Реклама: BMS без отключения по силе тока

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. ЭлектроМотороллер (по мотивам Тулица/Турист) (Наше творчество) от Bidjik93 (10.06.2023 в 00:49)8. Электровелосипед складной для мегаполиса (Электровелосипеды) от Татос (10.06.2023 в 00:11)9. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Dael75 (10.06.2023 в 00:07)10. Новости из Мира ЭлектроСамокатов (Электросамокаты) от Valters (9.06.2023 в 23:26)11. электрические схемы детских электромобилей (Детский электротранспорт) от Reiz (9.06.2023 в 23:08)12. Kugoo S3 мигает спидометр (нули) (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Sonar (9.06.2023 в 22:11)

Прочитано 2016 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Дек 2019 в 20:51
Прочитано 2016 раз
Оффлайн

exm-rider

Украина, Львов Сообщений: 69
Друзья помогите разобраться, существуют ли такие контроллеры которые будут отключать аккумулятор по нижнему напряжению ячеек к примеру 3v и когда разница между ячейками 0.10v но при етом можно использовать ток без ограничений?


05 Дек 2019 в 23:06
Ответ #1
Оффлайн

Blik86

Саров Сообщений: 2091
Нет. БМС  отключает акк транзисторами, их количество и качество подобрано под ток бмс. Либо берете БМС с большим током, либо нужно отключать нагрузку (контроллер мотора), а не акк (бмс).


06 Дек 2019 в 04:08
Ответ #2
Оффлайн

exm-rider

Украина, Львов Сообщений: 69
 но так не получится отключить аккумулятор когда ячейка просела а в етом и суть


06 Дек 2019 в 08:29
Ответ #3
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2521
Если на бмс есть шунт то ваша задача решается заменой шунта на провод.

PS если задача конечно в пиковых токах, а вот если вы решили долговременный ток не ограничивать, то надо действительно посмотреть номиналы транзисторов в бмс - они всегда с запасом, но может у вас бмс поверх липолевых "котлет" и вы хотите десять номиналов снять
« Последнее редактирование: 06 Дек 2019 в 09:56 от SkeptiK »


06 Дек 2019 в 08:57
Ответ #4
Оффлайн

scezary

Россия, Ижевск Сообщений: 414
Я так понял , хочет использовать аккумулятор без ограничения по току, но при этом с контролем переразряда. Для этих целей, как раз подойдет БМС от mr.Dream ссылка , или любая БМС, управляющая только слаботочной частью контроллера. Но при таком использовании БМС, нужно, как то инвертировать управляющий минус на плюс.


06 Дек 2019 в 11:15
Ответ #5
Оффлайн

Surf_el

*Администратор Москва Сообщений: 11501
, а может эта бмс управлять например каким-нибудь контактором, который и будет отключать батарею от нагрузки?


06 Дек 2019 в 11:50
Ответ #6
Оффлайн

sergey-012345

Россия, Москва Сообщений: 219
Если на бмс есть шунт то ваша задача решается заменой шунта на провод.

PS если задача конечно в пиковых токах, а вот если вы решили долговременный ток не ограничивать, то надо действительно посмотреть номиналы транзисторов в бмс - они всегда с запасом, но может у вас бмс поверх липолевых "котлет" и вы хотите десять номиналов снять


для увеличения выходного тока можно добавить транзисторов параллельно установленным в BMS
и усилить сильноточные дорожки на плате


06 Дек 2019 в 11:50
Ответ #7
Оффлайн

saska

Россия, Воронеж Сообщений: 449
Только вот контактор на 300А будет в разы больше мосфетов на этот же ток. Я использую слабую бмс только, как сигнализацию, а сам аккум на прямую к контр. подключен.


06 Дек 2019 в 11:53
Ответ #8
Оффлайн

sergey-012345

Россия, Москва Сообщений: 219
Только вот контактор на 300А будет в разы больше мосфетов на этот же ток. Я использую слабую бмс только, как сигнализацию, а сам аккум на прямую к контр. подключен.

габариты будут сопоставимы, с учетом теплоотвода для транзисторов BMS на 300 ампер
на сопротивлении 1 миллиОм при токе 300 ампер будет выделяться 90 ватт тепла


06 Дек 2019 в 12:41
Ответ #9
Оффлайн

saska

Россия, Воронеж Сообщений: 449
Посмотрел ради интереса, под 30тр такие контакторы стоят, так, что не вариант.


06 Дек 2019 в 13:09
Ответ #10
Оффлайн

sergey-012345

Россия, Москва Сообщений: 219
Посмотрел ради интереса, под 30тр такие контакторы стоят, так, что не вариант.

втягивающее реле от стартера МАЗа-КамАЗа осилит 300 ампер долговремено и амер 800 короткое время
одно втягивающее может коммутировать максимум 24 вольт, два последовательно 48 вольт
и втягивающее в отличии от дешевых контакторов, можно включать-выключать под нагрузкой


06 Дек 2019 в 17:21
Ответ #11
Оффлайн

saska

Россия, Воронеж Сообщений: 449
Уже несколько лет езжу с напрямую подключенной батареей. Так, как контроллер самодельный несколько раз сгорал, но ничего страшного не происходило, просто отстрел мосфетов. А с бмски можно вывести провод на "лампочку" и посматривать время от времени.   (от  перенапряжения)
(от тока 150А)


06 Дек 2019 в 20:32
Ответ #12
Оффлайн

Blik86

Саров Сообщений: 2091
 но так не получится отключить аккумулятор когда ячейка просела а в етом и суть
Все получится, вопрос только в реализации. Нагрузку вешаете напрямую на акк. Управляющий сигнал с БМС заводите на контроллер. Заряжаете через бмс.
Если у контроллера мотора силовое и логическое питание развязано, то можно просто логическую часть через бмс питать.


07 Дек 2019 в 14:28
Ответ #13
Оффлайн

exm-rider

Украина, Львов Сообщений: 69
В самом деле отключать слаботочкой саммый приемлемый вариант, но можно и контактором но они большие и дорогие


11 Дек 2019 в 09:04
Ответ #14
Оффлайн

GenaVetrov

Россия, Москва Сообщений: 33
втягивающее реле от стартера МАЗа-КамАЗа осилит 300 ампер долговремено и амер 800 короткое время
одно втягивающее может коммутировать максимум 24 вольт, два последовательно 48 вольт
Втягивающие реле стартеров действительно коммутируют большие тока, при этом принцип включения в штатном варианте(коммутация втягивающей и удерживающей обмотки) - не позволяет использовать их в ином применении без переделок. И ток удержания у них велик.
Подбирая подходящий вариант "из мусора" у знакомых электриков, какой либо ремонтной мастерской - лучше присмотреться к контакторам(фото для примера из Интернет).
Контактные группы 48-60в отработают без проблем, ставить последовательно 2шт ради этого смысла нет. 
Катушки в них преимущественно на 24в, реже на 12в; состоят из 2х секциий втягивающая и удерживающая, коммутируются контактами на дне. Прийдется придумать только как их запитать от Вашей батареи. 
Весят они прилично, потребляемая энергия во включенном состоянии для обсуждаемых здесь аккумуляторов - немалая. Целесообразность подобных вариантов, на мой взгляд, низкая. 
Контактные группы, внутреннее строение содержат много меди, серебра, цены у обычных
продавцов - соответственно...


12 Дек 2019 в 11:50
Ответ #15
Оффлайн

sergey-012345

Россия, Москва Сообщений: 219
Втягивающие реле стартеров действительно коммутируют большие тока, при этом принцип включения в штатном варианте(коммутация втягивающей и удерживающей обмотки) - не позволяет использовать их в ином применении без переделок. И ток удержания у них велик.

у втягивающего большой ток и большое усилие необходимо для втягивания и удержания шестерни бендикса к шестерне маховика,
непосредственно для включения контактов достаточно 10-20% усилия создаваемого удерживающей обмоткой, немного больше чем специализированным контакторам за 30 тысяч


12 Дек 2019 в 13:57
Ответ #16
Оффлайн

Pau62

Россия, Рязань Сообщений: 1955
В самом деле отключать слаботочкой саммый приемлемый вариант, но можно и контактором но они большие и дорогие
Для управления слаботочкой достаточно несложной схемы с 1 силовым фетом. ( в добавок к стандартной бмс)


12 Дек 2019 в 14:05
Ответ #17
Оффлайн

yurgen

Калининград Сообщений: 1702
Столько флуда развели  :kidding:

, есть же БМС , ваш земляк делает ,mr.Dream,  , у него все реализовано именно так ка вы хотите.


 

Зарядка аккума с симметричной BMS без отключения нагрузки?

Автор Fox_exeРаздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)

Ответов: 12
Просмотров: 1464
Последний ответ 27 Июл 2021 в 00:03
от rgusev
Способы отключения BMS (балансировочных проводов)

Автор BekjanРаздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)

Ответов: 31
Просмотров: 2206
Последний ответ 10 Дек 2019 в 11:37
от SPIRITUS
Как отключить порог отключения BMS ?

Автор bubenmasterРаздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)

Ответов: 2
Просмотров: 2006
Последний ответ 08 Апр 2015 в 15:15
от mr.Dream
Нижняя граница отключения BMS в виде интервала.

Автор Gr.omРаздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)

Ответов: 3
Просмотров: 204
Последний ответ 18 Фев 2023 в 18:08
от Surf_el
Этими резисторами на BMS можно менять напряжение отключения заряд-разряд ?

Автор андрей.пРаздел Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы

Ответов: 8
Просмотров: 1038
Последний ответ 20 Дек 2021 в 07:21
от андрей.п