Реклама: мотор колесо 500 вт на Kugoo s3

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от piter750 (23.10.2021 в 10:07)2. Контроллер (Электровелосипеды) от Весёлый Велосипедист (23.10.2021 в 09:57)3. Контроллер Kelly (Микроэлектроника) от Petrovich_ (23.10.2021 в 09:53)4. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от Карапузик (23.10.2021 в 09:50)5. Бортовой журнал о бегемотике(Куго макс спид). (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Самый обычный (23.10.2021 в 09:48)6. Bafang BBS движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Electricbiker (23.10.2021 в 09:10)
7. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от bravias (23.10.2021 в 09:03)8. Моторы "mid drive + torque-sensor" 250-500W: Tongsheng TSDZ2 и Lingbei MM28.250 (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Morr_A (23.10.2021 в 08:30)9. Электролигерад "Бешеная кровать". (Успешные проекты) от _claw (23.10.2021 в 08:00)10. Smart BMS Small Ant (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от _claw (23.10.2021 в 07:58)11. Импортозамешение РОССИИ экономика. (Видео от коллег) от КОЛОБОК (23.10.2021 в 07:48)12. Магазин Motor4Koleso (motor4koleso.ru), отзывы (Интернет-магазины) от Devis (23.10.2021 в 06:55)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 5686 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Ноя 2019 в 20:20
Прочитано 5686 раз
Оффлайн

Евгений2126

Сообщений: 35
Здравствуйте. К сожалению в электронике не разбираюсь. Возможна ли установка мотор колеса на 500 вт на кугу S3? Будет ли оно работать со стоковым аккумулятором и стоковом контроллере? Если скажем взять мотор колесо 500Вт на 36V ? ссылка


30 Ноя 2019 в 20:46
Ответ #1
Оффлайн

MoRoman

Россия, Москва - Обнинск Сообщений: 5002
, будет работать, но на ту же мощность, что и стоковое.


30 Ноя 2019 в 21:34
Ответ #2
Оффлайн

ssilk

Санкт-Петербург Сообщений: 2971
Есть  один момент - вилка. В стоковую вилку оно не полезет, там даже чертеж есть, где расстояние по дропам 110 мм.  В остальном, работать оно, конечно же, будет и даже может 500 Ватт иногда выдаст... На полностью заряженной батарейке до 588 Ватт, если контроллер не урезан по току.
Внимательно почитайте отзывы, там есть тонкости.


30 Ноя 2019 в 22:01
Ответ #3
Оффлайн

Евгений2126

Сообщений: 35
С вилкой оно понятно. Насчет переделки я думаю оно туда влезет,  если руками чуть раздвинуть щеки. Интересует другое. 350 Вт слабенько очень для меня. Реально ли 500 Вт будет ощутимее по тяге и максимальной скорости или нет


30 Ноя 2019 в 22:23
Ответ #4
Оффлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 6525
, какой у вас вес?
какая скорость вам нужна?
какая сейчас максимальная скорость?
вы разобрались со своей поломкой?


01 Дек 2019 в 00:27
Ответ #5
Оффлайн

Евгений2126

Сообщений: 35
, какой у вас вес?
какая скорость вам нужна?
какая сейчас максимальная скорость?
вы разобрались со своей поломкой?
Вес 70. Сейчас максимальная скорость 25-28 км час. Меня не устраивает мощность. Понятно что ожидать чего то большего от 350 Вт не возможно.
С поломкой вопрос решился заменой контроллера. В нем было дело.


01 Дек 2019 в 00:44
Ответ #6
Оффлайн

cephal

S-pb Сообщений: 756
Меня не устраивает мощность
Дело не в колесе. Куговское 350вт тяговое можно разогнать хоть до киловатта мощности, если охлаждение позволит. Дело в контроллере вашем. Либо в иных причинах, тормозящих скорость. С весом в 70кг по ровному асфальту без ветра на полной батарее 42в вы должны ехать 30км/ч даже чуть больше на максимуме разгона. Проверьте скорость по дисплею (при верных настройках магнитов и диаметра в меню БК) на холостом ходу (вывешенном колесе в воздухе) при максимум заряженной акб на скорости при 100%  мощности в настройках меню БК. По умолчанию это обычно 3я скорость, но лучше проверить в меню. И проверьте сколько максимум ампер тока показывает дисплей при разгоне и езде в горку. И маркировку вашего колеса укажите.


01 Дек 2019 в 00:48
Ответ #7
Оффлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 2219
Понятно что ожидать чего то большего от 350 Вт не возможно.
Чевой-то вдруг.
У меня МК 350вт, правда тяговое. Вполне устраивает.
Впрочем, ватты, - они разные бывают
Да, и контроллер тоже роль играет.


01 Дек 2019 в 01:12
Ответ #8
Оффлайн

Евгений2126

Сообщений: 35
Дело не в колесе. Куговское 350вт тяговое можно разогнать хоть до киловатта мощности, если охлаждение позволит. Дело в контроллере вашем. Либо в иных причинах, тормозящих скорость. С весом в 70кг по ровному асфальту без ветра на полной батарее 42в вы должны ехать 30км/ч даже чуть больше на максимуме разгона. Проверьте скорость по дисплею (при верных настройках магнитов и диаметра в меню БК) на холостом ходу (вывешенном колесе в воздухе) при максимум заряженной акб на скорости при 100%  мощности в настройках меню БК. По умолчанию это обычно 3я скорость, но лучше проверить в меню. И проверьте сколько максимум ампер тока показывает дисплей при разгоне и езде в горку. И маркировку вашего колеса укажите.
Так у меня заднее колесо пневмо стоит. Динамика и максималка упали. В холостую при заряженном аккумуляторе 34 выдает.


01 Дек 2019 в 08:42
Ответ #9
Оффлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 6525
, какой максимальной скорости можно добиться при 36в?
Цитата
меньше витков - больше обороты
ссылка
я замечал, что при равномерной скорости в 33 км/ч бк показывает 7а, хотя газ нажат полностью. ведь есть еще 7а в запасе. я так понимаю kv мк работает на пределе?
можно ли намотать так, что бы 14а использовались и уже самому регулировать сколько вкачивать в мк в зависимости от нагрева?
из этой статьи ссылка , я так понимаю, если намотать в два раза меньше витков, в два раза толще медных жил, то будет скорость не 44 км/ч, а 88 км/ч?
« Последнее редактирование: 01 Дек 2019 в 09:13 от inwin »


01 Дек 2019 в 10:58
Ответ #10
Оффлайн

cephal

S-pb Сообщений: 756
Так у меня заднее колесо пневмо стоит. Динамика и максималка упали. В холостую при заряженном аккумуляторе 34 выдает.
Ясно, тогда все логично, вы выбрали комфорт в минус динамике. Если хотите с пневмой увеличивать мощность - начинать стоит точно не с колеса, а с повышения напряжения до 48в, замены батареи на более мощную и замены контроллера, если он урезает ток до 11А. Необязательно все сразу, лучше постепенно. И уж если все это не даст желаемого прироста динамики - тогда менять и колесо. Колесо 500вт выйдет дороже вместе с новой вилкой, да и нагрузить его нормально в стоковом варианте акб/контроллер вряд ли выйдет.
Еще есть вариант найти не тяговое а скоростное МК (что сложно), тогда можно скорость поднять, но сильно потерять в разгоне и мощности в горки.


01 Дек 2019 в 11:02
Ответ #11
Оффлайн

usup

Сообщений: 195
Вы по моему не совсем верно рассуждаете,как раз в случае с пневмой скорость теряется из-за не хватки мощности мк,появилось дополнительное сопротивление вот он и не может выйти на максимальные обороты,а увеличив напряжение мы только приговорим мк.


01 Дек 2019 в 11:57
Ответ #12
Оффлайн

cephal

S-pb Сообщений: 756
Вы по моему не совсем верно рассуждаете,как раз в случае с пневмой скорость теряется из-за не хватки мощности мк,появилось дополнительное сопротивление вот он и не может выйти на максимальные обороты,а увеличив напряжение мы только приговорим мк.
Это мое мнение, спорить не стану. Однако как же по-вашему ездят на куговском мк люди под 100+кг еще и с пневмой, ребенком спереди и рюкзаками? Что-то ниразу не видел здесь жалоб от них, что сгорело МК - проблемы вечно с батареями, контроллерами, механикой, но точно не с мк. Я все это к тому, что у тягового мк там большой запас по мощности, 350вт это заниженная номинальная, я сам езжу на 50 вольтах и 12А в среднем это 600вт с колеса, еще не считая потери на нагрев и тд. И пока уж что-что а мк точно не скопытилось, даже не сильно перегревается. А 500ваттное колесо наша стоковая акб на 36в если и нагрузит то процентов на 20-25 мощности.


01 Дек 2019 в 12:12
Ответ #13
Оффлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 6525
,
Цитата
Вы по моему не совсем верно рассуждаете,как раз в случае с пневмой скорость теряется из-за не хватки мощности мк,появилось дополнительное сопротивление вот он и не может выйти на максимальные обороты,а увеличив напряжение мы только приговорим мк.
мой опыт замены на пневму показывает на снижение скорости на 5 км/ч, пневма была накачена 5 атм.
перешел обратно на сток стало 33 км/ч.
про амперы не помню, было в начале 2017 года.
такая же ситуация на kugoo s3 pro из-за мягкого, перфорированного заднего колеса.
,
Цитата
Меня не устраивает мощность. Понятно что ожидать чего то большего от 350 Вт не возможно.
кардинально поднять мощность можно за счет установки полного привода. будет 1 квт.
много форумчан уже перешло на полный привод.
есть соответсвующие темы, советую присмотреться и обдумать этот вариант.
если захочется пневмы на полном приводе, это тоже можно реализовать.
полный привод на куге будет дешевле сделать, чем покупать, т.к. полный привод начинается от 55 т. р.


01 Дек 2019 в 13:47
Ответ #14
Оффлайн

ssilk

Санкт-Петербург Сообщений: 2971
какой максимальной скорости можно добиться при 36в?
У тяговых колес kV примерно равно 20(я замерял тахометром на двух своих колесах и на колесе коллеги , ).
Термин kV придумали специально для бесколлекторных моторов постоянного тока (BLDC), потому что они управляются напряжением, то есть их обороты зависят от напряжения питания, в отличие от других многофазных моторов, где обороты зависят от количества полюсов статора. Собственно kV означает количество оборотов в минуту на холостом ходу на один вольт напряжения питания.
Таким образом, мотор с kV=20 при напряжении питания 36 вольт будет давать 720 оборотов на ХХ, помноженные на 0.63 метра эти обороты дадут около 27 км/ч.
А дальше вступает в силу нагрузка.  Я со школы помню такую мантру "При равномерном прямолинейном движении транспортное средство движется по инерции, а вся мощность двигателя расходуется на преодоление сопротивления воздуха и трения сцепления с дорогой".  Получается, что максимальная скорость самоката зависит от двух моментов, максимально возможных оборотов колеса и веса пилота.  Вес пилота напрямую оказывает влияние на пятно контакта, а его габариты на сопротивление воздуха.
ведь есть еще 7а в запасе. я так понимаю kv мк работает на пределе?
Да, в Вашем случае тока в 7 ампер хватает, чтобы колесо развило максимальные обороты.
можно ли намотать так, что бы 14а использовались
Можно...
если намотать в два раза меньше витков, в два раза толще медных жил, то будет скорость не 44 км/ч, а 88 км/ч?
Теоретически да, на практике скорость вдвое не вырастет, с ростом скорости будет увеличиваться сопротивление воздуха, что будет создавать дополнительную нагрузку и ток будет расти быстрее, чем скорость.
не совсем верно рассуждаете,как раз в случае с пневмой скорость теряется из-за не хватки мощности мк
А мощности не хватает потому, что контроллер ограничивает ток. Это раз. А два, сама по себе пневма мало что меняет. Нужно обеспечить правильное давление и накат колеса... И резина должна быть правильная, хорошая покрышка сама по себе будет иметь твердость литой резины, а воздух внутри просто придает ей нужную форму.... Можно и стоковое литое колесо затянуть в подшипниках так, что и скорость и динамика будут хуже, чем на пневме.
а увеличив напряжение мы
Создадим эту самую недостающую мощность...)


01 Дек 2019 в 14:01
Ответ #15
Оффлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 6525
,
Цитата
Да, в Вашем случае тока в 7 ампер хватает, чтобы колесо развило максимальные обороты.
при 7 амперах скорость 33 км/ч. на холостых 44 км/ч. почему контроллер не дает больше ампер вкачать в мк, что бы достичь скорость 44 км/ч?
как то с горочки, получалось разогнаться до 39 км/ч.
это контроллер ограничивает, намотка такая, что при малейшем сопротивлении снижается скорость или еще что то?


01 Дек 2019 в 14:52
Ответ #16
Оффлайн

ssilk

Санкт-Петербург Сообщений: 2971
при 7 амперах скорость 33 км/ч. на холостых 44 км/ч. почему контроллер не дает больше ампер вкачать в мк, что бы достичь скорость 44 км/ч?
Три вещи: КПД,  противоЭДС и частота коммутаций.  Первый находится в пределах 0.5kV*Vпит.*0.8±20%, второе -  в магнитопроводе статора при работе возникают вихревые токи и прочие правила буравчика и большого пальца, при определенном напряжении и каком то токе эти явления начинают генерировать в неактивной фазе ток с разностью потенциалов примерно равной напряжению батареи, дальше куча сложных формулировок, не могу простыми словами объяснить. В общем, колесо впадает в состояние равновесия. Чтобы поднять обороты выше этих равновесных, надо увеличивать напряжение батареи.  И третье - на один механический оборот у нас приходится три электрических, на каждый электрический по 6 коммутаций, это значит, что ключи открываются и закрываются около 160 раз в секунду. В каждом таком импульсе от 3х до 10 импульсов ШИМ генератора... В общем заморочно это все...)
Подробнее можно прочитать тут  ссылка внизу ссылки на остальные части

01 Дек 2019 в 15:02
Ответ #17
Оффлайн

light2some

Россия, Москва Сообщений: 101
...при определенном напряжении и каком то токе эти явления начинают генерировать...
Интересное наблюдение: при съезде с длинной горки удерживая "тапку в пол", скорость увеличивается, приближаясь к скорости на ХХ, а ток на дисплее уменьшается, приближаясь к нулю...


 

Мск мотор колесо 500 Вт

Автор alekorРаздел Изучу спрос

Ответов: 4
Просмотров: 1204
Последний ответ 04 Фев 2018 в 08:49
от alekor
Ищу мотор-колесо для самоката 12-13 дюйм по покрышке. типа EVO 500-1000вт 48/60v

Автор Kirill_tltРаздел Куплю

Ответов: 0
Просмотров: 876
Последний ответ 15 Мар 2017 в 21:15
от Kirill_tlt
Мотор-колесо (прямой привод) на 350-500 Вт (Йошкар-Ола)

Автор NathanРаздел Изучу спрос

Ответов: 0
Просмотров: 810
Последний ответ 24 Апр 2018 в 09:24
от Nathan
Куплю мотор колесо для фэтбайк редуктор 500-750

Автор nikfcsmРаздел Куплю

Ответов: 1
Просмотров: 562
Последний ответ 15 Янв 2018 в 10:18
от nikfcsm
Мотор BLT-500 от Golden Motor для трайков

Автор fondroselРаздел Электровелосипеды

Ответов: 16
Просмотров: 8242
Последний ответ 04 Фев 2013 в 20:06
от fondrosel