avatar_Bekjan

Кто ездит/разбирал Nissan e-Note подскажите по компонентам

Автор Bekjan, 30 Нояб. 2019 в 14:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Bekjan

Кто ездит/разбирал Nissan e-Note подскажите по компонентам:
1) АКБ - вольтаж, ёмкость, химия, кол-во ячеек и схема подключения
2) Электрогенератор - принцип генерации электричества, электрические характеристики, устройство сочленения с ДВС
3) ДВС - особенности работы (тахометр) во время ускорения/торможения

Для начала этого хватит.

Пока в массе своей не существуют ёмкие аккумуляторы - с быстрой зарядкой (как заправка машины с вонючим двс за несколько минут до полного бака), считаю чистый гибрид e-Power лучшим вариантом езды на электротяге  :bravo: с расходом 3.5л/100км
Если хоть раз нажмёшь на курок газа - больше не захочешь крутить педали...

biv4

Не ездил, не разбирал, могу предположить)
1) 96S1P NMC, 4-5ач
2) В одной коробке два мотор-генератора: тяговый 80КВт EM57 -> односкоростной редуктор к колесам,  и ДВС -> мультипликатор -> генератор.
3) По режимам у [user]st_79[/user], можете спросить

edw123

Цитата: Bekjan от 30 Нояб. 2019 в 14:15
Пока в массе своей не существуют ёмкие аккумуляторы - с быстрой зарядкой (как заправка машины с вонючим двс за несколько минут до полного бака), считаю чистый гибрид e-Power лучшим вариантом езды на электротяге  :bravo: с расходом 3.5л/100км
Вроде как лучшими, из недорогих, считают Тойотовские Hybrid Synergy?

Bekjan

#3
Цитата: edw123 от 30 Нояб. 2019 в 22:30
Вроде как лучшими, из недорогих, считают Тойотовские Hybrid Synergy?
Каждому свое. У тойоты двс работает практически как в обычном авто (широкий диапазон оборотов) а у ниссана e-Power на крайне стабильных оборотах только на генератор. Имхо отсюда больший ресурс движка и более прогнозируемый расход. Расход енота меньше приуса.

e-Power гораздо легче повторить на другом авто чем грязный гибрид Тойоты
Если хоть раз нажмёшь на курок газа - больше не захочешь крутить педали...

biv4

Батарею бы ему побольше и зарядку, получился бы полноценный phev, с расходом по городу  0л/100км)

Bekjan

Цитата: biv4 от 01 Дек. 2019 в 11:19
Батарею бы ему побольше и зарядку, получился бы полноценный phev, с расходом по городу  0л/100км)
Для города есть Ниссан лиф  :laugh:
Если хоть раз нажмёшь на курок газа - больше не захочешь крутить педали...

biv4

Цитата: Bekjan от 01 Дек. 2019 в 13:35Для города есть Ниссан лиф  :laugh:
Далеко ли вы на Лифе по трассе уедете? :laugh:
Иметь несколько авто не каждому по карману, а с phev было бы универсальное решение)

Bekjan

Цитата: biv4 от 01 Дек. 2019 в 15:30
Далеко ли вы на Лифе по трассе уедете? :laugh:
Иметь несколько авто не каждому по карману, а с phev было бы универсальное решение)
Я к тому что лучше иметь одно тс с явно меньшим расходом, бОльшим ресурсом и заправкой за "5мин полный бак на 1000км" чем недоэлектрокары
Если хоть раз нажмёшь на курок газа - больше не захочешь крутить педали...

alex.net

ага. засунуть ему лг пакетов 60ан ( с корректировать емкость + зарядное)и сделать недоплагин, по цене всяко дешевле приуса плагина выйдет.

edw123

#9
Цитата: Bekjan от 01 Дек. 2019 в 07:03
Каждому свое. У тойоты двс работает практически как в обычном авто (широкий диапазон оборотов) а у ниссана e-Power на крайне стабильных оборотах только на генератор. Имхо отсюда больший ресурс движка и более прогнозируемый расход. Расход енота меньше приуса.

e-Power гораздо легче повторить на другом авто чем грязный гибрид Тойоты
Сравнивать только расход, без веса, динамики и прочих деталей - не имеет глубокого смысла. Про диапазон оборотов не знаю, опыта нет, но вообще Аткинсон вроде как не предназначен для широкого диапазона, с фазами будут проблемы. И тойотовская планетарная распределительная система двс-электро как-то всеми уважается, а на еповерский робот не особо люди радуются да и размер батареи позволяет тойотам проехать "центр города" на чистом электричестве.

st_79

Цитата: Bekjan от 30 Нояб. 2019 в 14:15АКБ - вольтаж, ёмкость, химия, кол-во ячеек и схема подключения
80 высокотоковых ячеек от Панасоник. 5,5ач. Общее напряжение 300В 1450Ватт.
На дроме поиском ВВБ е-повер, там фото, цены.
Элементов отдельно не нашол.

Добавлено 19 Дек. 2019 в 17:35

Цитата: Bekjan от 30 Нояб. 2019 в 14:15Электрогенератор - принцип генерации электричества, электрические характеристики, устройство сочленения с ДВС
Генератор как генератор, очень похож на основной мотор. Им заводится ДВС далее генерит электричество. Ничего особенного.

st_79

Цитата: Bekjan от 30 Нояб. 2019 в 14:15ДВС - особенности работы (тахометр) во время ускорения/торможения
Этот агрегат живёт своей жизнью, водителя ничем не информирует, кроме лампы аварийного давления масла и чека ничего не выводится.
Когда даёшь газ начинает сильней тарахтеть. Мозги считают энергопотребление и управляют ДВС, при включенной печке почти всегда заведен.

Добавлено 19 Дек. 2019 в 17:47

Цитата: Bekjan от 30 Нояб. 2019 в 14:153.5л/100км
🤣😂🤣
Ню-ню

st_79

А позвольте полюбопытствовать, для чего столько много вопросов об его устройстве, не уж то как донора хотите использовать?
Имхо. Задумка на 5+ а исполнение 2-, как-то так.

Добавлено 19 Дек. 2019 в 17:55

Цитата: biv4 от 01 Дек. 2019 в 11:19Батарею бы ему побольше и зарядку, получился бы полноценный phev, с расходом по городу  0л/100км)
Да услышат же Вас япошки. 😁

Crendelek

Тоже хочу полюбопытствовать. А если посадить лифовский двигатель на одну ось с ДВС(электрогенератор сделать), то как будет выглядеть вольт оборотная характеристика этой парочки? Условно говоря сколько оборотов ДВС надо держать, чтобы на выходе получить 380В ? И какую мощность получиться снять?

PS/ теор.задача получить трехфазный генератор для резервного питания дома.

st_79

Цитата: Crendelek от 16 Фев. 2020 в 08:05
Тоже хочу полюбопытствовать. А если посадить лифовский двигатель на одну ось с ДВС(электрогенератор сделать), то как будет выглядеть вольт оборотная характеристика этой парочки? Условно говоря сколько оборотов ДВС надо держать, чтобы на выходе получить 380В ? И какую мощность получиться снять?

PS/ теор.задача получить трехфазный генератор для резервного питания дома.
ИМХО лучше отказаться вам от этой идеи. Дешего не получиться. Как минимум вам прийдется выпрямлять напряжение после генератора и далее разжиться инвертором с выходом трёх фаз на частоте 50Гц

st_79


Mobivolk

Всем привет.Прикупил както ем57 .вот решил неспеша построить на старичке 190.вот вопрос инвертор с енота взять както они подоступней или с лифа ,но под ем57 не густо  их.ваосновном под ем61.пока только вникаю читаю сильно не пинайте😉

Mobivolk

#17
На лифовкие проще дела с контроллерами.нежели на енота ,если строить на другом контроллере.https://www.avito.ru/ussuriysk/zapchasti_i_aksessuary/invertor_nissan_note_he12_hr12de_em57_2191898210?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing .с котполлером вот подскажите .на енотовском инверторе наверно можно и генератор какойто приципить ,устройство его не знаю но раз он с гибрида я думаю функционал позволяет .или искать от лифа под этот мотор.,?