Реклама: Переделка эндуро на электротягу, с нуля до законченного решения.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Outleap Riot Volt с кареточным мотором BAFANG.G521.500W (m600) (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от ivanpin (27.01.2021 в 00:42)2. Опять BAFANG. Новые моторы весом 1.7 кг. Покупка. Help (Электровелосипеды) от илс (27.01.2021 в 00:41)3. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от feel76 (27.01.2021 в 00:25)4. Прошу оценки и совета по самоделке (Наше творчество) от Jony (26.01.2021 в 23:42)5. Нужен совет по AGM батарее Bosch S5A05 (Свинцовые аккумуляторы) от магнитчик (26.01.2021 в 23:35)6. "ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА" над АКБ с помощью ЗУ Бережок V1 и Бранимирование (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от Yastreb1332 (26.01.2021 в 23:25)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2396 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Дек 2019 в 03:55
Прочитано 2396 раз
Оффлайн

Кирилл_

Россия, Владивосток Сообщений: 33
Уважаемые читатели данной ветки, написал статью о переделке своего мота с ДВС на DA90S, если кому интересно почитать вот ссылка:

ссылка

по мере катания и дооборудования буду дополнять :-)

если у кого будут вопросы, готов поделиться опытом.


06 Дек 2019 в 11:25
Ответ #1
Оффлайн

Statik

Крым Ялта Сообщений: 1747
Подрыва на низах,который так необходим для эндуро этот асинх. мотор вам никак не обеспечит,он сгодится для асфальта и умеренной езды(бабушковоз),его сами производители сравнивают с "дизельным" :-)
Сколько вы в него не вливайте Ампэр-ничего не будет кроме перегрева и конской траты ёмкости батареи.Лично я бы сразу его демонтировал и вставил БЛДС и не тратил ни времени,ни сил,ни средств на охлаждение,потому что по-любому это будет выглядеть как-создал себе трудность,а потом героически борюсь с ней :-).


08 Дек 2019 в 08:15
Ответ #2
Оффлайн

Кирилл_

Россия, Владивосток Сообщений: 33
Подрыва на низах,который так необходим для эндуро этот асинх. мотор вам никак не обеспечит,он сгодится для асфальта и умеренной езды(бабушковоз),его сами производители сравнивают с "дизельным" :-)
Сколько вы в него не вливайте Ампэр-ничего не будет кроме перегрева и конской траты ёмкости батареи.Лично я бы сразу его демонтировал и вставил БЛДС и не тратил ни времени,ни сил,ни средств на охлаждение,потому что по-любому это будет выглядеть как-создал себе трудность,а потом героически борюсь с ней :-).

Вы, судя по всему не внимательно читали мою статью, тяги у мотора достаточно, у меня много лет опыта катания эндуро и хард эндуро в разных классах, не нужно думать что я пишу не зная предмета. если вы прочитали что кто-то где-то говорит , рекомендую прежде чем парировать в данном случае мне как практику, убедитесь что ваши суждения верны.

бабушковоз .....  , я бы .......   это на основе чьих-то разговоров или доступной лично вам практики ?!  Этот "дизельный бабушковоз" едет как минимум не хуже чем топовый ДВС в данном классе на котором я отъездил прошлый сезон, а управлять этой тягой не в сравнение легче и приятнее, повторюсь, ВАШИ суждения на чем основаны ???

по части "конской" траты энергии и перегрева, те кто переделывал эндуро на BLDC имеют в подобных условиях эксплуатации такой же перегрев !!! (а может и больший) смотрите канал на ютубе Штольца (Хабаровск), в прочем как и КТМ e-sx , с водяным охлаждением. разберитесь в теме, для начала.

расход батареи также весьма адекватен, и никак не более чем у BLDC в тех же условиях, помимо диванных специалистов в инете уже можно найти отзывы и тех кто это проверил на практике. Вот и я потратив на изучение вопроса и переделку более года !!! описал результаты своего труда. имейте уважение хотя-бы прочитать до конца.

П.С.
подрыв далеко не единственная характеристика и уж тем более не самая важная !!! а для многих она еще и лишняя. не путайте кросс , эндуро и покатушки выходного дня. нельзя совместить несовместимое (от ходовки , посадки, геометрии до характеристик мотора).
« Последнее редактирование: 08 Дек 2019 в 08:36 от Кирилл_ »


08 Дек 2019 в 09:02
Ответ #3
Оффлайн

drossel

Россия, Краснодар Сообщений: 664
, Если я правильно помню у Штольца мотор в номинале слабее вашего раза в 3 при этом он вливает по его заявлениям до 30 кВт естественно без принудительного охлаждения никак. А у меня Кваншунь МИД номинал 3 кВт вес мотора 10,7 кг вот это Ваш конкурент, при 15 кВт в городском режиме о перегревах речи не идет на обмотках больше 70 градусов не видел.


09 Дек 2019 в 11:20
Ответ #4
Оффлайн

Кирилл_

Россия, Владивосток Сообщений: 33
, Если я правильно помню у Штольца мотор в номинале слабее вашего раза в 3 при этом он вливает по его заявлениям до 30 кВт естественно без принудительного охлаждения никак. А у меня Кваншунь МИД номинал 3 кВт вес мотора 10,7 кг вот это Ваш конкурент, при 15 кВт в городском режиме о перегревах речи не идет на обмотках больше 70 градусов не видел.

Повторюсь, не путайте лес (малые скорости,нет инерционного обдува совсем), подъемы до 45гр в полный газ и езду по городу. Потом, вес моего мота 84 кг, и злая кроссовая резина. Если сравнивать именно моторы, то необходимо и ваш транспорт подтянуть к весу 84 кг, обуть в такую же резину и катать так же и там где и я. Уверен, Вы очень удивитесь как оказывается может быть тяжело мотору, до этого все сравнения абсолютно некорректны !!!

Про штольца, мотор на зеленой каве D7500 примерно 1кВт номинал, но с коробкой это позволяет удерживать его в эффективной зоне, и в видео кратковременно речь шла о 11 кВт, может по городу и проселку перегрева нет, но в лесу они жестко перегревались и поставили пропеллер (поинтересуйтесь у него). 30кВт это фантазии на несколько секунд и сгоревший мотор на выходе, чудес не бывает что бы с 1кВт снять 30. (или может Вы фазные токи перемножали, что к стати тогда похоже на правду, 300А * 100В в их случае, если, да то это мягко говоря не корректно и безграмотно). фазные токи и у меня используются 300А.


09 Дек 2019 в 12:50
Ответ #5
Оффлайн

drossel

Россия, Краснодар Сообщений: 664
У него контроллер позволяет давать фазный до 500 Ампер, а батарея если не ошибаюсь 32s. По весу у меня не сильно меньше 70 кг из вело комплектующих только задний амортизатор остальное всё мото колеса 21" перед 18" зад, да не кросовая, но и не слики. Чтобы мотору не было тяжело нужно правильную редукцию выбирать для города использую 1:5,5 максималка 90 км/ч, для гор ставлю 1:8 у меня 2 ступени редукции по этому на пром вал звёзды легко меняются в зависимости от планируемой поездки.


10 Дек 2019 в 06:03
Ответ #6
Оффлайн

Кирилл_

Россия, Владивосток Сообщений: 33
, Вы очень правильно подметили про редукцию, у меня сейчас не самое лучшее соотношения, отчасти перегрев поэтому. (в моем случае охлаждения инерционного нет в принципе, мотор находится за батареей, а у вас он открыт всем ветрам ) я же перегреваюсь лишь когда еду в гору 25-40гр  уклона, длиной более километра, ручку газа откручиваю на кроссовый манер (т.е. это прям очень бодро). предлагаю не имея возможности сравнивать моторы в одних и тех же условиях, не сводить разговор к сравнению славянки и BLDC. Мне все нравится и все устраивает. к слову, вчера прислали прошивку контроллера с более злыми реакциями на ручку газа. буду пробывать. и еще, никогда на  BLDC не будет такого наката как у славянки :-)
По части токов и мощности, ваттметр у меня показывает расход батарейных токов на 15-18 кВт !!! (в те самые затяжные подъемы в полный газ), а это порядка 200А батарейных токов, Вы уверены что у Вас такая же отдача ? Ваша БМС действительно позволяет длительно отдавать такие токи ? есть видео Чупы, у него на директ драйве при таких токах даже на асфальте (на скоростях 100км/ч , а это нехилый инерционный обдув) жестко греется, оттуда же всякие чупасосы, и не спроста. Вы судя по всему заливаете в свой мотор намного меньше энергии и катаете не так агрессивно (иначе не могу найти другого объяснения).  что бы меньше грелось нужны большего размера и веса моторы, либо без вариантов доп. охлаждение, а что лучше мид или МК, для меня лично ответ очевиден, спорить не буду. :-)


10 Дек 2019 в 09:49
Ответ #7
Оффлайн

Statik

Крым Ялта Сообщений: 1747
,  я же перегреваюсь лишь когда еду в гору 25-40гр  уклона, длиной более километра
Это типо такого:

Силён,силён.


10 Дек 2019 в 10:47
Ответ #8
Оффлайн

Кирилл_

Россия, Владивосток Сообщений: 33
, как минимум, треть дистанций моих подъемов имеют примерно такой угол, может чуть меньше, там ехать в пол газа нереально. я ж писал, у нас местность с постоянными перепадами высот, обожаю наши леса :-)


10 Дек 2019 в 11:12
Ответ #9
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2516


10 Дек 2019 в 18:28
Ответ #10
Оффлайн

drossel

Россия, Краснодар Сообщений: 664
, и еще, никогда на  BLDC не будет такого наката как у славянки :-)
, это же мид, хочется накат он есть у меня :-D
&feature=youtu.be





11 Дек 2019 в 03:34
Ответ #11
Оффлайн

Кирилл_

Россия, Владивосток Сообщений: 33
, это 500м перепада так-то

а давайте, специально для Вас посчитаем, (см. мои сообщение выше) угол от 25 до 40гр, из низ треть порядка 40гр, остальное может и 30 и 25, или Вы об этом не подумали, и выдернули из контекста кусочек фразы и сделали выводы ?!, так вот, треть от 1 км это 333м и даже при 45гр это (по вашей логике) 166 метров перепада высоты, оставшийся перепад достигается при меньших углах.

если Вы меня на чем-то подловить пытаетесь , то делайте это корректно не нужно ёрничать.


11 Дек 2019 в 03:50
Ответ #12
Оффлайн

Кирилл_

Россия, Владивосток Сообщений: 33
, это же мид, хочется накат он есть у меня :-D

мид это место расположения мотора, BLDC это тип электродвигателя, не сравниваемые вещи. я же говорил о асинхронной славянке и BLDC.
безусловно можно получить свободный ход на чем угодно используя проскальзывающую муфту. вполне решение, но с ним пропадают фишки рекуперации и использование электро тормоза (управляемая рекуперация), тут не получится сравнить в лоб, есть свои особенности у этих подходов и от них никуда не деться, кому что больше нравится, прекрасно когда есть выбор :-)

у меня есть велик, на нем центральный мотор Bafang HD, так же есть свободный ход, а так же в нем есть редуктор и проскльзывающая муфта (а это доп. размер, доп масса, усложнение конструкции, меньшая надежность), но это непосредственно к мотору не имеет никакого отношения, и применено для изменения его изначальных свойств/характеристик, не упрощайте, все эти допы делаются не от того что такой уж замечательный мотор на все случаи жизни. (хотя мне как пользователю пользоваться нравится, вопрос за счет чего)


11 Дек 2019 в 11:12
Ответ #13
Оффлайн

Андрей70

Россия, Геленджик Сообщений: 317
Аппарат получился весьма не плохой, и думаю что единственная проблема это малая редукция, впрочем вы и сами это понимаете. Но в данном случае с большой звездой в 60 зубов в 14 колесе ездить придётся очень осторожно. 


19 Дек 2019 в 00:17
Ответ #14
Оффлайн

AlexGray

Сообщений: 2
, Вы Большой Молодец! Прочитал статью, все хорошо описали. Сейчас смотрю себе донора для города, что можете посоветовать? Рельеф холмистый, как у Вас, во Владивостоке.


19 Дек 2019 в 00:22
Ответ #15
Оффлайн

AlexGray

Сообщений: 2
, Добрый день! Как человек проживающий с Вами в одном городе хочу поинтересоваться,  Вы на чем передвигаетесь и что с учетом наших пробок можете посоветовать? Хочу использовать донора и собрать для городской езды электробайк.


19 Дек 2019 в 00:50
Ответ #16
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2516
а давайте, специально для Вас посчитаем, (см. мои сообщение выше) угол от 25 до 40гр, из низ треть порядка 40гр, остальное может и 30 и 25, или Вы об этом не подумали, и выдернули из контекста кусочек фразы и сделали выводы ?!, так вот, треть от 1 км это 333м и даже при 45гр это (по вашей логике) 166 метров перепада высоты, оставшийся перепад достигается при меньших углах.

если Вы меня на чем-то подловить пытаетесь , то делайте это корректно не нужно ёрничать.

Причём тут ерничать? Ты написал километр с углом 25...40. Ну я и взял 30 градусов для простоты. Все что я помню про 30 градусов это то, что катет будет равен половине гипотенузы. То есть 500метров. Этот катет и есть подъем (перепад высоты). А вот логику твоего пояснения я вообще не смог осилить. Тупой видать. Можешь не пояснять ничего, мне насрать на твои пояснения. Моцик отличный, хоть заезжает он в 40 градусов, хоть нет.


23 Дек 2019 в 11:02
Ответ #17
Оффлайн

Кирилл_

Россия, Владивосток Сообщений: 33
, По асфальту, лично я сейчас езжу на Aprilia Dorsoduro. это удобный, дерзкий, городской мот, трасса не его конек. Мне он нравится менять на что-либо не собираюсь. тема переделки на электротягу для города, для меня загадка, тут нужно понимать пробег и возможность заряжаться. В Китае, например, масса крупных городов уже давно запретили передвижение в городе на 2х колесных с ДВС, а в той же Санье двухколесных просто безумное количество и все норм, и пробега хватает и зарядки везде. Но тут важный момент, они не ускоряются быстро (относительно слабые моторы), они не превышают 60км/ч. т.к. нереальное количество камер, отсюда неплохая дальность поездки на одном заряде. В условиях того же Владивостока, так никто ездить не будет, думаю и в Краснодаре тоже :-) хотя он подходит куда больше, из-за равнинного рельефа и более длинного теплого периода. Перед переделкой кроссового мотоцикла, я сначала переоборудовал велик, никогда не думал что так прикольно можно кататься на велике. Склоняюсь как именно городское решение это перевелик - недомот. что-то вроде по идеологии похожее на sur-ron X , evel-bike (ссылка), этого вполне достаточно, полноценная ходовая, при минимуме веса, максимуме динамики (для города). Мот в моем понимании должен все же быть намного мощнее, рычать (на моем L2, это не передать как здорово звучит и вибрирует) и не иметь ограничения по пробегу (я катаюсь больше по извилистым объездным, вокруг Владивостока, вдоль моря, а это рваный темп, постоянные спуски  подъемы и скорость 120-160 стараюсь держать, так очень быстро будет заканчиваться батарея). Поэтому в части донора мотоцикла для электро езды ничего не посоветую, все же пока АКБ слишком большие и тяжелые для мотоцикла, хотя моторов у тех же китайцев полно, именно в виде комплектов для переоборудования , есть и 10 и 50 и 100 и 300 кВт моторы, полностью готовые, с водяным охлаждением.


 

Переделка Нексии под электротягу.

Автор kazakРаздел Электромобили

Ответов: 30
Просмотров: 7043
Последний ответ 25 Сен 2013 в 01:36
от amd9800
Переделка ЗАЗ-968 А на электротягу

Автор tommyanjeloРаздел Электромобили

Ответов: 46
Просмотров: 30499
Последний ответ 20 Июн 2012 в 09:30
от LW6600
переделка цф-5002а с коптилки на электротягу

Автор aksonРаздел Электромобили

Ответов: 7
Просмотров: 663
Последний ответ 02 Мая 2019 в 16:15
от slav
Переделка 20" на электротягу. Нужны советы.

Автор VolosatyРаздел Электровелосипеды

Ответов: 23
Просмотров: 5062
Последний ответ 11 Июл 2012 в 19:34
от Volosaty
Перенесено: переделка скутера на электротягу

Автор aL75Раздел Улучшаем форум

Ответов: 0
Просмотров: 3581
Последний ответ 18 Фев 2009 в 12:49
от aL75