Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Пока в массе своей не существуют ёмкие аккумуляторы - с быстрой зарядкой (как заправка машины с вонючим двс за несколько минут до полного бака), считаю чистый гибрид e-Power лучшим вариантом езды на электротяге с расходом 3.5л/100км
Вроде как лучшими, из недорогих, считают Тойотовские Hybrid Synergy?
Батарею бы ему побольше и зарядку, получился бы полноценный phev, с расходом по городу 0л/100км)
Для города есть Ниссан лиф
Далеко ли вы на Лифе по трассе уедете? Иметь несколько авто не каждому по карману, а с phev было бы универсальное решение)
Каждому свое. У тойоты двс работает практически как в обычном авто (широкий диапазон оборотов) а у ниссана e-Power на крайне стабильных оборотах только на генератор. Имхо отсюда больший ресурс движка и более прогнозируемый расход. Расход енота меньше приуса.e-Power гораздо легче повторить на другом авто чем грязный гибрид Тойоты
АКБ - вольтаж, ёмкость, химия, кол-во ячеек и схема подключения
Электрогенератор - принцип генерации электричества, электрические характеристики, устройство сочленения с ДВС
ДВС - особенности работы (тахометр) во время ускорения/торможения
3.5л/100км
Тоже хочу полюбопытствовать. А если посадить лифовский двигатель на одну ось с ДВС(электрогенератор сделать), то как будет выглядеть вольт оборотная характеристика этой парочки? Условно говоря сколько оборотов ДВС надо держать, чтобы на выходе получить 380В ? И какую мощность получиться снять?PS/ теор.задача получить трехфазный генератор для резервного питания дома.
Автор Владислав-ПодольскРаздел Микроэлектроника
Автор 1924Раздел Электродвигатели и генераторы
Автор Vladimir-combatРаздел Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы
Автор Nic VerovРаздел Электроскутеры
Автор Nic VerovРаздел Электромотоциклы