мотор колесо 500 вт на Kugoo s3

Автор Евгений2126, 30 Нояб. 2019 в 20:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Евгений2126

Здравствуйте. К сожалению в электронике не разбираюсь. Возможна ли установка мотор колеса на 500 вт на кугу S3? Будет ли оно работать со стоковым аккумулятором и стоковом контроллере? Если скажем взять мотор колесо 500Вт на 36V ? https://ru.aliexpress.com/item/33009990208.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.698363ddHpJrG3&algo_pvid=56ec228e-f4f4-47d5-8b00-cfd28b4fb40a&algo_expid=56ec228e-f4f4-47d5-8b00-cfd28b4fb40a-23&btsid=437cb1a1-ea14-4d5d-a37f-c92be806f077&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_4,searchweb201603_55

MoRoman

[user]Евгений2126[/user], будет работать, но на ту же мощность, что и стоковое.

ssilk

Есть  один момент - вилка. В стоковую вилку оно не полезет, там даже чертеж есть, где расстояние по дропам 110 мм.  В остальном, работать оно, конечно же, будет и даже может 500 Ватт иногда выдаст... На полностью заряженной батарейке до 588 Ватт, если контроллер не урезан по току.
Внимательно почитайте отзывы, там есть тонкости.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Евгений2126

С вилкой оно понятно. Насчет переделки я думаю оно туда влезет,  если руками чуть раздвинуть щеки. Интересует другое. 350 Вт слабенько очень для меня. Реально ли 500 Вт будет ощутимее по тяге и максимальной скорости или нет

inwin

[user]Евгений2126[/user], какой у вас вес?
какая скорость вам нужна?
какая сейчас максимальная скорость?
вы разобрались со своей поломкой?

Евгений2126

Цитата: inwin от 30 Нояб. 2019 в 22:23
[user]Евгений2126[/user], какой у вас вес?
какая скорость вам нужна?
какая сейчас максимальная скорость?
вы разобрались со своей поломкой?
Вес 70. Сейчас максимальная скорость 25-28 км час. Меня не устраивает мощность. Понятно что ожидать чего то большего от 350 Вт не возможно.