Реклама: Уникальный шанс спросить то, что ты так долго хотел узнать на заводах

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1386 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Дек 2019 в 20:26
Прочитано 1386 раз
Оффлайн

EcoDrift

Купец Россия, Москва Сообщений: 14589
8 декабря 2019 года мы будем на заводе инмоушен, кингсонг и готвей. И будем общаться с руководством компании о планах на 2020 год.
Предлагаем всем задать любой их интересующий вопрос руководству заводов и если мы получим вразумительный ответ, то он обязательно попадёт в наш видео ответ.

Текстовый ответ ссылка
« Последнее редактирование: 10 Мар 2020 в 16:13 от EcoDrift »


04 Дек 2019 в 23:33
Ответ #1
Оффлайн

Drugorus

Россия, Москва, Климовск Сообщений: 967
EcoDrift, такие вопросы КингСонгу:
1) появятся ли в 2020 году колёса с 2400 Вт*ч батареей?
2) Когда ожидать 100v?
3) Появится ли замена портативного KS-16S (с увеличенной батареей, 2.5" покрышкой, с мотором чуть посильнее)?
4) Появятся ли на колёсах усиленные оси?
5) Разрабатывается ли подвеска? Для примера: колёса Марка и Макса с шестиподвесной амортизацией.
6) Когда можно будет отключить голосовое сообщение о подключении и отключении блютуза?


04 Дек 2019 в 23:36
Ответ #2
Оффлайн

Romault

Россия, Москва, South Бутово Сообщений: 1374
, Очень хотелось попросить у Кинга изменить в прошивке условие выключения/выключения колеса при поднятии за ручку,
с 0 км/ч, хотя бы до 2-3 км/ч!


05 Дек 2019 в 06:58
Ответ #3
Оффлайн

АлкоРайдер

Россия, МО, Королёв Сообщений: 184
, вопрос по мотор-колёсам к Кингу. Доколе будут закупать моторы с такой кривой, неаккуратной намоткой?! Это не критично на 20 км/ч, но на современных скоростях это вносит дисбаланс.


05 Дек 2019 в 14:45
Ответ #4
Оффлайн

Alis Gost

Россия, Белгород Сообщений: 367


05 Дек 2019 в 14:56
Ответ #5
Оффлайн

Surf_el

Модератор Москва Сообщений: 9777
пусть делают корпуса так, чтобы покрышку можно было снять без полной разборки колеса


05 Дек 2019 в 15:14
Ответ #6
Оффлайн

birdshell

Сообщений: 180
спросите зачем они колонки туда суют?

это лишний вес и дырки в корпусе и плюс к цене


05 Дек 2019 в 15:26
Ответ #7
Оффлайн

Alis Gost

Россия, Белгород Сообщений: 367
а, вот вспомнил...
почему вместе с писками нельзя сделать вибрацию корпуса колеса?, её уж точно всегда услышишь и она гуманнее подъёма педалей.


05 Дек 2019 в 15:36
Ответ #8
Оффлайн

Legizurian

Санкт-Петербург Сообщений: 361
Есть ли планах новые модели уровня 14D / V8(F) по габаритам и весу. Разве что может немного (600-700 Вт*ч) ёмкие по батарее.


05 Дек 2019 в 15:38
Ответ #9
Оффлайн

Surf_el

Модератор Москва Сообщений: 9777


05 Дек 2019 в 16:56
Ответ #10
Оффлайн

EcoDrift

Купец Россия, Москва Сообщений: 14589


06 Дек 2019 в 17:51
Ответ #11
Оффлайн

Drugorus

Россия, Москва, Климовск Сообщений: 967
Добавил ещё вопросов КингСонгу:
1) Сможет ли КингСонг добавить режим белого свечения светодиодов на KS-16X? Они очень хорошо освещают пространство сзади и спереди даже без фонаря, а ночью колесо гораздо заметнее. Тестирую этот режим уже вторую неделю и хотел бы, чтобы у всех пользователей 16Х появился к нему доступ.
2) Когда ожидать добавление настройки громкости сообщения о соединении блютуза к КингСонг мьюзик? Или возможности отключения сообщения. Оно слишком громкое и будит всех вокруг ночью при подключении к зарядке.
3) Возможно ли отключить автоматические сообщения и передачу звука по блютуза при подключению к зарядке? А также не позволять включаться колесу при зарядке, потому что мешает спать ярким белым светом передними и задними светодиодами (в обычном режиме загораются зелёные светодиоды).
4) Когда планируется перенести кнопку включения KS-16X наверх, как на KS-16S? Тестирование такого расположения кнопки на 16Х оказалось идеальным. Появилась возможность даже смены режима фонаря с дальнего на ближний во время движения на колесе. Включается теперь одним лёгким движением руки. Запуск колеса и выдвижение ручки происходит за секунду, что в разы быстрее и удобнее стокового расположения.
« Последнее редактирование: 06 Дек 2019 в 18:11 от Drugorus »


07 Дек 2019 в 15:51
Ответ #12
Оффлайн

serg.k

Россия, Москва Сообщений: 387
,
1. Вопрос ко всем производителям. Каковы рекомендации для повышения эффективности рекуперации при торможении и/или спуске с горы? Например, "поддерживать скорость в диапазоне ххх" или "поддерживать момент торможения в диапазоне МММ" можно (даже, пожалуй, лучше) в виде формулы.
2. Вопрос к инмо: как можно приобрести отдельно БМС для V8?


07 Дек 2019 в 21:37
Ответ #13
Оффлайн

EcoDrift

Купец Россия, Москва Сообщений: 14589


08 Дек 2019 в 04:06
Ответ #14
Оффлайн

Ibif

Санкт-Петербург - Ленинградская область - Россия Сообщений: 128
Вопрос доколе к кингу в первую очередь: доколе колеса будут идти без сальников подшипников на оси?
Дешевая деталь, спасающая подшипники и мотор-колёса


08 Дек 2019 в 18:58
Ответ #15
Оффлайн

EcoDrift

Купец Россия, Москва Сообщений: 14589


13 Дек 2019 в 21:30
Ответ #16
Оффлайн

718

Москва, Сокол Сообщений: 2493
Нашёл статеечку о том, как работает бизнес в Китае. Из неё следует, что ты хоть обспрашивайся, почему так, а не иначе, хоть обрекомендуйся, как надо делать - будет так, как будет, а не так, как хочется.


16 Дек 2019 в 15:57
Ответ #17
Оффлайн

kvlad65

Россия, Москва, САО, Аэропорт Сообщений: 1443
Нашёл статеечку о том, как работает бизнес в Китае.
Наверно так бывает не всегда. Лет 10 назад я общался с сервисменом из Ташкента, по имени Самсон и с фамилией на -ян. Он работал в СЦ при какой-то крупной местной торговой сети по продаже бытовой техники. Пылесосы, фены, микроволновки, утюги, аэрогили, и т.д. В общем поняли, профиль каких наших компаний напоминает. )) Рассказывал, что их торговая сеть покупала быттехнику крупными партиями. Перед покупкой ездили в Китай и брали с собой несколько человек из СЦ, в том числе, ездил и он.
Приезжали на завод, им выкатывали образцы, которые разрешалось разбирать и смотреть как они сделаны (ремонтировать потом сервисменам из этих СЦ, если что). Мы, говорит, примерно знали цены, по которым можно закупаться. Например, пылесос за $18-20 лучше не брать, ибо говно, китайцы могут сделать за любую цену, но за 20 будет говно, а за 40 уже вполне норм (в стоимости могу немного ошибаться, давно было дело). Спецы разбирали образцы, внимательно осматривали конструкцию, и если у них были какие-то замечания, то высказывали их представителям завода. Примерно так: "конструкция крепления вот этого шкива ненадёжна и сломается через месяц по такой-то причине. У нас есть статистика поломок подобной детали в аналогичных устройствах. Пока не переделаете, мы у вас не сможем закупить 10 тыс. этих микроволновок". Говорил, что китайцы всегда прислушивались к их мнению, считали, что это им экономит время и деньги на НИОКР, и всегда потом щедро поили китайской водкой и затем вносили изменения в конструкцию своих "керосинок".  Если что, мопед не мой, я в Китае не был.