avatar_Adekvatus

Сорвал резбьу под трещётку на мотор-колесе

Автор Adekvatus, 29 Нояб. 2019 в 11:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Adekvatus

Цитата: Лодочник_А от 29 Нояб. 2019 в 19:28
Вести ему не с чего,такие вещи варятся с предварительным подогревом,градусов 300гдет,ну половины плавления условно,чтобы избежать трещин при резком остывании,тут важное выбор присадочной проволоки ну и сам сплав,силумин тот не варится практически пайка высокотемпературная  с флюсами фтора,тупиковых нет вариантов,стальную точить да на смолу приклепать...на детали в вибрационной и ударной нагрузкой идут аналоги во ентой линейки магниевых сплавов- МЛ-6, МЛ-8, МЛ-9, МЛ-10, реже МЛ-11, МЛ-12, МЛ-15, МЛ-19

Спасибо, я в сварке пока ни алё )

Добавлено 03 Дек 2019 в 13:53

В общем ребята с 5 киловатт (у них брал мотор) нашли крышку б/у от мотора, за что им огромное спасибо! Поставил уже

Добавлено 03 Дек. 2019 в 13:55

Цитата: stels от 02 Дек. 2019 в 22:39
Самый оптимальный вариант
На смолу = на эпоксидку? Там жде нагрузка на скручивание огромная от трещетки на мотор

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

stels

Цитата: Adekvatus от 03 Дек. 2019 в 13:52На смолу = на эпоксидку? Там жде нагрузка на скручивание огромная от трещетки на мотор
А прочитать всю фразу слабо?

Добавлено 03 Дек 2019 в 21:23

Цитата: Лодочник_А от 29 Нояб. 2019 в 19:28стальную точить да на смолу приклепать..
В ней ключевое слово ПРИКЛЕПАТЬ!!!
Смола лишь для заполнения неплотности прилегания плоскостей.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Лодочник_А

Цитата: stels от 03 Дек. 2019 в 21:22

Добавлено 03 Дек 2019 в 21:23
В ней ключевое слово ПРИКЛЕПАТЬ!!!
Смола лишь для заполнения неплотности прилегания плоскостей.
Нет,смола просто делает пласть заполняя поры...Дело в том,что при нарезании резьбы снаружи к примеру.заготовка протачивается на -0,1 ...0,15мм резьба соток 5 размер понимает на + .ну условно,так вот любой винт заведомо меньше заявленного,тоесть люфт -зазор при вкручивании.При сверлении отверстия сверлом его естественно разбивает,и именно заклёпочное соединение ну при клёпке раздаёт её,самое надёжное там где нагрузки  и жёсткое.
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

Adekvatus

Цитата: Лодочник_А от 03 Дек. 2019 в 21:41
Нет,смола просто делает пласть заполняя поры...Дело в том,что при нарезании резьбы снаружи к примеру.заготовка протачивается на -0,1 ...0,15мм резьба соток 5 размер понимает на + .ну условно,так вот любой винт заведомо меньше заявленного,тоесть люфт -зазор при вкручивании.При сверлении отверстия сверлом его естественно разбивает,и именно заклёпочное соединение ну при клёпке раздаёт её,самое надёжное там где нагрузки  и жёсткое.

Спасибо за разьяснение