Реклама: Потребления BLDC двигателя на полном ходу в час

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Halten RS-01 PRO новый лидер? (Электросамокаты Halten ) от alittle (3.08.2021 в 23:22)2. Конверсия эндуро (Электромотоциклы ) от Aiiar (3.08.2021 в 23:22)3. "Временный" контрллер Kugoo S3 на Arduino (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Oszau (3.08.2021 в 23:15)4. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от Лодочник_А (3.08.2021 в 23:13)5. Вопросы начинающих конструкторов электросамокатов (Самодельные электросамокаты) от rx3avs (3.08.2021 в 23:12)6. Способы крепления АКБ на электровелосипед (Электровелосипеды) от Татос (3.08.2021 в 23:12)
7. KUGOO M5 ошибка E-006 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от _Alex62_ (3.08.2021 в 22:48)8. Bafang BBS движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Rubik (3.08.2021 в 22:31)9. Электро Тигра (Электромобили. Перенесенные темы. Можно их продолжать) от Ustas (3.08.2021 в 22:30)10. Dualtron Eagle Pro (Электросамокаты MiniMotors) от Winwars (3.08.2021 в 22:14)11. Общие проблемы с моноколесами (технические, эксплуатационные) и их устранение (Моноколеса (электроунициклы)) от tolmir (3.08.2021 в 21:58)12. Ликвидность самокатов на вторичном рынке (Электросамокаты) от fondrosel (3.08.2021 в 21:50)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 799 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Дек 2019 в 14:44
Прочитано 799 раз
Оффлайн

exm-rider

Украина, Львов Сообщений: 69
 Всем доброго времени, дорогие друзья поделитесь опытом сколько будет потреблять двигатель на полном ходу на электролодке  HPM-20KW High Power BLDC Motor с напряжением 96V
От напряжения будет зависеть етот параметр к примеру на 48В и на 96В?




07 Дек 2019 в 15:23
Ответ #1
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2519
Что такое на полном ходу? Зачем делать две одинаковые по сути темы?


07 Дек 2019 в 17:04
Ответ #2
Оффлайн

exm-rider

Украина, Львов Сообщений: 69
Что такое на полном ходу? Зачем делать две одинаковые по сути темы?
На лодке кода дать полный газ и так двигатся целый час (Может когда лодку нагрузить двигатель будет жрать еще больше?)

Мощность 20 000 Ватт / Напряжения 96В = 208 Ампер Часов
Можно ли утверждать что етот двигатель сожрет 208AH за час?

« Последнее редактирование: 07 Дек 2019 в 17:17 от exm-rider »


07 Дек 2019 в 17:27
Ответ #3
Оффлайн

Drugorus

Россия, Москва, Климовск Сообщений: 967
exm-rider, на полном газу сожрёт больше, т.к. 208 А*ч - номинал, а не пик. Весь вопрос - в перегреве и возможностях батареи отдать такой ток.


07 Дек 2019 в 17:38
Ответ #4
Оффлайн

exm-rider

Украина, Львов Сообщений: 69
exm-rider, на полном газу сожрёт больше, т.к. 208 А*ч - номинал, а не пик. Весь вопрос - в перегреве и возможностях батареи отдать такой ток.
Когда к примеру будет титанат то сможет или аккумулятор будет достаточно большой но ето уже другой вопрос

 На полном Газу мотор не может постоянно быть в Пике а должен Работать как раз в номинальном значении (я так думаю)


07 Дек 2019 в 18:04
Ответ #5
Оффлайн

Drugorus

Россия, Москва, Климовск Сообщений: 967
exm-rider, от охлаждения зависит. В номинале многие моторы слабо греются.


07 Дек 2019 в 19:15
Ответ #6
Оффлайн

exm-rider

Украина, Львов Сообщений: 69
exm-rider, от охлаждения зависит. В номинале многие моторы слабо греются.
Так речь идет о моторе с охлаждениям радиатор можно поставить большой и мотор будет хорошо охлаждатся.
Но ето все теория, может кто то напишет свои практичные знания буду очень признателен


07 Дек 2019 в 23:02
Ответ #7
Оффлайн

Blik86

Саров Сообщений: 1406
Мощность 20 000 Ватт / Напряжения 96В = 208 Ампер Часов
Можно ли утверждать что етот двигатель сожрет 208AH за час?
Так считать нельзя. Заявленная мощность мотора завязана на номинальный момент. Этот момент соответствует конкретному току, ограничивать который задача контроллера (иначе мотор сгорит). Поэтому ответ тот же: жрать он будет ровно столько сколько в него вливает контроллер.


08 Дек 2019 в 00:04
Ответ #8
Оффлайн

alayf78

Никольск-Москва Сообщений: 4861
Номинальная мощность - это мощность при которой мотор теоретически работает бесконечно долго без проблем. пиковая- это кратковременные как правило до 10 сек перегрузки. кратковременно именно этот мотор может выдавать до 60 квт(при наличии соответствующего контроллера)    на разгонах,
но этот параметр как правило актуален для авто-мото.

при движении по воде или полете по воздуху как правило ориентируются именно на долговременную мощность,и используют соответствующий требуемой мощности контроллер.  очень важно чтобы вы точно знали параметры желаемой своей поездки(скорость,требуемое время работы и тд) чтобы ориентируясь на данные двигателя рассчитать размер лопастей винта и редуктор ,чтобы пазл сложился( в идеале при максимальных оборотах вала двигателя винт должен потреблять ровно 20 квт мех. энергии,но не сильно больше,иначе система будет не сбалансирована. при недогрузе(который не критичен,но вы не будете получать желаемых результатов)  можно изменить соотношение в редукторе,чтобы мощность была полной на максимально выгодных режимах работы мотора. в таком случае на лодке вы дальше всего уплывете при одном и том же запасе энергии.
последнее время часто попадаются прохиндеи,выдающие пиковую мощность(или по другому-максимальная мощность) за номинальную. для авто это часто прокатывает из-за как правило кратковременных вливаний такой мощности. но когда такой мотор ставят на лодку,ожидая заявленных характеристик,то мотор как правило в итоге сгорает. можно придумывать всякие костыли,типа залития маслом или продувки,или еще что,но это все равно-костыли,уменьшающие надежность изделия.

Тот мотор с водяным охлаждением что обсуждается  HPM20Kw  выдает именно 20 квт  при напряжении 96в и при использовании контроллера HPC20Kw 96V  с кпд равным 92%.  то есть как минимум потребление от батарей будет при 20квт на валу если учесть кпд в районе 22 квт. и нужно помнить,что кпд контроллера тоже не 100% а значит общий кпд системы контроллер+мотор   обычно бывает в районе 86% со всеми вытекающими из этого дополнительными расходами энергии от батарей.   очень часто об этом забывают в рассчетах,ориентируясь на только показатель кпд мотора(который как правило указан для наиболее выгодного режима работы, а не во всем диапазоне,где кпд может быть в некоторых местах существенно меньше)  при рассчете всегда нужно помнить об этом,не вестись на рекламу,а принимать взвешенные решения опираясь на свои знания по теме ;-)


08 Дек 2019 в 00:35
Ответ #9
Оффлайн

exm-rider

Украина, Львов Сообщений: 69
На контроллерах пишут пиковый ток, например на такой двигатель можно ставить контроллер 600A но непрерывно он будет Давать примерно 250А, Акуумулятор с LiPo 96V 200AH Будет Весить 110Кг

Мотор будет потреблять максимально при максимально больших оборотах и когда Буксировать определенный груз,
Возможно ли выставлять передаточное число чтоб двигатель Мог столько тока перегнать за час
А в економ режиме это наверно при нагрузке 70% сколько тогда 100-150Ампер?



08 Дек 2019 в 01:08
Ответ #10
Оффлайн

alayf78

Никольск-Москва Сообщений: 4861
да, как правило следует ориентироваться на ток потребляемый от батарей. фазный ток при полном газе как правило равен току батарейному. 600а там только при наборе оборотов бывает или на низких оборотах при большой нагрузке. но такой режим работы должен быть кратковременным.
для снижения потребляемой мощности винтом на воде просто несколько убавляют обороты.  это самый простой способ. при желании сохранить тот же кпд конструкция сложнее- переключение соотношения передаточного числа в редукторе. как правило делают по первому способу


08 Дек 2019 в 01:24
Ответ #11
Оффлайн

exm-rider

Украина, Львов Сообщений: 69
Хорошо а самый экономный режим для такого мотора какой при 96В это когда он потребляет около 80Ампер За час при нагрузке 30-40% ?
Назревает такой вывод что когда мне нужно очень экономный Мотор мне просто взять с тройным запасом и юзать на 30-40%


08 Дек 2019 в 01:36
Ответ #12
Оффлайн

alayf78

Никольск-Москва Сообщений: 4861
кпд начинает падать при серьезном разгоне двигателя сверх номинала. при номинальных режимах и при снижении нагрузки на вал(облегченный режим) он практически не меняется. но при снижении нагрузки на вал конечно же  пропорционально  снижается потребление от батарей. но при этом падает скорость лодки и увеличивается время движения до цели


08 Дек 2019 в 01:37
Ответ #13
Онлайн

Лодочник_А

Московская область - Россия Сообщений: 1873
Хорошо а самый экономный режим для такого мотора какой при 96В это когда он потребляет около 80Ампер За час при нагрузке 30-40% ?
Назревает такой вывод что когда мне нужно очень экономный Мотор мне просто взять с тройным запасом и юзать на 30-40%
а вы на какой сапог его собираетесь установить,с каким соотношением редуктора? эт я спрашиваю к тому.что ща винт передо мной за 1020$,ну ТАМ его такая цена,я не просто его себе покупал за такие деньги.


08 Дек 2019 в 15:45
Ответ #14
Оффлайн

exm-rider

Украина, Львов Сообщений: 69
а вы на какой сапог его собираетесь установить,с каким соотношением редуктора? эт я спрашиваю к тому.что ща винт передо мной за 1020$,ну ТАМ его такая цена,я не просто его себе покупал за такие деньги.
еще ничего нет,  грузовая рыбацкая лодка будет модернезироватся из бензина на электрику


08 Дек 2019 в 15:53
Ответ #15
Оффлайн

Drugorus

Россия, Москва, Климовск Сообщений: 967
(иначе мотор сгорит). Поэтому ответ тот же: жрать он будет ровно столько сколько в него вливает контроллер.
Мотор будет жрать всё, что ему закинет контроллер. А с газом в пол - это выше номинала. На моём моноколесе с газом в пол - это 2-4.5 кВт, хотя номинал всего 2 кВт. И так оно прёт без перегрева, пока батарея не подсядет. Если идти с чрезмерным перегрузом свыше 3 кВт до пика в 4.5 кВт, то просто сгорят провода или предохранитель. Контроллёру пофиг - он в крутую горку многокилометровый тягун на максималке без перегрева тащит. Мотор тоже держит. Так что с хорошим мотором и обвязкой можно на всём пути выжимать больше номинала. Другое дело, что покупают мотор с одним номиналом, а на деле он его долговременно не тянет.