе. Но по опыту - как раз этот палец и замерзает... (т.е. там - большой, указательный и три остальные вместе)
Ничего не собираю. Катаю на педалях. Сам себе энергетик.

schemer

#16
По английски.
Вроде заработало. Там в начале даны размеры разной одежды с ссылками, а потом нарезка из форума.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

илс

Цитата: Vrodetak от 03 Фев. 2011 в 17:58

У меня - такие. Держат до -15 без проблем (но у всех разная терморегуляция организма...)

Очень интересные ссылки. Обратил внимание, что лобстеры стоят 70у.е., а на ebay мотоперчатки с подогревом от 12В, 120-150у.е.

Однако руки (и тело:) должны быть свободны от проводов  :D Как предложил jeka, надо будет (попробовать) намотать подходящую спираль на ручки и греть их до нужной температуры.

Хотя зима уже кончается - актуально будет только на след. сезон :)

NikolayS

Легко проверить эффект, поливая изделия водой из душа. Часто вместе с изделием идет кусочек ткани на заплатки - его удобно использовать для сравнения.
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

schemer

Когдато давно занимался водным туризмом. Одежду шили сами из парашютного шёлка. Была и своя пропитка. Брался поливинилхлоридный кембрик, мелко нарезался, и в течении 2-3х дней растворялся в растворителе "тетрогидрофуран", после чего наносился на ткань, растворитель испарялся, поливинилхлорид оставался. Куртка не продувалась, не промакала, на счёт дышала ничего не скажу, так как за счёт синтипоновой подкладки между телом и и внешнем слоем куртки всегда был воздух. Было давольно комфортно и тепло. Куртка получалась очень ноская. В Краснодарском крае на реке Пшеха выдержала 7-ми дневный дождь без проблем, правда одевалась только на суше, на воде были в гидре. Может попробывать её вместо мембраны, потому что насколько я понял все мембраны делаются на основе фторопласта, который не много дышит, но поры быстро забиваются грязью с дороги и дышимость резко падает. После чего стирка, восстановление слоя мембраны, и как она после этого дышит неизвестно. Погуглил "тетрагидрофуран", есть например здесь http://rushim.ru/product_info.php?products_id=234. Что скажете?

Как бы удалить посты с неработающими ссылками на вложенный файл?
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

NikolayS

Если семидневный дождь выдержила то скорее всего не дышала. Грязь с дороги врядли столь страшна для мембраны, как собственный пот изнутри. Эвент дышит лучше других мембран, конечно и его предел на велике легко превзойти, наличие вентилляционных молний подмышками мне кажется желательным, хотя понимаю что наклонившись вперед, взявшись за руль, они будут доступны дождю (потому и не делают).
Для проверки дышимости можно придумать аппарат. В магазине видел банку с грушей для накачки воздухом, на которую сверху кладется ткань и зажимается крышкой в виде цилиндра, в который на ткань наливается слой воды. Соединение уплотненно резиновыми кольцами. Получается воздух из банки под давлением проходит сквозь ткань и виден в виде пузырьков. Эвент заметно лучше гортекса был.

Что мне нравится в эвенте так это его немаркость, из-за гидрофобности он плохо пачкается, грязь (обычно же вода с землей) подсыхает и отваливается, черные брюки по этой причине очень хороши.

Самому сейчас делать непромокаемую куртку - это на энтузиаста, как минимум надо доказать что она еще и дышать будет. А обычную купить же можно, хоть из полиэтилена.
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

Peoner

Цитата: NikolayS от 04 Фев. 2011 в 13:55
Самому сейчас делать [b-b]непромокаемую[/b-b] куртку - это на энтузиаста, как минимум надо доказать что она еще и [b-b]дышать будет[/b-b]. А обычную купить же можно, хоть из полиэтилена.
это таже песня что и афигенный накат+абалденная проходимость(сцепление с дорогой)

правило: выигрываешь в силе - проигрываешь в расстоянии (и наоборот) - никто не отменял.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

NikolayS

Такая ситуация - легкое падение с вела и царапина на колене, плюс дырка в этом месте на штанине... Езжу я не особо быстро поэтому одевать полноценную защиту не хочу - просто лень возиться.
А хочу теперь штаны и куртку со встроенной не особо безумной защитой. Чтобы царапин и ушибов что называется "на ровном месте" избежать. Но хочу так чтобы защита была снаружи ткани - чтобы и штаны не рвались. Вроде такое делают для даунхила... Подскажите чего-нибудь - посмотреть...
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

zap

Проблема с защитой коленей в том, что колени лисапедиста должны сгибаться. Если поверх штанов просто налепить кусок панциря из пластмассы, педалировать станет затруднительно.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

илс

Это верно. Все мотоциклетная защита (высокие негнущиеся сапоги, защита голени и бедра, наколенники) сконструирована так,  чтобы ноги могли согнутся только при посадке и высадке  :)
Для нашего брата, велосипедиста, существует облегченная защита на ноги, но мне она показалась крайне неудобной, если лямки не затягивать - она сползает, если затягивать, то дискомфортно крутить педали и нарушается кровообращение.

Думаю, руки надо больше защищать. При падении, амортизировать удар, особенно локтями и перекатываться... :bh:

Если говорить, об одежде с защитными уплотнениями, то она только для прохладного времени года годится. Летом в ней будет жарковато циклировать :bw:

kucha

Пару дней назад приехала посылочка из штатов, приобрел на ebay у продавца jackets4bikes (http://stores.ebay.com/jackets4bikes) легкую мото куртку (выбирал поярче) и перчатки:

http://www.ebay.com/itm/NEW-PRO-MESH-MOTORCYCLE-JACKET-RAIN-WATERPROOF-M-/230696052459?_trksid=p4340.m185&_trkparms=algo%3DSIC.NPJS%26its%3DI%26itu%3DUA%26otn%3D5%26pmod%3D230692680254%26ps%3D63%26clkid%3D4261561932484891230#ht_2578wt_1185

http://www.ebay.com/itm/230690420058?ru=http%3A%2F%2Fwww.ebay.com%3A80%2Fsch%2Fi.html%3F_from%3DR40%26_trksid%3Dm570.l2736%26_nkw%3D230690420058%26_fvi%3D1&_rdc=1#ht_2491wt_1185
Куртку хотел красную, но моего размера были только оранжевые. Очень качественно сделано, аккуратно. На лейбах made in pakistan  :). Стремно было сориентироваться по размерам на их сайте, так я выслал им свои "параметры", и они уже выбрали подходящий размер. Решил покупать через инет, так как у нас в Киеве не смог найти что-то подходящее по разумной цене... Только теперь еще нужно найти высокие мотоштаны, так как мотокуртки довольно короткие (чтобы было удобно сидеть).
МК 1000Вт, 48В, 33а/ч LiPo, 55км/ч
"Не закапывай свой талант в землю - можешь повредить кабель..!"

Валера

Всем добрый вечер и с наступающим Новым Годом.
Подскажите ответ вот на такой вопрос:
Чем отличаются шлема Full-face для велосипедистов и мотоциклистов?
Система вентиляции... габаритные размеры... и т.п.
МК Кристалайт HS3545, Infineon EB318, АКБ LiPo 16S4P 64В 20А/ч. Макс. 70 км/час.

Pavel__

Цитата: Валера от 30 Дек. 2012 в 19:08... Чем отличаются шлема Full-face для велосипедистов и мотоциклистов?
Система вентиляции... габаритные размеры... и т.п.
Велосипедные фулфейсы, как правило, более легкие (используется более тонкий пластик и др. комплектующие), имеют меньше степеней защиты и увеличенную вентиляцию.

Валера

Цитата: Pavel__ от 30 Дек. 2012 в 20:33
Цитата: Валера от 30 Дек. 2012 в 19:08... Чем отличаются шлема Full-face для велосипедистов и мотоциклистов?
Система вентиляции... габаритные размеры... и т.п.
Велосипедные фулфейсы, как правило, более легкие (используется более тонкий пластик и др. комплектующие), имеют меньше степеней защиты и увеличенную вентиляцию.

Спасибо.
Просто присматриваю шлем.
И увидел что мотошлемы вроде как дешевле и у них меньше отверстий для вентиляции а значит на скорости будет меньше шума от ветра, вот и задумался а не взять ли мотошлем.
МК Кристалайт HS3545, Infineon EB318, АКБ LiPo 16S4P 64В 20А/ч. Макс. 70 км/час.

TT44

На зиму лучше мотошлем, в нем теплее и комфортнее :wow:
1)Elwingминикрошка. На раме  Leili
2)Phoenixкрошка (рама Гранъ).

TULSUNDUR

#30
Цитата: Валера от 30 Дек. 2012 в 19:08
Чем отличаются шлема Full-face для велосипедистов и мотоциклистов?
хороший мотошлем не может быть дешевле велосипедного, т.к. они (мотошлемы) начинают быть нормальными от 500$ и выше.
это связано с тем что они роектируются на СИЛЬНО большие скорости (больше 120км/ч), ТЕСТИРУЮТСЯ и проходят соответствуюие сертификации.
дешёвый мотошлем - это несертифицированная пластмасска, которая в случае падения на высокой скорости будет "корзиночкой для мозгов".
велошлемы могут быть дорогими, если они - трансформируемые, т.е. может быть и фуллом, и котелком.
более дешёвые (чем МОТО) варианты - это как правило 3/4 шлемы для скутера (квадрика), и они тоже рассчитываются, испытываются и сертифицируются на скоростях около 60 км/ч.
для велосипеда это оптимум по цене/защите/весу/комфорту.
а велосипедные фуллфэйсы - это даунхильные (в основном) шлемы, со спецификой их езды и соответственно предохраняющие в основном от ударов головой об острые камни и т.п.
в  нормальных шлемах присутствует грамотная вентиляция а порой и система фильтрации, и вентиляция зачастую - настраиваемая.

т.е. основное отличие велошлема от мото - в том что велошлем не рассчитан на высокие скорости.
велошлемы могут быть дорогими, если они - трансформируемые, т.е. может быть и фуллом, и котелком.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

TT44

#31
В мотоциклетных шлемах гоняю (на мотоциклах) с 1976 года. А для  электровела больше подошел почти такой:

http://shoei.mr-moto.ru/helmets/TR-3/

Летом не одевал, правда, пижонил. Осенние дожди напомнили о нем быстро. Плюс подшлемник и очки, конечно. До -20 норм.
1)Elwingминикрошка. На раме  Leili
2)Phoenixкрошка (рама Гранъ).

АндрейS

Как вы считаете,  можно ли соотнести стиль катания на электробайке с необходимым уровнем защиты, и выработать общие рекомендации по подбору защитной одежды, для новичков?
Например, езда на скорости в 30-40 километров в час по паркам, или на 80 километрах в час по ТТК в Москве.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

TT44

#33
Уж для катания на роликах защита нужна, а для эл-байка тем более. Стиль мотокросса. Смотрите по защите, например, здесь: http://forcefield.ru/velosport/
1)Elwingминикрошка. На раме  Leili
2)Phoenixкрошка (рама Гранъ).

АндрейS

Я не отрицаю необходимость защиты.
Вопрос в том, в какой степени, она нужна.
Ведь участники шоссейных гонок не одевают мотокросную защиту. Она там лишь мешает.
Отсюда и вопрос, возможно ли выработать определенные рекомендации для новичков по выбору защиты, в зависимости от стиля езды.
Дать новичку отправную точку (усредненное значение), откуда он может отталкиваться при своем выборе.
Думаю, что при прочтении темы по защите и не только ее, у новичков остается больше вопросов, чем ответов.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

TT44

Гонки на шоссейных велосипедах и катание по парку 30-40 км/ч разные вещи. Минимальный набор защиты каждый выбирает сам по своему набираемому опыту. Самый минимальный набор это очки и перчатки для лета, шлем то не все одевают, обходясь бейсболкой. Зашита коленей и локтей прибавить можно к шлему и мотоперчаткам, пожалуй для езды по ТТК (+ мощные фара и сигнал, как пассивная безопастность) этого достаточно.
1)Elwingминикрошка. На раме  Leili
2)Phoenixкрошка (рама Гранъ).

ranger

каждый решает сам, лично я экипирован на большую сумму чем многие тратят на покупку мотоцикла. А скорость <60
крейсерская 40. Черепаха или куртка, колени, боты, шлем, перчатки. Все уже окупилось :)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

АндрейS

Уважаемый Ranger, я с вами полностью согласен.
Мое мнение, что до 40 километров в час нужно иметь:
1) Шлем (лучше мотокрос).
2) Перчатки,защиту колен и локтей.
3) По возможности защиту спины.
После 40 километров в час, все выше перечисленное + черепаха.
Мотоциклетный шлем  минимум 3/4.
Желательно мотокуртка и мотоштаны.
Сам в прошлом году мотошлем AGV выбросил, после встречи с одним идиотом на жигулях. :ireful:
Без шлема оказался бы в больнице.


"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

ra6fnq

Цитата: АндрейS от 31 Дек. 2012 в 13:06
Уважаемый Ranger, я с вами полностью согласен.
Мое мнение, что до 40 километров в час нужно иметь:
1) Шлем (лучше мотокрос).
2) Перчатки,защиту колен и локтей.
3) По возможности защиту спины.
После 40 километров в час, все выше перечисленное + черепаха.
Мотоциклетный шлем  минимум 3/4.
Желательно мотокуртка и мотоштаны.
Сам в прошлом году мотошлем AGV выбросил, после встречи с одним идиотом на жигулях. :ireful:
Без шлема оказался бы в больнице.
согласен со всем вышесказанным, но пока только раздумываю, нужна ли мне защита и какая, потому что:
- я езжу аккуратно и не падаю (редко и без последствий)
- если б я был один на дороге, но ведь и при 0 скорости можно быть перееханным пьяным дураком и какая от него нужна зашита?
- слава богу движение у нас не Московское, а водители в большинстве своём мне нравятся - хорошие люди (...хотя и в меня кидали пивными банками и проезжающих авто и прочие гадости случались изредка...)
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

АндрейS

#39
Сам тихо езжу, но в одном тихом маленьком городке,  летун из двора выезжал. Вот мы с ним и встретились.
Евгений, вот потому я и поднял тему, про минимальную защиту нужную в зависимости от стиля езды. В разных условиях и защита нужна разная.
Сам очень долго думал, над тем, что из защиты взять.
А зимой полагаю, нужно использовать теплую зимнюю куртку и штаны,  а под ними защита.
И учитывать, что если на дворе -15, то для поездок нужно одеться как для -25, - 30.
Когда едешь, тебя ветер обдувает, и становиться значительно холоднее.
Думаю на зиму нужен полностью закрытый шлем, с теплым подшлемником.
Можно использовать одежду и шлемы для снегоходов. Вот например.
http://www.partner-moto.ru/category/snow-gear/
http://ekipmoto.ru/category_52.html
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

spb-e

Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Slider

Да дождевики немного стоят, это же полиэтелен ;) Мне где-то во столько аналогичный комплект и обошелся. Единственный минус педали нельзя крутить - "запаришься", но нам это и не сильно надо. А так от дождя защищает хорошо.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

spb-e

Интересно а ентого полиентилена на скоко хватит.  Я так чёт хочу подобное купить ибо последний раз так нифигово заболел когда в конце октября проехал под дождиком проливным и температура была град +5. После этого и не катался толком до зимы. А зимой это для маньяков  :-)
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Slider

Цитата: elettr от 07 Янв. 2013 в 12:39
если точнее - поливинилхлорид (PVC) в минус не рекомендую в нем катать, будет трескаться и быстро износится. А вот в плюс самое то, но педали лучше не крутить - потом изольешься. Там хоть и есть вентиляционные прорези, но сам материал не пропускает ни воздух ни влагу. Себе взял вот такой, прод даже сделал скидку в обход ибея=) http://www.ebay.com/itm/*-MAKITA-RAIN-SUIT-JACKET-TROUSERS-WATERPROOF-M-XXL-MW145-/200804275254?pt=UK_Men_s_Hoodies_Sweats&var=&hash=item2ec0de1436
Теперь даже в лютый дождь сухо и комфортно=)
Ну я бы всё-таки рекомендовал более яркие расцветки дождевиков, учитывая то, что в дождь обзорность у водителей снижается...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

spb-e

зачетный "чехол" но в наличии я понил тока М :( мне XL нужен
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Валера

Всем доброго  :-)
Кто нить заказывал с этого сайта:
http://www.aliexpress.com/store/product/2012-HOT-High-quality-Off-Road-Motocross-Dirt-Bike-Motorcycle-Helmet-S-M-L-XL-Blue/702725_593172502.html
В чём подвох?
Почему такая цена дешёвая?
Написано через China Post Air Mail доставка бесплатно, это правда или опять где-то подвох?
МК Кристалайт HS3545, Infineon EB318, АКБ LiPo 16S4P 64В 20А/ч. Макс. 70 км/час.

ra6fnq

Цитата: Валера от 17 Янв. 2013 в 07:43
Всем доброго  :-)
Кто нить заказывал с этого сайта:
http://www.aliexpress.com/store/product/2012-HOT-High-quality-Off-Road-Motocross-Dirt-Bike-Motorcycle-Helmet-S-M-L-XL-Blue/702725_593172502.html
В чём подвох?
Почему такая цена дешёвая?
Написано через China Post Air Mail доставка бесплатно, это правда или опять где-то подвох?
заказываю у них постоянно (не шлемы, всякость разную) нормальный сайт (базар) с нормальными правилами.
20.01 у китайцев ихний новый год наступит. воздержитесь от заказов до 20. 02
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

PeaceHaver

Цитата: ra6fnq от 17 Янв. 2013 в 13:00
Цитата: Валера от 17 Янв. 2013 в 07:43
Всем доброго  :-)
Кто нить заказывал с этого сайта:
http://www.aliexpress.com/store/product/2012-HOT-High-quality-Off-Road-Motocross-Dirt-Bike-Motorcycle-Helmet-S-M-L-XL-Blue/702725_593172502.html
В чём подвох?
Почему такая цена дешёвая?
Написано через China Post Air Mail доставка бесплатно, это правда или опять где-то подвох?
заказываю у них постоянно (не шлемы, всякость разную) нормальный сайт (базар) с нормальными правилами.
20.01 у китайцев ихний новый год наступит. воздержитесь от заказов до 20. 02
Какбе ничего, что он 10 февраля наступает? Или это с запасом так взято?

ra6fnq

Цитата: PeaceHaver от 17 Янв. 2013 в 14:00

Какбе ничего, что он 10 февраля наступает? Или это с запасом так взято?
[/quote]
вам цитату заботливого продавца с Али экспрес показать? или Вы не попадали на ихний новый год? месяц китай будет пить не по русски...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

PeaceHaver

Цитата: ra6fnq от 17 Янв. 2013 в 14:10
Цитата: PeaceHaver от 17 Янв. 2013 в 14:00

Какбе ничего, что он 10 февраля наступает? Или это с запасом так взято?
вам цитату заботливого продавца с Али экспрес показать? или Вы не попадали на ихний новый год? месяц китай будет пить не по русски...
[/quote]Я не знаю, какой график себе устроил заботливый продавец с АЭ, но новый год 2013 в китае будет в ночь с 9 на 10 февраля. На рутаобао как-то скромнее люди, всего лишь с 30-го отдыхать начинают: http://kupinatao.com/Blog/post/2013/01/15/kitayskiy-noviy-god-2013.aspx

SMILE1

PeaceHaver, вы не поняли, скорее всего имеется ввиду что к КНГ ваш заказ будет подготовлен, упакован и лежать где-то на временном складе одной из пересылок.
Во время праздников там будут салюты, парады, веселые командные эстафеты, сдачи зачетов на дальность метания посылок, викторины "Угадай чего внутри" и др. замечательные мероприятия.
Заказывайте и у вашей посылки будет возможность принять участие в розыгрыше.
Удачи ))
Non credo quia absurdum

Валера

Цитата: ra6fnq от 17 Янв. 2013 в 13:00
заказываю у них постоянно (не шлемы, всякость разную) нормальный сайт (базар) с нормальными правилами.
20.01 у китайцев ихний новый год наступит. воздержитесь от заказов до 20. 02
Спасибо.
Я только так и не понял на счёт доставки, почему написано что бесплатно.
МК Кристалайт HS3545, Infineon EB318, АКБ LiPo 16S4P 64В 20А/ч. Макс. 70 км/час.

ra6fnq

Цитата: Валера от 17 Янв. 2013 в 15:39
Цитата: ra6fnq от 17 Янв. 2013 в 13:00
заказываю у них постоянно (не шлемы, всякость разную) нормальный сайт (базар) с нормальными правилами.
20.01 у китайцев ихний новый год наступит. воздержитесь от заказов до 20. 02
Спасибо.
Я только так и не понял на счёт доставки, почему написано что бесплатно.
у многих продавцов с Ибея, Алиэкспрес и прочих инет магазинов доставка бесплатная (Free Shipping) - стоимость доставки входит в стоимость товара
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

PeaceHaver

Пара вопросов:
1. Что напялить на ноги? Какие-нибудь горнолыжные полусапоги КМК могут сгодиться.

2. Конфигурация на переднем приводе "спереди лето, сзади шипы" потянут или стоит что-то менять?

TULSUNDUR

вся обувь которая позиционирутеся как  ГОРНАЯ либо ГОРНОЛЫЖНАЯ - абсолютно не годна.
там зафиксирован голеностоп, а это для велоприменения - неприемлемо.
передняя покрышка должна иметь зимой сильно развитый протектор вне зависимости от расположения или наличия привода...
в крайнем случае поменяйте заднее с передним в своём случае...
дело в том что когда ведёт заднее колесо - Вы можете этот увод компенсировать, поймать и контролировать.
а вот переднее колесо при сносе - неминуемо ведёт к падению...    :pardon:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

PeaceHaver

Цитата: TULSUNDUR от 17 Нояб. 2013 в 15:23
вся обувь которая позиционирутеся как  ГОРНАЯ либо ГОРНОЛЫЖНАЯ - абсолютно не годна.
там зафиксирован голеностоп, а это для велоприменения - неприемлемо.
передняя покрышка должна иметь зимой сильно развитый протектор вне зависимости от расположения или наличия привода...
в крайнем случае поменяйте заднее с передним в своём случае...
дело в том что когда ведёт заднее колесо - Вы можете этот увод компенсировать, поймать и контролировать.
а вот переднее колесо при сносе - неминуемо ведёт к падению...    :pardon:
Просто езда-то в основном по городу, дороги чищены. Покрышка какбе для дерта/снега, т.е. для перемешивания массы. Посему, как я понимаю, без чистого накатанного льда жить будет можно. А при сносе руля на льду, насколько я успел покурить форум, достаточно давить гашетку и "в сторону заноса". Да, коэффициент сцепления будет не ахти, но тяга-то будет "в ту сторону"?

TULSUNDUR

забавное заблуждение. к сожалению оно может привести к травмам...
повторюсь - переднее колесо при сносе НЕМИНУЕМО приведёт к потере равновесия... если скорость околопешеходная, то можно выставить ногу - это бесспорно, но на скоростях больше 12-15 км/ч уже и это не поможет...
я не рассматриваю ситуацию разгона - с ней всё понятно, я говорю о торможении и прохождении поворотов...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

PeaceHaver

Цитата: TULSUNDUR от 17 Нояб. 2013 в 16:07
забавное заблуждение. к сожалению оно может привести к травмам...
повторюсь - переднее колесо при сносе НЕМИНУЕМО приведёт к потере равновесия... если скорость околопешеходная, то можно выставить ногу - это бесспорно, но на скоростях больше 12-15 км/ч уже и это не поможет...
я не рассматриваю ситуацию разгона - с ней всё понятно, я говорю о торможении и прохождении поворотов...
Прошу прощения, но для меня как автомобильного инженера термин "снос" имеет вполне определенную окраску - это снос передней оси в повороте, в случае недостаточной поворачиваемости.

Случай торможения не особо отличается от случая разгона, как я понимаю. А для поворота в любом случае надо сбрасывать скорость. На льду так радикально - я не прав? Есть тут на форуме какая статистика по зимней езде?

илс

#58
ЦитироватьА для поворота в любом случае надо сбрасывать скорость.

хех, пока будешь сбрасывать скорость до пешеходной, не факт что успеешь выставить ногу.
Чтобы сгруппироваться для выставление ноги, нужна секунда, а передок вела (необратимо) изменяет свое положение в пространстве за миллисекунды  ;-D

вот и переобулся на летнюю резину:)


TULSUNDUR

[user]PeaceHaver[/user], ну Вы же сами понимаете, что никакой недостаточной поворачиваемости у велосипеда, мотоцикла etc быть не может...
посему упоминание оной не имеет никакого смысла...
снос колеса, это когда помимо качения в плоскости возникает скольжение вбок...
как начнёте ездить по скользкому на лысом переднем - поймёте о чём речь, и почему передняя покрышка должна быть много лучше чем задняя...    ;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

PeaceHaver

Цитата: илс от 17 Нояб. 2013 в 16:52
ЦитироватьА для поворота в любом случае надо сбрасывать скорость.

хех, пока будешь сбрасывать скорость до пешеходной, не факт что успеешь выставить ногу.
Чтобы сгруппироваться для выставление ноги, нужна секунда, а передок вела (необратимо) изменяет свое положение в пространстве за миллисекунды  ;-D

вот и переобулся на летнюю резину:)
При всем моем уважении:
1. Москва - не вся как ледяной каток.
2. На видео машинку болтало изрядно еще до падения.
3. Что было бы, если бы ноги были выставлены еще до падения?

spb-e

посоветуйте куртку к весеннему сезону Оранжевую или желтую не сильно теплую (не для зимы) не сильно промокаемую  :bn:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

av404

Цитата: PeaceHaver от 17 Нояб. 2013 в 17:10
3. Что было бы, если бы ноги были выставлены еще до падения?
Когда водит заднее - ничего. Когда пошло переднее - вряд ли успеешь отработать даже на скорости всего 10км/ч. Падение будет ожидаемым и как бы более мягким, но неизбежным

Ну оденься как колобок и поваляй дурку специально на какой нибудь площадке. Зимой это проще сделать
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

PeaceHaver

Цитата: dl от 07 Дек. 2013 в 13:13
посоветуйте куртку к весеннему сезону Оранжевую или желтую не сильно теплую (не для зимы) не сильно промокаемую  :bn:
Как раз такую приобрел недавно: Спортмастер, марка Glissade, типа горнолыжная, но параметров всего 5к/5к, так что для велика самое то. Немного дышит, неплохо отбивает воду. Из-за того что дышин - немного продувается, но под нее там же продавалась флисовая накидка. Тащем-то покупал в дисконт-центре на Орджоникидзе со скидкой 50%, посему вышло 2,5 тысячи. В +10/+15 спокойно носил ее на футболку -.-

Добавлено 08 Дек 2013 в 13:02:43

Цитата: av404 от 07 Дек. 2013 в 13:58
Цитата: PeaceHaver от 17 Нояб. 2013 в 17:10
3. Что было бы, если бы ноги были выставлены еще до падения?
Когда водит заднее - ничего. Когда пошло переднее - вряд ли успеешь отработать даже на скорости всего 10км/ч. Падение будет ожидаемым и как бы более мягким, но неизбежным

Ну оденься как колобок и поваляй дурку специально на какой нибудь площадке. Зимой это проще сделать
Да полюбому собираюсь тестировать - страху на меня вон сколько нагнали. Просто я, по своей автомобильной дурости, планировал корректировать снос передней оси газом. Но тут все же другая механика движения, посему планирую пробовать офк.

Ну, в смысле, понятно, что у нешиповки Ктр будет меньше, но, тем не менее, какое-то трение быть все же должно, а посему какая-то тяга тоже быть должна. А вот какая я и сам не знаю -.-

av404

Это страшная тайна, но я второю зиму езжу не злющей-презлющей резине, но без шипов. По утоптанному снегу достаточно. По льду - только прямо и не быстро. Если соберусь шиповать, то переднее. Мотор на заднем и сцепления хватает даже на льду. В смысле - плавно разогнаться по прямой

Езжу немного и не быстро, потому не призываю всех делать как я. Но попробовать и сами оценить можете
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

spb-e

Цитата: dl от 07 Дек. 2013 в 13:13
посоветуйте куртку к весеннему сезону Оранжевую или желтую не сильно теплую (не для зимы) не сильно промокаемую  :bn:
чет нашел  никто что то подобное не покупал?
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

игорьигорь

http://www.liga-ug.ru/catalog/391/1997/ вбейте это в поисковик появится "куртка дорожник". Ядовитый цвет и светоотражающие полосы. Видно очень хорошо. Стоит около 500р. Одеваю всю зиму поверх куртки и рюкзака. Остаюсь чистым. Думаю и весной её эксплуатировать.
Китайский фэт двухподвес, контроллер markII, МК 1500w, 51В 29АН.
Big Hit, Mini-e, Крошка, 74В 29АН.

TFSM

Однако стало холодать.Только из парка Кузьминки приехал.Испытал сегодня новые(старые)перчатки.Валялись у меня перчатки футбольные вратарские - дай думаю попробую как они на электровеле в прохладную погоду себя покажут.Ну что сказать - достаточно удобно,а руки как в бане реально :)
Думаю зимой вообще нормально в них будет :)

TFSM

Кто может подсказать по одежде для велосипедистов?
Ситуация такая -жена брата пока сидит с маленьким ребенком дома,в качестве подработки и просто для себя продает через интернет детские вещи новые и б/у.На днях купила мешок стока(новые вещи)огромный на фирме.В мешке должны были быть детские вещи + взрослые со спортивным уклоном.
Обычно это были спортивные футболки,штаны,носки и т д.Но в этот раз около трети мешка,и все это было на дне, -попалась специфическая одежда для велосипедистов.Фирма Crane.Производство Германия.Мужские и женские майки и трусы.
Может кто что подскажет по цене +-?