Реклама: Кто ездит/разбирал Nissan e-Note подскажите по компонентам

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Транзистор TK150E09NE / K150E09NE - аналоги (Микроэлектроника) от Борян (28.09.2022 в 05:46)2. Купил Vsett 8+ - первые ощущения и впечатления (Электросамокаты) от Борян (28.09.2022 в 05:37)3. Ремонт, профилактика, доработка кареточных моторов Bafang BBS02, BBS03(BBSHD) (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от deciev (28.09.2022 в 05:11)4. Подвесной универсальный фрикционный электропривод на все велосипеды. (Электровелосипеды) от aviator79 (28.09.2022 в 02:51)5. MAC (Электровелосипеды) от SwiftSkill (28.09.2022 в 02:22)6. Не включается Kugoo S3 Jilong (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Pavel3001 (28.09.2022 в 02:05)
7. Самая Главная Тема (Анекдоты и флУДИЛКА) от aviator79 (28.09.2022 в 01:57)8. Контроллеры на 6, 9, 12 фетов, в чем разница помимо мощности, тока, напряжения? (Микроэлектроника) от yurgen (27.09.2022 в 23:42)9. нужно срочно понизить скорость на 3 км/ч (Электросамокаты) от edw123 (27.09.2022 в 22:57)10. Самокат для курьера. (Самодельные электросамокаты) от М-Велосипедист (27.09.2022 в 22:48)11. Ручка газа более удобная? (Электровелосипеды) от AlexusNSK (27.09.2022 в 21:56)12. YOCH MD M15 500w 48v (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Dj_white89 (27.09.2022 в 21:55)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4140 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Ноя 2019 в 14:15
Прочитано 4140 раз
Оффлайн

Bekjan

Бишкек, Кыргызстан Сообщений: 887
Кто ездит/разбирал Nissan e-Note подскажите по компонентам:
1) АКБ - вольтаж, ёмкость, химия, кол-во ячеек и схема подключения
2) Электрогенератор - принцип генерации электричества, электрические характеристики, устройство сочленения с ДВС
3) ДВС - особенности работы (тахометр) во время ускорения/торможения

Для начала этого хватит.

Пока в массе своей не существуют ёмкие аккумуляторы - с быстрой зарядкой (как заправка машины с вонючим двс за несколько минут до полного бака), считаю чистый гибрид e-Power лучшим вариантом езды на электротяге  :bravo: с расходом 3.5л/100км
« Последнее редактирование: 30 Ноя 2019 в 15:35 от Bekjan »


30 Ноя 2019 в 16:57
Ответ #1
Оффлайн

biv4

Сообщений: 121
Не ездил, не разбирал, могу предположить)
1) 96S1P NMC, 4-5ач
2) В одной коробке два мотор-генератора: тяговый 80КВт EM57 -> односкоростной редуктор к колесам,  и ДВС -> мультипликатор -> генератор.
3) По режимам у , можете спросить


30 Ноя 2019 в 22:30
Ответ #2
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 21968
Пока в массе своей не существуют ёмкие аккумуляторы - с быстрой зарядкой (как заправка машины с вонючим двс за несколько минут до полного бака), считаю чистый гибрид e-Power лучшим вариантом езды на электротяге  :bravo: с расходом 3.5л/100км
Вроде как лучшими, из недорогих, считают Тойотовские Hybrid Synergy?


01 Дек 2019 в 07:03
Ответ #3
Оффлайн

Bekjan

Бишкек, Кыргызстан Сообщений: 887
Вроде как лучшими, из недорогих, считают Тойотовские Hybrid Synergy?
Каждому свое. У тойоты двс работает практически как в обычном авто (широкий диапазон оборотов) а у ниссана e-Power на крайне стабильных оборотах только на генератор. Имхо отсюда больший ресурс движка и более прогнозируемый расход. Расход енота меньше приуса.

e-Power гораздо легче повторить на другом авто чем грязный гибрид Тойоты
« Последнее редактирование: 01 Дек 2019 в 13:38 от Bekjan »


01 Дек 2019 в 11:19
Ответ #4
Оффлайн

biv4

Сообщений: 121
Батарею бы ему побольше и зарядку, получился бы полноценный phev, с расходом по городу  0л/100км)


01 Дек 2019 в 13:35
Ответ #5
Оффлайн

Bekjan

Бишкек, Кыргызстан Сообщений: 887
Батарею бы ему побольше и зарядку, получился бы полноценный phev, с расходом по городу  0л/100км)
Для города есть Ниссан лиф  :laugh:


01 Дек 2019 в 15:30
Ответ #6
Оффлайн

biv4

Сообщений: 121
Для города есть Ниссан лиф  :laugh:
Далеко ли вы на Лифе по трассе уедете? :laugh:
Иметь несколько авто не каждому по карману, а с phev было бы универсальное решение)


01 Дек 2019 в 15:53
Ответ #7
Оффлайн

Bekjan

Бишкек, Кыргызстан Сообщений: 887
Далеко ли вы на Лифе по трассе уедете? :laugh:
Иметь несколько авто не каждому по карману, а с phev было бы универсальное решение)
Я к тому что лучше иметь одно тс с явно меньшим расходом, бОльшим ресурсом и заправкой за "5мин полный бак на 1000км" чем недоэлектрокары


01 Дек 2019 в 22:51
Ответ #8
Оффлайн

alex.net

новокузнецк Сообщений: 200
ага. засунуть ему лг пакетов 60ан ( с корректировать емкость + зарядное)и сделать недоплагин, по цене всяко дешевле приуса плагина выйдет.


03 Дек 2019 в 16:05
Ответ #9
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 21968
Каждому свое. У тойоты двс работает практически как в обычном авто (широкий диапазон оборотов) а у ниссана e-Power на крайне стабильных оборотах только на генератор. Имхо отсюда больший ресурс движка и более прогнозируемый расход. Расход енота меньше приуса.

e-Power гораздо легче повторить на другом авто чем грязный гибрид Тойоты
Сравнивать только расход, без веса, динамики и прочих деталей - не имеет глубокого смысла. Про диапазон оборотов не знаю, опыта нет, но вообще Аткинсон вроде как не предназначен для широкого диапазона, с фазами будут проблемы. И тойотовская планетарная распределительная система двс-электро как-то всеми уважается, а на еповерский робот не особо люди радуются да и размер батареи позволяет тойотам проехать "центр города" на чистом электричестве.
« Последнее редактирование: 03 Дек 2019 в 19:08 от edw123 »


19 Дек 2019 в 17:31
Ответ #10
Оффлайн

st_79

Россия, Томск Сообщений: 156
АКБ - вольтаж, ёмкость, химия, кол-во ячеек и схема подключения
80 высокотоковых ячеек от Панасоник. 5,5ач. Общее напряжение 300В 1450Ватт.
На дроме поиском ВВБ е-повер, там фото, цены.
Элементов отдельно не нашол.

Добавлено 19 Дек 2019 в 17:35
Электрогенератор - принцип генерации электричества, электрические характеристики, устройство сочленения с ДВС
Генератор как генератор, очень похож на основной мотор. Им заводится ДВС далее генерит электричество. Ничего особенного.


19 Дек 2019 в 17:45
Ответ #11
Оффлайн

st_79

Россия, Томск Сообщений: 156
ДВС - особенности работы (тахометр) во время ускорения/торможения
Этот агрегат живёт своей жизнью, водителя ничем не информирует, кроме лампы аварийного давления масла и чека ничего не выводится.
Когда даёшь газ начинает сильней тарахтеть. Мозги считают энергопотребление и управляют ДВС, при включенной печке почти всегда заведен.

Добавлено 19 Дек 2019 в 17:47
3.5л/100км
🤣😂🤣
Ню-ню


19 Дек 2019 в 17:51
Ответ #12
Оффлайн

st_79

Россия, Томск Сообщений: 156
А позвольте полюбопытствовать, для чего столько много вопросов об его устройстве, не уж то как донора хотите использовать?
Имхо. Задумка на 5+ а исполнение 2-, как-то так.

Добавлено 19 Дек 2019 в 17:55
Батарею бы ему побольше и зарядку, получился бы полноценный phev, с расходом по городу  0л/100км)
Да услышат же Вас япошки. 😁


16 Фев 2020 в 08:05
Ответ #13
Оффлайн

Crendelek

Сообщений: 39
Тоже хочу полюбопытствовать. А если посадить лифовский двигатель на одну ось с ДВС(электрогенератор сделать), то как будет выглядеть вольт оборотная характеристика этой парочки? Условно говоря сколько оборотов ДВС надо держать, чтобы на выходе получить 380В ? И какую мощность получиться снять?

PS/ теор.задача получить трехфазный генератор для резервного питания дома.


19 Фев 2020 в 12:32
Ответ #14
Оффлайн

st_79

Россия, Томск Сообщений: 156
Тоже хочу полюбопытствовать. А если посадить лифовский двигатель на одну ось с ДВС(электрогенератор сделать), то как будет выглядеть вольт оборотная характеристика этой парочки? Условно говоря сколько оборотов ДВС надо держать, чтобы на выходе получить 380В ? И какую мощность получиться снять?

PS/ теор.задача получить трехфазный генератор для резервного питания дома.
ИМХО лучше отказаться вам от этой идеи. Дешего не получиться. Как минимум вам прийдется выпрямлять напряжение после генератора и далее разжиться инвертором с выходом трёх фаз на частоте 50Гц


19 Фев 2020 в 12:37
Ответ #15
Оффлайн

st_79

Россия, Томск Сообщений: 156
Хттпс://m.avito.ru/kolomna/remont_i_stroitelstvo/elektrostantsiya_s_hraneniya_1871461755
Такое дешевле 😁


24 Янв 2022 в 04:37
Ответ #16
Оффлайн

Mobivolk

Таганрог - Ростовская область - Россия Сообщений: 2
Всем привет.Прикупил както ем57 .вот решил неспеша построить на старичке 190.вот вопрос инвертор с енота взять както они подоступней или с лифа ,но под ем57 не густо  их.ваосновном под ем61.пока только вникаю читаю сильно не пинайте😉


24 Янв 2022 в 04:52
Ответ #17
Оффлайн

Mobivolk

Таганрог - Ростовская область - Россия Сообщений: 2
На лифовкие проще дела с контроллерами.нежели на енота ,если строить на другом контроллере.ссылка .с котполлером вот подскажите .на енотовском инверторе наверно можно и генератор какойто приципить ,устройство его не знаю но раз он с гибрида я думаю функционал позволяет .или искать от лифа под этот мотор.,?
« Последнее редактирование: 28 Янв 2022 в 12:03 от Mobivolk »