Реклама: Кто ездит/разбирал Nissan e-Note подскажите по компонентам

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Нужен ли полный привод для езды зимой? (Электросамокаты) от Velocaraptor (29.11.2020 в 10:10)2. Колеса 10 дюймов со звездой и диском. Где купить? (Механика) от xdforce (29.11.2020 в 10:09)3. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Velocaraptor (29.11.2020 в 10:00)4. Завод по производству инв. колясок с электроприводом открылся в г.Калининград (Инвалидные коляски на электротяге) от Velocaraptor (29.11.2020 в 09:53)5. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от NexVik (29.11.2020 в 09:50)6. Перемотка М-К (Электродвигатели и генераторы) от TRO (29.11.2020 в 09:48)
7. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Branimir (29.11.2020 в 09:43)8. Ищу колёса (Инвалидные коляски на электротяге) от Николай Алексеевич (29.11.2020 в 09:40)9. Мотор-колесо редукторное MXUS XF15 500W (Мотор колёса, двигатели, МК) от satell (29.11.2020 в 09:36)10. Как удлинить руль для электросамоката? (Самодельные электросамокаты) от xdforce (29.11.2020 в 09:22)11. Kugoo M4 Pro 2020 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Иван Сусанин (29.11.2020 в 09:09)12. Околомоноколесные обсуждения : ) (Моноколеса (электроунициклы)) от hal9000 (29.11.2020 в 08:35)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2004 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Ноя 2019 в 14:15
Прочитано 2004 раз
Оффлайн

Bekjan

Бишкек, Кыргызстан Сообщений: 876
Кто ездит/разбирал Nissan e-Note подскажите по компонентам:
1) АКБ - вольтаж, ёмкость, химия, кол-во ячеек и схема подключения
2) Электрогенератор - принцип генерации электричества, электрические характеристики, устройство сочленения с ДВС
3) ДВС - особенности работы (тахометр) во время ускорения/торможения

Для начала этого хватит.

Пока в массе своей не существуют ёмкие аккумуляторы - с быстрой зарядкой (как заправка машины с вонючим двс за несколько минут до полного бака), считаю чистый гибрид e-Power лучшим вариантом езды на электротяге  :bravo: с расходом 3.5л/100км
« Последнее редактирование: 30 Ноя 2019 в 15:35 от Bekjan »


30 Ноя 2019 в 16:57
Ответ #1
Оффлайн

biv4

Сообщений: 121
Не ездил, не разбирал, могу предположить)
1) 96S1P NMC, 4-5ач
2) В одной коробке два мотор-генератора: тяговый 80КВт EM57 -> односкоростной редуктор к колесам,  и ДВС -> мультипликатор -> генератор.
3) По режимам у , можете спросить


30 Ноя 2019 в 22:30
Ответ #2
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 15029
Пока в массе своей не существуют ёмкие аккумуляторы - с быстрой зарядкой (как заправка машины с вонючим двс за несколько минут до полного бака), считаю чистый гибрид e-Power лучшим вариантом езды на электротяге  :bravo: с расходом 3.5л/100км
Вроде как лучшими, из недорогих, считают Тойотовские Hybrid Synergy?


01 Дек 2019 в 07:03
Ответ #3
Оффлайн

Bekjan

Бишкек, Кыргызстан Сообщений: 876
Вроде как лучшими, из недорогих, считают Тойотовские Hybrid Synergy?
Каждому свое. У тойоты двс работает практически как в обычном авто (широкий диапазон оборотов) а у ниссана e-Power на крайне стабильных оборотах только на генератор. Имхо отсюда больший ресурс движка и более прогнозируемый расход. Расход енота меньше приуса.

e-Power гораздо легче повторить на другом авто чем грязный гибрид Тойоты
« Последнее редактирование: 01 Дек 2019 в 13:38 от Bekjan »


01 Дек 2019 в 11:19
Ответ #4
Оффлайн

biv4

Сообщений: 121
Батарею бы ему побольше и зарядку, получился бы полноценный phev, с расходом по городу  0л/100км)


01 Дек 2019 в 13:35
Ответ #5
Оффлайн

Bekjan

Бишкек, Кыргызстан Сообщений: 876
Батарею бы ему побольше и зарядку, получился бы полноценный phev, с расходом по городу  0л/100км)
Для города есть Ниссан лиф  :laugh:


01 Дек 2019 в 15:30
Ответ #6
Оффлайн

biv4

Сообщений: 121
Для города есть Ниссан лиф  :laugh:
Далеко ли вы на Лифе по трассе уедете? :laugh:
Иметь несколько авто не каждому по карману, а с phev было бы универсальное решение)


01 Дек 2019 в 15:53
Ответ #7
Оффлайн

Bekjan

Бишкек, Кыргызстан Сообщений: 876
Далеко ли вы на Лифе по трассе уедете? :laugh:
Иметь несколько авто не каждому по карману, а с phev было бы универсальное решение)
Я к тому что лучше иметь одно тс с явно меньшим расходом, бОльшим ресурсом и заправкой за "5мин полный бак на 1000км" чем недоэлектрокары


01 Дек 2019 в 22:51
Ответ #8
Оффлайн

alex.net

новокузнецк Сообщений: 183
ага. засунуть ему лг пакетов 60ан ( с корректировать емкость + зарядное)и сделать недоплагин, по цене всяко дешевле приуса плагина выйдет.


03 Дек 2019 в 16:05
Ответ #9
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 15029
Каждому свое. У тойоты двс работает практически как в обычном авто (широкий диапазон оборотов) а у ниссана e-Power на крайне стабильных оборотах только на генератор. Имхо отсюда больший ресурс движка и более прогнозируемый расход. Расход енота меньше приуса.

e-Power гораздо легче повторить на другом авто чем грязный гибрид Тойоты
Сравнивать только расход, без веса, динамики и прочих деталей - не имеет глубокого смысла. Про диапазон оборотов не знаю, опыта нет, но вообще Аткинсон вроде как не предназначен для широкого диапазона, с фазами будут проблемы. И тойотовская планетарная распределительная система двс-электро как-то всеми уважается, а на еповерский робот не особо люди радуются да и размер батареи позволяет тойотам проехать "центр города" на чистом электричестве.
« Последнее редактирование: 03 Дек 2019 в 19:08 от edw123 »


19 Дек 2019 в 17:31
Ответ #10
Оффлайн

st_79

Россия, Томск Сообщений: 140
АКБ - вольтаж, ёмкость, химия, кол-во ячеек и схема подключения
80 высокотоковых ячеек от Панасоник. 5,5ач. Общее напряжение 300В 1450Ватт.
На дроме поиском ВВБ е-повер, там фото, цены.
Элементов отдельно не нашол.

Добавлено 19 Дек 2019 в 17:35
Электрогенератор - принцип генерации электричества, электрические характеристики, устройство сочленения с ДВС
Генератор как генератор, очень похож на основной мотор. Им заводится ДВС далее генерит электричество. Ничего особенного.


19 Дек 2019 в 17:45
Ответ #11
Оффлайн

st_79

Россия, Томск Сообщений: 140
ДВС - особенности работы (тахометр) во время ускорения/торможения
Этот агрегат живёт своей жизнью, водителя ничем не информирует, кроме лампы аварийного давления масла и чека ничего не выводится.
Когда даёшь газ начинает сильней тарахтеть. Мозги считают энергопотребление и управляют ДВС, при включенной печке почти всегда заведен.

Добавлено 19 Дек 2019 в 17:47
3.5л/100км
🤣😂🤣
Ню-ню


19 Дек 2019 в 17:51
Ответ #12
Оффлайн

st_79

Россия, Томск Сообщений: 140
А позвольте полюбопытствовать, для чего столько много вопросов об его устройстве, не уж то как донора хотите использовать?
Имхо. Задумка на 5+ а исполнение 2-, как-то так.

Добавлено 19 Дек 2019 в 17:55
Батарею бы ему побольше и зарядку, получился бы полноценный phev, с расходом по городу  0л/100км)
Да услышат же Вас япошки. 😁


16 Фев 2020 в 08:05
Ответ #13
Оффлайн

Crendelek

Сообщений: 39
Тоже хочу полюбопытствовать. А если посадить лифовский двигатель на одну ось с ДВС(электрогенератор сделать), то как будет выглядеть вольт оборотная характеристика этой парочки? Условно говоря сколько оборотов ДВС надо держать, чтобы на выходе получить 380В ? И какую мощность получиться снять?

PS/ теор.задача получить трехфазный генератор для резервного питания дома.


19 Фев 2020 в 12:32
Ответ #14
Оффлайн

st_79

Россия, Томск Сообщений: 140
Тоже хочу полюбопытствовать. А если посадить лифовский двигатель на одну ось с ДВС(электрогенератор сделать), то как будет выглядеть вольт оборотная характеристика этой парочки? Условно говоря сколько оборотов ДВС надо держать, чтобы на выходе получить 380В ? И какую мощность получиться снять?

PS/ теор.задача получить трехфазный генератор для резервного питания дома.
ИМХО лучше отказаться вам от этой идеи. Дешего не получиться. Как минимум вам прийдется выпрямлять напряжение после генератора и далее разжиться инвертором с выходом трёх фаз на частоте 50Гц


19 Фев 2020 в 12:37
Ответ #15
Оффлайн

st_79

Россия, Томск Сообщений: 140
Хттпс://m.avito.ru/kolomna/remont_i_stroitelstvo/elektrostantsiya_s_hraneniya_1871461755
Такое дешевле 😁