мотор колесо 500 вт на Kugoo s3

Автор Евгений2126, 30 Нояб. 2019 в 20:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Евгений2126

Здравствуйте. К сожалению в электронике не разбираюсь. Возможна ли установка мотор колеса на 500 вт на кугу S3? Будет ли оно работать со стоковым аккумулятором и стоковом контроллере? Если скажем взять мотор колесо 500Вт на 36V ? https://ru.aliexpress.com/item/33009990208.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.698363ddHpJrG3&algo_pvid=56ec228e-f4f4-47d5-8b00-cfd28b4fb40a&algo_expid=56ec228e-f4f4-47d5-8b00-cfd28b4fb40a-23&btsid=437cb1a1-ea14-4d5d-a37f-c92be806f077&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_4,searchweb201603_55

MoRoman

[user]Евгений2126[/user], будет работать, но на ту же мощность, что и стоковое.

ssilk

Есть  один момент - вилка. В стоковую вилку оно не полезет, там даже чертеж есть, где расстояние по дропам 110 мм.  В остальном, работать оно, конечно же, будет и даже может 500 Ватт иногда выдаст... На полностью заряженной батарейке до 588 Ватт, если контроллер не урезан по току.
Внимательно почитайте отзывы, там есть тонкости.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Евгений2126

С вилкой оно понятно. Насчет переделки я думаю оно туда влезет,  если руками чуть раздвинуть щеки. Интересует другое. 350 Вт слабенько очень для меня. Реально ли 500 Вт будет ощутимее по тяге и максимальной скорости или нет

inwin

[user]Евгений2126[/user], какой у вас вес?
какая скорость вам нужна?
какая сейчас максимальная скорость?
вы разобрались со своей поломкой?

Евгений2126

Цитата: inwin от 30 Нояб. 2019 в 22:23
[user]Евгений2126[/user], какой у вас вес?
какая скорость вам нужна?
какая сейчас максимальная скорость?
вы разобрались со своей поломкой?
Вес 70. Сейчас максимальная скорость 25-28 км час. Меня не устраивает мощность. Понятно что ожидать чего то большего от 350 Вт не возможно.
С поломкой вопрос решился заменой контроллера. В нем было дело.

cephal

Цитата: Евгений2126 от 01 Дек. 2019 в 00:27Меня не устраивает мощность
Дело не в колесе. Куговское 350вт тяговое можно разогнать хоть до киловатта мощности, если охлаждение позволит. Дело в контроллере вашем. Либо в иных причинах, тормозящих скорость. С весом в 70кг по ровному асфальту без ветра на полной батарее 42в вы должны ехать 30км/ч даже чуть больше на максимуме разгона. Проверьте скорость по дисплею (при верных настройках магнитов и диаметра в меню БК) на холостом ходу (вывешенном колесе в воздухе) при максимум заряженной акб на скорости при 100%  мощности в настройках меню БК. По умолчанию это обычно 3я скорость, но лучше проверить в меню. И проверьте сколько максимум ампер тока показывает дисплей при разгоне и езде в горку. И маркировку вашего колеса укажите.
Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач

Иван Сусанин

Цитата: Евгений2126 от 01 Дек. 2019 в 00:27Понятно что ожидать чего то большего от 350 Вт не возможно.
Чевой-то вдруг.
У меня МК 350вт, правда тяговое. Вполне устраивает.
Впрочем, ватты, - они разные бывают
Да, и контроллер тоже роль играет.

Евгений2126

Цитата: cephal от 01 Дек. 2019 в 00:44
Дело не в колесе. Куговское 350вт тяговое можно разогнать хоть до киловатта мощности, если охлаждение позволит. Дело в контроллере вашем. Либо в иных причинах, тормозящих скорость. С весом в 70кг по ровному асфальту без ветра на полной батарее 42в вы должны ехать 30км/ч даже чуть больше на максимуме разгона. Проверьте скорость по дисплею (при верных настройках магнитов и диаметра в меню БК) на холостом ходу (вывешенном колесе в воздухе) при максимум заряженной акб на скорости при 100%  мощности в настройках меню БК. По умолчанию это обычно 3я скорость, но лучше проверить в меню. И проверьте сколько максимум ампер тока показывает дисплей при разгоне и езде в горку. И маркировку вашего колеса укажите.
Так у меня заднее колесо пневмо стоит. Динамика и максималка упали. В холостую при заряженном аккумуляторе 34 выдает.

inwin

#9
[user]ssilk[/user], какой максимальной скорости можно добиться при 36в?
Цитироватьменьше витков - больше обороты
https://electrotransport.ru/index.php?topic=60390.msg1757403#msg1757403
я замечал, что при равномерной скорости в 33 км/ч бк показывает 7а, хотя газ нажат полностью. ведь есть еще 7а в запасе. я так понимаю kv мк работает на пределе?
можно ли намотать так, что бы 14а использовались и уже самому регулировать сколько вкачивать в мк в зависимости от нагрева?
из этой статьи https://rccopter.ru/blogs/knowledge/chto-takoe-kv-u-motora , я так понимаю, если намотать в два раза меньше витков, в два раза толще медных жил, то будет скорость не 44 км/ч, а 88 км/ч?

cephal

Цитата: Евгений2126 от 01 Дек. 2019 в 01:12Так у меня заднее колесо пневмо стоит. Динамика и максималка упали. В холостую при заряженном аккумуляторе 34 выдает.
Ясно, тогда все логично, вы выбрали комфорт в минус динамике. Если хотите с пневмой увеличивать мощность - начинать стоит точно не с колеса, а с повышения напряжения до 48в, замены батареи на более мощную и замены контроллера, если он урезает ток до 11А. Необязательно все сразу, лучше постепенно. И уж если все это не даст желаемого прироста динамики - тогда менять и колесо. Колесо 500вт выйдет дороже вместе с новой вилкой, да и нагрузить его нормально в стоковом варианте акб/контроллер вряд ли выйдет.
Еще есть вариант найти не тяговое а скоростное МК (что сложно), тогда можно скорость поднять, но сильно потерять в разгоне и мощности в горки.
Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач

usup

Вы по моему не совсем верно рассуждаете,как раз в случае с пневмой скорость теряется из-за не хватки мощности мк,появилось дополнительное сопротивление вот он и не может выйти на максимальные обороты,а увеличив напряжение мы только приговорим мк.

cephal

Цитата: usup от 01 Дек. 2019 в 11:02
Вы по моему не совсем верно рассуждаете,как раз в случае с пневмой скорость теряется из-за не хватки мощности мк,появилось дополнительное сопротивление вот он и не может выйти на максимальные обороты,а увеличив напряжение мы только приговорим мк.
Это мое мнение, спорить не стану. Однако как же по-вашему ездят на куговском мк люди под 100+кг еще и с пневмой, ребенком спереди и рюкзаками? Что-то ниразу не видел здесь жалоб от них, что сгорело МК - проблемы вечно с батареями, контроллерами, механикой, но точно не с мк. Я все это к тому, что у тягового мк там большой запас по мощности, 350вт это заниженная номинальная, я сам езжу на 50 вольтах и 12А в среднем это 600вт с колеса, еще не считая потери на нагрев и тд. И пока уж что-что а мк точно не скопытилось, даже не сильно перегревается. А 500ваттное колесо наша стоковая акб на 36в если и нагрузит то процентов на 20-25 мощности.
Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач

inwin

[user]usup[/user],
ЦитироватьВы по моему не совсем верно рассуждаете,как раз в случае с пневмой скорость теряется из-за не хватки мощности мк,появилось дополнительное сопротивление вот он и не может выйти на максимальные обороты,а увеличив напряжение мы только приговорим мк.
мой опыт замены на пневму показывает на снижение скорости на 5 км/ч, пневма была накачена 5 атм.
перешел обратно на сток стало 33 км/ч.
про амперы не помню, было в начале 2017 года.
такая же ситуация на kugoo s3 pro из-за мягкого, перфорированного заднего колеса.
[user]Евгений2126[/user],
ЦитироватьМеня не устраивает мощность. Понятно что ожидать чего то большего от 350 Вт не возможно.
кардинально поднять мощность можно за счет установки полного привода. будет 1 квт.
много форумчан уже перешло на полный привод.
есть соответсвующие темы, советую присмотреться и обдумать этот вариант.
если захочется пневмы на полном приводе, это тоже можно реализовать.
полный привод на куге будет дешевле сделать, чем покупать, т.к. полный привод начинается от 55 т. р.

ssilk

Цитата: inwin от 01 Дек. 2019 в 08:42какой максимальной скорости можно добиться при 36в?
У тяговых колес kV примерно равно 20(я замерял тахометром на двух своих колесах и на колесе коллеги [user]cephal[/user], ).
Термин kV придумали специально для бесколлекторных моторов постоянного тока (BLDC), потому что они управляются напряжением, то есть их обороты зависят от напряжения питания, в отличие от других многофазных моторов, где обороты зависят от количества полюсов статора. Собственно kV означает количество оборотов в минуту на холостом ходу на один вольт напряжения питания.
Таким образом, мотор с kV=20 при напряжении питания 36 вольт будет давать 720 оборотов на ХХ, помноженные на 0.63 метра эти обороты дадут около 27 км/ч.
А дальше вступает в силу нагрузка.  Я со школы помню такую мантру "При равномерном прямолинейном движении транспортное средство движется по инерции, а вся мощность двигателя расходуется на преодоление сопротивления воздуха и трения сцепления с дорогой".  Получается, что максимальная скорость самоката зависит от двух моментов, максимально возможных оборотов колеса и веса пилота.  Вес пилота напрямую оказывает влияние на пятно контакта, а его габариты на сопротивление воздуха.
Цитата: inwin от 01 Дек. 2019 в 08:42ведь есть еще 7а в запасе. я так понимаю kv мк работает на пределе?
Да, в Вашем случае тока в 7 ампер хватает, чтобы колесо развило максимальные обороты.
Цитата: inwin от 01 Дек. 2019 в 08:42можно ли намотать так, что бы 14а использовались
Можно...
Цитата: inwin от 01 Дек. 2019 в 08:42если намотать в два раза меньше витков, в два раза толще медных жил, то будет скорость не 44 км/ч, а 88 км/ч?
Теоретически да, на практике скорость вдвое не вырастет, с ростом скорости будет увеличиваться сопротивление воздуха, что будет создавать дополнительную нагрузку и ток будет расти быстрее, чем скорость.
Цитата: usup от 01 Дек. 2019 в 11:02не совсем верно рассуждаете,как раз в случае с пневмой скорость теряется из-за не хватки мощности мк
А мощности не хватает потому, что контроллер ограничивает ток. Это раз. А два, сама по себе пневма мало что меняет. Нужно обеспечить правильное давление и накат колеса... И резина должна быть правильная, хорошая покрышка сама по себе будет иметь твердость литой резины, а воздух внутри просто придает ей нужную форму.... Можно и стоковое литое колесо затянуть в подшипниках так, что и скорость и динамика будут хуже, чем на пневме.
Цитата: usup от 01 Дек. 2019 в 11:02а увеличив напряжение мы
Создадим эту самую недостающую мощность...)
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

inwin

[user]ssilk[/user],
ЦитироватьДа, в Вашем случае тока в 7 ампер хватает, чтобы колесо развило максимальные обороты.
при 7 амперах скорость 33 км/ч. на холостых 44 км/ч. почему контроллер не дает больше ампер вкачать в мк, что бы достичь скорость 44 км/ч?
как то с горочки, получалось разогнаться до 39 км/ч.
это контроллер ограничивает, намотка такая, что при малейшем сопротивлении снижается скорость или еще что то?

ssilk

Цитата: inwin от 01 Дек. 2019 в 14:01при 7 амперах скорость 33 км/ч. на холостых 44 км/ч. почему контроллер не дает больше ампер вкачать в мк, что бы достичь скорость 44 км/ч?
Три вещи: КПД,  противоЭДС и частота коммутаций.  Первый находится в пределах 0.5kV*Vпит.*0.8±20%, второе -  в магнитопроводе статора при работе возникают вихревые токи и прочие правила буравчика и большого пальца, при определенном напряжении и каком то токе эти явления начинают генерировать в неактивной фазе ток с разностью потенциалов примерно равной напряжению батареи, дальше куча сложных формулировок, не могу простыми словами объяснить. В общем, колесо впадает в состояние равновесия. Чтобы поднять обороты выше этих равновесных, надо увеличивать напряжение батареи.  И третье - на один механический оборот у нас приходится три электрических, на каждый электрический по 6 коммутаций, это значит, что ключи открываются и закрываются около 160 раз в секунду. В каждом таком импульсе от 3х до 10 импульсов ШИМ генератора... В общем заморочно это все...)
Подробнее можно прочитать тут  http://www.avislab.com/blog/brushless04/ внизу ссылки на остальные части
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

light2some

Цитата: ssilk от 01 Дек. 2019 в 14:52...при определенном напряжении и каком то токе эти явления начинают генерировать...
Интересное наблюдение: при съезде с длинной горки удерживая "тапку в пол", скорость увеличивается, приближаясь к скорости на ХХ, а ток на дисплее уменьшается, приближаясь к нулю...