Реклама: Ninebot One Z - лучшее колесо, и вот почему

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от SMILE1 (29.07.2021 в 08:55)8. Все про фэтбайк. (Электровелосипеды) от Север (29.07.2021 в 08:29)9. Заказы аккумуляторов и изготовление батарей (Интернет-магазин аккумуляторов и мотор-колес Li-force.ru) от LiForce70 (29.07.2021 в 08:17)10. Dualtron Raptor (Электросамокаты MiniMotors) от volodiaa (29.07.2021 в 08:05)11. Сделано в России (Видео от коллег) от КОЛОБОК (29.07.2021 в 07:46)12. Восьмигранная втулка для амортизатора передней подвески ETwow S1/2 в наличии (Наши изделия) от Сергей_1959 (29.07.2021 в 07:42)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2392 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Дек 2019 в 15:31
Прочитано 2392 раз
Оффлайн

bugmenot2

Сообщений: 42
Зло - лучше любого другого недоколеса.

У Зла низкий центр тяжести, так как батарейки внутри мотора, а не над мотором как у остальных моноколес. Ниже центр масс, лучше устойчивость.
У Зла низкие педали, что опускает центр тяжести райдера ближе к земле, а чем ниже центр тяжести, тем выше устойчивость.
Центр веса системы колесо-райдер у Зла самый низкий среди всех моноколес.
У Зла блутуз модуль сделан на отдельной плате, а не как у остальных недоколес. Это дает лучшую ремонтопригодность и защиту от влияния блутуса на езду колеса. У некоторых (привет Inmo) при спаме по блутусу проц не успевает все обрабатывать и колесо отключается во время езды.
У Зла соединения на втулках а не на саморезах вкрученых в пластмасу (привет, Песнь Короля)
У Зла ребра жесткости корпуса каждых 2 см, а не как у других недоколес, корпус проминается от нажатия пальцем.
У Зла бронепластина на батарее, что защищает батарею от повреждений и возгораний при неудачном падении, в отличии от других недоколес.
У Зла радиатор массой 1 кг, и оно не перегревается, а не радиатор размером с пол пачки сигарет и колхоз с вентиляторами как у других моноколес.
Согласно нормам Евросоюза безопасным постоянным напряжением для человека считается 60 вольт. У Зла напряжение не выше 58,8 вольт, в отличии от других опасных для жизни человека недоколес, с максимальным напряжением в 63, 84, а то и 100 вольт.
БМС Зла отдает напряжение по каждой паралели, а не как у других недоколес, никакой информации, и думай, разбалансировалось у тебя, или нет.
БМС Зла заряжает ячейки до 4,17 В, что уменьшает используемую емкость по сравнению со стандартными 4,2 В на 2,5%, но увеличивает срок службы батареи (количество циклов) на треть, по сравнению с батареями других недоколес.
Зло не заряжается если температура батареи выше 40 градусов, т.к. это губительно для батареи. А не как другие недоколёса, убивают свои батареи зарядкой.
В Моторе Зла 60 магнитов, а не 56 как на других недоколесах.
У Зла есть гидрозащита, а не разговоры о гидрозащите как на других моноколесах. Два контура везде.
У Зла продублированны датчики холла.
У Зла продублирована батарея (3 паралели + 3 паралели).
У Зла плата на которой собран контроллер из алюминия, работает как распределитель тепла, а не из простого текстолита как на остальных недоколесах.
Зло держит перпендикуляр к поверхности, и не дает себя наклонить. Именно это свойство позволило сделать низкие педали, и понизить центр веса системы колесо-райдер. Другие недоколеса нужно наклонять в поворотах, и чтобы колесо не черкало педалями, производители вынуждены делать высокие педали. Что поднимает центр масс, и уменшает устойчивость.
У Других недоколес на покрышке есть, условно говоря, часть которой она катится и боковые стенки, между ними четкая грань. При сильных наклонах колесо переходит через эту грань, что на скорости в повороте приводит к неустойчивости. У Зла нету таких граней, и оно в поворот входит на скорости как по маслу.
Хоть у Зла и заявлен мотор 1800 Вт, но есть видео на Ютубе, где оно давится на 5830 Вт, на 110 амперах. И есть лог, в глубинах форумов, где оно давится на 6300 Вт на 116 А.
У Зла соединение силовых проводах на винтах, как и положено силовым проводам. А не на припое, который при нагреве может расплавится и вытечь.
UPD В Зле есть чёрный ящик. При каких-либо сбоях, из Зла можно вытащить лог последней поездки.
« Последнее редактирование: 23 Дек 2019 в 09:24 от bugmenot2 »


06 Дек 2019 в 14:15
Ответ #1
Оффлайн

fallcon8

Клин - Московская область - Россия Сообщений: 2
А почему у зла обмотка в мотор уложена как кот поссал? В этом есть какой-то глубокий смысл? Я без обид мне просто интересно


06 Дек 2019 в 14:32
Ответ #2
Оффлайн

silentspy235

Россия, Москва Сообщений: 538
обожемой. даже не знаю как это все прокомментировать. впрочем, земля тоже плоская..


06 Дек 2019 в 14:37
Ответ #3
Оффлайн

pav5000

Россия, Москва Сообщений: 24
Вы верно описали следующие плюсы колеса:
Низкий центр тяжести и стабильность — да
Корпус крепкий — да
Батарея защищена — да (хотя я не помню ни одного случая, чтобы у кого-то на других колесах батарея повредилась)
БМС отдает напряжение каждой группы — да (не параллели, как у вас написано)
Мотор с большим Kv — да (хотя из-за этого он хуже тянет на низах, тут уж кому что важнее)
Хорошая гидра — да
Не наклоняется при поворотах — да, но только при большой скорости. На маленькой еще как наклоняется и цепляет педалями.

Но вы неверно описали многие другие моменты:
Низкие и широкие педали — большой минус, ибо больше шансов задеть за что-то и упасть.
Модуль bluetooth у многих колес сделан отдельной платой, Z10 тут не единственное, так себе плюс.
Соединения на втулках тоже у многих других колес.
Радиатор у Z10 большой, да, но насчет перегрева вы не правы, оно еще как перегревается. И батарея и контроллер. Это хорошо было видно на колесных соревнованиях этим летом и осенью. Z10 там перегрелся раньше всех других колес (низкий вольтаж батареи этому способствует).
Про напряжение просто смешно. Ни одного случая не было, чтобы кто-то пострадал от батареи колеса.
Продублированны датчики холла, да, но практика показала, что при выходе из строя холлов все происходит ровно так же, как на других колесах. Так что смысл дублирования не ясен.
Продублирована батарея — смешно, она у многих колес из двух половинок состоит (а иногда и из трех частей, как у Слона). Только у Z10 она почему-то независимо управляется контроллером и это минус. Рекуперирует контроллер почему-то только в одну из батарей, что уже несколько раз приводило к продавам на торможениях и крутых склонах. Плюс, у знакомого уже есть случай отключения одной из батарей Z10 на ходу, что привело к продаву и падению на большой скорости.
Про плату из аллюминия тоже смешно, выше я написал про перегревы при реальном использовании этого колеса.
Про мифическую боковую стенку покрышки смешно, могу заложить на супиксе поворот так, что педали чирканут асфальт, но это не приведет ни к какой неустойчивости.
То, что мотор выдает больше, чем заявлено — это почти у всех так. Там примерно те же цифры, 5+кВт выдавали даже старые супы v3, тут Z10 нечем нас удивить.
Силовые на винтах, это возможно и хорошо, но если там все нагрелось выше температуры правления припоя, то представьте, насколько нагреты дорожки на плате и не отпаяются ли ножки фетов.

У меня было Z10, ездил 2 месяца, но вынужден был вернуться на супикс, ибо Z10 не могло того, что может он. Речь именно про ходовые характеристики. Сомневающимся предлагаю встретиться и проехать на Z10 за мной там, где проеду я.


07 Дек 2019 в 01:34
Ответ #4
Оффлайн

bugmenot2

Сообщений: 42
А почему у зла обмотка в мотор уложена как кот поссал? В этом есть какой-то глубокий смысл? Я без обид мне просто интересно
Это как-то влияет хоть на что-то? Или вы увидели в заметке Экодрифта "обожемой, кривые косички", и теперь просто повторяете?
Всё что я описал влияет на эксплуатацию. На что влияет обмотка в моторе зла? магнитные поля не такие стройные?

обожемой. даже не знаю как это все прокомментировать
об этом я и говорю - крыть нечем

Низкие и широкие педали — большой минус, ибо больше шансов задеть за что-то и упасть.
За что можно задевать педалями не в поворотах? Ехать паралельно бордюру и задеть там где бы более высокие педали прошли поверху? Проехать вплотную возле огромного камня, который по высоте как раз выше педалей зла но ниже 16х? Весьма уникальный случай, ну и уникомом нужно быть чтобы такой камень не заметить.

Модуль bluetooth у многих колес сделан отдельной платой, Z10 тут не единственное, так себе плюс.
На З10 отдельная звуковая карта, к нему физически два блутуз-соединения, одно для управления, второе для музыки. Какое колесо ещё так может? Из своего опыта с в8 скажу, у меня колесо просто отключалось во время езды при соединении с телефоном, т.к. у меня  телефон очень плохо держит связь, и по несколько раз в минуту переподключается, из-за этого раз в примерно 30 км моё в8 отключалось. Такой себе гейзенбаг, перестал к нему по блютузу подключатся и всё норм.

Соединения на втулках тоже у многих других колес.
Да, соглашусь, сейчас уже многие делают на втулках. И даже Король нормально сейчас делает после саморезов, и после втулок которые вываливались из корпуса.

Радиатор у Z10 большой, да, но насчет перегрева вы не правы, оно еще как перегревается. И батарея и контроллер. Это хорошо было видно на колесных соревнованиях этим летом и осенью. Z10 там перегрелся раньше всех других колес (низкий вольтаж батареи этому способствует).
Где-то был тест заезда на горку, то ли против Супикса, то ли против 18хл, З10 заезжал на горку с температурой 60 градусов, оппонент выключался по перегреву на 80 градусах, не доезжая до вершины. Сейчас мне лень специально это искать.
UPD Загуглил,
заезд Зла на горку, 68 градусов (10:18)

отключение 18 XL на той же горке по перегреву (16:03)


Про напряжение просто смешно.
Это нормы Евросоюза по электробезопасности. Постоянное напряжение ниже 60 вольт считается безопасным для человека. Они могут быть сколь угодно смешными, но таковы евростандарты.

Продублирована батарея — смешно, она у многих колес из двух половинок состоит (а иногда и из трех частей, как у Слона)
И две (а то и три в Слона) независимых пары проводов приходят на контролер?

То, что мотор выдает больше, чем заявлено — это почти у всех так. Там примерно те же цифры, 5+кВт выдавали даже старые супы v3, тут Z10 нечем нас удивить.
Да, все моторы выдают больше чем заявлено. Например, упомянутый вами M Super v3, по тесту на диностенде выдаёт 2,4 кВт.
Этот пункт я упомянул к тому, что многие злые языки которые недолюбливают Зло (наверное потому что не получили хорошую дилерскую цену, либо условия), и всячески очерняют его. Дескать зло давится и не едет. Да, Зло давится, как и любое другое колесо, вот только мощность продава Зла около 5,8-6,3 кВт. А мощность продава M Super v3 - 2,4 кВт. Слон 1360, для сравнения, в пике выдаёт 2,6 кВт.

вынужден был вернуться на супикс, ибо Z10 не могло того, что может он
Сомневающимся предлагаю встретиться и проехать на Z10 за мной там, где проеду я
Само-собой Супикс быстрее, устойчивее и всё такое. Само-собой можно придумать много ситуаций, да даже придумывать не надо, в большинстве повседневных ситуаций на Супиксе можно быстрее проехать чем на Зле. Но пост как бы совершенно не об этом.
« Последнее редактирование: 07 Дек 2019 в 21:39 от bugmenot2 »


09 Дек 2019 в 16:16
Ответ #5
Оффлайн

palachzzz

Россия, Мытищи Сообщений: 729
Я честно говоря думал что эта тема создана поржать))


09 Дек 2019 в 16:58
Ответ #6
Онлайн

Surf_el

Модератор Москва Сообщений: 9776
Эту тему не втот раздел сунули, тут и так все знают, что найнбот лучший. ;)  А надо было в общемоноколесный раздел. Вот был бы холиварчик


15 Дек 2019 в 02:05
Ответ #7
Оффлайн

Drugorus

Россия, Москва, Климовск Сообщений: 967
Surf_el, ок, разовьём:
заезд Зла на горку, 68 градусов (10:18)
16Х - 53 градуса в ту же горку. Ходит на максималке без перегрева. И толстое такое же. Даже толще. Избыточная стабильность на скорости, я бы даже поубавил для чувствительности, или сделал бы градиент - чем меньше скорость, тем выше чувствительность и тормоза сделать резче.
Низкие педали - это не плюс, а чаще минус. Проверено на KS-16S после поднятия педалей. Ездить стало гораздо лучше, хотя ЦТ стал намного выше.
Перечисленное - не идеальность, а особенности моноколеса, многие из которых не самые выдающиеся. Конкурировать Зло с Супиксом и 16Х может только по рыхлому снегу.
« Последнее редактирование: 15 Дек 2019 в 02:17 от Drugorus »


23 Дек 2019 в 09:24
Ответ #8
Оффлайн

bugmenot2

Сообщений: 42
Вспомнил ещё.
В Зле есть чёрный ящик. При каких-либо сбоях, из Зла можно вытащить лог последней поездки.

Я честно говоря думал что эта тема создана поржать))
Ага, поржать над владельцами недоколёс.

Низкие педали - это не плюс, а чаще минус. Проверено на KS-16S после поднятия педалей. Ездить стало гораздо лучше, хотя ЦТ стал намного выше.
Потому что КС наклоняется в поворотах, об этом я и говорил, из-за наклонов нужны высокие педали, высокие педали поднимают центр тяжести и делают неустойчивость.


23 Дек 2019 в 18:51
Ответ #9
Оффлайн

Vrag

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 28
высокие педали поднимают центр тяжести и делают неустойчивость.
А что такое в вашем понимании устойчивость и неустойчивость? Любое моноколесо неспособно стоять на месте, то есть, статически неустойчиво.


24 Дек 2019 в 01:38
Ответ #10
Оффлайн

MRN76

Россия, Москва Сообщений: 424
Вспомнил ещё.
В Зле есть чёрный ящик. При каких-либо сбоях, из Зла можно вытащить лог последней поездки
Что он вам даст? Бмс у зла говенач, модуль блютуз распаян на плате, при блокировке колеса может перестать конектиться по блютуз и придётся разбирать колесо... Лень все читать, но зло не лучшее колесо)


24 Дек 2019 в 02:14
Ответ #11
Оффлайн

Drugorus

Россия, Москва, Климовск Сообщений: 967
...высокие педали поднимают центр тяжести и делают неустойчивость.
Практика доказала, что высокие педали не делают никакую неустойчивость, потому что они не высокие. Просто не супер низкие. Что за усточивость вообще? На месте наклоняю колесо, практически упираясь бортами и так происходит разворот вокруг себя. Куда ещё устойчивее? А устойчивость на скорости зависит не от высоты педалей, а от компоновки колеса, толщины и профиля покрышки, а также веса. Никто не поднимает педали до границы сваливания, наоборот, высота даже у поднятых недостаточна в оффроаде.
Потому что КС наклоняется в поворотах, об этом я и говорил, из-за наклонов нужны высокие педали.
Даже если оно наклонится в 10 раз сильнее или слабее, это не повлияет на чирканье об асфальт бортами педалей. Именно про это речь. Никто не втыкается носками педалей в асфальт, дичь какая-то. Может у вас KS неисправен?


24 Дек 2019 в 22:56
Ответ #12
Оффлайн

igor_kovchegin

Россия, Москва, Даниловский р-н Сообщений: 1381
А устойчивость на скорости зависит не от высоты педалей, а от компоновки колеса, толщины и профиля покрышки, а также веса. Никто не поднимает педали до границы сваливания, наоборот, высота даже у поднятых недостаточна в оффроаде.

Не спора ради, а чисто из интереса.
Почему колеса принято считать "крутыми", если они хорошо месят говна?.. И часто ли в городе вам полезны высокие педали, в частности, много раз вы проезжали так, чтобы под педалью был бордюр например?..


26 Дек 2019 в 09:23
Ответ #13
Оффлайн

yafilipp

Россия, Москва Сообщений: 62
И часто ли в городе вам полезны высокие педали, в частности, много раз вы проезжали так, чтобы под педалью был бордюр например?..
Один из способов «выиграть» спор, там где других аргументов недостаточно, ну и проецирование проблемы обычных колёс


26 Дек 2019 в 19:03
Ответ #14
Оффлайн

igor_kovchegin

Россия, Москва, Даниловский р-н Сообщений: 1381
Один из способов «выиграть» спор
Так это не спор никакой. Просто интересно понять статистику 🤷 Просто есть подозрение, что это все аналогично внедорожникам, на которых люди ни разу в жизни с асфальта не съезжают, но зато получают целый букет минусов при использовании в городе...


25 Фев 2020 в 14:38
Ответ #15
Оффлайн

Неон

Россия, Москва Сообщений: 1
, что такое : супикс? Название полностью модели?


25 Фев 2020 в 20:05
Ответ #16
Оффлайн

Vrag

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 28
что такое : супикс? Название полностью модели?
У pav5000 в подписи написано все вас интересующее:
Gotway MsuperX


13 Апр 2020 в 09:35
Ответ #17
Оффлайн

misha19792

Россия, Старый Оскол Сообщений: 292
У Зла есть гидрозащита, а не разговоры о гидрозащите как на других моноколесах. Два контура влагозащиты везде.

   Правильное высказывание, попробую его объяснить: Моноколесо NineBot Z думаю единственное моноколесо которое не нужно разбирать, т.к. оно имеет бескамерную покрышку, на остальных моноколесах (лично мое мнение, проверенное только на Inmotion V3) за счет постоянных наклонов моноколеса влево-вправо через полгода или через  год камера вытирается по всей площади об покрышку и её приходится менять.
   Замена камеры - разборка моноколеса.
   Разборка моноколеса - большая вероятность потери герметичной защиты от воды (на Inmotion V3 весь блок управления с батареей вверху, да и само колесо недорогое, разборка не влияла на герметичность).
    Потеря герметичной защиты от воды - в общем в таких случаях рекомендуют сразу отключать аккумулятор от моноколеса.
    Т.е. на других моноколесах человек гарантировано должен будет разобрать моноколесо где то через год.


 

(2018) Моноколесо Ninebot One Z (Z6, Z8, Z10) 18"

Автор EcoDriftРаздел Моноколёса Ninebot

Ответов: 2976
Просмотров: 162863
Последний ответ 22 Июл 2021 в 15:47
от paver
Звуки Ninebot One Z (Z6, Z8, Z10), Nineboot mini Plus

Автор MRN76Раздел Моноколёса Ninebot

Ответов: 4
Просмотров: 2137
Последний ответ 27 Мар 2020 в 16:48
от Spolog
Куплю зарядное устройство Ninebot one C/E/P

Автор dimontagРаздел Куплю

Ответов: 0
Просмотров: 538
Последний ответ 24 Июн 2017 в 21:33
от dimontag
Гидроизоляция колеса ninebot one a1 / s2

Автор Виталий8Раздел Моноколёса Ninebot

Ответов: 6
Просмотров: 2328
Последний ответ 16 Авг 2019 в 21:57
от Ashes
Куплю в Москве крепление телескопической ручки Ninebot One E

Автор PAVРаздел Куплю

Ответов: 0
Просмотров: 568
Последний ответ 06 Фев 2017 в 12:50
от PAV