Реклама: Разконтачить щётки в коллекторе моторчика

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Infant (31.05.2023 в 21:40)2. Системы управления аккумуляторной батареей (BMS) (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от koolon (31.05.2023 в 21:40)3. Электросамокат или моноколесо? (Свободный электрон) от Melo (31.05.2023 в 21:30)4. неУстойчивость велосипеда (Электровелосипеды) от Jones (31.05.2023 в 21:25)5. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Олег Седой (31.05.2023 в 21:10)6. Bafang BBS движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от ВикторНН (31.05.2023 в 20:59)

Прочитано 352 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Ноя 2019 в 19:13
Прочитано 352 раз
Оффлайн

Cahes

Сообщений: 369
Посоветуйте нестандартный способ. Прошу не советовать протереть щётки или купить новый ротор или мотор. Имеется ротор от мотора пылесоса, который претерпел аварию из-за разрушившегося подшипника, и у него теперь повреждены ламели, на которых щётки искрят, и всё это греется и грозит сгоранием. Я изобретаю путь обойти эту проблему - пусть щётки вообще не контачат. На ум приходят следующие идеи:

Отодвинуть щётки от ламелей на небольшое расстояние - которое исключило-бы физический контакт и позволило-бы передавать ток через поле, подобно конденсатору. Естественно - надо будет повысить напряжение. Учитывая что коллекторные моторчики могут работать при постоянном напряжении - я предполагаю выпрямить ток и подать постоянный ток на мотор. Для статора и ротора я предполагаю использовать разные выпрямители: мостовой - обычный для статора, и удваивающий - для ротора. Удваивающий - через два диода и два буферных конденсатора - что даст шестьсот вольт. Это повышенное напряжение, я ожидаю, пройдёт через отодвинутые щётки подобно как через конденсаторы. Естественно это надо как-то регулировать, защищать от изменения расстояния (прокладки керамические использовать) и тому подобное. По этому поводу хотелось-бы почерпнуть опыта. Вероятно там будет стоять детектор силы тока, который будет отключать цэпь при слишком большом токе.

Далее, может быть можно эти ламели как-то отремонтировать - залить эпоксидкой и зачистить, например.

Может быть можно перейти к другой конструкции мотора - беличью клетку поставить - обмотки статора - аналогичные...

Может быть можно магнитный ротор поставить, контроллером там всё регулировать...

Прошу поделиться информацией.


26 Ноя 2019 в 19:38
Ответ #1
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 9416