Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Подрыва на низах,который так необходим для эндуро этот асинх. мотор вам никак не обеспечит,он сгодится для асфальта и умеренной езды(бабушковоз),его сами производители сравнивают с "дизельным" Сколько вы в него не вливайте Ампэр-ничего не будет кроме перегрева и конской траты ёмкости батареи.Лично я бы сразу его демонтировал и вставил БЛДС и не тратил ни времени,ни сил,ни средств на охлаждение,потому что по-любому это будет выглядеть как-создал себе трудность,а потом героически борюсь с ней .
Кирилл_, Если я правильно помню у Штольца мотор в номинале слабее вашего раза в 3 при этом он вливает по его заявлениям до 30 кВт естественно без принудительного охлаждения никак. А у меня Кваншунь МИД номинал 3 кВт вес мотора 10,7 кг вот это Ваш конкурент, при 15 кВт в городском режиме о перегревах речи не идет на обмотках больше 70 градусов не видел.
drossel, я же перегреваюсь лишь когда еду в гору 25-40гр уклона, длиной более километра,
drossel, и еще, никогда на BLDC не будет такого наката как у славянки
Кирилл_, это 500м перепада так-то
Кирилл_, это же мид, хочется накат он есть у меня
а давайте, специально для Вас посчитаем, (см. мои сообщение выше) угол от 25 до 40гр, из низ треть порядка 40гр, остальное может и 30 и 25, или Вы об этом не подумали, и выдернули из контекста кусочек фразы и сделали выводы ?!, так вот, треть от 1 км это 333м и даже при 45гр это (по вашей логике) 166 метров перепада высоты, оставшийся перепад достигается при меньших углах. если Вы меня на чем-то подловить пытаетесь , то делайте это корректно не нужно ёрничать.
Автор aksonРаздел Электромобили
Автор VolosatyРаздел Электровелосипеды
Автор aL75Раздел Улучшаем форум
Автор CоветскийбомжРаздел Электроскутеры
Автор kazakРаздел Электромобили